Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> 10 косяков в Приус Плюс, То, о чем, невозможно молчать! (шучу:)
kirill626
сообщение 6.8.2014, 20:01
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 664 раз(а)


Цитата:
(Prloader @ 6.8.2014, 1:33) *
в четвертых, русским в Россию приусы почти не поставляюца ))
(10, 20, 40 не поставляли в принципе, 30 - совсем немного)
все таки основной контингент приуса (основной покупатель)- это американская домохозяйка, либо такси в европе, и тому и тому не нужны супер-ДВС, которые еще поднимут цену машине,

тут для русских построен замечательный завод ВАГ в Калуге, который штампует замечательные ВАГи на супербыстрых мото-турбо-перделках TSi с супермегабыстрыми DSG - пипл хавает))

Позволю заметить что приус никак не машина для американской домохозяйки и не используется в штатах по этому назначению. Домохозяйки в среднем ездят кто побогаче на RX350 в своей основной массе как раз эта машина для них. Примерно 90 проц или даже 95 проц 350 в работе у домохозяек. Второе авто домохозяек это минивэны уровня Додж Караван или клоны.
Большинство Приусов водят мужчины. Опять же в большинстве это вторая машина человека. На работу - с работы и т д. В ресторан или на озеро едут на другой. Приус в штатах это уже авно не зазорно и не плохо. Это спокойно, приятно и экономно. Сам на Приусе хотя могу позволить себе любую :-)
Касаемо мощности. Я думаю следующее покаление прибавит лошадок. Если смогут вставят туда современный гибрид который прошёл обкатку весьма успешно на Камри, Авалоне и ES300h ну или клон этой установки возможно с меньшим объёмом. Если на той же камри которая в два раза почти больше приуса у меня жена легко делает расход как на Приус V то этот же двигатель в Приус V должен просто шептать и расходовать ещё меньше т к и обтекаемость и вес несравнимы с Камри. Будем немножко подождать. Думаю выход нового Приуса не за горами.
PS в штатах такси уже так же Приусы в своём большинстве. В Калифорнии например. В основной массе пока это 20 с космическими пробегами но есть и 30 и даже приусы V которые покупали одно время после прокатных контор которые в свою очередь закупили у Тойоты Приус V в самой простой комплектации по очень хорошей цене но в прокатках машина почему то не пошла и их год назад массово слили на аукционах. Таксисты закупились. Кто побогаче из таксистов купил вообще новые и не жужат. Срений ресурс приуса до первого ремонта или первых серьёзных проблем около 400000км что несравнимо с прошлыми машинами в такси. О расходе умолчим + требования многих злачных точек у таксистов только гибриды.
 84337376  +1-323-744-0001  Kirill626  
+Quote Post
Prius2005
сообщение 12.8.2014, 15:28
Сообщение #22

Меня завут Ян
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 891
Регистрация: 18.10.2009
Город: Bruxelles
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Напротив гаража Тойота, есть у нас и автосалон Дача - DACIA, бывший румынский, ныне почти французский (РЕНО) автопроизводитель.

Так вот, зашел я туда и что же увидел?

Самые дешёвые на рынке автомобили, а таких дыр в кузове как у Приуса Плюс, у них нет!

Взгляните на фото и сравните! (Только не надо мне потом говорить, типа: Ну иди и купи себе Дачу! Я люблю Приус, при всех его недостатках, так что не надо!)

Лично мне тут хотелось бы понять, лишь одно: в чем тут дело?

- В неожиданно высоком качестве ДАЧИ-РЕНО или
- В удивительном пофигизме Тойоты?

Вот вам зазоры в 1 и даже пол миллиметра на DACIA LOGAN за менее чем 10 тыс евро. И теперь сравните-ка их с фотографиями Приус Плюса.

Нажмите на фото, чтобы увеличить.

ссылка

ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

Сообщение отредактировал Prius2005 - 12.8.2014, 15:39



プリウス
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 12.8.2014, 15:32
Сообщение #23

Меня завут Ян
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 891
Регистрация: 18.10.2009
Город: Bruxelles
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


А вот вам зазоры у DACIA SANDERO почти за те же деньги. Как видно на фото, их почти НЕТ!

Теперь объясните, почему в последнее время у Тойоты кругом такие..., даже не щели, а дырки!?

Причем, я был вчера и в гараже Лексус. У них ситуация не на много лучше. Может быть пришло время отправлять спецов из Тойоты в Румынию, учиться у Дачи, правильной подгонке кузовов?

ссылка ссылка

ссылка ссылка

ссылка ссылка





Сообщение отредактировал Prius2005 - 12.8.2014, 15:40



プリウス
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 12.8.2014, 16:10
Сообщение #24

Меня завут Ян
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 891
Регистрация: 18.10.2009
Город: Bruxelles
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Цитата:
(Sprinter @ 18.7.2014, 15:39) *
Меня, например, больше волнует, почему Prius V (как и Prius C) провалил small overlap test у IIHS? У 30-ки с этим гораздо лучше


Я видел данный краш тест. Ты прав. Регресс на лицо! Думаю, Тойота в погоне за максимальной прибылью, решила сэкономить на безопасности и качестве кузова. Вот тебе и результат.

А 20-й все таки красавчик!


См. с 24-й минуты:



30-й





40-й





Prius C





Ну и так, для сравнения, чтобы не быть через чур уж строгим к позорным результатам Приусов.

Аудюха:


Камрюха:



В общем же, при таком виде удара, почти любая машина *(такого же класса), легко накрывается медным тазом.
Так что, в данной ситуации, если уж "идешь на таран", иди на него всей площадью бампера *(чтобы по максимуму, погасить кузовом силу удара), а не только его краем.

Сообщение отредактировал Prius2005 - 12.8.2014, 16:27



プリウス
 
+Quote Post





 

kirill626
сообщение 13.8.2014, 8:15
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 664 раз(а)


Ян, твою претензию по щелям я отправил куда следует. Посмотрим что ответят. В любом случае ракурс фоток красивых смешных машинок что ты показал несравним с ракурсом твоей щели на Приусе. Или равнозначно фоткой или скачи чем тебе щель мешает. Нет, скажи в любом случае.
Ещё вопрос. Почему ты так смешно називаешь салон Тойоты - гараж? Гараж у нас у подъезда есть. А там где машины продают и чинят ну автосалон или просто салон или дилер или дилерская ну или официалы наконец. Объясни!
 84337376  +1-323-744-0001  Kirill626  
+Quote Post
msdos
сообщение 13.8.2014, 18:17
Сообщение #26

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 12.3.2013
Город: Германия Fulda
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


блин прочитав пост очень хочеться не согласиться по поводу того что в Power режиме авто просто не едит это просто мягко говаря не правдо.
не берусь судить о Prius+ на нём я ездил только раз делал пробную поездку ,но ездия на Prius 30, а у них как известно одинаковый двиготель и наверника вся гибридная система имеющая сумарную мощность 360кобыл и 349н/м крутящего момента. Такой огригат даже теоретический должен нормально ехать. А так как я могу судить и о практики так как катаюсь на таком огригате то хочу сказать что приус 30 ка в повер режиме очень даже не плох. Сместа срываеться просто на ура, конешно пидальку газа надо нажимать не думая о бензие, обламывает часто в сырую погоду TRC . Жаль конечно, что он не отключаеться.
По автобану катаюсь не менее 150-170 чаще всего в крайнем левом, и могу сказать из моего личного опыта, что не ооочень часто кто то подпирает и просит уступить дорогу, но такое тоже бывает. Конешно двигаясь по автобану Power режим всегда включен. В Eco режиме она не такая резвая и это понятно я думаю почему. Хочу заметить что расход при этом не сильно отличаеться от городского 6-6,2 литра и это не среднии, а почти всегда такой при моём стили езды любителя надавить на педальку . По городу я обычно не тошню езжу резво и в удовольствие.

А вот что касается шумки и пластика внутри конешно желает лудшего. С например BMW не сравнить, но и клас и цены тоже не сравнимы. Если кто то когдато вскрывал двери бехи там тоже с шумкой не так всё как все думают в лудшем случае кусочек вибропласта а в задних и этого может и не быть. Я всвоём 30ом заклеил все 5 дверей вибропластом фото приложу ниже и совсем другое дело в машине стало тише и стандартная музыка заиграла лудше появился нормальный бас. Кстати шумку можно проверить очень просто постучав по двери машиыны и вы услышите звон тазика очень даже во многих машинах со стандартной шумкой. При этом нужно конешно хоть раз услышать какой звук при таком же тести издают зашумленые машины. что бы было с чем сравнивать.

На счёт зазоров пошол спецально разглядел своего Priusa ни чего экстремального не увидел проктически то же самое что и у рядом стоящих машин. Колёса тоже в норме smile.gif

Вывод один не нужно складывать все приусы в кучу они всётоки разные.

Prius2005 Может тебе просто не повезло.

Лично я своей очень даволен. Жена кстати тоже, она стараеться не пользоваться Power режимом говорит что силно резвая машина в этом режиме (и я не сколечко не преувеличел)

Фотки: последняя то что было, первые с вибрухой.

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка


ссылка

Сообщение отредактировал msdos - 13.8.2014, 18:31
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2013_05_03_18.38.58.jpg ( 473,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
 
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 13.8.2014, 19:55
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 664 раз(а)


Цитата:
(msdos @ 13.8.2014, 7:17) *
блин прочитав пост очень хочеться не согласиться по поводу того что в Power режиме авто просто не едит

Шумить конечно надо но это лишние примерно наверно 50кг в машине. А не хотелось бы :-) Касаемо кнопки повэр ещё раз - она ничего не даёт кроме более быстрого отзыва на нажатие педали. Сам по себе двигатель мощу не меняет и резерва где её взять у него нет. Самообман короче. Хотя иметь короткий ход педали газа несомненно удобно вот только режим этот сбрасывает после каждого включения выключения зажигания что неудобно.
30 по сравнению с 40 полегче будет, более обтекаемая, ниже , короче база (и длинна и ширина) и достаточно других глобальных отличий. Сравнивать 30 с 40 некорректно. На 40 увеличение массы и габаритов попытались компенсировать другим передаточным числом. На некоторых 40 это удалось но по моим наблюдениям часть 40 несколько вяленькие и я пока не смог найти ответа в чём ело. Я его ищу.
 84337376  +1-323-744-0001  Kirill626  
+Quote Post
msdos
сообщение 13.8.2014, 20:16
Сообщение #28

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 12.3.2013
Город: Германия Fulda
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


ну где то килограм 15 добавилось точно не взвешивал рулон вибропласта который ушол на двери, но думаю не больше
Ну а Power режим я бы просто сравнил бы с включением чипа. как например у машин встовляют чип тоже вроде мощности брать не откуда движок остаётся тот же, но авто едет бодрее и это факт. Так и у приуса меняеться программа при Power режиме. Да и после обновления все заметили в том числе и я что в ECO режиме стала по резвее

Сообщение отредактировал msdos - 13.8.2014, 20:32
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2013_05_04_13.54.34.jpg ( 692,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 14.8.2014, 1:22
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 664 раз(а)


Цитата:
(msdos @ 13.8.2014, 9:16) *
ну где то килограм 15 добавилось точно не взвешивал рулон вибропласта который ушол на двери, но думаю не больше
Ну а Power режим я бы просто сравнил бы с включением чипа. как например у машин встовляют чип тоже вроде мощности брать не откуда движок остаётся тот же, но авто едет бодрее и это факт. Так и у приуса меняеться программа при Power режиме. Да и после обновления все заметили в том числе и я что в ECO режиме стала по резвее

15 кг что то дохловатая шумка. Хотя если только двери и ничего больше то может и да. Если шумить так шумить а полработы не катит. Арки шумные, моторный отсек достаёт потой. Объём работ там по идее достаточный. Багажник вообще голая жестянка.
Чиповка авто это ругое. Чиповка меняет программу управления двигателем. Саааавсем не в пользу расхода и экологии. У приуса софтина одна и никакой чиповки там быть не может. Спорить не буду. Попробуйте сделать с женой замер от 0 до 100 на режиме повер и на режиме эко газ в пол. Результат будет равным :-)))
 84337376  +1-323-744-0001  Kirill626  
+Quote Post





 

msdos
сообщение 14.8.2014, 1:49
Сообщение #30

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 12.3.2013
Город: Германия Fulda
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


где то около 5мм по толщине. а богажник и арки буду на днях делать был 2 недели назад на родине и взял относительно не дорого STP и Splen.
моторный отсек тоже бы хотелось как то изолировать от салона, но там надо торпеду снимать а это гемор. Над этим пока размышляю.
а вот на счёт замера интересно, но я всё же сомниваюсь что будет одно и то же. потому как в этих двух режимах Prius просто меняется. на медленого и не куда не спешащего и резкого и шумного. Или мы говорим о разных автомабилях?

Сообщение отредактировал msdos - 14.8.2014, 2:22
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 14.8.2014, 18:36
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 664 раз(а)


Цитата:
(msdos @ 13.8.2014, 14:49) *
где то около 5мм по толщине. а богажник и арки буду на днях делать был 2 недели назад на родине и взял относительно не дорого STP и Splen.
моторный отсек тоже бы хотелось как то изолировать от салона, но там надо торпеду снимать а это гемор. Над этим пока размышляю.
а вот на счёт замера интересно, но я всё же сомниваюсь что будет одно и то же. потому как в этих двух режимах Prius просто меняется. на медленого и не куда не спешащего и резкого и шумного. Или мы говорим о разных автомабилях?

конечно о разных. мой у меня твой у тебя. Замерь, потом соберись с силами , доложи массам равнозначный результат :-)
Передная панель снимается без труда. Глаза боятся руки делают. Снимал не раз.
Я даже не знаю сколько шумка у нас стоит... надо на ebay порыть. Хотя надо знать что рыть а я не знаю :-)
 84337376  +1-323-744-0001  Kirill626  
+Quote Post
msdos
сообщение 14.8.2014, 20:06
Сообщение #32

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 12.3.2013
Город: Германия Fulda
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


ну как замерю отпишусь.
где нить есть фотки или видео как торпеду снимат?
На Ebay так и называется вибро STP а шумка STP SPL04 это российский производитель.
а тот что я выше подвешал это Alubutyl Dдmmmaterial. на счёт 5мм я походу сбрихал 2,2мм он был.

и так не в тему всем рекомендую такой салоный фильтр не пропускает выхлопные газы от впереди едущих авто и скутеров (проверено лично) "Aktivkohlefilter "
так он по немецкии называется а по русский наверно угольный
стоит он у немцев в Ebay 13,90€ но он этого стоит smile.gif

ссылка

Сообщение отредактировал msdos - 14.8.2014, 20:14


Поблагодарили:
 
+Quote Post
valdix
сообщение 3.12.2018, 11:12
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 29.9.2018
Город: Улан-Удэ
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все дело в методике проверки 20 кузов бился с перекрытием 40%, а 30 и т.д с 25% поэтому удар не гасился лонжероном, и через колесо бил сразу в кузов
 
+Quote Post
kmk
сообщение 28.10.2019, 22:22
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 29.3.2019
Город: Запорожье
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Автор бред написал какой-то. Раз такой придирчивый, то смотри до покупки, кто в шею-то подгонял? Зазоры, пластик, пороги))), ручку закрывания ляды, ё-маё)))

Сообщение отредактировал kmk - 28.10.2019, 22:23
 
+Quote Post
DTsym
сообщение 16.12.2019, 22:18
Сообщение #35

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 25.7.2017
Город: Новороссийск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(msdos @ 13.8.2014, 20:16) *
ну где то килограм 15 добавилось точно не взвешивал рулон вибропласта который ушол на двери, но думаю не больше
Ну а Power режим я бы просто сравнил бы с включением чипа. как например у машин встовляют чип тоже вроде мощности брать не откуда движок остаётся тот же, но авто едет бодрее и это факт. Так и у приуса меняеться программа при Power режиме. Да и после обновления все заметили в том числе и я что в ECO режиме стала по резвее

Подтверждаю, что в режиме Power машина становится бодрее, в Крыму по горной дороге очень хорошо ощущается, я бы сказал, что прёт нормально, даже когда впятером в салоне. Да и с зазорами нет проблем. Правда у меня правый руль, но не думаю, что должны быть отличия. А если как описывает автор, то тогда действительно Японцы для внутреннего рынка делают лучше.
 
+Quote Post





 

Alex71
сообщение 16.12.2019, 23:18
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2594
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 290 раз(а)


Цитата:
(DTsym @ 16.12.2019, 23:18) *
Подтверждаю, что в режиме Power машина становится бодрее, в Крыму по горной дороге очень хорошо ощущается, я бы сказал, что прёт нормально, даже когда впятером в салоне. Да и с зазорами нет проблем. Правда у меня правый руль, но не думаю, что должны быть отличия. А если как описывает автор, то тогда действительно Японцы для внутреннего рынка делают лучше.

сказочники субъективных ощущений.
мощность двигателя неизменна - меняется тоько отзывчивость педали газа.



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.4.2020, 2:01