Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Большая батарея ВВБ, индикация, устройство, проверка, цена... |
28.12.2020, 8:42
Сообщение
#581
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 23.12.2017 Город: Кемерово Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
28.12.2020, 8:59
Сообщение
#582
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 24.9.2013 Город: Саратов Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Это все лирика конечно, а по заряду ввб, после установки помпы последите за графиком параметра HV battery current. В движении и на месте и потом скиньте скриншоты. Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.12.2020, 10:09
Сообщение
#583
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.10.2011 Город: Екатеринбург Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
28.12.2020, 11:46
Сообщение
#584
|
||||||||||||||||||||||||
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
с какой целью отключаете помпу? экономия чего? в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
28.12.2020, 12:03
Сообщение
#585
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 23.12.2017 Город: Кемерово Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Заменил, работает теперь. Скоро домой поеду и заценю графики. Кста, прикол. На Акве если просто включить зажигание насос не работает! Сам насос тоже другой, фишка с 4-я контактами. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.12.2020, 15:39
Сообщение
#586
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 23.12.2017 Город: Кемерово Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Помпа работает исправно. Стабильно значение low в ассистенте. Посмотрел детально логи с субботы, когда касяк вылазил с зарядкой. 11-43, пошел нагрев инвертора и перестала заржаться ввб: Следующий кусок записи. Где-то в 11-52 помпа, походу, одумалась и сразу все встало на свое место. На самом деле странно, я приус гнал 500км при температуре гораздо выше чем сейчас с нерабочей помпой, ему реально пофигу было. А на акве, получается, сразу кирдык? В общем, пока такую картину вижу. Помпа периодически глючила и происходил касяк с зарядкой. Вчерашний холодный старт добил умирающую помпу. Хотя опять же, когда помпа совсем того, с зарядкой проблем не было. Буду наблюдать дальше. Еще может быть кто-нибудь подскажет, сколько потребляет гибрид в простое. У меня ассистент показывает что при включенном авто в простое (режим ev) со всеми выключенными потребителями жрет 200Ватт, при заведенном двигателе добавляется еще около 200-300Ватт. У всех так, и что, собственно, кушает электричество? Мозги не могут столько жрать. Если только сам инвертор\конвертор. Хз. Сообщение отредактировал Drummer85 - 28.12.2020, 15:41 |
|
28.12.2020, 20:54
Сообщение
#587
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1140 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Так на Акве вроде помпа двигателя электрическая.
Сообщение отредактировал vyatich - 28.12.2020, 20:56 |
|
29.12.2020, 4:33
Сообщение
#588
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 23.12.2017 Город: Кемерово Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
29.12.2020, 5:48
Сообщение
#589
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Начало не в 11:42, а сразу после запуска. Датчик температуры на инверторе не показывает меньше 15С. Смотрите на график температуры МГ. Думаю, что все же замерз антифриз. По крайней мере там шуга образовалась, которая препятствовала свободному перемещению антифриза. На втором графике в 11:52 по температуре инвертора произошло резкое падение. Может быть обусловлено исчезновением ледяной или воздушной пробки, быстрое перемешивание холодного антифриза в контуре привело к охлаждению нагретого инвертора.
Для информации по Акве лучше создать другую тему, это все-таки раздел про 20-ку. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.12.2020, 6:39
Сообщение
#590
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 23.12.2017 Город: Кемерово Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Запуск был ранее, я позже ассистента включил. Нет, не сразу после запуска, т.к. когда помпа сдохла совсем то гораздо раньше температура инвертора вверх ползла. Ну и проблема была при более высокой температуре воздуха, поэтому то что антифриз замерз - исключено. Про переезд темы согласен. Можно админов попросить перенести данную дискуссию? |
|||||||||||||||||||||||
|
29.12.2020, 6:45
Сообщение
#591
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
|
|
29.12.2020, 17:57
Сообщение
#592
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1140 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
|
|
29.12.2020, 19:26
Сообщение
#593
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.10.2011 Город: Екатеринбург Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
8.2.2021, 10:48
Сообщение
#594
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Привет. Чем закончился эксперимент по замене химии в ввб? Работает?
|
|
18.2.2021, 10:59
Сообщение
#595
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 15.7.2009 Город: Н.Новгород Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Да. Тоже очень интересно. Особенно зимняя эксплуатация. Лифер зарядку в мороз не любит. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.5.2021, 2:21
Сообщение
#596
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 1.4.2011 Город: Воронеж Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
И так после установки ЛИФЕРОВ на мой приус прошло полтора года и пробег составил где-то 120-130 тыс. км. Можно подвести и тоги. Год отъездил вообще без приключений, а в январе этого года ,после динамичной езды, начал периодически ругаться на батарею . Ошибка пропадала через некоторое время сама собой. Как обычно остановиться и устранить все некогда и откладываешь до лучшых времен. И вот 1 апреля эти лучшие времена настали , как-то неожиданно. Ехал на работу и на северном мосту после динамичного разгона выскакивает треугольник со всей гирляндой, двигатель взвыл и ушел на чкаловские обороты , хотя педаль газа была отпущена и орал пока я не выключил зажигание. В накат припарковался на выделенке, попытался завестись – бесполезно. Сброс ошибок отсоединением от малой батареи к успеху не привело . ВВБ по монитору где-то 50%. Скорости переключаются и машина пытается ехать на эл.тяге. Чтобы освободить выделенку проехал где-то с километр до заправки и вызвал сынулю на марке который отбуксировал меня домой . В результате всей эпопеи В хлам была высажена 12в батарея. Сканер показал на инвертор соответственно с кучей других ошибок. ВВб разряжена секции элементов от 13.4в до 14.6в.
Все это разгребать решил с ВВБ. Заряжал по блочно . Всего 7 блоков по две секции Каждая секция 18в (3,6*5=18). Для этого сделал зарядное устройство от 15 до 18 с шагом в 1.5 в . что давало возможность начинать заряд 3.5А и постепенно разгонять до 8А. После зарряда все эементы показывали себя бодренькими. Проверил блоки на нагрузке. В качестве нагрузки использовал нихромовую проволоку диам.2 мм и длинной 3м . При напряжении 36 в ток составлял 58А .Разряд вел до 28в, засекая время(при этом балансиры были отключены) .В результате у 5-ти блоков время составило от 9 до 12 минут а 2 блока 1,5 и 3 минуты. В них заменены 4 элемента и. После зарядки блоков собрал батарею и поставил на место. При включении- ошибка на инвертор и двигатель не заводится. Тут три варианта : инвертор , MG1 или и то и дргое. На чердаке лежал мой родной инвертор я его скинул из-за кондея , что-то там неисправно и корпус с дыркой выломан боковой кронштейн ,но силовая в норме. Установил и облегчение, машина завелась но ошибки 3000 и 3030 Это контроль системы ВВБ ерунда , разберемся. На праздниках переберу инвертор и батарею возможно оторвал какой-нибудь контрольный провод или с фишками нелады. Теперь надо будет выяснять причину выхода из строя инвертора. Ну ничего вскрытие покажет. Сообщение отредактировал strannick53 - 1.5.2021, 2:27 |
1.5.2021, 3:31
Сообщение
#597
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Отчётов Techstream с ошибками не сохранилось? В замороженных данных можно увидеть момент возникновения ошибок и параметры, которые менялись.
Пока можно предполагать, что инвертор вышел из строя от больших токов и перегрева. Балансировка производилась балансиром только внутри блока из пяти элементов? Как балансировались блоки между собой, в ручном режиме? |
|
1.5.2021, 9:19
Сообщение
#598
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 15.7.2009 Город: Н.Новгород Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Сколько в итоге ячеек лифера пришлось заменить?
ссылка
|
|
1.5.2021, 23:59
Сообщение
#599
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2327 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Опыт конечно интересный. Но зачем весь этот гемморой на 20ке, где почти вечные ВВБ.
|
|
2.5.2021, 0:05
Сообщение
#600
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 1.4.2011 Город: Воронеж Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
Каждый блок по 36v (их 7)состоит из двух секций по 18v, каждая секция состоит из 10-ти элементов соединенных попарно последовательно ,по емкости (1+1)*5 (напряжения даны по максимуму) . Баланс секций контролирует штатная система контроля ВВБ,а в каждом блоке баланс элементов осуществляется активным балансиром на 10 ячеек.Балансировка происходит даже при отключении батареи от машины.
, В результате выявлены 2 ячейки в разных блоках. заменены 2 пары элементов т.е. 4 элемента. По всей видимости в пару попал некондиционный и потянул за собой напарника. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|