Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Цокот двигателя, странный звенящий звук и при сильном газе, "цвык-цвык-цвык" |
25.5.2012, 18:44
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 7.9.2011 Город: Москва, Зеленоград Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Кондей электрический, но при его включении очень расходуется энергия, поэтому когда двигатель заводится, часть его энергии расходуется на движение, а часть - на зарядку. Вы разве не замечали, что двигатель иногда может работать только на движение, а иногда обороты повышены, когда батарея сильно разрядилась. Соответственно, при движении по трассе - мало того, что двигатель работает на больших оборотах, так ему еще и батарейку заряжать. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.6.2012, 14:58
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 29.11.2011 Город: Краснодар Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
А мне кажется этот цокот идет из катализатора, кстате у нас он где находится то? просто звук такой будто кусочки окалины в глушителе толкаются и проявляется именно под нагрузкой при разгоне и звук неравномерный. Так что почти уверен что это катик или выпускной.
Приус 20 американец 2008 г. в.
|
22.9.2012, 14:40
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 14.2.2011 Авто: нет авто Поблагодарили: 7 раз(а) |
Да у меня после 90 тыс. пробега тоже появился , цокот двигателя похожий на клапана или пальца! Уже попробывал три вида масла Toyota SL 5w30, Rovenol 5w40 SL, mobil 5w40. Заливал Лавр (раскоксовыватель колец) в горшки, заливал в бак раскоксовыватель клапанов, промывал двигатель несколько раз различными просадками и маслами, поменял клапан VVT-I, менял заправки 92, 95 . Менял свечи, фильтра. Звук так и не пропадает! Прочитав вышеописанное - разбирать двигатель и что-то там делать не стал. Я так понял - всё равно не поможет. Так вроде масла не ест, ну и стараюсь не гонять. Конечно звук очень неприятный, особенно когда газу сильно прибавляешь! Будем ездить и ждать пока где-нибудь не вылезет этот стук!
|
|
22.9.2012, 17:25
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 14.6.2010 Город: Наро-Фоминск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Наш двигатель периодически требует регулировки зазоров клапанов. Следует отрегулировать и все пройдет.
|
|
|
|
|
|
22.9.2012, 20:01
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 29.11.2011 Город: Краснодар Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Это проверенная инфа? По идее у нас уже должны гидрокомпенсаторы стоять, все таки такой умный авто... Приус 20 американец 2008 г. в.
|
|||||||||||||||||||||||
22.9.2012, 20:58
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1005 Регистрация: 5.4.2012 Город: Минск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
|
23.9.2012, 7:39
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 14.2.2011 Авто: нет авто Поблагодарили: 7 раз(а) |
По схеме вроде гидрики стоят, по номеру как толкатель клапана пробивается, но я так понимаю это одно и тоже, но вариантов очень много даже по вину в программе разница в каких то размерах :
1. T= 5.06 2. Т= 5.08 и так далее до Т=5.74 Если кто ркгулировал подскажите цокот пропал? Если да , то где делали и цена вопроса?
Прикрепленные файлы
|
|
23.9.2012, 7:53
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1005 Регистрация: 5.4.2012 Город: Минск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
это не гидрики. а шайбы разной толщины для регулировки. где вы видели столько гидриков разной толщины с шагом 0.02 мм? это не клапана у вас цокоют.клапана стучали бы всегда и на всех оборотах, а не только под нагрузкой |
23.9.2012, 22:08
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Супермодератор Сообщений: 1475 Регистрация: 28.12.2006 Город: Москва (ЮВАО) Карачарово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
adh
шайб тоже нет. менять нужно стаканы (они как раз на схеме и указаны) S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
|
|
|
|
|
23.9.2012, 22:45
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1005 Регистрация: 5.4.2012 Город: Минск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
|
23.9.2012, 23:59
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 4.2.2011 Город: г. Харьков Украина Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Почитал тему и вспомнил анекдот, хоть и не по теме - не смог удержаться, сильно не пинайте.
Приезжает мужик в сервис автосалона Порше и говорит : - Я неделю назад купил у Вас 911-й, так у него на скорости 270 км/ч, появляется какая-то странная вибрация. Что это такое? А мастер ему говорит : - Это у Вас очко играет |
24.9.2012, 6:55
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 14.2.2011 Авто: нет авто Поблагодарили: 7 раз(а) |
Вобщем сегодня нарыл уже в литературе!
Что клапана у нас регулируются, а эти шайбы вроде как толкатели. короче одну закажу у себя в магазине , там цена вопроса 120 рублей и станет ясно , что это толкатель, гидрик, шайба или колба! |
|
24.9.2012, 7:08
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1005 Регистрация: 5.4.2012 Город: Минск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
никто и не утвеждал что клапана у нас не регулируются.только эту процедуру практическм никто не делал. теловые зазоры даже при больших пробегах остаются в допуске. купите нужного вам размера так сказать. по формуле считается. в литературе наверное была она. |
|||||||||||||||||||||||
24.9.2012, 7:53
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 2.5.2010 Город: С-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Заказывать одну бесполезно. Они все разных размеров. Чтоб одну заказать, надо сначала всё разобрать, померить что стоит, потом подумать что ставить и такую заказывать. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.9.2012, 8:45
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 19.1.2011 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Дольше обсуждаем чем снять крышку клапанов да померять зазоры. Там потом уже кумекать нужно чего заказывать или нет. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.9.2012, 11:45
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Супермодератор Сообщений: 1475 Регистрация: 28.12.2006 Город: Москва (ЮВАО) Карачарово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
AlexSmall недавно делал S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
|
|||||||||||||||||||||||
24.9.2012, 11:54
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1005 Регистрация: 5.4.2012 Город: Минск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
|
24.9.2012, 12:41
Сообщение
#38
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 3169 Регистрация: 23.6.2008 Город: Электросталь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 252 раз(а) |
|
|
24.9.2012, 20:28
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 13.5.2009 Город: Москва ЮВАО Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Ссылку кинте Prius 20 - продан
Сейчас Superb TDi |
|||||||||||||||||||||||
24.9.2012, 21:00
Сообщение
#40
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 14.2.2011 Авто: нет авто Поблагодарили: 7 раз(а) |
Сегодня общался с одним моторитом! Он мне сказал, что уже делал такую процедуру на приусе.
Делать надо с два этапа сначало замерить зазоры. После определить по формуле, какие зазоры завышены и на них заказать шайбы с завышенным размером в зависимости от полученных результатов в формуле. Формулы две: для впуска и выпуска. Корче придется два раза залазить под клапанную крышку: первый раз для определения размеров шайб, которые надо заменить и второй раз уже для самой замены этих шайб. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|