Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Часто не глохнет мотор, Работает вхолостую, ВВБ не заряжает |
14.11.2015, 22:43
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 11.9.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Доброго дня!
Прошу совета в такой проблеме - часто при движении накатом не глохнет мотор, работает вхолостую, ВВБ не заряжает. Причем возвращается в нормальное состояние, если разогнаться до 54 км/ч (ориентировочно) или более, либо если остановиться, постоять 3-5 сек - мотор отключается. После одной из этих манипуляций ведет себя нормально, выключается в любой момент если отпускаешь газ, т.е. все ок до следующего такого глюка, причем в одной поездке может опять произойти через некоторое время. Нашел на форуме самые распространенные причины, устранил: помыл MAF и ДЗ (ISC learning value ( l/s) стало 1.79), обучил, ISC learning стоит Compl (до этого был Incompl и был Request Warm-up), правда клемму не скидывал после чистки, делал пару месяцев назад... Фильтр воздушный менял недавно вместе с маслом. Температуру ОЖ в качестве причины исключил - при выключенной печке то же самое, от температуры ОЖ не зависит, хоть 80 градусов, хоть 60... На работу езжу по трассе, так что прогревается нормально... Ошибок по разделу мотора и трансмиссии нет, была парочка как следствие севшего маленького аккума, но это из раздела "В". Куда еще посмотреть, ума не приложу... Может какие параметры из течстрима нужны или записи мониторинга при езде - выложу. П.с. пишу в отдельной теме, т.к. из других трех, где похожие проблемы обсуждались, причины исключил вроде... Сообщение отредактировал denn333 - 14.11.2015, 22:46
Прикрепленные файлы
|
|
15.11.2015, 5:36
Сообщение
#2
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Быть может причина в ВВБ? Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
15.11.2015, 8:24
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 11.9.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
|
|
16.11.2015, 20:40
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 20.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
16.11.2015, 22:33
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 11.9.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
|
|
17.11.2015, 9:23
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
все ок у тебя. не там искал. ищи инфу по idle check ceremony и 5 стадий прогрева гибрида. Сообщение отредактировал tulup - 17.11.2015, 9:23 в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
17.11.2015, 11:04
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 2.2.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
У Вас нормальная работа. Вот что замечено за моим приусом. Утро, температура плюсовая. Едем к метро. Обычно через 5-7 минут на одном (если пробки то на соседнем) и том же светофоре/перекрестке когда стою замечено что движок поработает несколько секунд и глохнет. После такого заглоха при любом сбрасывании газа двс сразу глохнет, а при мягком нажатии на газ - позже включается ДВС, но это в пределах одной поездки или с малым перекуром между поездками. Но такой заглох возможен, если у Вас желаемая температура печки выше чем температура ДВС. Сообщение отредактировал Barrister - 17.11.2015, 11:05 |
|||||||||||||||||||||||
|
17.11.2015, 11:21
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
АКБ 12V поменяйте с теми автомобилями и сравните вновь Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2015, 19:14
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 11.9.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
17.11.2015, 19:16
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 11.9.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
у меня летом за бортом почти 40 тепла, печка соответственно не работает :-), тем не менее ситуация возникает и тогда. svy, а как аккум маленький влияет на работу? он же вроде служит только чтоб авто включилось, дальше особо не участвует? Сообщение отредактировал denn333 - 17.11.2015, 19:19 |
|||||||||||||||||||||||
|
17.11.2015, 19:27
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Так кажется, что не участвует. Разряженный аккумулятор заряжается и тем интенсивнее, чем больше разница падения напряжения по обратной связи. А вот берет ли заряд при этом сам аккумулятор? Кто-то может наблюдать напряжение бортовой сети 13,9V , а кто-то в пределах до 14,3V. Сообщение отредактировал svy - 17.11.2015, 19:38 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2015, 21:15
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 20.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Очень важно! У американца есть термос и замороченная система эвапорации. Так вот, продувка адсорбера происходит только при работающем двс методом "отсасывания" в американцах в этой системе стоит еще и датчик давления паров топлива, более того данная система диагностируется сканером. Можно предположить, что двс не глохнет по причине повышенного давления паров топлива , пока не " отсосет" эти пары и не понизится давление в атсорбере или топливном баке. Как показывает практика америкоская система эвапорации очень капризна. Другой вопрос по термосу, система коннтролирует температуру в термосе и держит ее на уровне примерно 80градусов (вдруг вы сейчас остановитесь на долгое время) а для нагрева термоса нужна работа двс. Это так, предположения.... Судя по даталист в вашем авто все хорошо, состояние маленькой акб на продолжительность работы двс не влияет. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.11.2015, 21:24
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Зависит больше от глубины вакуума. А по поводу капризности - получим джекичана. Помпа термоса таки пользует АКБ + работа гидробустера и если у него с емкостью не все в порядке, то получим эффект ТС. А если ещё и минусовая температура на улице.... Сообщение отредактировал svy - 17.11.2015, 21:54 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2015, 21:39
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 11.9.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
у меня аккум маленький садился, соответственно я его заряжал, нормально зарядился, потом перестал брать заряд. как ведут себя сдохшие аккумуляторы я знаю еще по ВАЗу ) но напряжение бортсети проверю) |
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2015, 16:01
Сообщение
#15
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|
|
|
|
18.11.2015, 16:16
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 2.2.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Моему аккуму (АКБ 12V) более 4 лет, а возможно с завода) Полагаю, если бы он был подсевший - то давно бы умер. У меня европеец (швед) если что. Кстати опечатался в начале: Но такой заглох возможен, если у Вас желаемая температура печки выше чем температура ДВС. Правильно читать: Но такой заглох возможен, если у Вас желаемая температура печки ниже чем температура ДВС. Момент "заглоха" чувствую почти при каждой поездке и это уже 4 года. Никаких ошибок и сбоев в работе не замечено. Минимальный расход на сотню добивался 3.7, сейчас 4.8, ежедневные поездки короткие. Предлагаю ТСу протестить соседние авто, но на холодную (с утра например), завести и проехать 3-7 км, далее остановиться, выключить печку (вдруг охлаждайка ниже +15) и газонуть, авто скорее всего поработает несколько секунд и заглохнет, и написать сюда - был ли "заглох" Сообщение отредактировал Barrister - 18.11.2015, 16:29 |
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2015, 16:26
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Я бы не желал т-ру печки иметь выше ДВС. 100 градусов печь - жесть, да и не возможно это. Сообщение отредактировал svy - 18.11.2015, 16:26 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
18.11.2015, 16:35
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 2.2.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Меня удивило что дают ценные советы, а мою грубую опечатку никто не заметил. Давайте по существу: У кого есть "заглох" после которого ДВС реже заводится и сразу глохнет если отпустить газ? Или только у меня и ТС такие уникальные приусы? |
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2015, 16:39
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
С выключенной печкой у меня полный заглох. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
18.11.2015, 16:41
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 668 Регистрация: 9.11.2014 Город: Сочи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Если мотор прогрет, то после отпускания газа глохнет. ссылка Источник: ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|