Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Часто не глохнет мотор, Работает вхолостую, ВВБ не заряжает
denn333
сообщение 14.11.2015, 22:43
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 11.9.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Доброго дня!
Прошу совета в такой проблеме - часто при движении накатом не глохнет мотор, работает вхолостую, ВВБ не заряжает. Причем возвращается в нормальное состояние, если разогнаться до 54 км/ч (ориентировочно) или более, либо если остановиться, постоять 3-5 сек - мотор отключается. После одной из этих манипуляций ведет себя нормально, выключается в любой момент если отпускаешь газ, т.е. все ок до следующего такого глюка, причем в одной поездке может опять произойти через некоторое время.
Нашел на форуме самые распространенные причины, устранил: помыл MAF и ДЗ (ISC learning value ( l/s) стало 1.79), обучил, ISC learning стоит Compl (до этого был Incompl и был Request Warm-up), правда клемму не скидывал после чистки, делал пару месяцев назад... Фильтр воздушный менял недавно вместе с маслом. Температуру ОЖ в качестве причины исключил - при выключенной печке то же самое, от температуры ОЖ не зависит, хоть 80 градусов, хоть 60... На работу езжу по трассе, так что прогревается нормально... Ошибок по разделу мотора и трансмиссии нет, была парочка как следствие севшего маленького аккума, но это из раздела "В".
Куда еще посмотреть, ума не приложу... Может какие параметры из течстрима нужны или записи мониторинга при езде - выложу.

П.с. пишу в отдельной теме, т.к. из других трех, где похожие проблемы обсуждались, причины исключил вроде...

Сообщение отредактировал denn333 - 14.11.2015, 22:46
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ts.png ( 135,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
 
 
+Quote Post
svy
сообщение 15.11.2015, 5:36
Сообщение #2

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(denn333 @ 15.11.2015, 0:43) *
Доброго дня!
Прошу совета в такой проблеме - часто при движении накатом не глохнет мотор, работает вхолостую, ВВБ не заряжает. Причем возвращается в нормальное состояние, если разогнаться до 54 км/ч (ориентировочно) или более, либо если остановиться, постоять 3-5 сек - мотор отключается. После одной из этих манипуляций ведет себя нормально, выключается в любой момент если отпускаешь газ, т.е. все ок до следующего такого глюка, причем в одной поездке может опять произойти через некоторое время.
Нашел на форуме самые распространенные причины, устранил: помыл MAF и ДЗ (ISC learning value ( l/s) стало 1.79), обучил, ISC learning стоит Compl (до этого был Incompl и был Request Warm-up), правда клемму не скидывал после чистки, делал пару месяцев назад... Фильтр воздушный менял недавно вместе с маслом. Температуру ОЖ в качестве причины исключил - при выключенной печке то же самое, от температуры ОЖ не зависит, хоть 80 градусов, хоть 60... На работу езжу по трассе, так что прогревается нормально... Ошибок по разделу мотора и трансмиссии нет, была парочка как следствие севшего маленького аккума, но это из раздела "В".
Куда еще посмотреть, ума не приложу... Может какие параметры из течстрима нужны или записи мониторинга при езде - выложу.

П.с. пишу в отдельной теме, т.к. из других трех, где похожие проблемы обсуждались, причины исключил вроде...

Быть может причина в ВВБ?



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
denn333
сообщение 15.11.2015, 8:24
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 11.9.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(svy @ 15.11.2015, 6:36) *
Быть может причина в ВВБ?


Тянет нормально (есть еще две у матери и у друга для сравнения), заряжается тоже. Причем возникновение данной ситуации не зависит от степени зарядки - может и на трети быть, а может и при зеленой батарейке. Ошибок по ВВБ нет.
 
+Quote Post
divanov
сообщение 16.11.2015, 20:40
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 20.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(denn333 @ 15.11.2015, 9:24) *
Тянет нормально (есть еще две у матери и у друга для сравнения), заряжается тоже. Причем возникновение данной ситуации не зависит от степени зарядки - может и на трети быть, а может и при зеленой батарейке. Ошибок по ВВБ нет.

А у друга и мамы тоже американец?
 
+Quote Post





 

denn333
сообщение 16.11.2015, 22:33
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 11.9.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(divanov @ 16.11.2015, 21:40) *
А у друга и мамы тоже американец?


Американец и европеец. А это важно? катался еще на одном амере и немце - приблизительно одинаково...
 
+Quote Post
tulup
сообщение 17.11.2015, 9:23
Сообщение #6

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(denn333 @ 15.11.2015, 2:43) *
Прошу совета в такой проблеме - часто при движении накатом не глохнет мотор, работает вхолостую, ВВБ не заряжает. Причем возвращается в нормальное состояние, если разогнаться до 54 км/ч (ориентировочно) или более, либо если остановиться, постоять 3-5 сек - мотор отключается. После одной из этих манипуляций ведет себя нормально, выключается в любой момент если отпускаешь газ, т.е. все ок до следующего такого глюка, причем в одной поездке может опять произойти через некоторое время.


все ок у тебя. не там искал. ищи инфу по idle check ceremony и 5 стадий прогрева гибрида.

Сообщение отредактировал tulup - 17.11.2015, 9:23



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Barrister
сообщение 17.11.2015, 11:04
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 2.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(denn333 @ 15.11.2015, 0:43) *
Доброго дня!
Прошу совета в такой проблеме - часто при движении накатом не глохнет мотор, работает вхолостую, ВВБ не заряжает. Причем возвращается в нормальное состояние, если разогнаться до 54 км/ч (ориентировочно) или более, либо если остановиться, постоять 3-5 сек - мотор отключается. После одной из этих манипуляций ведет себя нормально, выключается в любой момент если отпускаешь газ, т.е. все ок до следующего такого глюка, причем в одной поездке может опять произойти через некоторое время.

У Вас нормальная работа.
Вот что замечено за моим приусом. Утро, температура плюсовая. Едем к метро. Обычно через 5-7 минут на одном (если пробки то на соседнем) и том же светофоре/перекрестке когда стою замечено что движок поработает несколько секунд и глохнет. После такого заглоха при любом сбрасывании газа двс сразу глохнет, а при мягком нажатии на газ - позже включается ДВС, но это в пределах одной поездки или с малым перекуром между поездками.
Но такой заглох возможен, если у Вас желаемая температура печки выше чем температура ДВС.

Сообщение отредактировал Barrister - 17.11.2015, 11:05
 
+Quote Post
svy
сообщение 17.11.2015, 11:21
Сообщение #8

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Barrister @ 17.11.2015, 13:04) *
У Вас нормальная работа.
Вот что замечено за моим приусом. Утро, температура плюсовая. Едем к метро. Обычно через 5-7 минут на одном (если пробки то на соседнем) и том же светофоре/перекрестке когда стою замечено что движок поработает несколько секунд и глохнет. После такого заглоха при любом сбрасывании газа двс сразу глохнет, а при мягком нажатии на газ - позже включается ДВС, но это в пределах одной поездки или с малым перекуром между поездками.
Но такой заглох возможен, если у Вас желаемая температура печки выше чем температура ДВС.

АКБ 12V поменяйте с теми автомобилями и сравните вновь



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
denn333
сообщение 17.11.2015, 19:14
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 11.9.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 17.11.2015, 10:23) *
все ок у тебя. не там искал. ищи инфу по idle check ceremony и 5 стадий прогрева гибрида.

поищу, спс
 
+Quote Post





 

denn333
сообщение 17.11.2015, 19:16
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 11.9.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Barrister @ 17.11.2015, 12:04) *
У Вас нормальная работа.
Вот что замечено за моим приусом. Утро, температура плюсовая. Едем к метро. Обычно через 5-7 минут на одном (если пробки то на соседнем) и том же светофоре/перекрестке когда стою замечено что движок поработает несколько секунд и глохнет. После такого заглоха при любом сбрасывании газа двс сразу глохнет, а при мягком нажатии на газ - позже включается ДВС, но это в пределах одной поездки или с малым перекуром между поездками.
Но такой заглох возможен, если у Вас желаемая температура печки выше чем температура ДВС.

у меня летом за бортом почти 40 тепла, печка соответственно не работает :-), тем не менее ситуация возникает и тогда.

svy, а как аккум маленький влияет на работу? он же вроде служит только чтоб авто включилось, дальше особо не участвует?

Сообщение отредактировал denn333 - 17.11.2015, 19:19
 
+Quote Post
svy
сообщение 17.11.2015, 19:27
Сообщение #11

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(denn333 @ 17.11.2015, 21:16) *
у меня летом за бортом почти 40 тепла, печка соответственно не работает :-), тем не менее ситуация возникает и тогда.

svy, а как аккум маленький влияет на работу? он же вроде служит только чтоб авто включилось, дальше особо не участвует?

Так кажется, что не участвует. Разряженный аккумулятор заряжается и тем интенсивнее, чем больше разница падения напряжения по обратной связи. А вот берет ли заряд при этом сам аккумулятор?
Кто-то может наблюдать напряжение бортовой сети 13,9V , а кто-то в пределах до 14,3V.

Сообщение отредактировал svy - 17.11.2015, 19:38



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
divanov
сообщение 17.11.2015, 21:15
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 20.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(denn333 @ 16.11.2015, 23:33) *
Американец и европеец. А это важно? катался еще на одном амере и немце - приблизительно одинаково...

Очень важно! У американца есть термос и замороченная система эвапорации. Так вот, продувка адсорбера происходит только при работающем двс методом "отсасывания" в американцах в этой системе стоит еще и датчик давления паров топлива, более того данная система диагностируется сканером. Можно предположить, что двс не глохнет по причине повышенного давления паров топлива , пока не " отсосет" эти пары и не понизится давление в атсорбере или топливном баке. Как показывает практика америкоская система эвапорации очень капризна. Другой вопрос по термосу, система коннтролирует температуру в термосе и держит ее на уровне примерно 80градусов (вдруг вы сейчас остановитесь на долгое время) а для нагрева термоса нужна работа двс. Это так, предположения.... Судя по даталист в вашем авто все хорошо, состояние маленькой акб на продолжительность работы двс не влияет.
 
+Quote Post
svy
сообщение 17.11.2015, 21:24
Сообщение #13

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(divanov @ 17.11.2015, 23:15) *
Можно предположить, что двс не глохнет по причине повышенного давления паров топлива , пока не " отсосет" эти пары и не понизится давление в атсорбере или топливном баке. Как показывает практика америкоская система эвапорации очень капризна. Другой вопрос по термосу, система коннтролирует температуру в термосе и держит ее на уровне примерно 80градусов (вдруг вы сейчас остановитесь на долгое время) а для нагрева термоса нужна работа двс.

Зависит больше от глубины вакуума. А по поводу капризности - получим джекичана.
Помпа термоса таки пользует АКБ + работа гидробустера и если у него с емкостью не все в порядке, то получим эффект ТС. А если ещё и минусовая температура на улице....

Сообщение отредактировал svy - 17.11.2015, 21:54



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
denn333
сообщение 17.11.2015, 21:39
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 11.9.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(svy @ 17.11.2015, 20:27) *
Так кажется, что не участвует. Разряженный аккумулятор заряжается и тем интенсивнее, чем больше разница падения напряжения по обратной связи. А вот берет ли заряд при этом сам аккумулятор?
Кто-то может наблюдать напряжение бортовой сети 13,9V , а кто-то в пределах до 14,3V.

у меня аккум маленький садился, соответственно я его заряжал, нормально зарядился, потом перестал брать заряд. как ведут себя сдохшие аккумуляторы я знаю еще по ВАЗу )
но напряжение бортсети проверю)
 
+Quote Post
svy
сообщение 18.11.2015, 16:01
Сообщение #15

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(denn333 @ 17.11.2015, 23:39) *
но напряжение бортсети проверю)




Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post





 

Barrister
сообщение 18.11.2015, 16:16
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 2.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(svy @ 17.11.2015, 13:21) *
АКБ 12V поменяйте с теми автомобилями и сравните вновь

Моему аккуму (АКБ 12V) более 4 лет, а возможно с завода) Полагаю, если бы он был подсевший - то давно бы умер.
У меня европеец (швед) если что.


Кстати опечатался в начале: Но такой заглох возможен, если у Вас желаемая температура печки выше чем температура ДВС.
Правильно читать: Но такой заглох возможен, если у Вас желаемая температура печки ниже чем температура ДВС.


Момент "заглоха" чувствую почти при каждой поездке и это уже 4 года. Никаких ошибок и сбоев в работе не замечено. Минимальный расход на сотню добивался 3.7, сейчас 4.8, ежедневные поездки короткие.

Предлагаю ТСу протестить соседние авто, но на холодную (с утра например), завести и проехать 3-7 км, далее остановиться, выключить печку (вдруг охлаждайка ниже +15) и газонуть, авто скорее всего поработает несколько секунд и заглохнет, и написать сюда - был ли "заглох"



Сообщение отредактировал Barrister - 18.11.2015, 16:29
 
+Quote Post
svy
сообщение 18.11.2015, 16:26
Сообщение #17

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Barrister @ 18.11.2015, 18:16) *
Моему аккуму (АКБ 12V) более 4 лет, а возможно с завода) Полагаю, если бы он был подсевший - то давно бы умер.
У меня европеец (швед) если что.


Кстати опечатался в начале: Но такой заглох возможен, если у Вас желаемая температура печки выше чем температура ДВС.
Правильно читать: Но такой заглох возможен, если у Вас желаемая температура печки ниже чем температура ДВС.


Я бы не желал т-ру печки иметь выше ДВС. 100 градусов печь - жесть, да и не возможно это.

Сообщение отредактировал svy - 18.11.2015, 16:26



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Barrister
сообщение 18.11.2015, 16:35
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 2.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(svy @ 18.11.2015, 18:26) *
Я бы не желал т-ру печки иметь выше ДВС. 100 градусов печь - жесть, да и не возможно это.

Меня удивило что дают ценные советы, а мою грубую опечатку никто не заметил.

Давайте по существу: У кого есть "заглох" после которого ДВС реже заводится и сразу глохнет если отпустить газ? Или только у меня и ТС такие уникальные приусы?
 
+Quote Post
svy
сообщение 18.11.2015, 16:39
Сообщение #19

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Barrister @ 18.11.2015, 18:35) *
Меня удивило что дают ценные советы, а мою грубую опечатку никто не заметил.

Давайте по существу: У кого есть "заглох" после которого ДВС реже заводится и сразу глохнет если отпустить газ? Или только у меня и ТС такие уникальные приусы?

С выключенной печкой у меня полный заглох.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
VADIM0745
сообщение 18.11.2015, 16:41
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 668
Регистрация: 9.11.2014
Город: Сочи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(Barrister @ 18.11.2015, 17:35) *
Меня удивило что дают ценные советы, а мою грубую опечатку никто не заметил.

Давайте по существу: У кого есть "заглох" после которого ДВС реже заводится и сразу глохнет если отпустить газ? Или только у меня и ТС такие уникальные приусы?

Если мотор прогрет, то после отпускания газа глохнет.



ссылка Источник: ссылка

 79184099079  vadgol71  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 1:32