Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Цокот двигателя, странный звенящий звук и при сильном газе, "цвык-цвык-цвык"
93Rus
сообщение 2.10.2011, 17:34
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 7.9.2011
Город: Москва, Зеленоград
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем здравствуйте.
Недавно стал приусоводом.
Заметил, что при сильном газе или больших скоростях (большие обороты бензинового двигателя) появляется сильный цокот в салоне.
Не подскажете, что это может быть?



ссылка
 
+Quote Post
SYSTeam
сообщение 2.10.2011, 18:01
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 253
Регистрация: 10.12.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(93Rus @ 2.10.2011, 18:34) *
Всем здравствуйте.
Недавно стал приусоводом.
Заметил, что при сильном газе или больших скоростях (большие обороты бензинового двигателя) появляется сильный цокот в салоне.
Не подскажете, что это может быть?


слей свой мобил
налей 5W30 SM toyota

потом отпиши остался ли "цокот" morning1.gif



С уважением, Сергей Сысоев.
+7 (915) 239-55-33 МТС
ICQ 422285478 Skype: sysoev72
 422285478  
+Quote Post
93Rus
сообщение 2.10.2011, 18:05
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 7.9.2011
Город: Москва, Зеленоград
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


О, спасибо, Сергей! Да, займусь. Еще ему антифриз надо менять и жижу в коробке.
А писал, что машина обслужена.
Но треск не похож на плохой бензин. Он скорее такой всасывающий, как будто пылесос с каким-то маховиком раскручивается.
Вчера же ехал по трассе из Курска. На скоростях больше 130 этот треск всегда появляется.
Или если тапку на 2/3 в пол - та же фигня.

Сообщение отредактировал 93Rus - 2.10.2011, 18:09



ссылка
 
+Quote Post
tdn
сообщение 3.10.2011, 5:45
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Может ролик натяжителя, снимите ревизуйте, если люфт или рывками движется, под замену.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

93Rus
сообщение 3.10.2011, 8:01
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 7.9.2011
Город: Москва, Зеленоград
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо. Поеду к Обухову, думаю, он придумает что-нить. Еще кстати, заметил, что машину прилично трусит. Когда ее заводишь и включается ДВС, пока она не нагреется, ее подергивает



ссылка
 
+Quote Post
93Rus
сообщение 3.10.2011, 18:55
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 7.9.2011
Город: Москва, Зеленоград
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Обухов не придумал. Сказал, что возможно, это два вентилятора.



ссылка
 
+Quote Post
mvavit
сообщение 7.10.2011, 19:12
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.5.2011
Город: Абакан
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(93Rus @ 2.10.2011, 22:34) *
Всем здравствуйте.
Недавно стал приусоводом.
Заметил, что при сильном газе или больших скоростях (большие обороты бензинового двигателя) появляется сильный цокот в салоне.
Не подскажете, что это может быть?


У меня та же проблема. При нажатии на акселератор двигатель цокает. Звук такой, как пальцы стучат и динамика теряется. Перебрали мне двигатель, заменили вкладыши, сальники, проверили цепь. Грешили на муфту VVT-I. Заменили и ее. Новые жижи залили, маслосъемные колпачки поменяли. Звук не исчез. Как было, так и осталось. Что еще сделать? Замеряли компрессию, все в норме. Свечи новые, датчики и форсунки помыты.
 
+Quote Post
Алёха
сообщение 7.10.2011, 19:27
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 16.4.2008
Город: Краснодар
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Ребята, на приусе стоит не рядная шестёрка с ременным приводом, которую не слышно и при разбросе компресии в 2-3 очка её даже не колбасит, в приусе обычный тойотовский четырёхцилиндровый цепной двиг, который никогда не отличался тишиной работы, тем более на высоких оборотах. НЕ ПАРТЕСЬ. Масло не ест? Значит все окей



ссылка
 
+Quote Post
93Rus
сообщение 7.10.2011, 19:57
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 7.9.2011
Город: Москва, Зеленоград
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Нее...У меня пальцы не стучат. Этот звук я знаю. У меня машину назад цивик был, вот там тарабанили. А тут звук явно не ДВС. Скорее, как маховик раскручивается. Всасывающий звук.
Возил к Сергею Обухову - говорит, что не знает такой звук.
А по поводу ДВС у меня разве что машину сильно дергает, и обороты плавают, на холостом ходу.



ссылка
 
+Quote Post





 

mvavit
сообщение 8.10.2011, 16:42
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.5.2011
Город: Абакан
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Алёха @ 8.10.2011, 0:27) *
Ребята, на приусе стоит не рядная шестёрка с ременным приводом, которую не слышно и при разбросе компресии в 2-3 очка её даже не колбасит, в приусе обычный тойотовский четырёхцилиндровый цепной двиг, который никогда не отличался тишиной работы, тем более на высоких оборотах. НЕ ПАРТЕСЬ. Масло не ест? Значит все окей

Такое ощущение, что машину кто-то за зад держит. Был в Красноярске в Hybrids.ru, машину протестили, все ок. Батарея в порядке, думали на нее. Цокот двигателя уже начал донимать. Что посоветуете?
 
+Quote Post
mvavit
сообщение 16.12.2011, 18:42
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.5.2011
Город: Абакан
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mvavit @ 8.10.2011, 21:42) *
Такое ощущение, что машину кто-то за зад держит. Был в Красноярске в Hybrids.ru, машину протестили, все ок. Батарея в порядке, думали на нее. Цокот двигателя уже начал донимать. Что посоветуете?


С понижением температуры на улице двигатель вообще плохо стал работать. Но заводится хорошо. Даже будучи прогретым, движок цокает, как пальцы стучат. Напоминает работу старых "Жигулей". Особенно когда в горку едешь. Аж смешно становится. Масло не жрет, компрессию замерял 12-13 очков. Динамика потерялась. closedeyes.gif
 
+Quote Post
WOOF
сообщение 16.12.2011, 18:59
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 396
Регистрация: 14.8.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(mvavit @ 16.12.2011, 19:42) *
С понижением температуры на улице двигатель вообще плохо стал работать. Но заводится хорошо. Даже будучи прогретым, движок цокает, как пальцы стучат. Напоминает работу старых "Жигулей". Особенно когда в горку едешь. Аж смешно становится. Масло не жрет, компрессию замерял 12-13 очков. Динамика потерялась. closedeyes.gif

Для точности описания можно звук записать из салона и под капотом хотя бы на телефон и выложить где-нибудь
 
+Quote Post
Shift Up
сообщение 17.12.2011, 20:05
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 386
Регистрация: 13.10.2008
Город: Регион 42
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(93Rus @ 2.10.2011, 18:34) *
Всем здравствуйте.
Недавно стал приусоводом.
Заметил, что при сильном газе или больших скоростях (большие обороты бензинового двигателя) появляется сильный цокот в салоне.
Не подскажете, что это может быть?



Цепь.Во время переборки ДВС заметил.что при прокрутке колена цепь между распредвалами в каком-то положении имеет провис. Затем при прокрутке ее как бы закусывает одной из звездочек. Вот эту "пляску' цепи ты и слышишь. Поэтому, при замене цепи надо менять и звездочки, а это уже накладно. Меня жаба даванула и заменил только цепь, и в итоге цокот появился уже через месяц ((((((.
 
+Quote Post
Megazz
сообщение 20.12.2011, 13:48
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 27.4.2010
Город: Благовещенск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Здравствуйте, уважаемые форумчане! помогите советом, кто что знает. Ситуация такая. Приус японец 2006 г.в. Пробег 150 тыс.км. Масло моторное Тойота 0_20 менялось 7 тыс.км назад. Иногда ночевала на улице. Сейчас мороз -24-28. Заводилась и при -30 без проблем. Утеплил двигатель недавно сверху и снизу. Радиатор остался свободным - никаких заслонок не ставил. После утепления проехал разом 250 км по трассе, затем ночевка на улице, утром -24, запуск - завелась раза с пятого, хотя до этого заводилась со второго- третьего(заводилась, сама глохла и затем нормально запускалась). Прогрелась, заметил странный звенящий звук, но списал на не прогретый мотор, Снова дорога 250 км по трассе, приехал к дому, и снова обратил внимание на посторонний звук. Проверил масло: уровень в норме, как при замене. цвет темный, но уже и пробег близится к замене. заглянул под крышку заливную, там будто темно коричневые отложения. тряпкой протер - влегкую оттерлось до металлического блеска, показалось что есть темные вкрапления, может ворсинки. До этого случая такого поведения не замечал, прошлую зиму пережил хорошо. Еще заметил, что заслонка во впускной коллектор обросла нагаром по периметру, хорошо различимым, хотя в последнюю замену смотрел - был едва заметный кантик. Двигатель заводится нормально, машина в гараже, температура -5-10. Беспокоит только звенящий звук, непонятно откуда появившийся, будто клапана разрегулировались разом.Т.е. на фоне общего рокота мотора присутствует посторонний, хорошо выделяющийся "цвык-цвык-цвык" металлического характера. Звука этого раньше точно не было, постоянно прислушиваюсь к двигателю. Повлияло ли на это "укутывание" двигателся, мож масло перегрелось? Может ли от фильтра ворсинки попасть в систему смазки?(хотя фильтр недешевый). И кто знает как себя ведет засратый клапан вивитиай?

Сообщение отредактировал Megazz - 20.12.2011, 13:49



ссылка
 
+Quote Post
старлей 777
сообщение 20.12.2011, 13:55
Сообщение #15

теперь 2 батарейки в семье
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1275
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Экстрасенсы в отпуске, по цвык-цвык поломку не определиш... но могу предложить что может быть плохой бенз - тоже звенит при этом.
 
+Quote Post





 

Megazz
сообщение 20.12.2011, 15:01
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 27.4.2010
Город: Благовещенск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(старлей 777 @ 20.12.2011, 20:55) *
Экстрасенсы в отпуске, по цвык-цвык поломку не определиш... но могу предложить что может быть плохой бенз - тоже звенит при этом.

Нет, бензин сразу отметаем, заправлялся на двух разных заправках, одна из которых проверена, разницы нет. да и сталкивался с этим, появляеся цокот стучащих пальцев при активной подаче газа, здесь такой звук постоянен и другого характера

объединено. Модератор.



ссылка
 
+Quote Post
gentos
сообщение 25.5.2012, 5:35
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 25.2.2011
Город: Пермь
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


подскажите есть такая процедура как регулировка клапанов на примусе или там гидро компенсаторы стоят на 20
 
+Quote Post
mvavit
сообщение 25.5.2012, 6:21
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.5.2011
Город: Абакан
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Megazz @ 20.12.2011, 20:01) *
Нет, бензин сразу отметаем, заправлялся на двух разных заправках, одна из которых проверена, разницы нет. да и сталкивался с этим, появляеся цокот стучащих пальцев при активной подаче газа, здесь такой звук постоянен и другого характера

объединено. Модератор.

У меня такая же проблема. Цокот при подаче газа уже надоел. Мне пытались отрегулировать зазоры в клапанах, один ни как не получается. Уже заказан был стакан новый на толкатель, все равно не то. Где не был, все руками разводят или за деньги хотят опять разобрать, посмотреть и вынести свое решение.

Цитата:
(Shift Up @ 18.12.2011, 1:05) *
Цепь.Во время переборки ДВС заметил.что при прокрутке колена цепь между распредвалами в каком-то положении имеет провис. Затем при прокрутке ее как бы закусывает одной из звездочек. Вот эту "пляску' цепи ты и слышишь. Поэтому, при замене цепи надо менять и звездочки, а это уже накладно. Меня жаба даванула и заменил только цепь, и в итоге цокот появился уже через месяц ((((((.

Мне заменили и цепь и звездочки и натяжитель цепи, все равно, цокот остался. Проблема может быть в зазорах клапанов. Один какой-нибудь. Он и дает цокот.
 
+Quote Post
93Rus
сообщение 25.5.2012, 8:01
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 7.9.2011
Город: Москва, Зеленоград
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Shift Up @ 17.12.2011, 22:05) *
Цепь.Во время переборки ДВС заметил.что при прокрутке колена цепь между распредвалами в каком-то положении имеет провис. Затем при прокрутке ее как бы закусывает одной из звездочек. Вот эту "пляску' цепи ты и слышишь. Поэтому, при замене цепи надо менять и звездочки, а это уже накладно. Меня жаба даванула и заменил только цепь, и в итоге цокот появился уже через месяц ((((((.

На цепь не похоже.
Собственно после этого цокота я заменил моторы вентиляторов двигателя, которые у меня шумели. Цокот пропал.
Теперь потеплело. Недавно ехал по трассе около 110 км/ч, включил кондиционер. Появилась необходимость обгона. Нажимаю на педаль посильнее и снова появился цокот. Если выключить кондёр, то все ок.
Так что похоже, что двигатель при очень больше нагрузке теперь цокает.



ссылка
 
+Quote Post
OstinX
сообщение 25.5.2012, 9:43
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 16.7.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(93Rus @ 25.5.2012, 10:01) *
На цепь не похоже.
Собственно после этого цокота я заменил моторы вентиляторов двигателя, которые у меня шумели. Цокот пропал.
Теперь потеплело. Недавно ехал по трассе около 110 км/ч, включил кондиционер. Появилась необходимость обгона. Нажимаю на педаль посильнее и снова появился цокот. Если выключить кондёр, то все ок.
Так что похоже, что двигатель при очень больше нагрузке теперь цокает.

Кондей вроде электрический.



2006, Американец, G-Touring.
 
+Quote Post


12 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:25