Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
37 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чистка дроссельной заслонки - ДЗ и ДМРВ, +фотоотчет
South9
сообщение 17.6.2016, 4:30
Сообщение #581

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 30.5.2014
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Опытные люди подскажите. Этим можно ДМРВ промыть? ссылка
Ликви молли совсем уж дорого сейчас стоит.
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 17.6.2016, 7:48
Сообщение #582

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(South9 @ 17.6.2016, 6:30) *
Всем привет. Опытные люди подскажите. Этим можно ДМРВ промыть? ссылка
Ликви молли совсем уж дорого сейчас стоит.

ИМХО категорически НЕТ! У него назначение другое...и состав агрессивный!
 
+Quote Post
South9
сообщение 17.6.2016, 7:52
Сообщение #583

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 30.5.2014
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 17.6.2016, 8:48) *
ИМХО категорически НЕТ! У него назначение другое...и состав агрессивный!

Спасибо. Нашёл у gunk средство именно для очистки дмрв. У нас в Красноярске в наличии нет. Буду заказывать.
ссылка
 
+Quote Post
fielderboy
сообщение 17.6.2016, 9:29
Сообщение #584

прораб
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1303
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(South9 @ 17.6.2016, 8:52) *
Спасибо. Нашёл у gunk средство именно для очистки дмрв. У нас в Красноярске в наличии нет. Буду заказывать.
ссылка

возможно штука хорошая, возможно и попробую, но до этого у всех своих авто ДМРВ промывал карбклинером и ниче, все good.gif
 
+Quote Post





 

undeadsoldier
сообщение 28.8.2016, 5:36
Сообщение #585

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 10.6.2013
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Пробег за 180тыс. Заслонку еще ни разу не чистил smile.gif Уже из интереса хочу посмотреть
 
+Quote Post
Berkov
сообщение 31.8.2016, 6:48
Сообщение #586

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.1.2015
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот как раз на 180к дошли руки до чистки дросселя (в масле был, оказалось шланг вентилляции картера слегка продырявился). Дроссель был весь чёрный, грязь тряпочкой протираешь - она аж осыпается. А причина, похоже, в том, что шёл подсос воздуха из-под корпуса фильтра. Подскажите, кстати, чем это место уплотнить (велосипедной камеры кусок чтоли отрезать? я просто отдельного партнамбера на уплотнитель не нашёл, может его там и не предусмотрено?)
После чистки форсунок и дросселя механик показал мне заметную щель на заркытой заслонке и полез её устранять с отвёрткой, на что двигатель отозвался примерно как "да вы совсем охренели, что у меня с дросселем то?!" и заглох (при включении работал минуту и глох на совсем)... Вернули небольшую щель - двигатель стал работать и показывать ошибку дросселя. Решил смотреть на следующий день, но уже при подъезде к дому ошибка ушла... сейчас только небольшие рывки когда глохнет на светофоре.
Вообщем - товарищи, открутите 3 винтика + хомут снизу (показаны в начале темы), снимите пластиковый кожух фильтра воздушного да протрите дроссель хоть спиртиком, заодно проконтролируете что там с ним.
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 31.8.2016, 7:35
Сообщение #587

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(Berkov @ 31.8.2016, 8:48) *
...После чистки форсунок и дросселя механик показал мне заметную щель на заркытой заслонке и полез её устранять с отвёрткой...

Свози еще пару раз свою машинку к этому механику!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif . Может на этот раз убьет ее окончательно...
 
+Quote Post
Funtik
сообщение 31.8.2016, 7:50
Сообщение #588

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 706
Регистрация: 19.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Просто писец с не механик, дроссель должен иметь зазор, калибруется на заводе, трогать низя.
Тряпкой можно только дроссель, датчик только жидкостью, тряпкой низя!
 
+Quote Post
Alexrubl
сообщение 22.11.2016, 3:52
Сообщение #589

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.7.2011
Город: Благовещенск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Evdokimoff.E.A @ 21.4.2016, 12:46) *
вроде же нельзя карбоклинером датчик воздуха чистить,не?

Да я вот на недели почистил, пришлось заменить датчик, а то после чистки его карбклинером поначалу плавали обороты, потом через минут 10 нормализовались, но при движении у меня плохо сбрасывались обороты и холостые завышенные были, расход вырос до 10 км на литр, замена датчика нормализовала сброс оборотов и холостые, но почему то расход остался таким же высоким (на улице -17)

Ребята, а может скажет у кого какой график расхода первые два столбика по утрам, а то у меня после 3 минут первый столбик 3км, второй 8км, третий 11, а потом всё приехал я до места), хотя до этого два приуса было ниже 14 км на литр не опускался расход при -35

Сообщение отредактировал Alexrubl - 22.11.2016, 3:56
 
+Quote Post





 

pavlovvs
сообщение 30.1.2017, 19:26
Сообщение #590

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 16.11.2016
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет. Подскажите, возможно ли выставить положение ДПДЗ?
Я РУССКИЙ - нужно сначала сломать, а потом читать инструкцию.
Решил помыть дроссель. Как обычно разобрал всё до шурушков, промыл карбочистом, покурил, собрал обратно - ни то пальто. Давай разбираться в чем дело - ни понятно dash1.gif Почитал интернеты, оказывается разобрал лишнего. Не зря говорят "не трогайте, где залито краской" - ну это я уже потом вычитал. А вот как теперь сделать нормально - ни могу нигде найти. Ни покупать же дроссель из за этого? Во первых это не наш метод, во вторых - этот еще не сносился, да и цена контрактного - shok.gif, про новый вообще молчу.
На сколько понимаю нужно найти положение датчика, когда при закрытой заслонке на определённых контактах такое то сопротивление. При открытии заслонки на некий угол (к примеру вставив щуп 1мм) сопротивление на этих контактах должно измениться на..... вот столь ко то, 2мм - столько то. Вот только на каких контактах и какое сопротивление - непонятно.
Ну ни один же я такой на белом свете, кто свернул ДПДЗ. Явно уже где то описано. Но не могу найти где.
Ах да, 20-ка, руль в бардачке.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 30.1.2017, 19:33
Сообщение #591

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(pavlovvs @ 30.1.2017, 22:26) *
Всем привет. Подскажите, возможно ли выставить положение ДПДЗ?
Я РУССКИЙ - нужно сначала сломать, а потом читать инструкцию.
Решил помыть дроссель. Как обычно разобрал всё до шурушков, промыл карбочистом, покурил, собрал обратно - ни то пальто. Давай разбираться в чем дело - ни понятно dash1.gif Почитал интернеты, оказывается разобрал лишнего. Не зря говорят "не трогайте, где залито краской" - ну это я уже потом вычитал. А вот как теперь сделать нормально - ни могу нигде найти. Ни покупать же дроссель из за этого? Во первых это не наш метод, во вторых - этот еще не сносился, да и цена контрактного - shok.gif, про новый вообще молчу.
На сколько понимаю нужно найти положение датчика, когда при закрытой заслонке на определённых контактах такое то сопротивление. При открытии заслонки на некий угол (к примеру вставив щуп 1мм) сопротивление на этих контактах должно измениться на..... вот столь ко то, 2мм - столько то. Вот только на каких контактах и какое сопротивление - непонятно.
Ну ни один же я такой на белом свете, кто свернул ДПДЗ. Явно уже где то описано. Но не могу найти где.
Ах да, 20-ка, руль в бардачке.


Никогда не поздно перечитать мануал. И даже полезно. morning1.gif
И темы на форуме есть. ссылка
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 30.1.2017, 20:13
Сообщение #592

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(pavlovvs @ 30.1.2017, 20:26) *
Всем привет. Подскажите, возможно ли выставить положение ДПДЗ?
Я РУССКИЙ - нужно сначала сломать, а потом читать инструкцию.
Решил помыть дроссель. Как обычно разобрал всё до шурушков, промыл карбочистом, покурил, собрал обратно - ни то пальто. Давай разбираться в чем дело - ни понятно dash1.gif Почитал интернеты, оказывается разобрал лишнего. Не зря говорят "не трогайте, где залито краской" - ну это я уже потом вычитал. А вот как теперь сделать нормально - ни могу нигде найти. Ни покупать же дроссель из за этого? Во первых это не наш метод, во вторых - этот еще не сносился, да и цена контрактного - shok.gif, про новый вообще молчу.
На сколько понимаю нужно найти положение датчика, когда при закрытой заслонке на определённых контактах такое то сопротивление. При открытии заслонки на некий угол (к примеру вставив щуп 1мм) сопротивление на этих контактах должно измениться на..... вот столь ко то, 2мм - столько то. Вот только на каких контактах и какое сопротивление - непонятно.
Ну ни один же я такой на белом свете, кто свернул ДПДЗ. Явно уже где то описано. Но не могу найти где.
Ах да, 20-ка, руль в бардачке.

...Да! Ты не один во вселенной!)))
Михай ссылку дал, прочти. Если что!? - то пиши в личку...
Вкратце так - если откручивал только ДПДЗ, то все поправимо! http://priusforum.ru/forums/index.php?show...st&p=272724
Ну а если стронул винт начального положения дроссельной заслонки ( http://techno-fandom.org/~hobbit/cars/tb/, фото 6), то беда(((
Данных по зазору нигде не встречал(((... Следовательно, нужно замерять на таком же дросселе этот зазор, что проблематично...
 
+Quote Post
risnew
сообщение 12.6.2017, 10:26
Сообщение #593

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 11.7.2015
Город: Салават
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте,расскажу свою историю.Решил почистить ДЗ и ДМРВ.Все было бы хорошо,но шаловливые ручки сделали свое дело.Раскрутил те самые винтики,которые покрашены желтой краской sad.gif .Собрав все на место,решил прокатиться. Мощность увеличилась,но при этом двигатель стал работать громче.В наличии имелся китайский сканер с али и программа Торкей Про на телефоне.Положение ДЗ показывало 16,5%.Проехав 12 км(разбирал в деревне),приехал домой.Батарея зеленая,но при этом двигатель не глохнет,заглушил.Сел читать форум и вот как решил(?) проблему.

На следующий день.
1.Скинул клемму + с малой АКБ минут на 10,накинул клемму,подключил Торкей- показало уже 14,5 % положение ДЗ

2.Далее действовал по этой инструкции:

Процедура обучения дросселя(я прогревал авто на месте до температуры 85 градусов)


ISC Learning

Плюс к ссылке выше прилагаю документ для Lexus RX 400h

1) Убедитесь, что автомобиль полностью прогрет.
Например, сразу же после долгой езды с работающим двигателем без наката и без рекуперации. Это гарантирует, что охлаждающая жидкость находится в рабочей температуре (не нужно на самом деле измерять температуру охлаждающей жидкости, если вы прогреете двигатель достаточно, и не позволяйте выключаться двигателю слишком долго и охлаждаться, прежде чем делать процедуру).
Припаркуйтесь и выключите зажигание.

2) Включите зажигание и дождитесь READY. На остановленном автомобиле переведите селектор в положение D и нажав на тормоз, нажмите на газ. И нагрузите двигатель на 45% от полной мощности или выше (думаю, это определять по личным ощущениям, т.к. на приусе нет тахометра). Система управления двигателем автоматически ограничит нагрузку двигателя независимо от того, как далеко вы давите на педаль, так что нажатие не является критическим, лишь бы было больше 45%. Держите двигатель загруженным в течение 30 секунд, но не более чем 40 секунд (эта процедура заряжает батарею до максимума).

3) Включите парковку P и выключите зажигание
4) Подождите 5 секунд.
5) Включите зажигание и дождитесь "Ready"
6) Убедитесь, что кондиционер и печка выключены
6) Слегка надавите на педаль акселератора, и сразу же убрать ногу с педали газа, как только двигатель заведется, и дайте двигателю поработать, пока не остановится сам по себе.

Процедура обучения завершена.

Сообщение отредактировал po-war - 29.6.2013, 7:52
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл ec433969.pdf ( 30,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 264

Клуб владельцев TOYOTA PRIUS / ТОЙОТА ПРИУС и других гибридных автомобилей - ссылка



3.Замерил прогой Торкей положение ДЗ- показало 13,3%.Дроссельная заслонка встала на свое первоначальное положение,видимо rolleyes.gif

Прокатился и снова вспомнил,ту самую машинку,которую взял с аукциона

Про расход пока писать рано,позже отпишусь.Хочу напомнить,что перед чисткой ДЗ все было абсолютно исправно.Спасибо форуму
P.S. не забудьте переобучить стеклоподъемники smile.gif
 
+Quote Post
Irlandec_rus_38
сообщение 3.2.2018, 14:16
Сообщение #594

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2016
Город: Братск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Подскажите нужно ли чистить дроссель. В коллекторе сухо. Пробег 110 тыс. Брал было 56тыс.
И померил сопротивление на датчике vvti при -20 ровно 9 ом. Знаю что при +20 6.9-7.9 ом должно быть.

Сообщение отредактировал Irlandec_rus_38 - 3.2.2018, 14:19
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20180203_173002_1517656675849.jpg ( 443,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  20180203_172935_1517656520371.jpg ( 436,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
 
+Quote Post
Irlandec_rus_38
сообщение 3.2.2018, 14:31
Сообщение #595

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2016
Город: Братск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Irlandec_rus_38 @ 3.2.2018, 19:16) *
Подскажите нужно ли чистить дроссель. В коллекторе сухо. Пробег 110 тыс. Брал было 56тыс.
И померил сопротивление на датчике vvti при -20 ровно 9 ом. Знаю что при +20 6.9-7.9 ом должно быть.

Причины всей возни в том что дергается на холостых. Пинается. Что летом что зимой. Фильтра новые все. Масло в двигателе и коробке. Свечи новые. Колпачки нормальные. Пинается еле ощутимо. Но меня больше беспокоит пропадение тяги при ускорении. То есть 15-20 минут стоит греется в минус 20. Потом еще спустя 10-15 минут езды. Жмешь немного на газ. Подхватывает хорошо. А вот на половину педаль жмешь то едет то не едет. Как будто бензина нет. Но тут же педаль в пол и все ускорение идет как надо. Все симптомы пропадают. Что за прикол с половиной нажатой педали не пойму. И так не всегда. Порой в 35 мороза так. А порой и нет такого. По разному но бывает. А летом такого вообще нет. Зимой второй год подряд проявляется этот прикол. Даже в 10 мороза такое может быть. В 40 мороза норм. ДРВМ датчик снимал чистил спиртом все было очень чисто почти и без меня. Пишу с телефона сорри за ощибки.
 
+Quote Post





 

Михай
сообщение 3.2.2018, 17:12
Сообщение #596

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Irlandec_rus_38 @ 3.2.2018, 17:31) *
Причины всей возни в том что дергается на холостых. Пинается. Что летом что зимой. Фильтра новые все. Масло в двигателе и коробке. Свечи новые. Колпачки нормальные. Пинается еле ощутимо. Но меня больше беспокоит пропадение тяги при ускорении. То есть 15-20 минут стоит греется в минус 20. Потом еще спустя 10-15 минут езды. Жмешь немного на газ. Подхватывает хорошо. А вот на половину педаль жмешь то едет то не едет. Как будто бензина нет. Но тут же педаль в пол и все ускорение идет как надо. Все симптомы пропадают. Что за прикол с половиной нажатой педали не пойму. И так не всегда. Порой в 35 мороза так. А порой и нет такого. По разному но бывает. А летом такого вообще нет. Зимой второй год подряд проявляется этот прикол. Даже в 10 мороза такое может быть. В 40 мороза норм. ДРВМ датчик снимал чистил спиртом все было очень чисто почти и без меня. Пишу с телефона сорри за ощибки.


После операций с датчиком и заслонкой проверяли ее работу на сканере? Может она еще не настроилась, обороты гуляют и расход может увеличиваться.
 
+Quote Post
Irlandec_rus_38
сообщение 3.2.2018, 20:27
Сообщение #597

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2016
Город: Братск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 3.2.2018, 22:12) *
После операций с датчиком и заслонкой проверяли ее работу на сканере? Может она еще не настроилась, обороты гуляют и расход может увеличиваться.

Да после операции все было не раз проверенно. И на сканере был. Ощибок нет. Все обученно. Параметры в норме. Хочу сам купить кабель и буду смотреть параметры. Коррекция топлива в норме. 0.7 а вторая 1.4 но это максимум что показывает. На полном ускорение коррекция равна 0.
 
+Quote Post
Drummer85
сообщение 5.2.2018, 17:55
Сообщение #598

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 23.12.2017
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Скидывал клемму 500 км назад. Сегодня прокатился со шнурком, заметил что заслонка не прошла обучение. Походу из-за недогрева двигателя. Попробую в гараже прогреть хорошенько. А в течстриме можно как-нибудь по быстрому провести данную процедуру?
 
+Quote Post
Drummer85
сообщение 6.2.2018, 13:29
Сообщение #599

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 23.12.2017
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


В общем, просто прогрел до 86 градусов, подгазовывая, отпустил газ, чуть подождал пока двиг отключится и всё iscv learning - compl.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 6.2.2018, 13:50
Сообщение #600

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Drummer85 @ 6.2.2018, 16:29) *
В общем, просто прогрел до 86 градусов, подгазовывая, отпустил газ, чуть подождал пока двиг отключится и всё iscv learning - compl.

Это хорошо, но еще не все. Какое значение показывает ISC learning value ( l/s)?
 
+Quote Post


37 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:51