Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Автозапуск зимой, Использование сигнализации с о\с.
brb79
сообщение 19.11.2017, 12:23
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 4.1.2017
Город: Биробиджан
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всех приветствую.
Решил написать в эту ветку, если ошибся просьба админам перенести в нужную.
Есть приус 2009 года 20 кузов, японец. Поставили сигнализацию старлайн А93 без ГСМ модуля.
Стоит сигнализация около года, все работало на отлично и без нареканий.
Итак, ситуация произошла 2 дня назад. Температура на улице опустилась резко и сейчас держиться стабильно -20 -25 в ночное время. Днем естественно меньше. - 15 -10. В утреннее время, при попытке с окна запустить двигатель с брелка (в машине в зимнее время, печка по умолчанию включена, т.е. бензиновый двигатель должен заводиться сразу. Делал так прошлой зимой), фары загораются, а вот, когда подходишь к автомобилю, то... бензиновый двигатель оказывается не включался. Машина холодная. С кнопки в салоне заводиться без проблем. И после первого неудачного старта с брелка сигнализации (к примеру 10 минут), повторно нажимаешь на завод машины второй раз с брелка сигнализации, машина заводиться.
Изначально брелок с утра показывает вольтаж 12,00 (и мелкие копейки).

Из нюансов. Охлаждающая жидкость с довольно низкими свойствами сейчас залита -25. В моей местности бывает мороз до -35 Прошлой зимой с этой жидкостью "перезимовал", проблем не было.

Просьба вкинуть предложение, что это может быть такое? Готовиться к замене акума?
 
+Quote Post
ЭдуардV
сообщение 19.11.2017, 21:58
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 500
Регистрация: 3.11.2013
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Было подобное. Для начала скинь клейму с аккумулятора. Если не поможет, тогда к тому кто ее устанавливал. Сам акум не причём. Весь алгоритм проходит, а запуск не происходит. Глюк сигнализации. Могу только предположить, что если при уставки зашивали второй ключ под торпеду, в нем села батарейка. Ну и тем более к автозапуску антифриз не имеет никакого отношения
 
+Quote Post
Андрей 55
сообщение 20.11.2017, 4:41
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 13.6.2013
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(brb79 @ 19.11.2017, 13:23) *
Всех приветствую.
Решил написать в эту ветку, если ошибся просьба админам перенести в нужную.
Есть приус 2009 года 20 кузов, японец. Поставили сигнализацию старлайн А93 без ГСМ модуля.
Стоит сигнализация около года, все работало на отлично и без нареканий.
Итак, ситуация произошла 2 дня назад. Температура на улице опустилась резко и сейчас держиться стабильно -20 -25 в ночное время. Днем естественно меньше. - 15 -10. В утреннее время, при попытке с окна запустить двигатель с брелка (в машине в зимнее время, печка по умолчанию включена, т.е. бензиновый двигатель должен заводиться сразу. Делал так прошлой зимой), фары загораются, а вот, когда подходишь к автомобилю, то... бензиновый двигатель оказывается не включался. Машина холодная. С кнопки в салоне заводиться без проблем. И после первого неудачного старта с брелка сигнализации (к примеру 10 минут), повторно нажимаешь на завод машины второй раз с брелка сигнализации, машина заводиться.
Изначально брелок с утра показывает вольтаж 12,00 (и мелкие копейки).

Из нюансов. Охлаждающая жидкость с довольно низкими свойствами сейчас залита -25. В моей местности бывает мороз до -35 Прошлой зимой с этой жидкостью "перезимовал", проблем не было.

Просьба вкинуть предложение, что это может быть такое? Готовиться к замене акума?

Массу смотри. с блока сигнализации. была такая история на филдере. искали долго и упорно. но победили.
 89043262737  
+Quote Post
egradov
сообщение 20.11.2017, 5:43
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(ЭдуардV @ 19.11.2017, 23:58) *
Было подобное. Для начала скинь клейму с аккумулятора. Если не поможет, тогда к тому кто ее устанавливал. Сам акум не причём. Весь алгоритм проходит, а запуск не происходит. Глюк сигнализации. Могу только предположить, что если при уставки зашивали второй ключ под торпеду, в нем села батарейка. Ну и тем более к автозапуску антифриз не имеет никакого отношения

Глюк у тебя в мозгах! Не пиши больше такой ереси, если не в теме, как это всё работает. Про "зашитый" ключ с севшей батарейкой повеселил от души biggrin.gif biggrin.gif



ссылка
 376907529  
+Quote Post





 

ЭдуардV
сообщение 20.11.2017, 9:33
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 500
Регистрация: 3.11.2013
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 20.11.2017, 6:43) *
Глюк у тебя в мозгах! Не пиши больше такой ереси, если не в теме, как это всё работает. Про "зашитый" ключ с севшей батарейкой повеселил от души biggrin.gif biggrin.gif

Слушай, вот твои посты реально правильные. Но есть у тебя черта одна. Все сразу в негативе и ещё в хамским отношением. Видать манера такая. Так что главное, за своими мозгами следи и за разговором. Не перегибай. А по делу. Я написал, что если не поможет пусть едет кто ставил. Видел как на лансере зашили ключ целиком, а не чип. И бегал чел со вторым брелком. Пока не вскрыли.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
egradov
сообщение 20.11.2017, 10:47
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(ЭдуардV @ 20.11.2017, 11:33) *
Слушай, вот твои посты реально правильные. Но есть у тебя черта одна. Все сразу в негативе и ещё в хамским отношением. Видать манера такая. Так что главное, за своими мозгами следи и за разговором. Не перегибай. А по делу. Я написал, что если не поможет пусть едет кто ставил. Видел как на лансере зашили ключ целиком, а не чип. И бегал чел со вторым брелком. Пока не вскрыли.

Ключ целиком ложат в обходчик, и батарейка там не играет ВООБЩЕ никакой роли. Далее...
Слова КЛЕЙМА не существует, есть слово КЛЕММА.
Если у человека зажигание включается (но не заводится ДВС), то по крайней мере ключ машиной опознан.
Логику прослеживаешь? morning1.gif



ссылка


Поблагодарили:
 376907529  
+Quote Post
3D3D3D
сообщение 20.11.2017, 12:29
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 2.6.2012
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Мб блокировка чего-либо стоит, и как вариант исполняющее реле не срабатывает. Ну как вариант
 
+Quote Post
brb79
сообщение 20.11.2017, 14:40
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 4.1.2017
Город: Биробиджан
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят, за темой слежу. Пару дней понаблюдаю за машинкой. Если ситуация будет повторяться, заеду в сервис. О результатах расскажу.
Единственное не понятно, что до этого работала нормально. А начались морозы резко давить и такая хрень начала случаться. И то не всегда. Когда машина к примеру на часов 5 простояла на холоде, без проблем завелась. В общем не понятно.

Сообщение отредактировал brb79 - 20.11.2017, 14:42
 
+Quote Post
Vovannich
сообщение 21.11.2017, 8:33
Сообщение #9

хочу 30-ку 4WD!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3030
Регистрация: 18.10.2010
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


brb79
в следующий раз надо находясь в машине автозапуск сделать и послушать происходит ли щелчок на команду запуска авто..
кстати забыл..у старлайна алгоритм с кнопкой без включения зажигания ?? scratch.gif

у меня при установке бесключевого обходчика фортин была проблема : включалось только зажигание ..но там в схеме косяк был, провод запуска надо было подключать..



NHW11→NHW20→ZVW30

ссылка
 79082074391  
+Quote Post





 

Андрей 55
сообщение 21.11.2017, 17:32
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 13.6.2013
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(brb79 @ 20.11.2017, 15:40) *
Ребят, за темой слежу. Пару дней понаблюдаю за машинкой. Если ситуация будет повторяться, заеду в сервис. О результатах расскажу.
Единственное не понятно, что до этого работала нормально. А начались морозы резко давить и такая хрень начала случаться. И то не всегда. Когда машина к примеру на часов 5 простояла на холоде, без проблем завелась. В общем не понятно.

Да вот именно на морозе такое и происходило.
 89043262737  
+Quote Post
Dark
сообщение 27.11.2017, 20:27
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(brb79 @ 20.11.2017, 16:40) *
Ребят, за темой слежу. Пару дней понаблюдаю за машинкой. Если ситуация будет повторяться, заеду в сервис. О результатах расскажу.
Единственное не понятно, что до этого работала нормально. А начались морозы резко давить и такая хрень начала случаться. И то не всегда. Когда машина к примеру на часов 5 простояла на холоде, без проблем завелась. В общем не понятно.

Может 12в аккум слобоват? При включении зажигания не хватает напряжения подать сигнал на запуск.



Prius NHW11 2003г. Пруль
 221086625  
+Quote Post
brb79
сообщение 29.11.2017, 1:11
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 4.1.2017
Город: Биробиджан
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dark @ 27.11.2017, 20:27) *
Может 12в аккум слобоват? При включении зажигания не хватает напряжения подать сигнал на запуск.


За аккумулятором слежу с помощью брелка сигнализации. Стабильно вольтаж на данный момент ниже 12,2 не проседает. Обычно 12,4 в состоянии потушенного зажигания. После того как создал тему, больше прецедентов не случалось. Продолжаю наблюдение.
 
+Quote Post
AzerBot
сообщение 29.11.2017, 8:27
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 31.10.2017
Город: Уссурийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Была такая тема на сигнализации Пандора с обходчиком штатного иммо. При температуре салона(!) ниже -18 автозапуск не работал. Сел в салон с вторым ключом - все срабатывает и автозапуск в том числе.
Спойлер: не победил.
Проверял все, сигу, обходчик, батарейку в ключе... ключ в обходчике менял. Обходчик менял. Блок сигнализации тоже, да.
В итоге решил так - исключить версию об "умном японском авто, блокирующем автозапуск в морозы, чтобы не залить свечи".
Это раз.
Два - за адекватную версию принять изменение электрических характеристик ключа (в обходчике, с чипом и батарейкой внутри) под воздействием мороза, забить на это дело и не копать дальше. Все равно: ночные прогревы при ДВ-морозах - сказка для взрослых (ну, разве что если соввсем не глушить). Морозы ниже -18 у нас-таки не так часто,а машина рядом - надо - сбегал, завел.
Так и забил на это дело.
P.S.
Цитата:
(egradov @ 20.11.2017, 16:47) *
Ключ целиком ложат в обходчик, и батарейка там не играет ВООБЩЕ никакой роли. Далее...
Слова КЛЕЙМА не существует, есть слово КЛЕММА.

В таком случае, извините, не "ложат", а "кладут". Это если у Вас внутренний граммарнаци негодует.


Сообщение отредактировал AzerBot - 29.11.2017, 9:00
 
+Quote Post
brb79
сообщение 15.1.2018, 12:20
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 4.1.2017
Город: Биробиджан
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ситуация на сегодняшний день такая. Заметил такую закономерность.
Если на улице холодно (это -30 и больше) и машина со включенным автосветом светом осталась ночевать на холоде на ночь, то с утра она, когда она заводиться и автоматом включается свет, ей это не удастся сделать. С помощью брелка глушим и снова заводим. Обычно на вторую попытку машина откликается.
Если же свет поставить в состоянии "выключено" и несмотря на любую температуру попробовать завести с брелка, автомобиль без проблем заводиться.
Надеюсь не сбивчиово написал ohmy.gif
Продолжаю наблюдение!
 
+Quote Post
Sough
сообщение 17.1.2018, 7:08
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 28.4.2014
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Та же тема, сигналка старлик А91.
Логики никакой нет, от -20 и ниже может или включиться нормально, или включиться в состояние АСС, как и почему понять за 3 года так и не смог, автосвета нет, акум новый, куда копать не знаю, просто смотрю в окно пошел дым или нет из выхлопа)))



Не важно стар ты или молод, Не важно добр ты или зол, В твоей душе на всю катушку Хреначить должен Рок`н`ролл!!!
-------
ссылка
-------
ссылка
 
+Quote Post





 

Dark
сообщение 17.1.2018, 16:22
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(brb79 @ 15.1.2018, 14:20) *
Ситуация на сегодняшний день такая. Заметил такую закономерность.
Если на улице холодно (это -30 и больше) и машина со включенным автосветом светом осталась ночевать на холоде на ночь, то с утра она, когда она заводиться и автоматом включается свет, ей это не удастся сделать. С помощью брелка глушим и снова заводим. Обычно на вторую попытку машина откликается.
Если же свет поставить в состоянии "выключено" и несмотря на любую температуру попробовать завести с брелка, автомобиль без проблем заводиться.
Надеюсь не сбивчиово написал ohmy.gif
Продолжаю наблюдение!

Говорю же, не хватает напряжения включить запуск, фары на холодный аккумулятор нагрузку дают.



Prius NHW11 2003г. Пруль
 221086625  
+Quote Post
Harry_27
сообщение 17.1.2018, 16:34
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 4.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


E90 + key override all - до смены маленькой акб был такой же глюк в холода.
С автозапуска заряда маленькой батарейки не хватало, чтобы запустить машину, включалось зажигание и все, двигатель не запускался.
И еще, у меня контроль запуска стоит по ready, если с первой попытки не запустился авто, то еще раз пробует.
Поменял акб на живой - все устаканилось.

Я бы посоветовал замерить напряжение в момент пуска на клеммах, может маленькая батарейка все таки на исходе уже.
 
+Quote Post
Vit-Alien
сообщение 19.1.2018, 17:53
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 15.7.2012
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Та же фигня случилась при минус 26.
- Зажигание включилось - т.е. ключ прочитан
- Треугольника нет - похоже она и не пыталась завестись и задачи такой не стояло.
- В памяти ошибок нет, что подтверждает п.2
Отсюда вывод - "нажатие" кнопки СТАРТ сигналкой произошло при не нажатом тормозе, с точки зрения машины. А тормоз - это уровень +12 на входе сигналки, что впрямую зависит от уровня мелкого акк, пока нет Ready и не включился инвертер.
Походу все же мелкий акк фсе. Сейчас его реально хватает на минут 6-8 стоянки с открытыми дверями (т.е. горят два плафона на потолке).
p.s. тоже А93 старлайн
 105887125  vit-alien  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 20:46