Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Быстро разряжается маленький аккумулятор? АКБ
горлан
сообщение 4.1.2011, 23:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.1.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Садится акум 12V из-за датчика (значок авто. внутри ключ), который после закрывания дверей начинает мигать. Хочу разобраться в чём дело. Подскажите люди ДОБРЫЕ!!!

Размещайте темы для 20го кузова в разделе для 20го кузова. Тема перемещена. Модератор.
 
+Quote Post
Yura-Rostov
сообщение 5.1.2011, 0:37
Сообщение #2

www.avtovsem.com
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 1573
Регистрация: 12.9.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 109 раз(а)


а причем тут значок и садиться аккумулятор не поэтому .



Oбслуживание,ремонт гибридных авто.
 ВКонтакте  
+Quote Post
egradov
сообщение 5.1.2011, 2:04
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(горлан @ 5.1.2011, 1:08) *
Садится акум 12V из-за датчика (значок авто. внутри ключ), который после закрывания дверей начинает мигать. Хочу разобраться в чём дело. Подскажите люди ДОБРЫЕ!!!

Так он у всех моргает smile.gif Обозначает иммобилайзер



ссылка
 376907529  
+Quote Post
Buradem
сообщение 5.1.2011, 10:43
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 18.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


горлан скорее всего просто менять надо аккум, иммобилайзер и должен мигать, такое потребление посадит аккум за ~30 дней, если у вас садится быстрее, значит с аккумулятором проблемы.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

LIA060
сообщение 17.7.2011, 7:02
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1044
Регистрация: 11.2.2011
Город: Красногорск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Полторы недели не ездил на машине, маленький аккумулятор сел. До этого были очень короткие поездки минут по пять...десять.
Аккумулятор новый. Прикурился и начал искать. Есть в хозяйстве клещи DT-337. умеют мерить постоянный ток в проводнике с разрешением в районе 1 миллиампера. У меня получилось,что машина потребляет порядка 180 миллиампер когда все успокаивается. Это много. Полез искать. Нашел, что реле подогрева сидений (у меня швед) подключено неправильно. В результате обмотка реле жрала больше 120 миллиампер постоянно, а должна была только при включении зажигания. У кого Швед, проверьте под торпедо с водительской стороны,... стоит релюшка и предохранитель. Обмотка реке через этот предохранитель у меня была постоянно подключена к питанию. Думаю по замыслу обмотка должна была управляться проводком IGN2 (он подписан даже у меня), и подключать этот толстый плюс с предохранителем к кнопкам подогрева сидений. Переставив разъемы в дополнительном реле ток выключенной машины упал до приемлемых 40...60 миллиампер, хотя это тоже многовато, ближе к зиме надо будет поискать еще "едаков".

объединено с похожей темой. Модератор.



Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
wert-68
сообщение 19.7.2011, 22:06
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 10.3.2011
Город: Ижевск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


LIA060 у меня также было. Стояла машинка 2 недели и малый АКБ сдох в ПОЛНЫЙ НУЛЬ. Аккумулятор новый 40Ач. стал проверять, вроде в норме.У меня получилось, что машина потребляет порядка 15-20 миллиампер, когда все успокаивается.
И ещё заметил такую закономерность: с новым АКБ (при включении) заводится ДВС на 5-10 сек. А со своим, японским, может проработать минуту и дольше. Значит садидся он больше.
 
+Quote Post
kvart
сообщение 19.7.2011, 23:13
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 31.8.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Собственно есть проблема работа связана с малым аккумом.
По работе езжу много весь день, но поездки небольшие, по 15-2-3-40-50 максимум минут, и получается что очень часто включаю и выключаю авто, и замечаю что после недели такой езды аккум чуток подсажен (при старте бледно светится табло, до значка разряда аккума недоходит)

если я проезжаю по 100-200-300-400 км за раз в неделю такого небывает, тоесть все симптомы уходят.

собственно кто сталкивался с таким, недозаряд, малое напряжение при зарядкею
аккум варта блю, ему полгода.
 
+Quote Post
Demon55
сообщение 20.7.2011, 5:35
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 716 раз(а)


Клеммы аккума в порядке? окислов нет? болты затянуты?



Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
 413063024  ВКонтакте  
+Quote Post
azarov_a
сообщение 20.7.2011, 10:04
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 961
Регистрация: 11.5.2011
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Не исключено, что АКБ пора менять
 
+Quote Post





 

LIA060
сообщение 20.7.2011, 10:29
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1044
Регистрация: 11.2.2011
Город: Красногорск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(kvart @ 20.7.2011, 2:13) *
Собственно есть проблема работа связана с малым аккумом.
По работе езжу много весь день, но поездки небольшие, по 15-2-3-40-50 максимум минут, и получается что очень часто включаю и выключаю авто, и замечаю что после недели такой езды аккум чуток подсажен (при старте бледно светится табло, до значка разряда аккума недоходит)

если я проезжаю по 100-200-300-400 км за раз в неделю такого небывает, тоесть все симптомы уходят.

собственно кто сталкивался с таким, недозаряд, малое напряжение при зарядкею
аккум варта блю, ему полгода.

Что у машины дополнительного стоит? У меня например реле включения подогрева сидений жрало примерно 120 миллиампер (где то я тему тут создал, но ее замордераторили ). Получается жрет постоянно помаленьку вроде, но восполняется тоже совсем по чуть чуть, вот и разряжается.
Я бы проверил потребляемый ток, когда машина спокойная и закрытая стоит. Затем напряжение прямо на клеммах аккумулятора когда она включена.
И если оно меньше 13,8 вольт, то Варта блю, как типичный представитель кальциевых батарей на таком напряжении будет иметь скромный зарядный ток. (Разряженная батарея с кальцием при 13,8 вольт может зарядиться отсилы на 65...70% емкости и то гонять ее нужно сутки не меньше, для заряда ее на 100% нужно не меньше 15,5 вольт в течение опять же суток.)

Отсюда уже понятно, что нужно искать утечки и/или плохой контакт цепи от инвертора до батареи. С учетом клемм естественно. А вообще Ватра блю для приуса с его невысоким бортовым напряжением не очень. Будет недозаряженная постоянно, а зимой и подмерзать по этому может, плотность электролита падает пропорционально ее заряду. Благо стартовый ток у Приуса небольшой, но все равно подзаряжать зарядным (причем зарядкой с постоянным током при ограничении максимального напряжения не ниже 15,5...16,5 вольт) не повредит, хотя бы раз в месяц.

объединено с существующей темой. Модератор.



Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
 
+Quote Post
tdn
сообщение 9.9.2011, 12:27
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Я планирую поставить бинар, посмотрим как будет себя вести аккумулятор в условиях разряда автономником, по БК буду контролировать напряжение бортсети перед включением авто. Главное акомулятор не заморозить в усмерть, потом новый прийдется брать.. Все еще усугубляется сложностью снятия акома в наших авто.

Сообщение отредактировал tdn - 9.9.2011, 12:27
 
+Quote Post
Castus
сообщение 10.9.2011, 15:20
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 5.1.2011
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(tdn @ 9.9.2011, 20:27) *
Я планирую поставить бинар, посмотрим как будет себя вести аккумулятор в условиях разряда автономником, по БК буду контролировать напряжение бортсети перед включением авто. Главное акомулятор не заморозить в усмерть, потом новый прийдется брать.. Все еще усугубляется сложностью снятия акома в наших авто.


а если и заморозил, то зачем его снимать...маленький аккум от UPS и под капот - там плюсовой разъём присутствует под защитной крышкой как раз для такой цели
 
+Quote Post
tdn
сообщение 10.9.2011, 18:21
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
то зачем его снимать..

Замерзший не зарядить, вот зачем.
 
+Quote Post
nedden
сообщение 16.10.2014, 6:16
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.3.2013
Город: Philadelphia
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня подобная проблема.
Имеется Prius 2008 года USA, комплектация smartkey. АКБ новая (май 2014 оригинальная, других у нас не бывает), сигнализации нету.
За 1,5 года эксплоатации в третий раз начинается непонятная утечка тока, обхожусь прикуриванием от акб-ибп.
После замены АКБ (грешил на нее) на днях начались страности с smartkey (подхожу к машине,не дотрагиваюсь до нее, а она сама открывается).
АКБ садится за ночь. Поменял батарейку в smartkey, тоже самое. Выключил кнопку KEY под рулем, ползуюс брелок. Проверил все лампочки в салоне, в багажнике, все потребители-такие как зарядники выключены. Когда оставляю машину выключаю радио и климат. На выходние заредил АКБ малым током 2ам. Все равно утечка есть, за 14 часов сел АКБ.
Подскажите, пожалуста, где искать проблему?

Сообщение отредактировал nedden - 16.10.2014, 6:17



NHW20 USA
Апрель 2008
март 2013 - 120 000 миль, сейчась уже 150 000 миль.
 
+Quote Post
Demon55
сообщение 16.10.2014, 7:07
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 716 раз(а)


Цитата:
(nedden @ 16.10.2014, 10:16) *
После замены АКБ (грешил на нее) на днях начались страности с smartkey (подхожу к машине,не дотрагиваюсь до нее, а она сама открывается).
...
Подскажите, пожалуста, где искать проблему?
Погляди ссылка



Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
 413063024  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Ксеноныч
сообщение 18.9.2015, 14:22
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 15.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


имелась утечка тока 12В. батарея садилась за ночь до 12-12.2 В., подцепил амперметр в разрыв минусового провода батареи, сразу показал амперметр более 0.5 А., через пару минут 0.12А, у меня стоит USB адаптер для музыки YATOUR ссылка , вот оказалось он и даёт утечку тока даже при выключенной магнитоле, отцепив его амперметр показал 0.03 А.
вот теперь думаю как найти плюс на кабеле этого адаптера чтоб поставить выключатель, если кто сталкивался с этим подскажите какой там провод в кабеле "плюс".
 
+Quote Post
svy
сообщение 18.9.2015, 14:32
Сообщение #17

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Ксеноныч @ 18.9.2015, 16:22) *
имелась утечка тока 12В. батарея садилась за ночь до 12-12.2 В., подцепил амперметр в разрыв минусового провода батареи, сразу показал амперметр более 0.5 А., через пару минут 0.12А, у меня стоит USB адаптер для музыки YATOUR ссылка , вот оказалось он и даёт утечку тока даже при выключенной магнитоле, отцепив его амперметр показал 0.03 А.
вот теперь думаю как найти плюс на кабеле этого адаптера чтоб поставить выключатель, если кто сталкивался с этим подскажите какой там провод в кабеле "плюс".

YATOUR и 100мА при выключенлй магнитоле, это круто.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Ксеноныч
сообщение 18.9.2015, 14:36
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 15.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


и я не думал что он при выключенной магнитоле столько жрать будет...
 
+Quote Post
Vaiper
сообщение 14.11.2015, 16:48
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 400
Регистрация: 9.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


какое напряжение бортовой сети должно быть?



ссылка
ссылка
 71616606  
+Quote Post
roklon
сообщение 15.11.2015, 21:03
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 690
Регистрация: 18.8.2012
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


У меня тоже Ятур стоит, и что теперь делать? Для чего он жрет в выключенном состоянии ток?



ссылка
 373737900  
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.5.2024, 4:04