Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Цельсии на американце после пропадания контакта АКБ, интересный факт |
21.1.2013, 12:05
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2073 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
Спасибо! Тема вроде оживает! Попробую конкретизировать:если кто владеет нужными дампами - дизассемблировал ли их, пытался логику работы понять и т.д. Или просто тупо в программатор подставил одну вместо другой? Ведь "железо" ИМХО одно и тоже получается, и заставляет его по другому работать именно прошивка (программа). Вот я до конца не могу определиться какая у меня прошивка-то ли амер, то ли канад, потому что по внешним проявлениям (об этом здесь писалось) похоже на второе. Но то, что Цельсии выскакивают (пусть иногда) заставляет думать что можно как-то "закрепить". А насчет как проводится "прошивка, контрольных сумм, и т.п. знаком - ПЭВМ сам собирал ее еще лет 30 назад начал с пайкой, проверкой и отладкой синхронизации и др. и ЕЕПРОМки шил... не то что ЩАЗ в мамку блоки навтыкал и ком готов. (отверточная сборка). И пусть ECU не копм, но суть одна...Поэтому и заинтересовался, как да что |
|||||||||||||||||||||||
|
21.12.2021, 17:27
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.8.2016 Город: Абинск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем нихао!))) ребят короче ед изм они и есть ед изм. 0С=32F; 22C~72F; -10C=14F. Просто запомнить что комфортная темп в салоне это 72-76F, меньше 32F это минусовая. А запускать всё равно через сигу на прогрев дистанционно, там температура на брелоке есть)
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|