Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Автокорректор постоянно опускает свет во время движения. В чем может быть проблема? |
11.9.2016, 12:36
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 22.5.2012 Город: Кишинев Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Всем привет!
Столкнулся с проблемой. У меня Prius V 2012 с Led фарами. При запуске машины корректор выставляет свет в нормальное положение, но во время движения постепенно опускает практически в пол... Стоит полностью остановиться и корректор снова поднимает свет на прежний уровень. Делал калибровку корректора по инструкции с замыканием контактов в OBD, но по прежнему дурит мозги. Может кто сталкивался? |
|
11.9.2016, 15:25
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 30.1.2014 Город: Иваново Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
на рх300 похожее бывает из-за грязных датчиков высоты...
|
|
11.9.2016, 15:28
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 22.5.2012 Город: Кишинев Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо. А что там пачкается? Датчик у нас механический ведь...Или на Лехусе сонары высоту измеряют? |
|||||||||||||||||||||||
|
11.9.2016, 15:57
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 30.1.2014 Город: Иваново Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Механический, конечно. Только грязи-то там сколько... На механизме пыльников же нет, это с тягами проблем нет...
|
|
|
|
|
|
11.9.2016, 16:44
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 22.5.2012 Город: Кишинев Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Только вот датчик у меня новый... менял из за сломаной тяги, а тяги отдельно нет в продаже...менял в начале лета, по говнам не ездил, дождей не было особо. Вот и сижу, гадаю... Сообщение отредактировал link - 11.9.2016, 16:44 |
|||||||||||||||||||||||
|
11.9.2016, 18:28
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 2.9.2014 Город: Тула Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Тоже думаю что это датчик.
Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
|
|
11.9.2016, 19:00
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 22.5.2012 Город: Кишинев Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Мне же интересно другое: почему при остановке фары встают в нужное положение? Ладно бы ездил с педалью в пол, что жопа проседала бы.... на днях вкрячу родной датчик, поглядим... |
|||||||||||||||||||||||
|
11.9.2016, 19:47
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 2.9.2014 Город: Тула Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Контракт хреновый или сам датчик рассыпается внутри. У меня на субаре аналогично себя вел перед смертью. Правда я еще не менял, не разбирал старый, новый закажу в ближайшее время.
Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
|
|
11.9.2016, 19:51
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
что за V? когда покупал, цвет? Откуда машина.
Конструкцию корректора знаю хорошо. Авто корректор на V меня весьма раздражал поэтому переделал на ручное управление. Да и не только на V Конструкция там простая. На ходу машина не считывает показания задней оси относительно кузова. На ходу регулировка не происходит. Только в момент включения зажигания фары корректируются в зависимости от загрузки. И всё. В систему входит сам блок с тягой под машиной и комп за бардачком. Во время движения фары уходят вниз явно по причине грязи или обрыва или из за неисправного компа. Я бы начал с отсоединения тяги от балки (ключик на 10 маленький болтик) и фиксации тяги временно изолентов в среднем положении. Поездить посмотреть. |
|
|
|
|
12.9.2016, 12:57
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 22.5.2012 Город: Кишинев Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
А вот и тяжелая артиллерия! 2013 Prius V Five, цвет Blue Ribbon. Машина из NY. Машина пришла со сломанной тягой, поэтому и менял датчик. Без тяги фары постоянно светили в пол... Проводка та что на виду под днищем в отличном состоянии, датчик чистый. Кирилл, а вот скажи пожалуйста: если в движении данные с датчика не отрабатываются, то как тогда происходит настройка при включении света на ходу допустим по сигналу датчика освещенности? |
|
12.9.2016, 14:38
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) |
Я думаю, что проблема как раз в неправильно инициализации и настройке. Откуда взята инструкция? Может, попробовать сделать программой? Она хотя бы сообщит о результате. Датчик положения можно проверить. Но маловероятно, что так он работает, а так не работает. |
|||||||||||||||||||||||
12.9.2016, 16:02
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Уровень наклона не зависит горят фары или нет. Уровень и днём и ночью корректируется в момент включения зажигания 1 раз. Я когда в 11 году купил первую 30 максимальную и мне пришлось её гнать своим ходом три с лишним тыщи миль наставился опытов со светом :-) В багажнике лежал мотоцикл в полуразобранном состоянии и было ехать зимой не очень. Потом надоело лазить под грязный авто и я открутил тягу, зафиксировал то положение которое меня устраивало (LED конечно светят отвратно) и закрепил весь узел пластиковыми хомутами где то на кузове. Потом через некоторое время провёл проводку от фишки под машиной к приборки и вкорячил ручную регулировку фар но ещё позднее понял что это не верная идея т к я мог только один раз задать уровень (при включении зажигания) а на более поздние корректировки пока я не выключу включу зажигание авто не реагировало. В результате я эту проводку снял и провёл новую на фары минуя комп. Всё встало на свои места. В любой момент можно было поднимать опускать и т д. В вашем случае я думаю вы собрали что то не так или тяга настроена не там и (или) крепление тяги гнутое и во время движения выходит на какие то запредельные угля поворота и происходит сбой по компу. Я бы поигрался настройками через комп. Конструкция примитивная и простая на самом деле. Но ручная ещё лучше :-) вот переделка на камри гибриде (ксенон но суть та же) с автомата на ручное ссылка вот первая 30 которую я переделал с автомата на ручку ссылка |
|||||||||||||||||||||||
12.9.2016, 16:15
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 22.5.2012 Город: Кишинев Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Делал по прикрепленной инструкции... А в Techstream вообще не видел менюшки такой... Может подскажете где? Вечером попробую еще раз откаллибровать, поглядим.
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.9.2016, 17:13
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) |
У меня есть информация только по настройке с системой AFS: Main Body / AFS / Utility / ECU Information Sync / Next
|
12.9.2016, 18:22
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 22.5.2012 Город: Кишинев Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Проверил сейчас... Видать не только при зажигании, потому что после того как я проехал 15 минут без света и стоя в пробке включил свет, корректор его поднял. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.9.2016, 18:48
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 2.9.2014 Город: Тула Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
При остановках (пробки, светофоры) корректор также отрабатывает. На ходу нет.
Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
|
|
12.9.2016, 18:52
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
|
12.9.2016, 19:15
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
У меня на 20-ке приусе точно регулировала с задержкой секунды в 3-5. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
12.9.2016, 19:22
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 22.5.2012 Город: Кишинев Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Все мнения логичны по своему )
С одной стороны, нелогично проверять уровень только во время зажигания, ибо после в авто могут сесть трое на заднее сиденье и фары подсветят небо... при таком раскладе логично если коррекция происходит во время остановок. Но вот например когда с ровной дороги начинаешь подниматься в гору, по идее зад просядет и опять потребуется коррекция, соответственно должно регулироваться не только при старте и остановках... Мне предстоит 6000 км через 10 дней. Очень хочется разобраться со светом ))) Сообщение отредактировал link - 12.9.2016, 19:29 |
|
12.9.2016, 20:11
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Выводи на ручное. Поверь, намного комфортней. Работы на пару часов с перекурами. Нужно реле простое любое 4х контактное, провод с двумя или тремя жилками от фар до панели и самое трудное ( у нас, не у вас) сам ручной корректор от любой Тойоты с фишкой. Бывают 6 контактные и 4х. У 6 контактного диапазон больше. Я ставил и те и другие работает отлично. Схему организую или сюда или в почту. Регуляторы более современные легко встают в штатное гнездо заглушку слева от руля. У вас на любой разборке этого добра валом. В штатах ручная регулировка была только на одной свежей машине - минивэн Сиенна и то только с родным редким ксеноном. Я покупал по 5 штук регуляторов у ребят на ebay с Израиля. У них ( и думаю и у вас так же) они стоят на всех Тойотах даже на простых Короллах. Дело говорю :-)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|