Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Блокировки на Приусе, Требуется помощь коллег
vik7105
сообщение 28.4.2013, 2:20
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 7.8.2012
Город: Благовещенск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Vladimir_Se76 @ 28.4.2013, 2:45) *
Это ты сложно и бестолково замутил, зачем все эти движения с иммобилайзером ? Если будут угонять машину придут со своим контролером и иммобилайзером, нужна блокировка проводки того же контролера двигателя или гибридного контролера хорошо бы под капотом закрытым на капотный замок.
Я лично не знаю что можно хорошо разорвать именно на приусе, на простых машинах там рвется провод питания либо форсунок либо питания контроллера ставится драйв реле (которая блокируется только в движении) и все!, ключи от машины можно хоть из замка не вынимать, все равно машина ни куда не уедет, по этому и дистанционный запуск легко организовать.

Отчего же бестолково? Немного повнимательнее читать надо. Провода от иммо, от общего жгута развязаны, заизолированы и спрятаны. Придет он со своим контролером и иммо, поставит контролер, а иммобилайзер подключить то не к чему,ни проводов ни фишки. да еще и провод разомкнут реле, он ведь не знает об этом. Так что ему еще и проводку придется тащить, а на приусе это shok.gif
Да и если уж придет со своими блоками, то настроился он серьезно и именно на эту машину. Значит если не заведет , то упрет волоком cool.gif
Так что толк есть.
Пинайте дальше, я только рад biggrin.gif учитываю ошибки , пробую новое. Предложите свое.Без гибридной части бензинка не работает, значит блокировать нужно гибрид...

Кстати автозапуск без вышенаписанного тебе не организовать!!!

И еще! Если установить, как ты написал, драйв реле, и (не вытаскивать ключ!!!), то ты не просто угонщика провоцируешь на взлом и разбитие стекла, а и простых пионеров и бичей. Даже если они не угнали, ты в минусе. smile.gif

Сообщение отредактировал vik7105 - 28.4.2013, 2:39



Prius 30...Prius 20
 
+Quote Post
Vladimir_Se76
сообщение 28.4.2013, 7:48
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1164
Регистрация: 12.10.2012
Город: Рязань
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(vik7105 @ 28.4.2013, 3:20) *
Отчего же бестолково? Немного повнимательнее читать надо. Провода от иммо, от общего жгута развязаны, заизолированы и спрятаны. Придет он со своим контролером и иммо, поставит контролер, а иммобилайзер подключить то не к чему,ни проводов ни фишки. да еще и провод разомкнут реле, он ведь не знает об этом. Так что ему еще и проводку придется тащить, а на приусе это shok.gif
Да и если уж придет со своими блоками, то настроился он серьезно и именно на эту машину. Значит если не заведет , то упрет волоком cool.gif
Так что толк есть.
Пинайте дальше, я только рад biggrin.gif учитываю ошибки , пробую новое. Предложите свое.Без гибридной части бензинка не работает, значит блокировать нужно гибрид...

Кстати автозапуск без вышенаписанного тебе не организовать!!!

И еще! Если установить, как ты написал, драйв реле, и (не вытаскивать ключ!!!), то ты не просто угонщика провоцируешь на взлом и разбитие стекла, а и простых пионеров и бичей. Даже если они не угнали, ты в минусе. smile.gif


Ну я про ключи утрируя написал, хотя многие наши клиенты так и пользуются т.к машина стоит либо на охраняемой территории либо частный дом.( не хотят обходчик)

А контроллер уже готовый ставится т.е со стертым уже иммо из памяти либо вообще паук на жизненно важные датчики под капотом...




ссылка
ссылка
Сайт ссылка
Мой блог на DRIVE2 ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
sergei24
сообщение 28.4.2013, 9:33
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 6.2.2011
Город: Челябинск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Смысл в развязках проводов иммо штатного есть. Что бы приус угнать не нужен другой контроллер или паук, существует специальная коробочка которая подключается в OBD2 и стерает все записаные ключи и записывает новые ( пустые ) дело 3-х минут. Эту процедуру предусмотрела тойота если человек потеряет все ключи от машины. Поэтому все стараются хотябы в OBD2 пины переставить. Вместе с этим хорошо поставить доп.имобилайзер и заблокировать под капотом что нибудь ( например в блоке предохранителей под капотом, все преды подписаны) в салоне можно педаль тормоза порвать + педаль газа (лучше через радиореле) любому угоньшику это весь мозг вынесет. Провод стопарей можно на массу посадить через реле ( например не стал злодей искать где порван провод стопов, накидывает плюс на лягушку а там минус-провод плавится ничего не получается) Разбираться с проводкой вряд ли кто станет, не получилось с этим - есть еще много других приусов)))



Установка Автосигнализаций . Ремонт автоэлектрики, диагностика, корректировка одометров, ремонт блоков SRS, ЧИП-тюнинг, иммобилайзеры, русификация, навигация.
ссылка
 89681281807  
+Quote Post
vik7105
сообщение 28.4.2013, 9:54
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 7.8.2012
Город: Благовещенск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Vladimir_Se76 @ 28.4.2013, 13:48) *
Ну я про ключи утрируя написал, хотя многие наши клиенты так и пользуются т.к машина стоит либо на охраняемой территории либо частный дом.( не хотят обходчик)

А контроллер уже готовый ставится т.е со стертым уже иммо из памяти либо вообще паук на жизненно важные датчики под капотом...

Тогда есть вопрос.Насколько я понимаю, если даже стереть код транспондера, то контролер вообще "отбрасывает" саму функцию иммобилайзера? Или все таки он все равно опирается на иммобилайзер, то есть он ждет от модуля сигнал на разрешение запуска?Получается,что на контролере отваливается часть проводки которая идет на иммо? Если все таки он ждет сигнала, то провод один разорван и иммо разрешения не даст, даже со стертым ключом. Это все вопрос, я просто не копал так глубоко, надеюсь, что вы с этим знакомы более глубже.Просветите.

И еще тогда вопрос.
Если угонщик поставил свой контролер, имеет доступ под капот к жизненно важным точкам, то смысл тогда было создавать эту тему, если сам все и опроверг. Я понимаю, что уже есть собственные наработки. Делитесь! Интересно!

А ключ оставлять в замке, даже на платной стоянке,все равно хуже того, что я предложил. У нас например сторожа иногда катаются и разбивают.
С уважением, Виктор.



Prius 30...Prius 20
 
+Quote Post





 

vik7105
сообщение 28.4.2013, 10:11
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 7.8.2012
Город: Благовещенск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(sergei24 @ 28.4.2013, 15:33) *
Смысл в развязках проводов иммо штатного есть. Что бы приус угнать не нужен другой контроллер или паук, существует специальная коробочка которая подключается в OBD2 и стерает все записаные ключи и записывает новые ( пустые ) дело 3-х минут. Эту процедуру предусмотрела тойота если человек потеряет все ключи от машины. Поэтому все стараются хотябы в OBD2 пины переставить. Вместе с этим хорошо поставить доп.имобилайзер и заблокировать под капотом что нибудь ( например в блоке предохранителей под капотом, все преды подписаны) в салоне можно педаль тормоза порвать + педаль газа (лучше через радиореле) любому угоньшику это весь мозг вынесет. Провод стопарей можно на массу посадить через реле ( например не стал злодей искать где порван провод стопов, накидывает плюс на лягушку а там минус-провод плавится ничего не получается) Разбираться с проводкой вряд ли кто станет, не получилось с этим - есть еще много других приусов)))

Согласен полностью!!! Про чудо коробочку тоже знаю. Все остальное тоже как вариант поддерживаю. Только диагностический разъем, лично для себя никогда не стану переделывать. Есть вариант забыть самому, что переделал или после продажи забудет какая нибудь тетенька или дяденька и спалят какой нибудь дорогой сканер. Да и сам ЕЛМ 327 пользуюсь по блютусу. То одно , то другое. Пусть будет заводской. smile.gif



Prius 30...Prius 20
 
+Quote Post
Vladimir_Se76
сообщение 28.4.2013, 10:20
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1164
Регистрация: 12.10.2012
Город: Рязань
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(vik7105 @ 28.4.2013, 10:54) *
Тогда есть вопрос.Насколько я понимаю, если даже стереть код транспондера, то контролер вообще "отбрасывает" саму функцию иммобилайзера? Или все таки он все равно опирается на иммобилайзер, то есть он ждет от модуля сигнал на разрешение запуска?Получается,что на контролере отваливается часть проводки которая идет на иммо? Если все таки он ждет сигнала, то провод один разорван и иммо разрешения не даст, даже со стертым ключом. Это все вопрос, я просто не копал так глубоко, надеюсь, что вы с этим знакомы более глубже.Просветите.

И еще тогда вопрос.
Если угонщик поставил свой контролер, имеет доступ под капот к жизненно важным точкам, то смысл тогда было создавать эту тему, если сам все и опроверг. Я понимаю, что уже есть собственные наработки. Делитесь! Интересно!

А ключ оставлять в замке, даже на платной стоянке,все равно хуже того, что я предложил. У нас например сторожа иногда катаются и разбивают.
С уважением, Виктор.


"Воровской" контроллер можно разобрать к нему подпаять модуль иммо, а дорожки идущие к разъему перерезать. Фактически пол проводки уже собрано в этом "воровском модуле" а от угоняемой машины нужны только выхода на исполнительные цепи.... вот их то и надо резать желательно под капотом и все это под замок!!! что бы из салона вообще ни как не возможно было завести машину. Драйв-радио реле придает этому "пирогу" больше пикантности....

Как же сторожа и другие лица поедут когда машина на сигнализации и под блокировкой и закрыты двери( ключ то в замке зажигания и внутри машины ) ?! Вся крутость драйв релюшек- машина стоит работает но ехать не может....



ссылка
ссылка
Сайт ссылка
Мой блог на DRIVE2 ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
vik7105
сообщение 28.4.2013, 10:57
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 7.8.2012
Город: Благовещенск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Vladimir_Se76 @ 28.4.2013, 16:20) *
"Воровской" контроллер можно разобрать к нему подпаять модуль иммо, а дорожки идущие к разъему перерезать. Фактически пол проводки уже собрано в этом "воровском модуле" а от угоняемой машины нужны только выхода на исполнительные цепи.... вот их то и надо резать желательно под капотом и все это под замок!!! что бы из салона вообще ни как не возможно было завести машину. Драйв-радио реле придает этому "пирогу" больше пикантности....

Как же сторожа и другие лица поедут когда машина на сигнализации и под блокировкой и закрыты двери( ключ то в замке зажигания и внутри машины ) ?! Вся крутость драйв релюшек- машина стоит работает но ехать не может....

Владимир. Вы же профи в сигналках. Если честно, я тоже не лошара, но ваше образование выше. Я уверен, что вы уже себя обезопасили. Замок на капот, это главная блокировка, причем механическая, но мне интереснее блокировки в электрике. Давайте уже колитесь smile.gif . Защищать так защищать. Рад, что вы с нами.



Prius 30...Prius 20
 
+Quote Post
vik7105
сообщение 28.4.2013, 10:59
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 7.8.2012
Город: Благовещенск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Сергей, привет! Давай тоже свои наработки smile.gif Или будем свою тему создавать?(или уже сайт) biggrin.gif



Prius 30...Prius 20
 
+Quote Post
Vladimir_Se76
сообщение 28.4.2013, 11:22
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1164
Регистрация: 12.10.2012
Город: Рязань
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(vik7105 @ 28.4.2013, 11:57) *
Владимир. Вы же профи в сигналках. Если честно, я тоже не лошара, но ваше образование выше. Я уверен, что вы уже себя обезопасили. Замок на капот, это главная блокировка, причем механическая, но мне интереснее блокировки в электрике. Давайте уже колитесь smile.gif . Защищать так защищать. Рад, что вы с нами.


Да вот приус пока не копал....((( Буду разбираться что к чему и что можно порезать что бы было эффективно... Пока руки не доходят, времени не хватает..."сапожник без сапог".
Ветку создавал что бы люди которые прошли уже это путь поделились наработками и не пришлось изобретать велосипед..., но пока тишина...
В митчеле смотрел схему (благо там все подробно и понятно) вроде есть несколько интересных мест, но надо пробовать и смотреть как поведет себя машина...
В не гибридной машине все просто двигатель работает либо нет, а тут надо с гибридом что то думать...



ссылка
ссылка
Сайт ссылка
Мой блог на DRIVE2 ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

sergei24
сообщение 28.4.2013, 20:49
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 6.2.2011
Город: Челябинск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(vik7105 @ 28.4.2013, 18:59) *
Сергей, привет! Давай тоже свои наработки smile.gif Или будем свою тему создавать?(или уже сайт) biggrin.gif

Привет! Все хотел спросить у тебя с центральным замком тогда все получилось? Себе по правде сказать вообще блокировки не делал , как то на скорую руку автозапуск организовал и все))) у меня хорошая противоугонка это руль справа))) не пользуется популярностью в челябе. Думаю может крышку инвертора снять и там чего замутить? модули МГ1, МГ2 ошибок походу вылезет куча))) интересно если ВВБ на ходу отключить что будет? Есть одна злодейская мысль))) организовать несколько блокировок которые будут ввлючаться не сразу а с задержкой секунд 30 например далее сюжет такой- злодей садится в машину подключает свой контроллер и прочие дела, машина включилась можно ехать, далее самое интересное пошел отсчет времени, выезжает на оживленную улицу и тут машина выключается, где нибудь под торпедой начинает реветь какой нибудь пневмосигнал!!! ну или еще что посерьезнее))) ситуация: в машине сидеть не возможно, не включается, не едет, все вокруг сигналят- единственная правильная мысль в этот момент НАДО ВАЛИТЬ!!! ну и естественно где то в багажнике спрятан модуль GSM GPS который помогает тебе найти и так не далеко уехавшую машину. Эта система должна работать самостоятельно я думаю без сигнализации. А с блокировками нужно подумать.



Установка Автосигнализаций . Ремонт автоэлектрики, диагностика, корректировка одометров, ремонт блоков SRS, ЧИП-тюнинг, иммобилайзеры, русификация, навигация.
ссылка
 89681281807  
+Quote Post
Kipish
сообщение 30.4.2013, 18:53
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 28.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Делали сегодня 20ку, до этого пару дней сидел, изучал схемы. Стояла задача сделать надежную блокировку. В итоге, сделали блокировку под капотом, порвали бензинную часть, закрыли замком капота и в салоне, в недрах торпедо, сделали несколько блокировок, при этом не стали делать банальные, типо блокировок кнопки и педали тормоза. Защитили от ретрансляции ключа и от прописывания принесённых ключей, при этом разъём диагностики даже не трогали. Так что, изучайте схемы, в приусе всё же есть не мало мест для блокировки.
 
+Quote Post
archibay
сообщение 30.4.2013, 19:17
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 359
Регистрация: 12.12.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Kipish @ 30.4.2013, 19:53) *
Делали сегодня 20ку, до этого пару дней сидел, изучал схемы. Стояла задача сделать надежную блокировку. В итоге, сделали блокировку под капотом, порвали бензинную часть, закрыли замком капота и в салоне, в недрах торпедо, сделали несколько блокировок, при этом не стали делать банальные, типо блокировок кнопки и педали тормоза. Защитили от ретрансляции ключа и от прописывания принесённых ключей, при этом разъём диагностики даже не трогали. Так что, изучайте схемы, в приусе всё же есть не мало мест для блокировки.

как это интересно защитили от ретрансляции ключа, а японцы глупые не смогли)))
так и пишите что кей лес го откличается при постановке на сигу.
а разьем диагностики то работаеет? или просто порвали его цепь?
сига с запуском? если да то как насчет блокировок во время запуска, или сел и поехал?
 
+Quote Post
Kipish
сообщение 30.4.2013, 19:33
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 28.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(archibay @ 30.4.2013, 23:17) *
как это интересно защитили от ретрансляции ключа, а японцы глупые не смогли)))
так и пишите что кей лес го откличается при постановке на сигу.
а разьем диагностики то работаеет? или просто порвали его цепь?
сига с запуском? если да то как насчет блокировок во время запуска, или сел и поехал?

Система, находящаяся на охране, не воспринимает кейлис ключа, снятие возможно только через радиоканал. Разъём диагностики не трогали вообще. Мы ставили не сигнализацию, а иммобилайзер. Практически все реализованные блокировки, можно сделать на системах с запуском. Ставили давольно глубоко:

Прикрепленный файл  image.jpg ( 424,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 204
 
+Quote Post
archibay
сообщение 30.4.2013, 20:45
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 359
Регистрация: 12.12.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Kipish @ 30.4.2013, 20:33) *
Система, находящаяся на охране, не воспринимает кейлис ключа, снятие возможно только через радиоканал. Разъём диагностики не трогали вообще. Мы ставили не сигнализацию, а иммобилайзер. Практически все реализованные блокировки, можно сделать на системах с запуском. Ставили давольно глубоко:

Прикрепленный файл  image.jpg ( 424,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 204

хорошуую работу провели, одного непонимаю без авто запуска блокировки попроше можно было сделать.
 
+Quote Post
Kipish
сообщение 30.4.2013, 21:09
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 28.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(archibay @ 1.5.2013, 0:45) *
хорошуую работу провели, одного непонимаю без авто запуска блокировки попроше можно было сделать.

Спасибо. Конкретно с приусом, работали первый раз, до него кучу электричек лексуса защитили, на как оказалось там всё проще. Т.к. не были ограничены во времени, давольно глубоко изучили работу блоков, обработку ошибок и пр., за что отдельное спасибо консультации диагностов автосалона Тойота в нашем городе. Изначально клиент хотел сигнализацию с автозапуском, но как то в последний момент переиграли, проставив приоритеты в сторону защиты.
 
+Quote Post





 

archibay
сообщение 30.4.2013, 21:55
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 359
Регистрация: 12.12.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Kipish @ 30.4.2013, 22:09) *
Спасибо. Конкретно с приусом, работали первый раз, до него кучу электричек лексуса защитили, на как оказалось там всё проще. Т.к. не были ограничены во времени, давольно глубоко изучили работу блоков, обработку ошибок и пр., за что отдельное спасибо консультации диагностов автосалона Тойота в нашем городе. Изначально клиент хотел сигнализацию с автозапуском, но как то в последний момент переиграли, проставив приоритеты в сторону защиты.

если не секрет, сколько с клиента взяли
 
+Quote Post
Kipish
сообщение 1.5.2013, 18:02
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 28.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(archibay @ 1.5.2013, 1:55) *
если не секрет, сколько с клиента взяли

Ответил личным сообщением
 
+Quote Post
vik7105
сообщение 10.5.2013, 15:45
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 7.8.2012
Город: Благовещенск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(sergei24 @ 29.4.2013, 2:49) *
Привет! Все хотел спросить у тебя с центральным замком тогда все получилось? Себе по правде сказать вообще блокировки не делал , как то на скорую руку автозапуск организовал и все))) у меня хорошая противоугонка это руль справа))) не пользуется популярностью в челябе.

Привет Сергей! Не отписывался, все руки не доходили проверить. Вот проверил smile.gif Ну никак не хочет ц.з. работать на заведенной машине. Все сделал как ты сказал. Все с платы убрал,восстановил для проверки цепи иммо и проверки ключа....НЕ РАБОТАЕТ!!! smile.gif Завел авто, и отцепил полностью ключеблок....НЕ РАБОТАЕТ Ц.З.!!! Отключил сигналку, имею ввиду провод зажигания(желтый) НЕ РАБОТАЕТ!!! Кстати после отключения желтого провода, брелок больше не видит ни дыма ни ключа. Так что не знаю как ты подключил провод зажигания на габариты только для программирования. Подключил его обратно...машина дым видит. Кстати переподключил его не на зажигание, а на аксессуары, чтобы он видел что, что то не выключено. Бывали случаи, когда подходил к машине , а монитор светится, не знаю в чем глюк. Теперь если на брелке ключик, то дистанционно глушится. По ц.з. пришлось впаиваться обратно в кнопку. Все работает.

А руль справа, я думаю, наоборот шоколадней! Ведь он в базовой комплектации имеет то , что в леворукую нужно докупать,а все остальное одинаковое.

Давай ты мне свои точки подключения подробно напишешь. Можешь в личку, если здесь не хочешь.


Vladimir_Se76
Владимир! А как у тебя с центральным замком???



Prius 30...Prius 20
 
+Quote Post
nibre
сообщение 31.5.2013, 13:44
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 1.9.2011
Город: Анапа-Сочи-Краснодар
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(sergei24 @ 28.4.2013, 23:49) *
Привет! Все хотел спросить у тебя с центральным замком тогда все получилось? Себе по правде сказать вообще блокировки не делал , как то на скорую руку автозапуск организовал и все))) у меня хорошая противоугонка это руль справа))) не пользуется популярностью в челябе. Думаю может крышку инвертора снять и там чего замутить? модули МГ1, МГ2 ошибок походу вылезет куча))) интересно если ВВБ на ходу отключить что будет? Есть одна злодейская мысль))) организовать несколько блокировок которые будут ввлючаться не сразу а с задержкой секунд 30 например далее сюжет такой- злодей садится в машину подключает свой контроллер и прочие дела, машина включилась можно ехать, далее самое интересное пошел отсчет времени, выезжает на оживленную улицу и тут машина выключается, где нибудь под торпедой начинает реветь какой нибудь пневмосигнал!!! ну или еще что посерьезнее))) ситуация: в машине сидеть не возможно, не включается, не едет, все вокруг сигналят- единственная правильная мысль в этот момент НАДО ВАЛИТЬ!!! ну и естественно где то в багажнике спрятан модуль GSM GPS который помогает тебе найти и так не далеко уехавшую машину. Эта система должна работать самостоятельно я думаю без сигнализации. А с блокировками нужно подумать.

после чего Приус, самостоятельно возвращается домой biggrin.gif




ссылка Источник: ссылка
 9892498598  
+Quote Post
imango91
сообщение 21.2.2015, 17:32
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 1.10.2014
Город: Лабинск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вот я думал- думал... И вижу только одну безобидную блокировку на ходу- это разорвать цепь педали газа. Как это сделать точно я еще не знаю, но схему проводки перелопачу скоро. Просто допустим мне необходима блокировка на заведенной машине. Работаю в связи и постоянно приходится покидать тачку, чтоб 5 минут уделить распределительному шкафу, а без музыки как-то скучно, да и магнитофон у меня с подключаемым смартфоном по блютусу, а это значит, что после включения зажигания магнитофон долго коннектится со смартом. В общем-то буду копать в данном направлении.
Были мысли еще воздействовать на реле ВВБ, но тут тоже можно натварить много бед...
 7022285  ВКонтакте  imango_91  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:16