Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
10 косяков в Приус Плюс, То, о чем, невозможно молчать! (шучу:) |
6.8.2014, 20:01
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1229 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 692 раз(а) |
Позволю заметить что приус никак не машина для американской домохозяйки и не используется в штатах по этому назначению. Домохозяйки в среднем ездят кто побогаче на RX350 в своей основной массе как раз эта машина для них. Примерно 90 проц или даже 95 проц 350 в работе у домохозяек. Второе авто домохозяек это минивэны уровня Додж Караван или клоны. Большинство Приусов водят мужчины. Опять же в большинстве это вторая машина человека. На работу - с работы и т д. В ресторан или на озеро едут на другой. Приус в штатах это уже авно не зазорно и не плохо. Это спокойно, приятно и экономно. Сам на Приусе хотя могу позволить себе любую :-) Касаемо мощности. Я думаю следующее покаление прибавит лошадок. Если смогут вставят туда современный гибрид который прошёл обкатку весьма успешно на Камри, Авалоне и ES300h ну или клон этой установки возможно с меньшим объёмом. Если на той же камри которая в два раза почти больше приуса у меня жена легко делает расход как на Приус V то этот же двигатель в Приус V должен просто шептать и расходовать ещё меньше т к и обтекаемость и вес несравнимы с Камри. Будем немножко подождать. Думаю выход нового Приуса не за горами. PS в штатах такси уже так же Приусы в своём большинстве. В Калифорнии например. В основной массе пока это 20 с космическими пробегами но есть и 30 и даже приусы V которые покупали одно время после прокатных контор которые в свою очередь закупили у Тойоты Приус V в самой простой комплектации по очень хорошей цене но в прокатках машина почему то не пошла и их год назад массово слили на аукционах. Таксисты закупились. Кто побогаче из таксистов купил вообще новые и не жужат. Срений ресурс приуса до первого ремонта или первых серьёзных проблем около 400000км что несравнимо с прошлыми машинами в такси. О расходе умолчим + требования многих злачных точек у таксистов только гибриды. |
12.8.2014, 15:28
Сообщение
#22
|
|
МирЖан (СССР) Группа: Пользователи Сообщений: 959 Регистрация: 18.10.2009 Город: ЕС Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 726 раз(а) |
Напротив гаража Тойота, есть у нас и автосалон Дача - DACIA, бывший румынский, ныне почти французский (РЕНО) автопроизводитель.
Так вот, зашел я туда и что же увидел? Самые дешёвые на рынке автомобили, а таких дыр в кузове как у Приуса Плюс, у них нет! Взгляните на фото и сравните! (Только не надо мне потом говорить, типа: Ну иди и купи себе Дачу! Я люблю Приус, при всех его недостатках, так что не надо!) Лично мне тут хотелось бы понять, лишь одно: в чем тут дело? - В неожиданно высоком качестве ДАЧИ-РЕНО или - В удивительном пофигизме Тойоты? Вот вам зазоры в 1 и даже пол миллиметра на DACIA LOGAN за менее чем 10 тыс евро. И теперь сравните-ка их с фотографиями Приус Плюса. Нажмите на фото, чтобы увеличить. ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка Сообщение отредактировал Prius2005 - 12.8.2014, 15:39 Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be |
|
12.8.2014, 15:32
Сообщение
#23
|
|
МирЖан (СССР) Группа: Пользователи Сообщений: 959 Регистрация: 18.10.2009 Город: ЕС Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 726 раз(а) |
А вот вам зазоры у DACIA SANDERO почти за те же деньги. Как видно на фото, их почти НЕТ!
Теперь объясните, почему в последнее время у Тойоты кругом такие..., даже не щели, а дырки!? Причем, я был вчера и в гараже Лексус. У них ситуация не на много лучше. Может быть пришло время отправлять спецов из Тойоты в Румынию, учиться у Дачи, правильной подгонке кузовов? ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка Сообщение отредактировал Prius2005 - 12.8.2014, 15:40 Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be |
|
12.8.2014, 16:10
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
МирЖан (СССР) Группа: Пользователи Сообщений: 959 Регистрация: 18.10.2009 Город: ЕС Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 726 раз(а) |
Я видел данный краш тест. Ты прав. Регресс на лицо! Думаю, Тойота в погоне за максимальной прибылью, решила сэкономить на безопасности и качестве кузова. Вот тебе и результат. А 20-й все таки красавчик! См. с 24-й минуты: 30-й 40-й Prius C Ну и так, для сравнения, чтобы не быть через чур уж строгим к позорным результатам Приусов. Аудюха: Камрюха: В общем же, при таком виде удара, почти любая машина *(такого же класса), легко накрывается медным тазом. Так что, в данной ситуации, если уж "идешь на таран", иди на него всей площадью бампера *(чтобы по максимуму, погасить кузовом силу удара), а не только его краем. Сообщение отредактировал Prius2005 - 12.8.2014, 16:27 Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.8.2014, 8:15
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1229 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 692 раз(а) |
Ян, твою претензию по щелям я отправил куда следует. Посмотрим что ответят. В любом случае ракурс фоток красивых смешных машинок что ты показал несравним с ракурсом твоей щели на Приусе. Или равнозначно фоткой или скачи чем тебе щель мешает. Нет, скажи в любом случае.
Ещё вопрос. Почему ты так смешно називаешь салон Тойоты - гараж? Гараж у нас у подъезда есть. А там где машины продают и чинят ну автосалон или просто салон или дилер или дилерская ну или официалы наконец. Объясни! |
13.8.2014, 18:17
Сообщение
#26
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 12.3.2013 Город: Германия Fulda Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
блин прочитав пост очень хочеться не согласиться по поводу того что в Power режиме авто просто не едит это просто мягко говаря не правдо.
не берусь судить о Prius+ на нём я ездил только раз делал пробную поездку ,но ездия на Prius 30, а у них как известно одинаковый двиготель и наверника вся гибридная система имеющая сумарную мощность 360кобыл и 349н/м крутящего момента. Такой огригат даже теоретический должен нормально ехать. А так как я могу судить и о практики так как катаюсь на таком огригате то хочу сказать что приус 30 ка в повер режиме очень даже не плох. Сместа срываеться просто на ура, конешно пидальку газа надо нажимать не думая о бензие, обламывает часто в сырую погоду TRC . Жаль конечно, что он не отключаеться. По автобану катаюсь не менее 150-170 чаще всего в крайнем левом, и могу сказать из моего личного опыта, что не ооочень часто кто то подпирает и просит уступить дорогу, но такое тоже бывает. Конешно двигаясь по автобану Power режим всегда включен. В Eco режиме она не такая резвая и это понятно я думаю почему. Хочу заметить что расход при этом не сильно отличаеться от городского 6-6,2 литра и это не среднии, а почти всегда такой при моём стили езды любителя надавить на педальку . По городу я обычно не тошню езжу резво и в удовольствие. А вот что касается шумки и пластика внутри конешно желает лудшего. С например BMW не сравнить, но и клас и цены тоже не сравнимы. Если кто то когдато вскрывал двери бехи там тоже с шумкой не так всё как все думают в лудшем случае кусочек вибропласта а в задних и этого может и не быть. Я всвоём 30ом заклеил все 5 дверей вибропластом фото приложу ниже и совсем другое дело в машине стало тише и стандартная музыка заиграла лудше появился нормальный бас. Кстати шумку можно проверить очень просто постучав по двери машиыны и вы услышите звон тазика очень даже во многих машинах со стандартной шумкой. При этом нужно конешно хоть раз услышать какой звук при таком же тести издают зашумленые машины. что бы было с чем сравнивать. На счёт зазоров пошол спецально разглядел своего Priusa ни чего экстремального не увидел проктически то же самое что и у рядом стоящих машин. Колёса тоже в норме Вывод один не нужно складывать все приусы в кучу они всётоки разные. Prius2005 Может тебе просто не повезло. Лично я своей очень даволен. Жена кстати тоже, она стараеться не пользоваться Power режимом говорит что силно резвая машина в этом режиме (и я не сколечко не преувеличел) Фотки: последняя то что было, первые с вибрухой. ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка Сообщение отредактировал msdos - 13.8.2014, 18:31
Прикрепленные файлы
|
|
13.8.2014, 19:55
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1229 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 692 раз(а) |
Шумить конечно надо но это лишние примерно наверно 50кг в машине. А не хотелось бы :-) Касаемо кнопки повэр ещё раз - она ничего не даёт кроме более быстрого отзыва на нажатие педали. Сам по себе двигатель мощу не меняет и резерва где её взять у него нет. Самообман короче. Хотя иметь короткий ход педали газа несомненно удобно вот только режим этот сбрасывает после каждого включения выключения зажигания что неудобно. 30 по сравнению с 40 полегче будет, более обтекаемая, ниже , короче база (и длинна и ширина) и достаточно других глобальных отличий. Сравнивать 30 с 40 некорректно. На 40 увеличение массы и габаритов попытались компенсировать другим передаточным числом. На некоторых 40 это удалось но по моим наблюдениям часть 40 несколько вяленькие и я пока не смог найти ответа в чём ело. Я его ищу. |
|||||||||||||||||||||||
13.8.2014, 20:16
Сообщение
#28
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 12.3.2013 Город: Германия Fulda Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
ну где то килограм 15 добавилось точно не взвешивал рулон вибропласта который ушол на двери, но думаю не больше
Ну а Power режим я бы просто сравнил бы с включением чипа. как например у машин встовляют чип тоже вроде мощности брать не откуда движок остаётся тот же, но авто едет бодрее и это факт. Так и у приуса меняеться программа при Power режиме. Да и после обновления все заметили в том числе и я что в ECO режиме стала по резвее Сообщение отредактировал msdos - 13.8.2014, 20:32
Прикрепленные файлы
|
|
14.8.2014, 1:22
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1229 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 692 раз(а) |
15 кг что то дохловатая шумка. Хотя если только двери и ничего больше то может и да. Если шумить так шумить а полработы не катит. Арки шумные, моторный отсек достаёт потой. Объём работ там по идее достаточный. Багажник вообще голая жестянка. Чиповка авто это ругое. Чиповка меняет программу управления двигателем. Саааавсем не в пользу расхода и экологии. У приуса софтина одна и никакой чиповки там быть не может. Спорить не буду. Попробуйте сделать с женой замер от 0 до 100 на режиме повер и на режиме эко газ в пол. Результат будет равным :-))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
14.8.2014, 1:49
Сообщение
#30
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 12.3.2013 Город: Германия Fulda Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
где то около 5мм по толщине. а богажник и арки буду на днях делать был 2 недели назад на родине и взял относительно не дорого STP и Splen.
моторный отсек тоже бы хотелось как то изолировать от салона, но там надо торпеду снимать а это гемор. Над этим пока размышляю. а вот на счёт замера интересно, но я всё же сомниваюсь что будет одно и то же. потому как в этих двух режимах Prius просто меняется. на медленого и не куда не спешащего и резкого и шумного. Или мы говорим о разных автомабилях? Сообщение отредактировал msdos - 14.8.2014, 2:22 |
|
14.8.2014, 18:36
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1229 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 692 раз(а) |
конечно о разных. мой у меня твой у тебя. Замерь, потом соберись с силами , доложи массам равнозначный результат :-) Передная панель снимается без труда. Глаза боятся руки делают. Снимал не раз. Я даже не знаю сколько шумка у нас стоит... надо на ebay порыть. Хотя надо знать что рыть а я не знаю :-) |
|||||||||||||||||||||||
14.8.2014, 20:06
Сообщение
#32
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 12.3.2013 Город: Германия Fulda Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
ну как замерю отпишусь.
где нить есть фотки или видео как торпеду снимат? На Ebay так и называется вибро STP а шумка STP SPL04 это российский производитель. а тот что я выше подвешал это Alubutyl Dдmmmaterial. на счёт 5мм я походу сбрихал 2,2мм он был. и так не в тему всем рекомендую такой салоный фильтр не пропускает выхлопные газы от впереди едущих авто и скутеров (проверено лично) "Aktivkohlefilter " так он по немецкии называется а по русский наверно угольный стоит он у немцев в Ebay 13,90€ но он этого стоит ссылка Сообщение отредактировал msdos - 14.8.2014, 20:14 |
|
3.12.2018, 11:12
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.9.2018 Город: Улан-Удэ Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все дело в методике проверки 20 кузов бился с перекрытием 40%, а 30 и т.д с 25% поэтому удар не гасился лонжероном, и через колесо бил сразу в кузов
|
|
28.10.2019, 22:22
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.3.2019 Город: Запорожье Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Автор бред написал какой-то. Раз такой придирчивый, то смотри до покупки, кто в шею-то подгонял? Зазоры, пластик, пороги))), ручку закрывания ляды, ё-маё)))
Сообщение отредактировал kmk - 28.10.2019, 22:23 |
|
16.12.2019, 22:18
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 25.7.2017 Город: Новороссийск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Подтверждаю, что в режиме Power машина становится бодрее, в Крыму по горной дороге очень хорошо ощущается, я бы сказал, что прёт нормально, даже когда впятером в салоне. Да и с зазорами нет проблем. Правда у меня правый руль, но не думаю, что должны быть отличия. А если как описывает автор, то тогда действительно Японцы для внутреннего рынка делают лучше. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.12.2019, 23:18
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2893 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
сказочники субъективных ощущений. мощность двигателя неизменна - меняется тоько отзывчивость педали газа. "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|