Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Автосервис Hybrids.ru, Отрицательное впечатление. |
2.12.2010, 10:52
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1191 Регистрация: 12.10.2010 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Помощь форуму: 500 руб. Поблагодарили: 94 раз(а) |
Мне испачкали левый подлокотник двери в первый раз, ну подумал бывает. А тут на лицо постоянство)))) ссылка
|
|
2.12.2010, 13:37
Сообщение
#42
|
|
перегонщик Группа: Пользователи Сообщений: 1914 Регистрация: 23.8.2007 Город: санкт-петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Напишем письма не только Тойоте ( по поводу замены помпы ) но и Миражу !!!!
Ура, закидаем всех письмами! |
|
2.12.2010, 15:48
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 2.2.2008 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Вы, не зная алгоритма работы помпы, принимаете работающую систему за брак, предъявляете неаргументированные претензии и устраиваете срач на форуме. ИМХО некрасиво это. Если хотите обслуживаться подешевле в сервисах типа Hybrids, учите матчасть или не надо видеть во всех хапуг и барыг. А для сравнения съездите к диллерам. С Уважением. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2010, 15:53
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 16.9.2010 Город: Люберцы,115кв Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Я езжу туда из за любопытства и пообщаться!!! А ты хоть раз был в Мираже??? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.12.2010, 16:11
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 27.10.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Интересно, кто там кавказкой национальности? Евгений Алиев - ушел еще летом, Артур - профи, да и выдержка железная.
ссылка
ссылка |
2.12.2010, 17:17
Сообщение
#46
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1191 Регистрация: 12.10.2010 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Помощь форуму: 500 руб. Поблагодарили: 94 раз(а) |
Не понимаю, почему Вы сделали такой вывод. Читайте пост внимательно.
Вы там были?
Проходите мимо этой темы.
Не в цене дело.
Уже учим, но чем старше, тем сложнее себя заставить лезть менять масло, да и компа по приусам нет. В каждом человеке вижу только хорошее пока не садятся на голову. Мне есть с чем сравнивать. Не первый день замужем.
2я машина в семье на гарантии. И я прекрасно понимаю, какое отношение должно быть к клиенту. Все вышеуказанные Вами умозаключения наводят на мысль некой заинтересованности в вопросе. Сообщение отредактировал Paulusss - 2.12.2010, 17:52 ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2.12.2010, 17:50
Сообщение
#47
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1159 Регистрация: 30.8.2008 Город: Тверь Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
|
2.12.2010, 18:37
Сообщение
#48
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 2.2.2008 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
|
|
2.12.2010, 20:57
Сообщение
#49
|
|
Старик Группа: Модератор Сообщений: 580 Регистрация: 29.1.2010 Город: Москва-Кожухово м. Выхино Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 181 раз(а) |
Я бы ответил на все это так! Не нравится не обслуживайся у них! Очередь на запись станет на одного меньше! ))) Да есть у них косяки! Но когда официалы мне говорят, вы приезжайте со своим маслом, со своими фильтрами, а мы вам за 4000 рублей поменяем его! Вот это меня бесит!
Помпа есть в наличии за 8000 р. Не нравится ценовая политика, купите на экзисте, только машинку поставте на прикол на две недели пока помпа придет! А бывает у экзиста еще так, заказал, оплатил, доставка 2 дня, (лампочки покупал) неделю жду, две, а на сайте в лк стоит просьба об оплате, звоню, а мне говорят, ой ну вы знаете, по этой цене они уже кончились, остались по другой цене, надо доплатить еще как за одну лампу по старой цене! А вы говорите экзист! А сервис ГИБРИДС ОТЛИЧНЫЙ!!!!!! { Хочешь PRIUS? Пойди и купи его, и не надо ныть!!!! } Всем спасибо, кто откликнулся, начинаем работу. Как только будет хоть какой результат, отпишусь. |
|
|
|
|
|
2.12.2010, 23:11
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.5.2009 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Заезжал на этот сервис уже почти два года назад. Для себя решил что еще раз туда поеду только в случае безвыходной ситуации.
Владею 20 приусом всего две недели, но уже хочу 30 :). Снимаю шляпу перед гибридами.
|
3.12.2010, 3:13
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.11.2008 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
мне они изгадили салон так,что просто караул. была там 3 раза и положительного не скажу ничего |
|||||||||||||||||||
|
3.12.2010, 9:25
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Ну машину то Вам сделали? Это же плюс? ... Мне тоже сделали и я этому рад. Но хоть и не большой, а неприятный след как в салоне автомобиля, так и на душе - остался . Особенно учитывая то, что салон я весь недавно отмыл до состояния нового, а мне его батц и ляпнули. В общем в плане мат.части там всё ок, в плане исполнения - так себе. |
|||||||||||||||||||||||
3.12.2010, 9:55
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 21.4.2010 Город: Переславль-Залесский Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Женский Поблагодарили: 49 раз(а) |
при замене задних стое мне тоже испачкали всю заднюю сидушку и боковые панели, но в сервисе было темновато и я не увидела. заметила только когда доехала до дома(((((четкие следы от пальцев в масле(((
в целом впечатление двойственное, но отношение к пр мягко говоря плохое, только потому, что руль не слева, это не понравилось больше всего! в химках имхо более дружественная обстановка, все покажет, объяснит толком, я дотошно спрашиваю что/как/в каком состоянии. приблизить хотелки к могелкам!
|
3.12.2010, 11:15
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1191 Регистрация: 12.10.2010 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Помощь форуму: 500 руб. Поблагодарили: 94 раз(а) |
Для любителей и поклонников, а так-же сочувствующих просим создать свою тему и писать там свои положительные впечатления. Эта тема о другом. Сколько людей - столько и мнений. А если тебе нахамили или плохо обслужили просто молчать тут об этом просто глупо. Коэффициент 2,3 считаю неприемлемым. 1,3-1,7 Еще нормально. А если у Вас проблема с заказом и отслеживанием своих зап частей у сторонних продавцов, то платите бабосики гибридс.ру. За 5000 и на экзисте в наличии целых 10 штук... ссылка У офф. дилера Тойота-центр Отрадное 6704р. за 2 дня привезут. Информация 03.12.10 Какие еще будут комментарии? Любители Гибридс.ру? Может хватит через розовые очки на все смотреть? Сообщение отредактировал Paulusss - 3.12.2010, 11:38 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2010, 11:17
Сообщение
#55
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1191 Регистрация: 12.10.2010 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Помощь форуму: 500 руб. Поблагодарили: 94 раз(а) |
Т.е. Гибридс.ру это еще круче чем офф дилер.
ссылка
|
|
|
|
|
|
3.12.2010, 11:23
Сообщение
#56
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 21.4.2010 Город: Переславль-Залесский Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Женский Поблагодарили: 49 раз(а) |
зачем так критично!)
каждый для себя (именно основываясь на своих впечатлениях, имхо) сам выбирает где обслуживать свою машинку) приблизить хотелки к могелкам!
|
3.12.2010, 11:28
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1191 Регистрация: 12.10.2010 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Помощь форуму: 500 руб. Поблагодарили: 94 раз(а) |
))) то моя реакция на критичные обвинения в разводе грязи на форуме и беспочвенные обвинения в вымарывании чести и достоинства ребят из Гибридс.ру ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2010, 11:32
Сообщение
#58
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 21.4.2010 Город: Переславль-Залесский Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Женский Поблагодарили: 49 раз(а) |
)))
приблизить хотелки к могелкам!
|
3.12.2010, 12:17
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 2.2.2008 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Это Ваши слова? Вам всё сделали, объяснили, рассказали. Потом Вы, не зная алгоритма работы помпы придумываете дефекты и устраивате истерику на сервисе. С Вами сразу разобрались и ещё принесли извинения.: "Подошел мастер. Отошли с ним в сторонку и он мне нормально объяснил, что помпа может не включаться при очень низких температурах. И что воздуха в системе нет и еще раз мне туда ехать точно не придется. Мастер приемщик извинился передо мной за такой инцидент." (С) Вы же устроили здась срач и решили собрать все косяки. Надеюсь в Вашей машине не будет проблем с кондиционером и Вам не придётся ко мне обращаться. С Уважением. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2010, 12:36
Сообщение
#60
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1191 Регистрация: 12.10.2010 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Помощь форуму: 500 руб. Поблагодарили: 94 раз(а) |
Офрост, ну я тут не один такой, кому не нра этот сервис, че Вы к ним не цепляетесь?
Цитата:Доехал до работы 30-40 минут. Зашел в офис, дозвонился, рассказал что меня волнует. Попросили посмотреть жужжит ли она и если жужжит, значить воздух не весь вытравлен и надо подъехать. Мне по телефону не сказали, что это нормально. Сказано что дефект и надо подъехать.... Я Вас еще раз прошу прочитать пост внимательно. А можете нормально представиться? Почему я должен к Вам обратиться по вопросу кондиционера? И почему Вы ЗАОЧНО решили, что у Вас со мной будут проблемы при обращении к Вам? У меня полно друзей кто работает в сервисах. Мастера приемщика, слесаря, маляры, и просто мойщики. Все они нормальные люди и я прекрасно понимаю, что и тот нехороший слесарь тоже возможно нормальный человек, но это не дает ему права срываться за плохое настроение на клиентов. Вы там не присутствовали, поэтому на объективную оценку моих действий права не имеете!!!!! Офрост если я правильно понял то вы мастер по кондиционерам. Теперь понятно Ваше болезненная реакция на этот пост. Вы просто с другой стороны баррикад Но я сильно сомневаюсь, что приехав к Вам инкогнито, Вы во мне уведите некого тирана и истеричку.)))) Я учтив, вежлив и не вижу в людях, которые оказывают услуги, свои рабов. И мне прекрасно известно, что бывают случаи, когда человек выходит из дома и идет в магазин-сервис-почту только для того, чтобы на кого-то по орать и разрядиться. Но это просто больные люди и относиться к ним надо спокойно. ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|