Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Диагностика и глубокий анализ ВВБ на стенде, Нужно мнение аудитории |
1.6.2018, 5:44
Сообщение
#61
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
ВВБ предмет темный , исследованию не подлежит. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
1.6.2018, 6:04
Сообщение
#62
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3296 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
|
|
1.6.2018, 6:09
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Понимание и необходимый инструментарий, хотя бы чуток калиброванный, а то погода на Марсе кому интересна? Сообщение отредактировал svy - 1.6.2018, 6:11 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
1.6.2018, 11:44
Сообщение
#64
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 29.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
приус30 2012 с европы . такси
показания в ач. разговор не про точность а об общей картине состояния банок. |
|
|
|
|
|
1.6.2018, 11:47
Сообщение
#65
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 29.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
приус30 2012 с европы . такси
показания в ач. разговор не про точность а об общей картине состояния банок. |
|
1.6.2018, 13:09
Сообщение
#66
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Смотри в личку.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
18.9.2018, 22:09
Сообщение
#67
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 17.3.2014 Город: Липецк Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Не могу голосовать в этой теме т.к. нет моего варианта цены. Цена в 3000 может быть бы меня и устроила, если б альтернатив не было, но тойота центр нужную информацию мне и так выдала за 1210р. Кому нужна более глубокая детальная информация ну вот и голосуйте, а потом сложите эту сумму со всеми вытекающими и посчитайте смысл ваших действий. Хотя и так уже понятно что дальше делать.
Всем успехов! И... включайте мозги! познаю путь приуса...
|
|
21.9.2018, 19:50
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 10.5.2014 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Роман, вы немного сумбурно написали, проясню дабы избежать двойного толкования. Вам за 1210руб. ОД всего лишь посмотрел напряжение на парах через OBD разъем(я например это делаю бесплатно). А в данной теме немного про другое речь. Ситуации у всех разные и мы с вами это обсуждали. Понятное дело, что замена ВВБ на новую/максимально свежую это лучший расклад. Но в данной теме речь именно про грамотный ремонт. А грамотность в данном контексте означает подбор ремонтных элементов по емкости и методов определения этой самой емкости. Разумеется батарея от этого не становится новой, но ошибка устраняется, вероятность отказа сводится к минимуму(относительно метода ремонта "по напряжению"), ну и бюджет тоже немаловажный фактор. Другими словами, приобретенного заряда "бодрости", в результате нормального ремонта, многим достаточно, ибо дальнейшие планы на авто у всех разные. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2018, 13:54
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 17.3.2014 Город: Липецк Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Про ремонт и про подкованность в этом вопросе вы конечно супер! И огромное спасибо вам за кладезь информации полученной по телефону. Рекомендовать вас буду! познаю путь приуса...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.9.2018, 18:43
Сообщение
#70
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 3169 Регистрация: 23.6.2008 Город: Электросталь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 252 раз(а) |
|
|
23.9.2018, 0:35
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 10.5.2014 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Вот примерно такого понимания я хотел избежать)) Написано было, на мой взгляд, немного двусмысленно.. Я просто развёрнуто ответил и внёс некоторую ясность, дабы избежать двусмысленного толкования. А с Романом, мы ещё за несколько дней до написания поста в этой теме общались по телефону и пришли к конструктиву по его авто и ситуации. П.С. Как машинка?) Бегает нормально после ремонта? Сообщение отредактировал Audison - 23.9.2018, 0:37 |
|||||||||||||||||||||||
|
17.10.2018, 16:13
Сообщение
#72
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 16.1.2011 Город: Новокузнецк Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Зачем этот чудо девайс нужен? На сканере всё видно, если элемент мёртв эбу ввб сообщит об этой паре, если полумёртв то дельта больше 0.
0 рублей! |
|
17.10.2018, 16:32
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
самый быстрый экспресс анализ - разница между максимальным напряжением блока и минимальным. Чем она меньше - тем лучше. Вот и весь экспресс анализ. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
18.10.2018, 0:12
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 10.5.2014 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Девайс необходим для определения ёмкости каждого элемента в сборке. А это, как мы знаем, основной параметр любого Акб. Данные по ёмкости дают возможность грамотного ремонта, подбора максимально подходящих ремонтных единиц и возможность сделать 1 раз и достаточно надолго, а не подкидывая Элементы попарно по вольтажу раз в несколько месяцев. Другими словами, по результатам такой диагностики можно решить конкретную проблему, определить другие «слабые звенья», тем самым предупредить внезапные, неожиданные отказы, а так же повысить общий запас ресурса конкретного агрегата(ВВБ). Ведь как известно, эбу работает по самой слабой паре, и если предположить что в батарее 27 элементов условно равной, хорошей ёмкости, пусть например 5ah, а всего 1 элемент 2.5ah, то эта ВВБ будет работать в пол силы, не выдавая при этом ошибку, до поры до времени. Если вас это устраивает, то дело ваше конечно! Техстрим и прочие доктор Приусы не дадут вам такой информации. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2018, 15:23
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 29.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
нужно вырисовать цену и постепенно ее увеличивать пока не начнет падать поток клиентов. Это рынок. Тем более оборудование куплено и альтернативы в регионе нет. там видно будет. Шрота с европы везут много. на лет 10 хватит работы. У моего товарища самые высокие цены на ремонт топливной дизельной. Все плюются и тд и тп . но у него запись на месяц вперед. он много вкладывает в ремонт. так что ему даром работать. есть уровень. есть клиенты. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.10.2018, 22:22
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1141 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2018, 20:19
Сообщение
#77
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 9.2.2012 Город: Барнаул Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Вклинюсь немного в тему, ситуация которая описана постом выше-самая простая и не типичная для 30к(по крайней мере те, что проходили через меня, обычно емкость элементов колеблется от 1А/ч до 5-6А/ч и большая часть элементов имеют емкость 2-4 А/ч). Откровенных трупов можно и сканером вычислить, при определенном навыке. Но, каким образом вы узнаете, что основная масса элементов имеет емкость 4 А/ч? Покупая элементы с гарантированной емкостью, необходимо понимать на каком нагрузочном токе они нормированы и по какой методике произведены измерения, т.к. на разных токах нагрузки - разная емкость+погрешность метода ни кто не отменял.
Абсолютно верно говорит Audison про подбор максимально подходящих ремонтных единиц исходя из остаточной емкости. Более того, неверный подбор элементов в пару многократно ускоряет деградацию последних, в худшем случаи элемент может рвануть. Большой разброс по емкости в батареи приводит к более частым циклам эквализации, что не способствует продолжительному ресурсу, т.к. элементы с меньшей емкостью будут подвергаться перезаряду(считай перегреву), а если элемент стоит вдали от термодатчика, то может выходить за границу рабочего температурного диапазона со всеми вытекающими последствиями. Элементы с большой емкостью из-за работы в узком диапазоне емкости набивают потихоньку эффект памяти, хоть он и слабо выражен в этих аккумуляторах-но его ни кто не отменял совсем, а для сбивания эффекта памяти необходимо разрядить аккум как можно ближе к минимуму заряда, но этого не происходит из-за элементов с заниженной емкостью. И так по кругу...в итоге один другого в той или иной степени потихоньку добивает. В чем вы проигрываете, наобум поменяв пару элементов?-В надежности как минимум и на больших затратах в будущем. Конечно если повезет и вы угадаете,то ни чего не проиграете. ps Audison, измерение емкости я включил в стоимость работ по ремонту ввб (тоже использую девайсы функционально подобные твоему), поэтому в опросе не участвовал-извиняй. |
|
25.10.2018, 20:01
Сообщение
#78
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1141 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
А с чего вдруг при разных токах нагрузки будет разная емкость?
|
|
26.10.2018, 5:49
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 9.2.2012 Город: Барнаул Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Это известная зависимость, и при проектировании устройств обязательно должна учитываться. Я не думаю, что в рамках этой темы стоит раздувать теоретический пост на n страниц , для этого проще обратиться к гуглу и создать запрос типа"зависимость емкости аккумулятора от тока разряда", я уверен, что в найденных статьях вы сможете найти ответ, с интересующей вас глубиной интереса к этому вопросу. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.10.2018, 6:16
Сообщение
#80
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3296 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|