Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Чертежи деталей приус 30, Поможем друг другу |
2.10.2014, 5:00
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 14.2.2014 Город: Алматы Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
До задних пока не добрался, временно под пружину жигулевские воткнул. До зимы поставлю нормальные. Кстати насчет переда, машина подымается больше чем толщина проставки. У меня передняя проставка 16мм толщиной, а машина поднялась примерно на 40мм, за передним колесом мерил - 180 мм просвет. Думаю 25мм - максимум что можно поставить, это наверное будет 200-210 просвет. Если бы не наши дороги, вообще бы не ставил проставки, машина становиться жесче, потом углы "гранат" увеличиваются, соответственно износ. |
|
2.10.2014, 6:36
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Учитывая как машина плавает на ходу относительно дороги, этим изменением углов можно пренебречь, так как мы всё равно остаемся в рабочей зоне. Отклонение от стандартной рабочей зоны будет наблюдаться кратковременно лишь при сильном подпрыгивании кузова относительно подвески, например, при проезде на скорости лежачего полицейского. Опять же завод-изготовитель допускает увеличенный клиренс на российских версиях, так что этого бояться точно не стоит. Но соглашусь про 25 мм, это край, больше точно не стоит. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|