Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
37 страниц V  « < 34 35 36 37 >  
Reply to this topicStart new topic
> Чистка дроссельной заслонки - ДЗ и ДМРВ, +фотоотчет
Михай
сообщение 11.12.2019, 21:26
Сообщение #701

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Ученый @ 11.12.2019, 23:17) *
Промывка датчика спиртом ни чего не дало!


Цитата:
(Ученый @ 11.12.2019, 23:17) *
Когда я промыл датчик спиртом и установил его на место, я забыл ПОДключить разъем на датчик. Это было 9 числа. Я заметил это только сегодня 11 числа.


Цитата:
(Ученый @ 11.12.2019, 23:17) *
Чек загорелся, но я не обратил на него внимая, так как у меня частенько горит ошибка Р0420, и я даже не стал проверять её.


Цитата:
(Ученый @ 11.12.2019, 23:17) *
Я не заметил ни какой разницы при езде с не подключенным ДМРВ. Это удивительно.


Цитата:
(Ученый @ 11.12.2019, 23:17) *
Даже без ДМРВ моя проблема с оборотами выглядела так же.
Я не понимаю что там смотреть. Может кто поможет.


Цитата:
(Ученый @ 11.12.2019, 23:17) *
У меня показания краткосрочные в диапазоне от -4 до 4%. А долгосрочные - когда еду 5%, а как только двигатель заглох то 7% показывает. Думаю что это нормально. По крайне мере входит в допуск.




ссылка
 
+Quote Post
Ученый
сообщение 12.12.2019, 3:51
Сообщение #702

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 14.4.2016
Город: Томск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(svy @ 11.12.2019, 20:29) *
ссылка



Цитата:
(Михай @ 11.12.2019, 21:26) *


ссылка


Не понимаю. Что вы хотите сказать?
 
+Quote Post
Михай
сообщение 12.12.2019, 7:39
Сообщение #703

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Ученый @ 12.12.2019, 6:51) *
Не понимаю. Что вы хотите сказать?

В случае появления ошибок по катализатору или неисправности ДМРВ (отключения ДМРВ) блок управления переходит в аварийный режим, чтобы только доехать до автосервиса.
Вы продолжаете ездить на машине, как ни в чем не бывало, удивляясь тому, что она едет не так, как хотелось бы.
 
+Quote Post
tulup
сообщение 12.12.2019, 8:34
Сообщение #704

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Ученый @ 12.12.2019, 0:17) *
Я не заметил ни какой разницы при езде с не подключенным ДМРВ. Это удивительно.

это издевательство над авто, надо спасать тему чистки ДЗ и ДМРВ.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post





 

Trankor
сообщение 25.12.2019, 12:22
Сообщение #705

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 18.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 12.12.2019, 11:39) *
В случае появления ошибок по катализатору или неисправности ДМРВ (отключения ДМРВ) блок управления переходит в аварийный режим, чтобы только доехать до автосервиса.
Вы продолжаете ездить на машине, как ни в чем не бывало, удивляясь тому, что она едет не так, как хотелось бы.

В случае какой ошибки по катализатору ЭБУ приуса 20 переходит в аварийный режим? P 0420 !?
 
+Quote Post
Михай
сообщение 25.12.2019, 13:45
Сообщение #706

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Trankor @ 25.12.2019, 15:22) *
В случае какой ошибки по катализатору ЭБУ приуса 20 переходит в аварийный режим? P 0420 !?


ЭБУ переходит в аварийный режим при критических ошибках систем, которые определяются по совокупности сигналов от разных датчиков. Значок красного треугольника на приборке.
В определенных случаях (когда вышедший из строя элемент или устройство не влияют на безопасность движения) система позволяет двигаться авто, чтобы доехать до сервиса.
В других случаях система отключает работу полностью прежде всего для безопасности водителя и других участников движения.
Ошибка по катализатору первый вариант.
 
+Quote Post
volkas
сообщение 20.1.2020, 15:23
Сообщение #707

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.1.2020
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 9.12.2019, 20:40) *
Если коротко, то коррекция корректирует подачу топлива для идеальной стехиометрической смеси.
Положительная добавляет топливо, отрицательная уменьшает подачу топлива.
Нормальные значения от 5 до -5% Допустимые до 20%, при увеличении абсолютных значений коррекций далее блок будет считать, что наступает ошибка, коррекция лишена смысла.

загорелся чек, обнаружил ошибку 0171 бедная смесь приус 20 2009 г 135к пробега, в итоге показатель кратковременной коррекции значится в районе -25, лонг коррекция 35, начал разбираться, дмрв почищен, дз почищен(были не очень грязные) форсунки в норме, давление в рампе в норме, кислородный датчик поменяли на пробу, показатели практически не изменились. куда еще глядеть?
 
+Quote Post
svy
сообщение 20.1.2020, 15:27
Сообщение #708

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4238
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(volkas @ 20.1.2020, 17:23) *
куда еще глядеть?

Помощь друга, взять у него ДМРВ.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Михай
сообщение 20.1.2020, 15:28
Сообщение #709

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(volkas @ 20.1.2020, 18:23) *
загорелся чек, обнаружил ошибку 0171 бедная смесь приус 20 2009 г 135к пробега, в итоге показатель кратковременной коррекции значится в районе -25, лонг коррекция 35, начал разбираться, дмрв почищен, дз почищен(были не очень грязные) форсунки в норме, давление в рампе в норме, кислородный датчик поменяли на пробу, показатели практически не изменились. куда еще глядеть?

ссылка
 
+Quote Post





 

volkas
сообщение 20.1.2020, 15:53
Сообщение #710

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.1.2020
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svy @ 20.1.2020, 15:27) *
Помощь друга, взять у него ДМРВ.

согласен, пока на этом и остановились плюс еще кислородный думаю другой попробывать, после последнего удаления ошибки проездил 7 дней перед тем как загорел чек.
 
+Quote Post
svy
сообщение 20.1.2020, 15:56
Сообщение #711

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4238
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(volkas @ 20.1.2020, 17:53) *
согласен, пока на этом и остановились плюс еще кислородный думаю другой попробывать, после последнего удаления ошибки проездил 7 дней перед тем как загорел чек.

Датчик состава смеси рекомендуется менять переодически.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
volkas
сообщение 20.1.2020, 16:07
Сообщение #712

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.1.2020
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svy @ 20.1.2020, 15:56) *
Датчик состава смеси рекомендуется менять переодически.

130пробега по Японии, 5 у нас проехали, неоднократно были приусы 20 кратковременно в пользовании, ни разу такой проблемы не было. думал из за вырезанного катализатора, но у него как я помню другая ошибка, второй датчик отключён через комп, без обманки
 
+Quote Post
MAD_BY
сообщение 17.10.2021, 9:13
Сообщение #713

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 9.4.2011
Город: Гомель
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, может кто сталкивался подскажите, приус 20 8ой год, всё сделал по инструкции, снял заслонку, помыл (была грязная) использовал балон (фирму не помню) и тряпочку, потом побрызгал ДМРВ (капля сразу была чистая), собрал всё назад. На предохранителях открутил +, подождал. Ошибок не выдавало, расход резко снизился (было 39-42 мпг стало 49-50 мпг) но появилась хрень не поймю что за оно, при разгоне если несильно жать на педаль то нормальная динамика, а если сильно нажать (в пол) проваливаются обороты и двигатель начинает как дурной дёргаться. Может при промывке ДМРВ повредилась? Да, и ещё одна проблема, но она была до чистки и осталась после, с оборотами, едешь норм, как только отпускаешь педаль газа то повышаются довольно сильно обороты, но не всегда, как то глючит.
 
+Quote Post
MAD_BY
сообщение 17.10.2021, 13:15
Сообщение #714

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 9.4.2011
Город: Гомель
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MAD_BY @ 17.10.2021, 10:13) *
Всем привет, может кто сталкивался подскажите, приус 20 8ой год, всё сделал по инструкции, снял заслонку, помыл (была грязная) использовал балон (фирму не помню) и тряпочку, потом побрызгал ДМРВ (капля сразу была чистая), собрал всё назад. На предохранителях открутил +, подождал. Ошибок не выдавало, расход резко снизился (было 39-42 мпг стало 49-50 мпг) но появилась хрень не поймю что за оно, при разгоне если несильно жать на педаль то нормальная динамика, а если сильно нажать (в пол) проваливаются обороты и двигатель начинает как дурной дёргаться. Может при промывке ДМРВ повредилась? Да, и ещё одна проблема, но она была до чистки и осталась после, с оборотами, едешь норм, как только отпускаешь педаль газа то повышаются довольно сильно обороты, но не всегда, как то глючит.


Вот блин чайник, сегодня решил повторно проверить и почистить ДРМВ и охренел, я забыл подключить его, штекер так и болтался. Но с холостым завышеным после сброса газа так пока и не понял.
 
+Quote Post
Volf
сообщение 17.10.2021, 13:22
Сообщение #715

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 22.7.2012
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(MAD_BY @ 17.10.2021, 15:15) *
Вот блин чайник, сегодня решил повторно проверить и почистить ДРМВ и охренел, я забыл подключить его, штекер так и болтался. Но с холостым завышеным после сброса газа так пока и не понял.

Прогрейте двс, лучше до включения вентиляторов охлаждения и скиньте клемму АКБ.
 
+Quote Post





 

Irjak
сообщение 17.10.2021, 13:22
Сообщение #716

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(MAD_BY @ 17.10.2021, 9:13) *
Всем привет, может кто сталкивался подскажите, приус 20 8ой год, всё сделал по инструкции, снял заслонку, помыл (была грязная) использовал балон (фирму не помню) и тряпочку, потом побрызгал ДМРВ (капля сразу была чистая), собрал всё назад. На предохранителях открутил +, подождал. Ошибок не выдавало, расход резко снизился (было 39-42 мпг стало 49-50 мпг) но появилась хрень не поймю что за оно, при разгоне если несильно жать на педаль то нормальная динамика, а если сильно нажать (в пол) проваливаются обороты и двигатель начинает как дурной дёргаться. Может при промывке ДМРВ повредилась? Да, и ещё одна проблема, но она была до чистки и осталась после, с оборотами, едешь норм, как только отпускаешь педаль газа то повышаются довольно сильно обороты, но не всегда, как то глючит.

Не полнитесь почитайте выше тему... После данной процедуры, как правило, требуется "обучение дросселя"...
И еще сам МАФ смотрел/чистил? НЕ каплю-это датчик температуры а сенсор воздуха?...
 
+Quote Post
MAD_BY
сообщение 17.10.2021, 17:31
Сообщение #717

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 9.4.2011
Город: Гомель
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 17.10.2021, 14:22) *
Не полнитесь почитайте выше тему... После данной процедуры, как правило, требуется "обучение дросселя"...
И еще сам МАФ смотрел/чистил? НЕ каплю-это датчик температуры а сенсор воздуха?...


стыдно признаться а МАФ это что?
 
+Quote Post
Volf
сообщение 17.10.2021, 19:14
Сообщение #718

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 22.7.2012
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(MAD_BY @ 17.10.2021, 19:31) *
стыдно признаться а МАФ это что?

Это то, что ты не подключил. MAF (Mass Air Flow) или МАФ — это фактически расходомер воздуха в системе электронного управления впрыска топлива.
 
+Quote Post
MAD_BY
сообщение 17.10.2021, 19:35
Сообщение #719

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 9.4.2011
Город: Гомель
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Volf @ 17.10.2021, 20:14) *
Это то, что ты не подключил. MAF (Mass Air Flow) или МАФ — это фактически расходомер воздуха в системе электронного управления впрыска топлива.


Внутрь попырскал, капля чистая была. Когда подключил его сегодня и чутка поездил, нормально работать стало, и разгоняется и обороты ровные. Пока косяк с завышенными оборотами не появлялся.
 
+Quote Post
Volf
сообщение 17.10.2021, 19:47
Сообщение #720

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 22.7.2012
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(MAD_BY @ 17.10.2021, 21:35) *
Внутрь попырскал, капля чистая была. Когда подключил его сегодня и чутка поездил, нормально работать стало, и разгоняется и обороты ровные. Пока косяк с завышенными оборотами не появлялся.

Поездил, дроссельная заслонка переобучилась сама в процессе эксплуатации. Но на будущие знай, что клемму с АКБ для обучения дросселя нужно снимать на прогретом двс.
 
+Quote Post


37 страниц V  « < 34 35 36 37 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 18:43