Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор (малый - 12В, 42Ah)
WhiteAngel
сообщение 2.1.2014, 13:13
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 31.12.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 2.1.2014, 9:28) *
самое простое - зарядка на солнечной батарейке. ее можно легко поставить например в задний спойлер. или вообще положить под стекло.

ссылка

у нас прикуриватель отключается от сети, надо будет подключать напрямую.

плюсы - машину можно бросать на любое время, батарея не разрядится.

Забавная штучка, задумаюсь!
Вобще не может быть такого, что у все Prius'ов садится аккумулятор зимой. Это все же частная проблема? Или я не прав?
Тем более смотрел ролики в YouTube про Prius и -40 за бортом. Нормально вроде все закончилось. А у меня за окном -5 и вот такие проблемы.
 
+Quote Post
Labrador
сообщение 2.1.2014, 16:43
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1027
Регистрация: 4.10.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Какие проблемы с заводом?
Тфу тфу, никаких проблем.



Жить без турбы, время на ветер.
Да у них же всего 1 двигатель, куда им!
 plamadil  
+Quote Post
WhiteAngel
сообщение 2.1.2014, 16:58
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 31.12.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Labrador @ 2.1.2014, 23:43) *
Какие проблемы с заводом?
Тфу тфу, никаких проблем.

Вот и я говорю, что по идеи аккумулятор должен держать -25 и не садится за 3 дня, как в моем случае. Второй аккумулятор сейчас проверяю, машину не завожу 3 день! Честно мне не верится, что это аккумулятор!
 
+Quote Post
WhiteAngel
сообщение 2.1.2014, 17:23
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 31.12.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да еще одно наблюдение, еду по прямой, скорость 60км/ч, отпускаю газ. И тут двигатель начинает рычать, как будто я давлю газ. Рычит до момента пока не нажму газ или тормоз, далее все вроде нормально. Такое было 2 раза.
 
+Quote Post





 

DGN
сообщение 2.1.2014, 18:09
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(WhiteAngel @ 2.1.2014, 14:13) *
Забавная штучка, задумаюсь!
Вобще не может быть такого, что у все Prius'ов садится аккумулятор зимой. Это все же частная проблема? Или я не прав?
Тем более смотрел ролики в YouTube про Prius и -40 за бортом. Нормально вроде все закончилось. А у меня за окном -5 и вот такие проблемы.


по сути с запуском двигателя аккумулятор не особо связан. от него требуется не 500, не 300 и даже не 100А... а всего 3-5А на включение силового реле и компьютеров. таким образом, акб который в классическом машине был бы уже давно на помойке, в приусе можно еще некоторое время эксплуатировать. но и ему приходит окончательный конец.

второй момент - потребление тока всякого рода нештатным навешенным оборудованием. китайские андроидные головы, сигнализации с кучей датчиков, gps трекеры, радары и регистраторы - все это по 20-30-50-100ма суммируется и расходуется с маленького акб.

если две предыдущие причины точно не ваш случай, возможно вы просто мало ездите. если ездить по 15-20 минут за раз, акб просто не будет заряжаться и рано или поздно разрядится. если у вас такой график движения, может заезжать раз в неделю в сервис и заряжать там акб от пускозарядного устройства?



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
LIA060
сообщение 3.1.2014, 6:29
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1044
Регистрация: 11.2.2011
Город: Красногорск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


ссылка
А если посмотреть в область отрицательных температур, то там все еще печальней. Приус же выдает 14,2 вольта в любую погоду. При этом его аккумулятор стоит в холодном багажнике и не прогревается стартерными токами. У меня новый аккумулятор за год потерял больше 50% емкости от постоянного зимнего недозаряда. Засульфатировался так, что через пробки виден белый налет на пластинах. Просто потеря емкости не так страшна бы, но засульфатированный аккумулятор не набирает плотность, а не набрав плотность он тупо замерзает при малейшем минусе.
Так как поднять напряжение зарядки в Приусе не получается простыми методами (типа диод в реле-регулятор гены), то я решил аккумулятор подогревать. Пока помогает, второй аккумулятор за пол зимы потерял где то процентов пять емкости, что нормально и на грани погрешности измерения.
Подогрев обычной "Емелей", можно поставить ополнительную релюшку, управляемую сигналом READY и все, но можно и контроллер, контролирующий температуру и напряжение и включающий обогрев только если аккумулятор холодный и напряжение на клеммах больше 13,5 вольт.



Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
 
+Quote Post
DGN
сообщение 3.1.2014, 8:17
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


конечное напряжение заряда при 20с - 13.65в. температурная компенсация - 0.03в на 1с. то есть при 40 градусах - 13.05в, при 50 - 12.75в, что равно напряжению ЭДС при этой температуре.
если приус дает 14.2 в любую погоду, это очень грустно. значит летом идет стабильный перезаряд и кипение. напряжение 14.2 адекватно при +2с

при -20 напряжение заряда должно быть 14.85, при -30 15.15в, при -40 15.45в

что можно попробовать делать летом... зарядка через обычный диод (два диода), разряд через диод шотки. зимой только греть. причем нагреть акб та еще задача. тепло плохо идет через корпус, теплоемкость акб велика. то есть при пробегах типичных для работы, 20-30 минут утром и вечером он не успеет нагреться не то что зарядиться.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
гдн
сообщение 3.1.2014, 10:44
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 3.10.2007
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Всем приветы! смотрю я не один маюсь с малым акб!)
поездки по нашим "авторитетным" сервисам положительного эффекта пока не дали..(
кроме как сканировать ошибки - не особо то могут..или не хотят просто..
Но симптомы с акб все похожие на те, которые вы описываете тут!..правда у меня без сиги.. ссылка
Интересно! а как переводится эта надпись на японском и какие ошибки пишет сканер? не С2303 ли?)..



Москвич 400, 1947г.в. (сток)
ВАЗ 2101, 1973 г.в. (сток)
Приус20, 2004, пруль, S-turing, жив "курилка", продан, Приус20, 2006,Мах. Продан
Приус30, 2009, рекорд 67.8 mpg!), Продан, Приус35-Plug-in, 2013, 3.5/100
Ниссан Лиф ZE0,AZE0. Тойота Сиента NHP-170G, Приус 51, FOUR
 
+Quote Post
WhiteAngel
сообщение 3.1.2014, 14:42
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 31.12.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я согласен с тем, что мало передвигаюсь на автомобиле.
Но вот в чем вопрос, год машина проездила нормально (включая зиму). Потом была зарядка и через 1,5 месяца не смог зависти. Как вот это объяснить?
И что это за рев мотора? Тоже как-то меня насторожил!

Сообщение отредактировал WhiteAngel - 3.1.2014, 14:46
 
+Quote Post





 

WhiteAngel
сообщение 3.1.2014, 14:44
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 31.12.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(гдн @ 3.1.2014, 17:44) *
Всем приветы! смотрю я не один маюсь с малым акб!)
поездки по нашим "авторитетным" сервисам положительного эффекта пока не дали..(
кроме как сканировать ошибки - не особо то могут..или не хотят просто..
Но симптомы с акб все похожие на те, которые вы описываете тут!..правда у меня без сиги.. ссылка
Интересно! а как переводится эта надпись на японском и какие ошибки пишет сканер? не С2303 ли?)..

Еще не ездил, обязательно напишу...
 
+Quote Post
WhiteAngel
сообщение 12.1.2014, 5:49
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 31.12.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Короче ездил, ошибки ни какой нету. Сказали, не парится если пропала, значит был сбой в системе. Приус, машинка умная и сама себя диагностирует. Если ошибки не повторяется, то она ее вытирает.

Остановлюсь на варианте "мало езжу".

Подскажите еще такую вещь. Езжу 3 часа. Я так понимаю, АКБ заряжается полностью. Так вот ставлю на стоянку, АКБ - 13В. Через 5-6 дней прихожу - 12В-11,9В. По ниже упомянутой статьи это примерно значит, что АКБ заряжен больше 0%, но менее 25%.
В статье указано 10 дней, правда 50Ah. В интернете читал, что у человека с 26Ah - 2 дня, вроде зимой, и лампочка смены АКБ загорается.
Так вот вопрос за 5-6 дней простоя, при АКБ 42Ah (Nordix), при температуре от -10 до -20, при расходе 0,05-0,06Ah - это примерно норма (0-25% заряда остается)?
Может стоит взять Panasonic - 45Ah?

Хорошая ссылка.

Сообщение отредактировал WhiteAngel - 12.1.2014, 5:51
 
+Quote Post
DGN
сообщение 12.1.2014, 9:17
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(WhiteAngel @ 12.1.2014, 6:49) *
Подскажите еще такую вещь. Езжу 3 часа. Я так понимаю, АКБ заряжается полностью. Так вот ставлю на стоянку, АКБ - 13В. Через 5-6 дней прихожу - 12В-11,9В. По ниже упомянутой статьи это примерно значит, что АКБ заряжен больше 0%, но менее 25%.


3 часа мало для полного заряда даже летом. зимой ориентируйтесь часов на 12-16... далее, напряжение ЭДС для оценки степени заряда надо замерять во первых после часа после снятия нагрузки, во вторых при 20 градусах. вы скорее всего замеряли даже не отключая клеммы, а значит и оценить степень заряда невозможно.

самое правильное - купить одеяло с блоком подогрева.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
MarioFly
сообщение 4.2.2014, 9:38
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 3.1.2014, 16:17) *
конечное напряжение заряда при 20с - 13.65в. температурная компенсация - 0.03в на 1с.

Вы с порядком цифр не ошиблись? Откуда такие данные? Прочитал много описаний, максимум нашел 0.01 и то в циклическом режиме. Обычная величина 0.005 вольт, что равно 5 миливольт. В машине регулятор и падение на проводах приводит к гораздо большим разбросам напряжения, чем требуется для "сверхточной" зарядки. Не надо городить никаких диодов. К тому же, аккумулятору противопоказан заряд при минусовых температурах током более 0.04С, а это значит, что заряжаться ему часов 40. А так как у Вас ограничителя тока, то ни в коем случае не надо завышать напряжение.
 
+Quote Post
MarioFly
сообщение 4.2.2014, 9:47
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 2.1.2014, 10:21) *
очень важно что за проф зарядник. я видел те что считали сколько акб взял до достижения 14.2в. это неполный заряд, причем с неполного разряда. еще есть высокочастотные тестеры, но они должны быть откалиброваны под конкретную модель акб. иначе показывают погоду на луне... вилка вообще не определяет емкость, только процент заряда приблизительно и относительную живость акб, то есть то что он может отдать довольно большой ток. по сути ей можно отличить вусмерть убитый акб от исправного.


Schulze chamealeon isl 6-430 (так же есть и второй, еще навороченей)
Думаю даже первый, ответит на все ваши вопросы.
У меня есть и красивые, с бирюшечками и индикаторами разноцветными, но они в подметки шульцу не годятся, проверено.

Цитата:
(DGN @ 2.1.2014, 10:21) *
на вашем графике срок службы при 40 градусах год ли чуть больше. это и есть фатально с моей точки зрения. не все под капот ставят кстати. но это выгодно, так как гарантию 1-2 года акб отбегает, а медь большого сечения дорогая чтобы тянуть через всю машину. в новой волге он кстати под бампером ;-) в запорожце спереди в багажнике. в приусе тоже в багажнике, только в заднем.

Стоять под капотом в 40 градусов, это не означает быть нагретым до 40 градусов. Посчитайте за сколько часов он нагреется до этой температуры (учитывая энергию теплообмена при разнице температур, т.е. чем меньше разница, тем дольше подход к точке равновесия температур), а так же частоту использования автомобиля (кол-во часов эксплуатации). Я не думаю, что у Вас наберется и 1 процент эксплуатации при температуре 40 градусов или выше.
 
+Quote Post
MarioFly
сообщение 4.2.2014, 9:52
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(WhiteAngel @ 2.1.2014, 20:43) *
5. Можно поподробнее?
6. Сигнализация топовая Пандора. Этот пункт минусуем?
7. Точно нет.
8. Есть подозрения.

По 5 пункту, это точная информация, я лично читал и запомнил. Попробуйте поискать сами, если не найдете, то поищу, что бы не быть "пи....лом" smile.gif Там даже алгоритм мозгов приуса был расписан и описание поведения машины.
 
+Quote Post





 

MarioFly
сообщение 4.2.2014, 9:56
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 3.1.2014, 2:09) *
по сути с запуском двигателя аккумулятор не особо связан. от него требуется не 500, не 300 и даже не 100А... а всего 3-5А на включение силового реле и компьютеров. таким образом, акб который в классическом машине был бы уже давно на помойке, в приусе можно еще некоторое время эксплуатировать. но и ему приходит окончательный конец.

второй момент - потребление тока всякого рода нештатным навешенным оборудованием. китайские андроидные головы, сигнализации с кучей датчиков, gps трекеры, радары и регистраторы - все это по 20-30-50-100ма суммируется и расходуется с маленького акб.

если две предыдущие причины точно не ваш случай, возможно вы просто мало ездите. если ездить по 15-20 минут за раз, акб просто не будет заряжаться и рано или поздно разрядится. если у вас такой график движения, может заезжать раз в неделю в сервис и заряжать там акб от пускозарядного устройства?

Осталось только с теплым аккумулятором приехать, вот тогда и можно заряжать. Я же писал прописные истины, нельзя запихать в холодный аккумулятор быстро заряд, вот от этого все и проблемы. А то будет как в анекдоте: У компьютера спросили -Какие грибы можно есть? Компьютер ответил: -Все! Но некоторые один раз.
 
+Quote Post
MarioFly
сообщение 4.2.2014, 9:58
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(LIA060 @ 3.1.2014, 14:29) *
ссылка
А если посмотреть в область отрицательных температур, то там все еще печальней. Приус же выдает 14,2 вольта в любую погоду. При этом его аккумулятор стоит в холодном багажнике и не прогревается стартерными токами. У меня новый аккумулятор за год потерял больше 50% емкости от постоянного зимнего недозаряда. Засульфатировался так, что через пробки виден белый налет на пластинах. Просто потеря емкости не так страшна бы, но засульфатированный аккумулятор не набирает плотность, а не набрав плотность он тупо замерзает при малейшем минусе.
Так как поднять напряжение зарядки в Приусе не получается простыми методами (типа диод в реле-регулятор гены), то я решил аккумулятор подогревать. Пока помогает, второй аккумулятор за пол зимы потерял где то процентов пять емкости, что нормально и на грани погрешности измерения.
Подогрев обычной "Емелей", можно поставить ополнительную релюшку, управляемую сигналом READY и все, но можно и контроллер, контролирующий температуру и напряжение и включающий обогрев только если аккумулятор холодный и напряжение на клеммах больше 13,5 вольт.

Верной дорогой идете товарищи! Смысл и направление уловили.
 
+Quote Post
MarioFly
сообщение 4.2.2014, 10:08
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(WhiteAngel @ 12.1.2014, 13:49) *
Короче ездил, ошибки ни какой нету. Сказали, не парится если пропала, значит был сбой в системе. Приус, машинка умная и сама себя диагностирует. Если ошибки не повторяется, то она ее вытирает.

Остановлюсь на варианте "мало езжу".

Подскажите еще такую вещь. Езжу 3 часа. Я так понимаю, АКБ заряжается полностью. Так вот ставлю на стоянку, АКБ - 13В. Через 5-6 дней прихожу - 12В-11,9В. По ниже упомянутой статьи это примерно значит, что АКБ заряжен больше 0%, но менее 25%.
В статье указано 10 дней, правда 50Ah. В интернете читал, что у человека с 26Ah - 2 дня, вроде зимой, и лампочка смены АКБ загорается.
Так вот вопрос за 5-6 дней простоя, при АКБ 42Ah (Nordix), при температуре от -10 до -20, при расходе 0,05-0,06Ah - это примерно норма (0-25% заряда остается)?
Может стоит взять Panasonic - 45Ah?

Хорошая ссылка.

Он их не стирает, а просто убирает активные с экрана, в истории они есть и их можно посмотреть. А вот подушки безопасности вообще не убираются из истории, кроме как память шить проводочками.
По поводу возникновения ошибок, зимой, аккумулятор на грани разряда, холодные пускатели срабатывают с задержкой, питание бортсети не успевает запитаться от преобразователя 12вольт, происходит провал в питании, пропадает связь с блоками, что и приводит к ошибки. После 3 раз нормального, без аварийного включения зажигания, ошибка убирается с экрана.
А по поводу замера напряжений на клеммах аккумулятора, вы не узнаете ни емкости ни живучести. В таких случаях применяется контролер заряда и разряда, который учитывает каждый миллиампер, кстати, вот именно такой и стоит на высоковольтной батареи, и то, следует заметить, что и он ошибается.

Сообщение отредактировал MarioFly - 4.2.2014, 10:09
 
+Quote Post
rrradio
сообщение 15.2.2014, 20:08
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 21.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(WhiteAngel @ 31.12.2013, 13:58) *
Уважаемые форумчане, првиветствую! Помогите решить головоломку.

1 год назад пригнал машину (Prius 30, 2009, пробег 77тыс., сейчас пробег 80тыс.) из Японии. Аккумулятор родной сел пока везли, мне сказали это нормально, так всегда бывает. В общем поменял аккумулятор (не гелиевый, мною не заряжался, в центре установили и все), поставил сигнализацию, магнитофон, сонары, поменял жидкости, езжу - все нормально.

Спустя девять месяцев, в сентября т.г. снимаю аккумулятор для подзарядки перед зимой (я как правило так делал на не электрических машинах до Prius'а). Зарядил (з/у Автопрофи SBC-120, сила тока 2Ah), поставил, езжу - все нормально.

Спустя полтора месяца аккумулятор садится в 0 (в пятницу приехал, в понедельник не смог завестись, все признаки севшего аккумулятор, едва светящееся табло, на ошибки не обратил внимание - шок). Подумал что глюк в аккумуляторе, отдал аккумулятор, на проверку в др. центр. Позже сказали, что с ним все хорошо.

Параллельно поставил новый аккумулятор (купил в др. магазине), приехал в центр, где ставил сигнализацию. Посмотрели, сказали, что утечка. Машина при выключенном состоянии должна потреблять 0,04-0,05Ah, а у меня было 0,09-0,12Ah (при тесте ключ находился в машине, я полагаю машина не "засыпала"). Отключили сигнализацию. При закрывании замка с ключа тоже самое (при тесте ключ находился в машине, я полагаю машина не "засыпала").
Поехал к электрикам (вспомнил про ключ в зоне машины и убрал подальше). Все хорошо - 0,01-0,02Ah (без сигнализации).

Приехал обратно, рассказал, все поставили, померили, все хорошо - 0,04-0,05Ah (с сигнализацией, поначалу было 0,09-0,1Ah, ключ убрал - машина через сек. 30 "заснула").

Все собрали. Ну думаю отделался легким испугом, магнитные бури и т.д. Езжу.

В этот понедельник смотрю на брелок сигнализации - 12,8В, через примерно полтора часа 12,7В, через примерно полтора часа 12,6В. Через примерно три часа автомобиль завел брелком. Запрашиваю состояние аккумулятора по брелку, выдает 14В (я делаю вывод, что аккумулятор заряжается). Потом завел кнопкой. Загорелся желтый треугольник с ошибкой (см. приложение). Поездил немного, выключил, включил треугольника нет. Предполагаю, что это севший аккумулятор, у меня примерно такое было когда забирал машину, когда она пришла, только ошибку не помню.

Вопрос. Как это вылечить и может у кого такое было? Что для диагностики проблемы еще можно попробовать?

У меня первый Prius. Кстати, для справки, может важно, расход топлива 7-9км на 1л. (я так понимаю, примерно 11-12л. на 100км. - зимой, летом падает до 8-10л.) И так было с момента привоза машины из Японии. Расстояние до работы 5-7км., в среднем в день проезжаю 15км.

Заранее спасибо.



Разъясню вам надеюсь правильно. Прошел неоднократно на собственной шкуре и на 20ке и сейчас на праворукой 30ке. Для включения Приуса именно и нужен малый АКБ, он нужен для замыкания эл.цепи ну а дальше основная высоковольтная батарея заводит двигатель. Если при выключенном зажигании вы проверяете брелком напряжение бортовой сети - покажет ток от малого АКБ, если при ЗАВЕДЕННОМ авто - всегда покажет 14 с копейками, поскольку (вот тут уж моих знаний не хватает как правильно это назвать) на этот момент вольтаж идет уже от трансформаторов или кто там преобразует электричество от ВВБ (сори за мою грамотность:)) и малая АКБ тут абсолютно не причем! Почему так? На днях у меня после 2 месячного стояния в холодном гараже (при минус 20) сдох малый АКБ, и не просто сдох а ваще сдох и еще превратился внутри в глыбу льда похоже:), даже после 2 дневного оттаяния - он показывал 0 ! ваще 0! Но у меня не было прибора замерить вольтаж сразу и мне приходилось только догадываться о его замерзшем состоянии. Я прикурил авто с подкапота как по инструкции, авто включилось и завелось, и я даже поездил по городу километров 20! Думал малый АКБ хоть как-то восстановится. Подъехал к дому, припарковался, авто еще потарахтело пока я сбросившие эквалайзеры мафона настраивал заново, выключил авто. И.....к моему удивлению, авто выключилось и превратилось в тот же самый уснувший овощ, который был в гараже:))) Тут мне стало понятно что малый АКБ не просыпался ни на секунду и по тихой спал себе там в задней части кузова:))) При том при всем пока авто был включенный заведенный я проверил брелком сигналки вольтаж бортовой сети. Показывало как раз 14 с копейками! ПОЭТОМУ, у Приусов такая вот схема, запомните! Емкость малого АКБ можно проверить ТОЛЬКО при полностью выключенном авто! Так как я читал японские мануалы и знаю что ставить на приусы нужно ТОЛЬКО АКБ с технологией AGM, я купил АКБ 45Ач Cene AGM как и полагается прямой полярности узкоклеммный, отпилил края у установочной площадки куда устанавливается АКБ (черная железячка), так эта железка расчитана на установку совсем маленького штатного 19-го размера аккума. Теперь с учетом даже наших холодных зим, думаю хватит надолго! Главное не давать стоять приусу без дела слишком долго:)) А ставить АКБ кальций-кальций не рекомендуется! И это уже обсуждалось не однократно. Такие АКБ быстрее отдают заряд и гораздо дольше восстанавливаются. Да, недешево, около 6 тыс за 45ку AGM, но экономия на бензе все покрывает! smile.gif

Сообщение отредактировал rrradio - 15.2.2014, 20:11


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MetallEngineer
сообщение 18.2.2014, 13:07
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 14.2.2014
Город: Алматы
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Может как нибуть маленкий АКБ в салон машины переместить, зимой даже на малых пробегах салон все прогревают, например куда нибудь под переднее седение сзади(там вроде с печки обогрев идет). Конечно при таком раскладе обычный свинцовый АКБ не есть хорошо, если ток потребления небольшой - использовать наборный например из никелевых акумуляторов от бытовой техники - 11 шт последовательно получается. Еще вариант от блоков бесперебойного питания (UPS) - они разной емкости и габаритов бывают(у меня на китайском бензогенераторе такой стоит, даже стартер крутит).
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 6:35