Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
61 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бензин 92 или 95 или ..., Подискутируем?
кто какой бензин заливает?
кто какой бензин заливает?
АИ-92 («регуляр») [ 995 ] ** [56,25%]
АИ-95 («премиум») [ 706 ] ** [39,91%]
АИ-98 («супер») [ 68 ] ** [3,84%]
Всего голосов: 1814
Гости не могут голосовать 
Anatol
сообщение 30.3.2008, 14:47
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 7.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Richlover @ 28.03.2008 - 23:33)
Лью 95. заливал 92 95 и 98 по нескокольку раз. смотрел на каком больше пробежит из расчета на 1000 рублей бензину. так вот больше всего пробегает на 95.
катался на лукойнле беркуте и звезде. выбор оставил на беркуте. езжу на форике. на форуме сижу из-за приуса который жду =)

Была возможность сравнить 95-й, 96-й наш и тот, которым тогруют за тюменской областью на запад и юг. Небо и земля. У нас непонятно что с непонятно какими присадками и непонятно в каком количестве добавленными. Так что лучше 92-й, лучше и для свечей и для цилиндров и для всей топливной системы, хоть и меньше по пробегу на одной заправке..
 
+Quote Post
egradov
сообщение 30.3.2008, 14:57
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


А кто объяснит отрицательные стороны заправки 98м бензином?
Просто я год 10й прис кормил 98м. Сейчас 20й уже пол года только на 98м ходит.
У нас это единственный бензин, который ещё бензином пахнет.



ссылка
 376907529  
+Quote Post
iamhere
сообщение 30.3.2008, 15:42
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Слышал краем уха, что на 98 клапана прогорают...
Но я в этом мало соображаю..
 
+Quote Post
zaki
сообщение 30.3.2008, 16:54
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 14.3.2007
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (iamhere @ 30.03.2008 - 23:42)
Слышал краем уха, что на 98 клапана прогорают...
Но я в этом мало соображаю..

Если 98 нормальный то клапана не горят
Обычно они прогорают когда присадков кучу добавляю а они горяд дольше вот пример сера оxень долго горит ....



user posted image
Prius 2002 NHW11, г. Хабаровск
 13429513  
+Quote Post





 

Кот
сообщение 28.4.2008, 1:38
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 27.4.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


На 1NZ таблица октановых чисел начинается с эквивалента Аи-89,
а в байпасе (аварийном режиме) - даже с Аи-82.

Так что - можно смело лить проверенный 92-й и не особо заморачиваться, хотя на 95-м пробег должен выходить поболе благодаря практически оптимальной скорости сгорания топлива для имеющейся степени сжатия (на 98 экономия вряд ли выйдет - т.к. у него скорость сгорания уже слишком высокая для 1NZ).
НО: вот она, ложка дегтя - все высокооктановые бензины (даже ультимейт) делаются из первой перегонки (с октановым около 82 единиц), только разными присадками. И для производства 95-го очень часто используются более дешевые металлсодержащие присадки - кроме прочего, способные выпадать в осадок... Однажды проба с дна показала 106 (!!!) единиц - представляете, какое октановое оставалось от положенных 95 на выходе колонки? дай бог, если там было хотя бы 89, минимально нужные моторчику для нормальной работы...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 28.4.2008, 7:04
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата (egradov @ 30.03.2008 - 14:57)
А кто объяснит отрицательные стороны заправки 98м бензином?
Просто я год 10й прис кормил 98м. Сейчас 20й уже пол года только на 98м ходит.
У нас это единственный бензин, который ещё бензином пахнет.

98 бензин горит чуть дольше 92. На практике это означает, что он сильнее нагревает камеру сгорания. У негибридных автомобилей это может привести к прогоранию клапана, так как смесь продолжает гореть во время открытия выпускного клапана.
Я не знаю точно, к чему это может привести на Приусе. С одной стороны, его мотор работает в облегченном тепловом режиме и поэтому склонен закоксовываться, и искуственный "подогрев" противостоит этому. С другой стороны, если дать жару по трассе, то от негибрида он уже будет мало отличаться..
Но в общем и целом, имхо, лучше лить 98, чем мочу неизвестного происхождения.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
egradov
сообщение 28.4.2008, 8:48
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Yamamoto
Спасиб!



ссылка
 376907529  
+Quote Post
zaki
сообщение 28.4.2008, 9:49
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 14.3.2007
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Кот @ 28.04.2008 - 09:38)
И для производства 95-го очень часто используются более дешевые металлсодержащие присадки - кроме прочего, способные выпадать в осадок... Однажды проба с дна показала 106 (!!!) единиц - представляете, какое октановое оставалось от положенных 95 на выходе колонки? дай бог, если там было хотя бы 89, минимально нужные моторчику для нормальной работы...

Устарелая информация, щас уже больше балуются эфирами чем металлическими присадками определить легко, запах больницы у бенза появился и свечи нормальные ....



user posted image
Prius 2002 NHW11, г. Хабаровск
 13429513  
+Quote Post
iamhere
сообщение 28.4.2008, 13:14
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Кот
В мануале ясно написано, что нужно лить с октановым числом 95 или больше.

1NZ-FE (и 2NZ-FE) может ездить на чем хочет, а это ж все-таки другой движок, 2NZ-FXE.

Как в анекдоте - всего одна буква, а какая разница smile.gif

Хотя где-то тут пробегал человек, который кормит свой приус каким-то 72м что-ли или чем-то таким страшным laugh.gif
Давно его что-то не было видно, правда... cool.gif
 
+Quote Post





 

Yamamoto
сообщение 28.4.2008, 14:08
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата (iamhere @ 28.04.2008 - 13:14)
В мануале ясно написано, что нужно лить с октановым числом 95 или больше.

Не поделишься кусочком мануала? smile.gif А то у меня другие данные по этому поводу. smile.gif



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
iamhere
сообщение 28.4.2008, 14:49
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


По-моему на hybrids.ru пользовательский мануал выложен.
У меня он на бумаге, как делить-то? wink.gif

Написано в разделе specifications/fuel:

Unleaded gasoline, Research Octane Number 95 or higher.

Вопрос только, как это технически правильно перевести на наш Аи и где взять такой бензин, чтобы он честно соответствовал этому Аи smile.gif
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 28.4.2008, 17:06
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата (iamhere @ 28.04.2008 - 14:49)
По-моему на hybrids.ru пользовательский мануал выложен.

Скачал мануал отсюда:
ссылка
В нем сказано:
Fuel type:
Unleaded gasoline, Octane Rating 87
(Research Octane Number 91) or
higher.

В каталоге на Дроме - 92. В мануале, скачанном с ссылка - бензин от 87 (наш 92).

Вот я и пытаюсь понять, откуда взялся минимум 95. wink.gif

Сфотай свой бумажный штоле.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
iamhere
сообщение 28.4.2008, 18:56
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Типа не веришь? wink.gif

ссылка

ссылка

Фиг знает, почему так отличаются руководства.
Возможно, из каких-то соображений для японцев пишут одно, для америкосов - другое, для европейцев - третье...
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 28.4.2008, 20:03
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата (iamhere @ 28.04.2008 - 18:56)
Возможно, из каких-то соображений для японцев пишут одно, для америкосов - другое, для европейцев - третье...

Может быть. Но моторы-то все равно одинаковые. И фактические требования к бензину у них одинаковые, я полагаю.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
Кот
сообщение 28.4.2008, 21:54
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 27.4.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Unleaded gasoline, Octane Rating 87
(Research Octane Number 91)
Дословно:
Неэтилированный бензин, октановое число 87
(При исследовательском способе октановое число 91)

Короче, есть два способа определения октановго числа - моторный и исследовательский.
При моторном бензин заливают в "эталонный" двигатель с нагрузкой, в котором начинают менять угол опережения зажигания до возникновения детонации (при некоторых методиках - меняют степень сжатия. т.е. объем камеры сгорания). Далее получившийся результат пересчитывают в октановое число (Octane Rating). В России (точнее, в СССР) такие бензины продавались под маркой А-76, А-86, А-91 и т.п. (где "А" - означает автомобильный).
При исследовательском (его еще называют испытательным или лабораторном) способе октановое число определяется "в пробирке" (по времени сгорания, вызывающей детонацию степени сжатия, температуре воспламенения - методик много). Особенностью метода является то, что полученное таким образом октановое число (Octane Number) получается несколько выше, чем при моторном способе. В маркировку таких безинов добавляется буковка "и" (исследовательский) - и на выходе получаются распространенные сейчас Аи-92, Аи-95, Аи-98.
Отсюда вывод: лить можно А-87 и круче, либо Аи-91 и круче.

Про различия япов и евров. Методики исследовательского способа у нас и европецев одинаковые, а вот у япов могут давать отличающийся результат (у них подобные вещи с америкосовскими больше совпадают). И не исключено, что японический Аи-95 окажется, как и русско-европейский Аи-92, одним и тем же А-87 smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ALF
сообщение 29.4.2008, 7:06
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 25.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я заливаю 96, пробовал 92 не понравился



Астронавты! Которая тут цаппа?
 212719623  
+Quote Post
САД
сообщение 29.4.2008, 8:43
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


На большинстве заправок 95-й получают из 92-го добавлением октанповышающей присадки, а это бяка для двигателя.
Так что уж лучше чистый 92-й, чем бадяжный 95(96-ой) rolleyes.gif



Живу мигом.
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 29.4.2008, 9:17
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата (САД @ 29.04.2008 - 08:43)
На большинстве заправок 95-й получают из 92-го добавлением октанповышающей присадки, а это бяка для двигателя.

Что, даже МТБЭ? smile.gif



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
OKEAH
сообщение 29.4.2008, 13:53
Сообщение #39

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата (САД @ 29.04.2008 - 09:43)
На большинстве заправок 95-й получают из 92-го добавлением октанповышающей присадки, а это бяка для двигателя.

92-й бензин является прямогонным, 95-го прямогонного НЕ БЫВАЕТ, он получается ТОЛЬКО за счёт присадок.
Только вот присадки бывают разные. Одни, как было сказано, "бяка", а другие нет. Так вот "бяка" стОит в разы деевле, по этому у нас и любят добавлять бяку.
 137213412  
+Quote Post
Valeriy
сообщение 3.5.2008, 21:05
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 268
Регистрация: 13.4.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 7 раз(а)


По моему это бесполезный спор, все равно бутут люди лить и 92 и 95 и 98, у кого какой достаток и свое мнение. Сам я лью только на БР и только 95 Алтимейт, вот уже год ежзу ( апроехал я за этот год 25тыс.) и не менял свечи, сколько до меня на них ездили одному богу известно, но Мираж проверял дважды и говорил что свечи отличные.
Кого интересует качество бензина читать здесь: ссылка и здесь: ссылка




Москва.
NHW-20 2007г., Европеец.
 286169051  8 963 626 26 22  hvn-dodge  
+Quote Post


61 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:58