Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ДВС троит |
7.8.2020, 5:11
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 28.2.2009 Город: Бишкек. Кыргызстан. Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
не похоже, ибо нет тех классических симптомов, ОЖ на месте, в выхлопе без примесей, надпоршневое у поршней одинаковое , следов прорывов газа между горшками по камере не видно, троит только с прогревом , НО ! старт мотора ВСЕГДА !! жёсткий очень, с детонационным ударом как бы, стоп мотора мягкий как и положено. |
|||||||||||||||||||||||
7.8.2020, 5:18
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 28.2.2009 Город: Бишкек. Кыргызстан. Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
и что было сразу понятно ? моторы горячие ссылка это больной ссылка это здоровый в каком цилиндре какая проблема ? пробег авто 23000 миль , расхода масла нет, из глушителя ничего лишнего нет, ОЖ на месте , компрессия в норме , пневмотест сильно лучше чем у здорового, DTC нет - по вашему надо сразу срывать ГБЦ без вариантов ? |
|||||||||||||||||||||||
12.8.2020, 14:02
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 28.2.2009 Город: Бишкек. Кыргызстан. Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
гбц снял, у всех болтов протяжка в порядке, прокладка под ГБЦ идеальная, никаких пробоев нет и даже намёка на это , а вот в клапанах картина мне не нравится вааще , впуск ещё более менее нормально , а вот выпуск нагар на поясках есть , в 4ом цилиндре он сильнее всех и видны явные следы от прорыва газов в местах наибольшего нагара на седле и на клапане, при этом нагар этот хоть и незначительный , но довольно стойкий, отскоблить его можно без проблем , но сам он точно не сойдёт , под микроскопом при увеличении х30 хороши виден и нагар и прорыв газов на выход , цвет тарелок клапанов на 4ом цилиндре явно отличается от других цилиндров , там чёрный сажевый налёт что говорит о не качественном сгорании ТВС, цвет поршня при этом самый чистый , а в трёх других нагарчик на тарелках клапанов он коричневый, ну надеюсь что это и есть проблема, щас всё отмою, притру клапана в сёдла , шлифану гбц и буду собирать, на а там уже и результат , но я точно вижу что такой картины на уплотнениях в клапанах и сёдлах быть не должно .
зы. фото прицепить не получается, их есть много интересных, почему не цепляются я не знаю. Сообщение отредактировал Boris Putincev - 12.8.2020, 14:13 |
12.8.2020, 14:18
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
12.8.2020, 14:25
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 28.2.2009 Город: Бишкек. Кыргызстан. Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
ссылка видно ?
Сообщение отредактировал Boris Putincev - 12.8.2020, 14:27 |
12.8.2020, 14:32
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
|
|
12.8.2020, 15:16
Сообщение
#47
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 28.2.2009 Город: Бишкек. Кыргызстан. Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
это единственное что хоть как то похоже на дефект, я себя конечно при этом тешу что да, это оно , хотя и процент сомнения тоже есть , что будет после сборки я хз , прикол будет если не зафурычит
мне не ясно одно , как может за 16тыщ миль , тут на местном топливе , образоваться такая проблема с нагаром, а как же люди ездят по 50-100 тыщ тут ?? , а ? гремят и ездят ? вот думаю , глушить ли егр и перешиваться ( хотя для прошивать нет у меня ничо ) или опять ездить как есть ? , блин , ну лажа какая то . |
12.8.2020, 15:39
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.8.2020 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Только притирка при таком состоянии ничего не даст(это только до базара доехать если).если делать как для себя,то-клапана новые,обратить внимание на состояние направляющих(при разбитых тоже менять)седла сначала прошарошить,потом притирать.новые клапана притираются идеально к правильно прошарошенным седлам,потом торцевать шток клапана.голова по технологии не шлифуется,а фрезеруется,но вам то это зачем. Сообщение отредактировал новенький - 12.8.2020, 15:40 |
|
12.8.2020, 20:40
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 28.2.2009 Город: Бишкек. Кыргызстан. Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
блин, вот только ерунду такую нести не надо, после такой писанины я понял какой вы спец, лично мной собственноручно приусовских ушатаных 1NZ было сделано немало , и ни в одном не менялись клапана, и не перешлифовывались фаски ни клапанам ни сёдлам , при том что пробеги там были далеко за 100-150 тыщ , три из этих приусов уже почти 10 лет у меня на виду ездят, ив моторы туда никто не лазил после меня, на тойже первой эстиме мотор прошёл больше 200 тыщ когда я его первый разобрал, в теме всё описано, гавнища там было просто пипец, при этом клапана просто были притёрты и мотор после уже проехал больше 150ткм , на ней мой знакомый ездит , я ему её продал 4 года назад , 150ткм это где там базар находится ?? и приусы тем что были сделаны моторы тоже прошли уже многие десятки тысяч и тоже клапана в сёдла были просто притёрты 3мкм алмазной пастой, замена клапана это его прогар как минимум , или корозия , или ещё что что дефектует его под замену, убить направляющие у мотора который получает масло как положено это 1млн км пробег. щас клапана и сёдла очистил от натоптышей нагара просто мелкой металической щёткой круглой , в микроскопе их рассмотрел, так там только след на привалочных плоскостях еле заметный что они в сёдла стучали , просто еле заметный блеск участками , о каком то износе даже речи нет, на сёдлах то же всё чисто, притирка там будет абсолютно номинальная только для визуального контроля полного контакта, больше 5-10 микрон я там при всём желании снять не успею, микрометром микронным обкатал юбки у клапанов - биение по рабочей зоне пару микро, вот эти пару микрон и притрутся . ссылка полноразмерные фото двух клапанов, их состояние как новые , и они все одинаковые, шлифованый и не шлифованый видно . одно меня озадачило - почему выпускные клапана с завода прошлифованы , а впускные только из под резца, следов шлифовки пояска НЕТ !! , это лажа какая то . зы. а почему фото не получается тут прицепить ? Сообщение отредактировал Boris Putincev - 12.8.2020, 20:50 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
12.8.2020, 21:10
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.8.2020 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да делайте вы что хотите.я вам сразу дал направление куда идти,пока вы там перекидывали все подряд с одного столба на другой.Если не понимаете о чем вам пишут,то кто вам доктор.поднимите голову еще раз потом. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2020, 21:56
Сообщение
#51
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 28.2.2009 Город: Бишкек. Кыргызстан. Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
да да , я помню про направление , спасибо
геометрия при этом на месте , а о просадке клапана в седле ..... я хз сколько должен пройти приус чтобы клапан уселся в седло по самое небалуй чтобы ему потребовался ремонт фрезами и шарошками , за 23 тыщи моторы не изнашивются от слова СОВСЕМ ! завтра покажу гбц до сих пор не поднимал кратно худшие головы, подъём этой ещё раз возможен если не устранить первопричину , а она не в поехавшей геометрии седло- клапан, а я надеюсь в нагаре в этой паре , изза егр и гавённого топлива, и 4ому горшку достаётся больше всех потому что канал от егр к нему самый короткий в коллекторе . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.8.2020, 23:41
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2893 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
я конечно ни фига не понимаю в ремонте двс, однако что мешает почистить егр? а фотки не прицепить - на здешнем сайте есть сильное ограничение по общему размеру всех фоток. условно с пяток можно прицепить - потом только через другие сайты. "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
13.8.2020, 7:18
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 28.2.2009 Город: Бишкек. Кыргызстан. Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
|
13.8.2020, 12:51
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2893 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
тогда значит жаркое солнце голову напекло... зато посмешил успехов "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
13.8.2020, 18:10
Сообщение
#55
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
EGR, лично если бы дело касалось меня, отключил бы в первый день. С ним больше проблем, чем от козла - молока.
Весьма странная история, связанная с разборкой мотора. Пневмотест утечек не показал. Эндоскопию не проводили? Клапана и впуск чистятся химией без разбора. 2ZR-FXE в отличии от 1NZ-FXE намного чаще требует замены прокладки ГБЦ, но не на ровном "месте", как правило предшествует перегрев. Электропомпа теряет производительность, причем хаотично, отсюда локальный перегрев ГБЦ и цилиндров. Сообщение отредактировал svy - 13.8.2020, 18:26 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|
|
|
|
13.8.2020, 18:29
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
дело тожы меня не касается, но так и сделал - купил 20ку, никакого шанса у егр! в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
13.8.2020, 19:27
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Да и у помпы стать липиздрической. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
13.8.2020, 19:29
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.2.2011 Город: Звездный Городок Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 78 раз(а) |
Расскажи это моему мотору При пробеге 430 тыщ по одометру, а по ожиданиям еще 200+ клапана, конечно выглядели лучше, но нагар присутствовал. Притер все пастой и проблем ни каких, проехал 170тысяч. Prius NHW11 2003г. Пруль
|
|||||||||||||||||||||||
13.8.2020, 22:02
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 28.2.2009 Город: Бишкек. Кыргызстан. Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
очень даже правильно сделал, но назад на 20ку как не хочется после комфорта и габарита вишки, хотя надёжнее 20ки точно приуса нет и не будет уже , а вот егр надо точно удалять, с нашим горючим это будет очень геморно, И ещё , я с пристрастием , под микроскопом изучил сегодня рабочие фаски на сёдлах и на клапанах , и я вам вот что скажу - это какая то лажа , пятно контакта рабочей фаски клапана и седла вообщем правильные, рабочая зона контакта находится по середине фаски на рабочей части клапана, но площадь контакта не полная , она радиальная, тоесть концентрична, но площадь никакая, шириной с тонкую нить, след рабочий на клапане от контакта с седлом имеется очень тонкий и не более 0.2-0.4мм всего !! в микроскоп очень хорошо этот след виден, видны участки где клапан стучал в седло , и видны не затронутые рабочие участки на седле , там хорошо виден след от фрезы, я кое что понимаю в обработке металлов на станках, имею и токарные и фрезерный, на сёдлах нет никакой шлифовки или прошлифовки или хоть номинальной притирки клапана , просто фрезерная станочная обработка и углы контакта точно не совпадают !! минуты точно не бьют, начал притирать клапана, выпуск, чуть теранул , внимаю клапан и вижу тонюсенькую полоску тоньше 0.5мм, пошёркал немного и полоса стала расширяться , ещё чуть чуть и эта полоса на рабочей фаске клапан стала шириной в рабочую площадь фаски седла, тоесть вот теперь есть контакт , тоесть после притирки я увидел 1.5мм ширины поясок рабочей части седла как раз по середине рабочего пояска на клапане, а изначально углы 45 град у них не совпадают почему то , из этого я сделал вывод что тоёта решил что " и так сойдёт " , но кмк, это какая то лажа. завтра фоток наделаю , попробую в макросъёмке увидеть это , не знаю смогу нет , завтра буду впуск рассматривать , там картина ещё веселее, там впускные клапан вааще просто из под резца , тоесть рабочая фаска на впускных клапанах НЕ ШЛИФОВАННАЯ ! а просто после резца , как так то ? при таком раскладе говорить о какой то герметичности клапанной пары даже не стоит, она с завода там отсутствует фактически, и вот там где нет контакта там под нагаром , на рабочей части фаски седла очень хорошо видны микрократеры от коррозии, а вот где клапан стучал по седлу там есть и контакт и металл чистый , но площадь контакта должна быть в пределах 1-1.5мм , 1мм это при износе , а 1.5 мм это в идеале, а я 0.3 мм даже не вижу. Вот такой вот хрень товарищи . в принципе тут на фото это видно ссылка что и где я думаю те кто понимает про что речь поймут без пояснений Сообщение отредактировал Boris Putincev - 13.8.2020, 22:24 |
|||||||||||||||||||||||
14.8.2020, 3:17
Сообщение
#60
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Имеет смысл заменить пружины клапанов. Родные усилие 15-18 кг на рабочем ходу имеют, при желательных как минимум 30кг.
По мне притирка клапанов - муветон. На холодную притерли, на горячую другая картина. Существуют спец станки для шлифовки фаски клапана Седло не дрочится. Сообщение отредактировал svy - 14.8.2020, 3:28 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|