Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Автокорректор постоянно опускает свет во время движения. В чем может быть проблема?
link
сообщение 11.9.2016, 12:36
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем привет!
Столкнулся с проблемой. У меня Prius V 2012 с Led фарами. При запуске машины корректор выставляет свет в нормальное положение, но во время движения постепенно опускает практически в пол... Стоит полностью остановиться и корректор снова поднимает свет на прежний уровень.
Делал калибровку корректора по инструкции с замыканием контактов в OBD, но по прежнему дурит мозги.

Может кто сталкивался?



 
+Quote Post
askarm
сообщение 11.9.2016, 15:25
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


на рх300 похожее бывает из-за грязных датчиков высоты...
 
+Quote Post
link
сообщение 11.9.2016, 15:28
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(askarm @ 11.9.2016, 16:25) *
на рх300 похожее бывает из-за грязных датчиков высоты...

Спасибо. А что там пачкается? Датчик у нас механический ведь...Или на Лехусе сонары высоту измеряют?



 
+Quote Post
askarm
сообщение 11.9.2016, 15:57
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Механический, конечно. Только грязи-то там сколько... На механизме пыльников же нет, это с тягами проблем нет...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

link
сообщение 11.9.2016, 16:44
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(askarm @ 11.9.2016, 16:57) *
Механический, конечно. Только грязи-то там сколько... На механизме пыльников же нет, это с тягами проблем нет...

Только вот датчик у меня новый... менял из за сломаной тяги, а тяги отдельно нет в продаже...менял в начале лета, по говнам не ездил, дождей не было особо. Вот и сижу, гадаю...

Сообщение отредактировал link - 11.9.2016, 16:44



 
+Quote Post
Supric
сообщение 11.9.2016, 18:28
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Тоже думаю что это датчик.



Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
 
+Quote Post
link
сообщение 11.9.2016, 19:00
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Supric @ 11.9.2016, 19:28) *
Тоже думаю что это датчик.

Мне же интересно другое: почему при остановке фары встают в нужное положение? Ладно бы ездил с педалью в пол, что жопа проседала бы.... на днях вкрячу родной датчик, поглядим...



 
+Quote Post
Supric
сообщение 11.9.2016, 19:47
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Контракт хреновый или сам датчик рассыпается внутри. У меня на субаре аналогично себя вел перед смертью. Правда я еще не менял, не разбирал старый, новый закажу в ближайшее время.



Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 11.9.2016, 19:51
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 694 раз(а)


что за V? когда покупал, цвет? Откуда машина.
Конструкцию корректора знаю хорошо. Авто корректор на V меня весьма раздражал поэтому переделал на ручное управление. Да и не только на V
Конструкция там простая. На ходу машина не считывает показания задней оси относительно кузова. На ходу регулировка не происходит. Только в момент включения зажигания фары корректируются в зависимости от загрузки. И всё. В систему входит сам блок с тягой под машиной и комп за бардачком.
Во время движения фары уходят вниз явно по причине грязи или обрыва или из за неисправного компа. Я бы начал с отсоединения тяги от балки (ключик на 10 маленький болтик) и фиксации тяги временно изолентов в среднем положении. Поездить посмотреть.
 ВКонтакте  K  
+Quote Post





 

link
сообщение 12.9.2016, 12:57
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 11.9.2016, 20:51) *
что за V? когда покупал, цвет? Откуда машина.
Конструкцию корректора знаю хорошо. Авто корректор на V меня весьма раздражал поэтому переделал на ручное управление. Да и не только на V
Конструкция там простая. На ходу машина не считывает показания задней оси относительно кузова. На ходу регулировка не происходит. Только в момент включения зажигания фары корректируются в зависимости от загрузки. И всё. В систему входит сам блок с тягой под машиной и комп за бардачком.
Во время движения фары уходят вниз явно по причине грязи или обрыва или из за неисправного компа. Я бы начал с отсоединения тяги от балки (ключик на 10 маленький болтик) и фиксации тяги временно изолентов в среднем положении. Поездить посмотреть.

А вот и тяжелая артиллерия! biggrin.gif
2013 Prius V Five, цвет Blue Ribbon. Машина из NY.
Машина пришла со сломанной тягой, поэтому и менял датчик. Без тяги фары постоянно светили в пол... Проводка та что на виду под днищем в отличном состоянии, датчик чистый.
Кирилл, а вот скажи пожалуйста: если в движении данные с датчика не отрабатываются, то как тогда происходит настройка при включении света на ходу допустим по сигналу датчика освещенности?



 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 12.9.2016, 14:38
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Цитата:
(link @ 11.9.2016, 13:36) *
Делал калибровку корректора по инструкции с замыканием контактов в OBD, но по прежнему дурит мозги.

Я думаю, что проблема как раз в неправильно инициализации и настройке. Откуда взята инструкция? Может, попробовать сделать программой? Она хотя бы сообщит о результате.
Датчик положения можно проверить. Но маловероятно, что так он работает, а так не работает.
 mc.kinley  
+Quote Post
kirill626
сообщение 12.9.2016, 16:02
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 694 раз(а)


Цитата:
(link @ 12.9.2016, 1:57) *
А вот и тяжелая артиллерия! biggrin.gif
2013 Prius V Five, цвет Blue Ribbon. Машина из NY.
Машина пришла со сломанной тягой, поэтому и менял датчик. Без тяги фары постоянно светили в пол... Проводка та что на виду под днищем в отличном состоянии, датчик чистый.
Кирилл, а вот скажи пожалуйста: если в движении данные с датчика не отрабатываются, то как тогда происходит настройка при включении света на ходу допустим по сигналу датчика освещенности?

Уровень наклона не зависит горят фары или нет. Уровень и днём и ночью корректируется в момент включения зажигания 1 раз. Я когда в 11 году купил первую 30 максимальную и мне пришлось её гнать своим ходом три с лишним тыщи миль наставился опытов со светом :-) В багажнике лежал мотоцикл в полуразобранном состоянии и было ехать зимой не очень. Потом надоело лазить под грязный авто и я открутил тягу, зафиксировал то положение которое меня устраивало (LED конечно светят отвратно) и закрепил весь узел пластиковыми хомутами где то на кузове.
Потом через некоторое время провёл проводку от фишки под машиной к приборки и вкорячил ручную регулировку фар но ещё позднее понял что это не верная идея т к я мог только один раз задать уровень (при включении зажигания) а на более поздние корректировки пока я не выключу включу зажигание авто не реагировало. В результате я эту проводку снял и провёл новую на фары минуя комп. Всё встало на свои места. В любой момент можно было поднимать опускать и т д.
В вашем случае я думаю вы собрали что то не так или тяга настроена не там и (или) крепление тяги гнутое и во время движения выходит на какие то запредельные угля поворота и происходит сбой по компу. Я бы поигрался настройками через комп. Конструкция примитивная и простая на самом деле. Но ручная ещё лучше :-)
вот переделка на камри гибриде (ксенон но суть та же) с автомата на ручное ссылка
вот первая 30 которую я переделал с автомата на ручку ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
link
сообщение 12.9.2016, 16:15
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 12.9.2016, 15:38) *
Я думаю, что проблема как раз в неправильно инициализации и настройке. Откуда взята инструкция? Может, попробовать сделать программой? Она хотя бы сообщит о результате.
Датчик положения можно проверить. Но маловероятно, что так он работает, а так не работает.

Делал по прикрепленной инструкции... А в Techstream вообще не видел менюшки такой... Может подскажете где? Вечером попробую еще раз откаллибровать, поглядим.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______________________________.pdf ( 130,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 



 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 12.9.2016, 17:13
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


У меня есть информация только по настройке с системой AFS: Main Body / AFS / Utility / ECU Information Sync / Next


Поблагодарили:
 mc.kinley  
+Quote Post
link
сообщение 12.9.2016, 18:22
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 12.9.2016, 17:02) *
Уровень наклона не зависит горят фары или нет. Уровень и днём и ночью корректируется в момент включения зажигания 1 раз.


Проверил сейчас... Видать не только при зажигании, потому что после того как я проехал 15 минут без света и стоя в пробке включил свет, корректор его поднял.



 
+Quote Post





 

Supric
сообщение 12.9.2016, 18:48
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


При остановках (пробки, светофоры) корректор также отрабатывает. На ходу нет.



Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 12.9.2016, 18:52
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 694 раз(а)


Цитата:
(Supric @ 12.9.2016, 7:48) *
При остановках (пробки, светофоры) корректор также отрабатывает. На ходу нет.

Возможно, эти нюансы не помню но на ходу точно не регулирует. Хотя в приличных машинах авто регулировка происходит постоянно.
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
egradov
сообщение 12.9.2016, 19:15
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 12.9.2016, 20:52) *
Возможно, эти нюансы не помню но на ходу точно не регулирует. Хотя в приличных машинах авто регулировка происходит постоянно.

У меня на 20-ке приусе точно регулировала с задержкой секунды в 3-5.



ссылка
 376907529  
+Quote Post
link
сообщение 12.9.2016, 19:22
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Все мнения логичны по своему )
С одной стороны, нелогично проверять уровень только во время зажигания, ибо после в авто могут сесть трое на заднее сиденье и фары подсветят небо... при таком раскладе логично если коррекция происходит во время остановок. Но вот например когда с ровной дороги начинаешь подниматься в гору, по идее зад просядет и опять потребуется коррекция, соответственно должно регулироваться не только при старте и остановках...
Мне предстоит 6000 км через 10 дней. Очень хочется разобраться со светом )))

Сообщение отредактировал link - 12.9.2016, 19:29



 
+Quote Post
kirill626
сообщение 12.9.2016, 20:11
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 694 раз(а)


Выводи на ручное. Поверь, намного комфортней. Работы на пару часов с перекурами. Нужно реле простое любое 4х контактное, провод с двумя или тремя жилками от фар до панели и самое трудное ( у нас, не у вас) сам ручной корректор от любой Тойоты с фишкой. Бывают 6 контактные и 4х. У 6 контактного диапазон больше. Я ставил и те и другие работает отлично. Схему организую или сюда или в почту. Регуляторы более современные легко встают в штатное гнездо заглушку слева от руля. У вас на любой разборке этого добра валом. В штатах ручная регулировка была только на одной свежей машине - минивэн Сиенна и то только с родным редким ксеноном. Я покупал по 5 штук регуляторов у ребят на ebay с Израиля. У них ( и думаю и у вас так же) они стоят на всех Тойотах даже на простых Короллах. Дело говорю :-)


Поблагодарили:
 ВКонтакте  K  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 16:53