Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
39 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Большая батарея ВВБ, индикация, устройство, проверка, цена...
Drummer85
сообщение 28.12.2020, 8:42
Сообщение #581

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 23.12.2017
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ESK @ 28.12.2020, 12:32) *
Я просто столько видел очумелых ручек )))
В том числе видел машину где патрубки при замене помпы перепутали и она качала в обратную сторону )))

Как раз при таком раскладе температура инвертора была выше нормы.

Помпа сдохла, 100%. Тут направленность уже пофиг...
 
+Quote Post
ESK
сообщение 28.12.2020, 8:59
Сообщение #582

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 24.9.2013
Город: Саратов
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Drummer85 @ 28.12.2020, 9:42) *
Помпа сдохла, 100%. Тут направленность уже пофиг...


Это все лирика конечно, а по заряду ввб, после установки помпы последите за графиком параметра HV battery current.
В движении и на месте и потом скиньте скриншоты.



Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров.
 
+Quote Post
примусовод
сообщение 28.12.2020, 10:09
Сообщение #583

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 27.12.2020, 21:59) *
У меня 2006, пока живая. Короче, как начнет помирать, сообщу, чтобы свою начали готовить через год в последний путь.

Шутка, все сугубо индивидуально. biggrin.gif

Спасибо, товарищ! Сижу, курю бамбук и жду начала аккумуляторной пандемии. Шутка....
 
+Quote Post
tulup
сообщение 28.12.2020, 11:46
Сообщение #584

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(ESK @ 28.12.2020, 11:20) *
Отключив помпу как вы ни будете стараться зимой в минус на улице но вы самую горячую часть системы даже без помпы выше 75 градусов не нагреете.

с какой целью отключаете помпу? экономия чего?



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post





 

Drummer85
сообщение 28.12.2020, 12:03
Сообщение #585

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 23.12.2017
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ESK @ 28.12.2020, 12:59) *
Это все лирика конечно, а по заряду ввб, после установки помпы последите за графиком параметра HV battery current.
В движении и на месте и потом скиньте скриншоты.

Заменил, работает теперь. Скоро домой поеду и заценю графики. Кста, прикол. На Акве если просто включить зажигание насос не работает! Сам насос тоже другой, фишка с 4-я контактами.
 
+Quote Post
Drummer85
сообщение 28.12.2020, 15:39
Сообщение #586

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 23.12.2017
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Drummer85 @ 28.12.2020, 16:03) *
Заменил, работает теперь. Скоро домой поеду и заценю графики. Кста, прикол. На Акве если просто включить зажигание насос не работает! Сам насос тоже другой, фишка с 4-я контактами.

Помпа работает исправно. Стабильно значение low в ассистенте. Посмотрел детально логи с субботы, когда касяк вылазил с зарядкой.


11-43, пошел нагрев инвертора и перестала заржаться ввб:





Следующий кусок записи. Где-то в 11-52 помпа, походу, одумалась и сразу все встало на свое место.




На самом деле странно, я приус гнал 500км при температуре гораздо выше чем сейчас с нерабочей помпой, ему реально пофигу было. А на акве, получается, сразу кирдык?
В общем, пока такую картину вижу. Помпа периодически глючила и происходил касяк с зарядкой. Вчерашний холодный старт добил умирающую помпу. Хотя опять же, когда помпа совсем того, с зарядкой проблем не было. Буду наблюдать дальше.

Еще может быть кто-нибудь подскажет, сколько потребляет гибрид в простое. У меня ассистент показывает что при включенном авто в простое (режим ev) со всеми выключенными потребителями жрет 200Ватт, при заведенном двигателе добавляется еще около 200-300Ватт. У всех так, и что, собственно, кушает электричество? Мозги не могут столько жрать. Если только сам инвертор\конвертор. Хз.

Сообщение отредактировал Drummer85 - 28.12.2020, 15:41
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 28.12.2020, 20:54
Сообщение #587

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1140
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Так на Акве вроде помпа двигателя электрическая.

Сообщение отредактировал vyatich - 28.12.2020, 20:56
 
+Quote Post
Drummer85
сообщение 29.12.2020, 4:33
Сообщение #588

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 23.12.2017
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(vyatich @ 29.12.2020, 0:54) *
Так на Акве вроде помпа двигателя электрическая.

Тут речь про помпу гибридки. А так да, у двс тоже электрическая в акве
 
+Quote Post
Михай
сообщение 29.12.2020, 5:48
Сообщение #589

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Drummer85 @ 28.12.2020, 18:39) *
На самом деле странно, я приус гнал 500км при температуре гораздо выше чем сейчас с нерабочей помпой, ему реально пофигу было. А на акве, получается, сразу кирдык?
В общем, пока такую картину вижу. Помпа периодически глючила и происходил касяк с зарядкой. Вчерашний холодный старт добил умирающую помпу. Хотя опять же, когда помпа совсем того, с зарядкой проблем не было. Буду наблюдать дальше.

Начало не в 11:42, а сразу после запуска. Датчик температуры на инверторе не показывает меньше 15С.
Смотрите на график температуры МГ. Думаю, что все же замерз антифриз. По крайней мере там шуга образовалась, которая препятствовала свободному перемещению антифриза.
На втором графике в 11:52 по температуре инвертора произошло резкое падение. Может быть обусловлено исчезновением ледяной или воздушной пробки, быстрое перемешивание холодного антифриза в контуре привело к охлаждению нагретого инвертора.


Цитата:
(Drummer85 @ 28.12.2020, 18:39) *
Еще может быть кто-нибудь подскажет, сколько потребляет гибрид в простое. У меня ассистент показывает что при включенном авто в простое (режим ev) со всеми выключенными потребителями жрет 200Ватт, при заведенном двигателе добавляется еще около 200-300Ватт. У всех так, и что, собственно, кушает электричество? Мозги не могут столько жрать. Если только сам инвертор\конвертор. Хз.


Для информации по Акве лучше создать другую тему, это все-таки раздел про 20-ку. yes.gif
 
+Quote Post





 

Drummer85
сообщение 29.12.2020, 6:39
Сообщение #590

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 23.12.2017
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 29.12.2020, 9:48) *
Начало не в 11:42, а сразу после запуска. Датчик температуры на инверторе не показывает меньше 15С.
Смотрите на график температуры МГ. Думаю, что все же замерз антифриз. По крайней мере там шуга образовалась, которая препятствовала свободному перемещению антифриза.
На втором графике в 11:52 по температуре инвертора произошло резкое падение. Может быть обусловлено исчезновением ледяной или воздушной пробки, быстрое перемешивание холодного антифриза в контуре привело к охлаждению нагретого инвертора.




Для информации по Акве лучше создать другую тему, это все-таки раздел про 20-ку. yes.gif


Запуск был ранее, я позже ассистента включил. Нет, не сразу после запуска, т.к. когда помпа сдохла совсем то гораздо раньше температура инвертора вверх ползла. Ну и проблема была при более высокой температуре воздуха, поэтому то что антифриз замерз - исключено.
Про переезд темы согласен. Можно админов попросить перенести данную дискуссию?
 
+Quote Post
Михай
сообщение 29.12.2020, 6:45
Сообщение #591

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Drummer85 @ 29.12.2020, 9:39) *
Про переезд темы согласен. Можно админов попросить перенести данную дискуссию?

Форум уже давно на автопилоте. Админы самоудалились.
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 29.12.2020, 17:57
Сообщение #592

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1140
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Drummer85 @ 29.12.2020, 5:33) *
Тут речь про помпу гибридки. А так да, у двс тоже электрическая в акве
Я имел ввиду возрастание потребления при заведенном двигателе.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
примусовод
сообщение 29.12.2020, 19:26
Сообщение #593

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 29.12.2020, 9:45) *
Форум уже давно на автопилоте. Админы самоудалились.

Да главное - что бы работал! Здесь политики нет, так что - вполне безобидный! Приусоводы всех стран, объединяйтесь!!!!!
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 8.2.2021, 10:48
Сообщение #594

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Привет. Чем закончился эксперимент по замене химии в ввб? Работает?
 
+Quote Post
-DMITRY-
сообщение 18.2.2021, 10:59
Сообщение #595

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 15.7.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(KnyaZZ @ 8.2.2021, 11:48) *
Привет. Чем закончился эксперимент по замене химии в ввб? Работает?

Да. Тоже очень интересно. Особенно зимняя эксплуатация. Лифер зарядку в мороз не любит.



ссылка
 
+Quote Post





 

strannick53
сообщение 1.5.2021, 2:21
Сообщение #596

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 1.4.2011
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


И так после установки ЛИФЕРОВ на мой приус прошло полтора года и пробег составил где-то 120-130 тыс. км. Можно подвести и тоги. Год отъездил вообще без приключений, а в январе этого года ,после динамичной езды, начал периодически ругаться на батарею . Ошибка пропадала через некоторое время сама собой. Как обычно остановиться и устранить все некогда и откладываешь до лучшых времен. И вот 1 апреля эти лучшие времена настали , как-то неожиданно. Ехал на работу и на северном мосту после динамичного разгона выскакивает треугольник со всей гирляндой, двигатель взвыл и ушел на чкаловские обороты , хотя педаль газа была отпущена и орал пока я не выключил зажигание. В накат припарковался на выделенке, попытался завестись – бесполезно. Сброс ошибок отсоединением от малой батареи к успеху не привело . ВВБ по монитору где-то 50%. Скорости переключаются и машина пытается ехать на эл.тяге. Чтобы освободить выделенку проехал где-то с километр до заправки и вызвал сынулю на марке который отбуксировал меня домой . В результате всей эпопеи В хлам была высажена 12в батарея. Сканер показал на инвертор соответственно с кучей других ошибок. ВВб разряжена секции элементов от 13.4в до 14.6в.
Все это разгребать решил с ВВБ. Заряжал по блочно . Всего 7 блоков по две секции Каждая секция 18в (3,6*5=18). Для этого сделал зарядное устройство от 15 до 18 с шагом в 1.5 в . что давало возможность начинать заряд 3.5А и постепенно разгонять до 8А. После зарряда все эементы показывали себя бодренькими. Проверил блоки на нагрузке. В качестве нагрузки использовал нихромовую проволоку диам.2 мм и длинной 3м . При напряжении 36 в ток составлял 58А .Разряд вел до 28в, засекая время(при этом балансиры были отключены) .В результате у 5-ти блоков время составило от 9 до 12 минут а 2 блока 1,5 и 3 минуты. В них заменены 4 элемента и. После зарядки блоков собрал батарею и поставил на место.
При включении- ошибка на инвертор и двигатель не заводится. Тут три варианта : инвертор , MG1 или и то и дргое. На чердаке лежал мой родной инвертор я его скинул из-за кондея , что-то там неисправно и корпус с дыркой выломан боковой кронштейн ,но силовая в норме. Установил и облегчение, машина завелась но ошибки 3000 и 3030 Это контроль системы ВВБ ерунда , разберемся. На праздниках переберу инвертор и батарею возможно оторвал какой-нибудь контрольный провод или с фишками нелады. Теперь надо будет выяснять причину выхода из строя инвертора. Ну ничего вскрытие покажет.

Сообщение отредактировал strannick53 - 1.5.2021, 2:27


Поблагодарили:
 Strannick.53  
+Quote Post
Михай
сообщение 1.5.2021, 3:31
Сообщение #597

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Отчётов Techstream с ошибками не сохранилось? В замороженных данных можно увидеть момент возникновения ошибок и параметры, которые менялись.
Пока можно предполагать, что инвертор вышел из строя от больших токов и перегрева.

Балансировка производилась балансиром только внутри блока из пяти элементов? Как балансировались блоки между собой, в ручном режиме?
 
+Quote Post
-DMITRY-
сообщение 1.5.2021, 9:19
Сообщение #598

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 15.7.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Сколько в итоге ячеек лифера пришлось заменить?



ссылка
 
+Quote Post
Paulus
сообщение 1.5.2021, 23:59
Сообщение #599

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2327
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Опыт конечно интересный. Но зачем весь этот гемморой на 20ке, где почти вечные ВВБ.
 
+Quote Post
strannick53
сообщение 2.5.2021, 0:05
Сообщение #600

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 1.4.2011
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Каждый блок по 36v (их 7)состоит из двух секций по 18v, каждая секция состоит из 10-ти элементов соединенных попарно последовательно ,по емкости (1+1)*5 (напряжения даны по максимуму) . Баланс секций контролирует штатная система контроля ВВБ,а в каждом блоке баланс элементов осуществляется активным балансиром на 10 ячеек.Балансировка происходит даже при отключении батареи от машины.
,
В результате выявлены 2 ячейки в разных блоках. заменены 2 пары элементов т.е. 4 элемента. По всей видимости в пару попал некондиционный и потянул за собой напарника.
 Strannick.53  
+Quote Post


39 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 18:38