Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Чистка дроссельной заслонки - ДЗ и ДМРВ, +фотоотчет |
17.6.2016, 4:30
Сообщение
#581
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.5.2014 Город: Красноярск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет. Опытные люди подскажите. Этим можно ДМРВ промыть? ссылка
Ликви молли совсем уж дорого сейчас стоит. |
|
17.6.2016, 7:48
Сообщение
#582
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2072 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
|
|
17.6.2016, 7:52
Сообщение
#583
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.5.2014 Город: Красноярск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
17.6.2016, 9:29
Сообщение
#584
|
|
прораб Группа: Пользователи Сообщений: 1303 Регистрация: 14.6.2013 Город: Ульяновск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
28.8.2016, 5:36
Сообщение
#585
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 10.6.2013 Город: Краснодар Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Пробег за 180тыс. Заслонку еще ни разу не чистил Уже из интереса хочу посмотреть
|
|
31.8.2016, 6:48
Сообщение
#586
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.1.2015 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот как раз на 180к дошли руки до чистки дросселя (в масле был, оказалось шланг вентилляции картера слегка продырявился). Дроссель был весь чёрный, грязь тряпочкой протираешь - она аж осыпается. А причина, похоже, в том, что шёл подсос воздуха из-под корпуса фильтра. Подскажите, кстати, чем это место уплотнить (велосипедной камеры кусок чтоли отрезать? я просто отдельного партнамбера на уплотнитель не нашёл, может его там и не предусмотрено?)
После чистки форсунок и дросселя механик показал мне заметную щель на заркытой заслонке и полез её устранять с отвёрткой, на что двигатель отозвался примерно как "да вы совсем охренели, что у меня с дросселем то?!" и заглох (при включении работал минуту и глох на совсем)... Вернули небольшую щель - двигатель стал работать и показывать ошибку дросселя. Решил смотреть на следующий день, но уже при подъезде к дому ошибка ушла... сейчас только небольшие рывки когда глохнет на светофоре. Вообщем - товарищи, открутите 3 винтика + хомут снизу (показаны в начале темы), снимите пластиковый кожух фильтра воздушного да протрите дроссель хоть спиртиком, заодно проконтролируете что там с ним. |
|
31.8.2016, 7:35
Сообщение
#587
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2072 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
|
|
31.8.2016, 7:50
Сообщение
#588
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 706 Регистрация: 19.6.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Просто писец с не механик, дроссель должен иметь зазор, калибруется на заводе, трогать низя.
Тряпкой можно только дроссель, датчик только жидкостью, тряпкой низя! |
|
22.11.2016, 3:52
Сообщение
#589
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.7.2011 Город: Благовещенск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да я вот на недели почистил, пришлось заменить датчик, а то после чистки его карбклинером поначалу плавали обороты, потом через минут 10 нормализовались, но при движении у меня плохо сбрасывались обороты и холостые завышенные были, расход вырос до 10 км на литр, замена датчика нормализовала сброс оборотов и холостые, но почему то расход остался таким же высоким (на улице -17) Ребята, а может скажет у кого какой график расхода первые два столбика по утрам, а то у меня после 3 минут первый столбик 3км, второй 8км, третий 11, а потом всё приехал я до места), хотя до этого два приуса было ниже 14 км на литр не опускался расход при -35 Сообщение отредактировал Alexrubl - 22.11.2016, 3:56 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.1.2017, 19:26
Сообщение
#590
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.11.2016 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет. Подскажите, возможно ли выставить положение ДПДЗ?
Я РУССКИЙ - нужно сначала сломать, а потом читать инструкцию. Решил помыть дроссель. Как обычно разобрал всё до шурушков, промыл карбочистом, покурил, собрал обратно - ни то пальто. Давай разбираться в чем дело - ни понятно Почитал интернеты, оказывается разобрал лишнего. Не зря говорят "не трогайте, где залито краской" - ну это я уже потом вычитал. А вот как теперь сделать нормально - ни могу нигде найти. Ни покупать же дроссель из за этого? Во первых это не наш метод, во вторых - этот еще не сносился, да и цена контрактного - , про новый вообще молчу. На сколько понимаю нужно найти положение датчика, когда при закрытой заслонке на определённых контактах такое то сопротивление. При открытии заслонки на некий угол (к примеру вставив щуп 1мм) сопротивление на этих контактах должно измениться на..... вот столь ко то, 2мм - столько то. Вот только на каких контактах и какое сопротивление - непонятно. Ну ни один же я такой на белом свете, кто свернул ДПДЗ. Явно уже где то описано. Но не могу найти где. Ах да, 20-ка, руль в бардачке. |
|
30.1.2017, 19:33
Сообщение
#591
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Никогда не поздно перечитать мануал. И даже полезно. И темы на форуме есть. ссылка |
|
30.1.2017, 20:13
Сообщение
#592
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2072 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
...Да! Ты не один во вселенной!))) Михай ссылку дал, прочти. Если что!? - то пиши в личку... Вкратце так - если откручивал только ДПДЗ, то все поправимо! http://priusforum.ru/forums/index.php?show...st&p=272724 Ну а если стронул винт начального положения дроссельной заслонки ( http://techno-fandom.org/~hobbit/cars/tb/, фото 6), то беда((( Данных по зазору нигде не встречал(((... Следовательно, нужно замерять на таком же дросселе этот зазор, что проблематично... |
|||||||||||||||||||||||
|
12.6.2017, 10:26
Сообщение
#593
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 11.7.2015 Город: Салават Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Здравствуйте,расскажу свою историю.Решил почистить ДЗ и ДМРВ.Все было бы хорошо,но шаловливые ручки сделали свое дело.Раскрутил те самые винтики,которые покрашены желтой краской .Собрав все на место,решил прокатиться. Мощность увеличилась,но при этом двигатель стал работать громче.В наличии имелся китайский сканер с али и программа Торкей Про на телефоне.Положение ДЗ показывало 16,5%.Проехав 12 км(разбирал в деревне),приехал домой.Батарея зеленая,но при этом двигатель не глохнет,заглушил.Сел читать форум и вот как решил(?) проблему.
На следующий день. 1.Скинул клемму + с малой АКБ минут на 10,накинул клемму,подключил Торкей- показало уже 14,5 % положение ДЗ 2.Далее действовал по этой инструкции: Процедура обучения дросселя(я прогревал авто на месте до температуры 85 градусов) ISC Learning Плюс к ссылке выше прилагаю документ для Lexus RX 400h 1) Убедитесь, что автомобиль полностью прогрет. Например, сразу же после долгой езды с работающим двигателем без наката и без рекуперации. Это гарантирует, что охлаждающая жидкость находится в рабочей температуре (не нужно на самом деле измерять температуру охлаждающей жидкости, если вы прогреете двигатель достаточно, и не позволяйте выключаться двигателю слишком долго и охлаждаться, прежде чем делать процедуру). Припаркуйтесь и выключите зажигание. 2) Включите зажигание и дождитесь READY. На остановленном автомобиле переведите селектор в положение D и нажав на тормоз, нажмите на газ. И нагрузите двигатель на 45% от полной мощности или выше (думаю, это определять по личным ощущениям, т.к. на приусе нет тахометра). Система управления двигателем автоматически ограничит нагрузку двигателя независимо от того, как далеко вы давите на педаль, так что нажатие не является критическим, лишь бы было больше 45%. Держите двигатель загруженным в течение 30 секунд, но не более чем 40 секунд (эта процедура заряжает батарею до максимума). 3) Включите парковку P и выключите зажигание 4) Подождите 5 секунд. 5) Включите зажигание и дождитесь "Ready" 6) Убедитесь, что кондиционер и печка выключены 6) Слегка надавите на педаль акселератора, и сразу же убрать ногу с педали газа, как только двигатель заведется, и дайте двигателю поработать, пока не остановится сам по себе. Процедура обучения завершена. Сообщение отредактировал po-war - 29.6.2013, 7:52 Прикрепленные файлы Прикрепленный файл ec433969.pdf ( 30,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 264 Клуб владельцев TOYOTA PRIUS / ТОЙОТА ПРИУС и других гибридных автомобилей - ссылка 3.Замерил прогой Торкей положение ДЗ- показало 13,3%.Дроссельная заслонка встала на свое первоначальное положение,видимо Прокатился и снова вспомнил,ту самую машинку,которую взял с аукциона Про расход пока писать рано,позже отпишусь.Хочу напомнить,что перед чисткой ДЗ все было абсолютно исправно.Спасибо форуму P.S. не забудьте переобучить стеклоподъемники |
|
3.2.2018, 14:16
Сообщение
#594
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2016 Город: Братск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Подскажите нужно ли чистить дроссель. В коллекторе сухо. Пробег 110 тыс. Брал было 56тыс.
И померил сопротивление на датчике vvti при -20 ровно 9 ом. Знаю что при +20 6.9-7.9 ом должно быть. Сообщение отредактировал Irlandec_rus_38 - 3.2.2018, 14:19
Прикрепленные файлы
20180203_173002_1517656675849.jpg ( 443,65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 27
20180203_172935_1517656520371.jpg ( 436,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28 |
|
3.2.2018, 14:31
Сообщение
#595
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2016 Город: Братск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Причины всей возни в том что дергается на холостых. Пинается. Что летом что зимой. Фильтра новые все. Масло в двигателе и коробке. Свечи новые. Колпачки нормальные. Пинается еле ощутимо. Но меня больше беспокоит пропадение тяги при ускорении. То есть 15-20 минут стоит греется в минус 20. Потом еще спустя 10-15 минут езды. Жмешь немного на газ. Подхватывает хорошо. А вот на половину педаль жмешь то едет то не едет. Как будто бензина нет. Но тут же педаль в пол и все ускорение идет как надо. Все симптомы пропадают. Что за прикол с половиной нажатой педали не пойму. И так не всегда. Порой в 35 мороза так. А порой и нет такого. По разному но бывает. А летом такого вообще нет. Зимой второй год подряд проявляется этот прикол. Даже в 10 мороза такое может быть. В 40 мороза норм. ДРВМ датчик снимал чистил спиртом все было очень чисто почти и без меня. Пишу с телефона сорри за ощибки. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.2.2018, 17:12
Сообщение
#596
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
После операций с датчиком и заслонкой проверяли ее работу на сканере? Может она еще не настроилась, обороты гуляют и расход может увеличиваться. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2018, 20:27
Сообщение
#597
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2016 Город: Братск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Да после операции все было не раз проверенно. И на сканере был. Ощибок нет. Все обученно. Параметры в норме. Хочу сам купить кабель и буду смотреть параметры. Коррекция топлива в норме. 0.7 а вторая 1.4 но это максимум что показывает. На полном ускорение коррекция равна 0. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2018, 17:55
Сообщение
#598
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 23.12.2017 Город: Кемерово Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Скидывал клемму 500 км назад. Сегодня прокатился со шнурком, заметил что заслонка не прошла обучение. Походу из-за недогрева двигателя. Попробую в гараже прогреть хорошенько. А в течстриме можно как-нибудь по быстрому провести данную процедуру?
|
|
6.2.2018, 13:29
Сообщение
#599
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 23.12.2017 Город: Кемерово Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
В общем, просто прогрел до 86 градусов, подгазовывая, отпустил газ, чуть подождал пока двиг отключится и всё iscv learning - compl.
|
|
6.2.2018, 13:50
Сообщение
#600
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|