Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Часто запускается двс для прогрева. В чем может быть причина?
link
сообщение 20.12.2016, 21:49
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем привет.
Владею американцем в 41 кузове с теплообменником.
Заметил что по сравнению с моей прошлой 20-кой ДВС запускается гораздо чаще и на больший срок для прогрева.
Например сегодня: температура за бортом +3, поездка по городу около 7 км. Мотор прогрет, глохнет на светофорах и при отпускании газа в движении. Климат выставлен на 70F или около 20С. К светофору подъезжаю на заглохшем двс, но спустя секунд 20 он запускается примерно на минуту и потом опять глохнет...

Это нормальное поведение при такой температуре? У кого какие мысли, куда копать?



 
+Quote Post
Supric
сообщение 21.12.2016, 0:32
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Оденься потеплее, климат выключи и поймешь. От интенсивности обогрева салона зависит. При слегка минусовой температуре у меня за 5 км приус вообще не глохнет сам без посторонней помощи, не успевает прогреть двигатель и салон.



Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
 
+Quote Post
link
сообщение 21.12.2016, 9:49
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Supric @ 21.12.2016, 1:32) *
Оденься потеплее, климат выключи и поймешь. От интенсивности обогрева салона зависит. При слегка минусовой температуре у меня за 5 км приус вообще не глохнет сам без посторонней помощи, не успевает прогреть двигатель и салон.


При отключенном климате все как обычно.
Вопрос в том, что я думал что с теплообменником наоборот ДВС будет реже запускаться для прогрева нежели на 20-ке... А тут наоборот...

Кто знает, в Techstream есть возможность протестировать заслонку в теплообменнике на работоспособность? Может ли быть такое что ее заклинило в закрытом состоянии и через теплообменник антифриз не проходит?



 
+Quote Post
Aqua
сообщение 22.12.2016, 0:54
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 20.12.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


У 40-ки объем салона в 1,5 раза больше чем у 20-ки!
Как она может быстрее прогреться чем 20-ка.

Цитата:
(link @ 21.12.2016, 9:49) *
При отключенном климате все как обычно.
Вопрос в том, что я думал что с теплообменником наоборот ДВС будет реже запускаться для прогрева нежели на 20-ке... А тут наоборот...

Кто знает, в Techstream есть возможность протестировать заслонку в теплообменнике на работоспособность? Может ли быть такое что ее заклинило в закрытом состоянии и через теплообменник антифриз не проходит?

 
+Quote Post





 

link
сообщение 22.12.2016, 1:54
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Aqua @ 22.12.2016, 1:54) *
У 40-ки объем салона в 1,5 раза больше чем у 20-ки!
Как она может быстрее прогреться чем 20-ка.

А вот об этом я как-то не подумал... rolleyes.gif



 
+Quote Post
Supric
сообщение 22.12.2016, 18:23
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(link @ 21.12.2016, 10:49) *
При отключенном климате все как обычно.
Вопрос в том, что я думал что с теплообменником наоборот ДВС будет реже запускаться для прогрева нежели на 20-ке... А тут наоборот...

Нагревается ДВС и антифриз может и быстрее, а остывает за счет климата с такой же скоростью как и у приуса, теплообменник же на этот процесс не влияет ))



Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
 
+Quote Post
Airwave095
сообщение 22.8.2017, 12:50
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 7.2.2013
Город: Лесосибирск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Aqua @ 22.12.2016, 3:54) *
У 40-ки объем салона в 1,5 раза больше чем у 20-ки!
Как она может быстрее прогреться чем 20-ка.

Ну так и движок у 40ки не полтарашка..



Не тот силен кто не упал,а тот кто падал но вставал
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 22.8.2017, 13:17
Сообщение #8

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


На теплообменнике есть термостат.
Теплообменник служит для БЫСТРОГО ПРОГРЕВА, а не поддержания. При рабочей температуре антифриза термостат закрыт.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:51