Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> AirBag - принцип срабатывания?
alexe_i
сообщение 11.1.2017, 9:19
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Возник вопрос из практики. Смотрел недавно объяву битого приуса - сработала там толкьо пассажирская подушка. Правда приус из америки и возможно поэтому водительской уже и нет там.
Но возник вопрос - сколкьо датчиков на срабатывание фронтальных подушек?
Я всегда думал что датчик один и срабатывают фронтальные всегда парой. Так ли это?

Машины с боковыми подушками имеюь еще два боковых датчика и срабатывают при боковом ударе с соответсвующейц стороны шторки отдельно от фронтальных. Но это на очень современных машиных.

А как на приусе устроено в 11 кузове в частности?

































Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post
Diogen
сообщение 13.1.2017, 3:42
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 21.5.2015
Город: Бийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Система AirBag одноразовая - датчик обнаружил превышение продольного ускорения, подал сигнал компу, тот запустил пиропатрон в подушке (фронтальных подушках). Если какая-либо из подушек не сработала, то это значит что:
1) подушка отсутствует или уже срабатывала ранее;
2) порван/отключен спиральный шлейф в руле.



NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка
 
+Quote Post
egradov
сообщение 13.1.2017, 4:26
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(Diogen @ 13.1.2017, 5:42) *
Система AirBag одноразовая - датчик обнаружил превышение продольного ускорения, подал сигнал компу, тот запустил пиропатрон в подушке (фронтальных подушках). Если какая-либо из подушек не сработала, то это значит что:
1) подушка отсутствует или уже срабатывала ранее;
2) порван/отключен спиральный шлейф в руле.

Сколько ошибок то в познаниях.... Но если блондинкам объяснять, то пойдёт



ссылка
 376907529  
+Quote Post
alexe_i
сообщение 13.1.2017, 13:03
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


А Вы только глумиться над ошибками здесь? Или может поделитесь информацией правильной?



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post





 

Diogen
сообщение 24.1.2017, 4:57
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 21.5.2015
Город: Бийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 13.1.2017, 7:26) *
Сколько ошибок то в познаниях.... Но если блондинкам объяснять, то пойдёт

Сигналом для срабатывания пиропатрона airbag служит электрический импульс от датчиков удара (ускорения или давления), поступающих напрямую или через электронный блок. Устанавливаются датчики в салоне, в передней части автомобиля, или в дверях, при этом их количество может колебаться от трех до десяти. На срабатывание датчиков airbag влияет не только скорость автомобиля, но и характер столкновения (под каким углом, с каким препятствием). В то же время экстренное торможение с любой скорости не может заставить сработать датчик удара. На случай выхода из строя аккумулятора некоторые системы снабжены специальным конденсатором, который отдает накопленную энергию для открытия подушек безопасности.
В газогенераторе, называемом часто пиропатроном, используется твердое топливо, при сгорании которого выделяется газ, заполняющий, а точнее, надувающий подушку. Топливом обычно выступает ядовитый азид натрия (NaN3), 45% массы которого при сгорании превращается в чистый азот, а остальное – в углекислый газ (СО2), окись углерода (СО), воду (Н2О) и твердые частицы. Хотя процесс сгорания и происходит быстро, он не носит взрывного характера. Оптимальное для обеспечения «надувательства» время наполнения подушки – 30-55 миллисекунд. Газ в подушку поступает через специальный фильтр, который пропускает только азот. В развернутом состоянии подушка находится очень короткое время (до 1 с), так как азот (абсолютно безопасный для человека) через специальные отверстия быстро выходит в салон, чтобы подушка не задушила защищаемого пассажира. В качестве топлива некоторые производители подушек безопасности применяют нитроцелюлозу. Для разворачивания airbag его требуется значительно меньше (8 г), чем азида натрия (50 г). При этом также не требуется установка фильтра.
Блондинки вряд ли поймут. Или уже слишком умно?

Сообщение отредактировал Diogen - 24.1.2017, 4:57



NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
egradov
сообщение 24.1.2017, 6:30
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(Diogen @ 24.1.2017, 6:57) *
Сигналом для срабатывания пиропатрона airbag служит электрический импульс от датчиков удара (ускорения или давления), поступающих напрямую или через электронный блок. Устанавливаются датчики в салоне, в передней части автомобиля, или в дверях, при этом их количество может колебаться от трех до десяти. На срабатывание датчиков airbag влияет не только скорость автомобиля, но и характер столкновения (под каким углом, с каким препятствием). В то же время экстренное торможение с любой скорости не может заставить сработать датчик удара. На случай выхода из строя аккумулятора некоторые системы снабжены специальным конденсатором, который отдает накопленную энергию для открытия подушек безопасности. В газогенераторе, называемом часто пиропатроном, используется твердое топливо, при сгорании которого выделяется газ, заполняющий, а точнее, надувающий подушку. Топливом обычно выступает ядовитый азид натрия (NaN3), 45% массы которого при сгорании превращается в чистый азот, а остальное – в углекислый газ (СО2), окись углерода (СО), воду (Н2О) и твердые частицы. Хотя процесс сгорания и происходит быстро, он не носит взрывного характера. Оптимальное для обеспечения «надувательства» время наполнения подушки – 30-55 миллисекунд. Газ в подушку поступает через специальный фильтр, который пропускает только азот. В развернутом состоянии подушка находится очень короткое время (до 1 с), так как азот (абсолютно безопасный для человека) через специальные отверстия быстро выходит в салон, чтобы подушка не задушила защищаемого пассажира. В качестве топлива некоторые производители подушек безопасности применяют нитроцелюлозу. Для разворачивания airbag его требуется значительно меньше (8 г), чем азида натрия (50 г). При этом также не требуется установка фильтра. Блондинки вряд ли поймут. Или уже слишком умно?


Хорошо написано. Можно ещё добавить, что на многих машинах переднюю пассажирскую подушку можно принудительно отключить и она не сработает.

Ну и про преднатяжители ремней не забываем smile.gif




ссылка
 376907529  
+Quote Post
Volf
сообщение 24.1.2017, 6:54
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 22.7.2012
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Diogen @ 13.1.2017, 5:42) *
Система AirBag одноразовая - датчик обнаружил превышение продольного ускорения, подал сигнал компу, тот запустил пиропатрон в подушке (фронтальных подушках). Если какая-либо из подушек не сработала, то это значит что:
1) подушка отсутствует или уже срабатывала ранее;
2) порван/отключен спиральный шлейф в руле.

Это значит, что у т.с. 11 Приус Американец. Для ихнего рынка система безопасности включает себя аккупант. Если на пассажирском сиденье никто не сидел и не лежала сумка весом в 38кг(могу ошибаться) то падушка не сработает. Стыдно не знать это т.с., тем более занимающимуся ремонтом гибридов.
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 24.1.2017, 18:44
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Причем тут акупант. Первый пост читали. У меня вопрос был скока датчиков фронтального удара стоит в приусе 11 америкосе. И в том приусе как раз таки сработала пассажирская а НЕ сработала водительская - потому и вопрос появился у меня



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post
egradov
сообщение 24.1.2017, 19:31
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(alexe_i @ 24.1.2017, 20:44) *
Причем тут акупант. Первый пост читали. У меня вопрос был скока датчиков фронтального удара стоит в приусе 11 америкосе. И в том приусе как раз таки сработала пассажирская а НЕ сработала водительская - потому и вопрос появился у меня

1. Три
2. Такого не бывает



ссылка
 376907529  
+Quote Post





 

Михай
сообщение 24.1.2017, 19:55
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 24.1.2017, 22:31) *
1. Три
2. Такого не бывает


Если вместо сработавших пироэлементов навтыкали обманок-резисторов, то возможен такой вариант когда срабатывать уже нечему.
 
+Quote Post
egradov
сообщение 24.1.2017, 20:09
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 24.1.2017, 21:55) *
Если вместо сработавших пироэлементов навтыкали обманок-резисторов, то возможен такой вариант когда срабатывать уже нечему.

Тогда и блок управления должен быть перешит/заменён

Сообщение отредактировал egradov - 24.1.2017, 20:09



ссылка
 376907529  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 16:10