Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Дисковые задние тормоза вместо барабанов |
5.7.2019, 2:51
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 24.5.2017 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Ключевые слова для поиска: "Ступица Toyota Wish, ZNE10 задняя" ? "ZNE 10 RR" ? Это оно ? Стоить сколько должно по-разумному ? К слову ссылка, но на Аллион делал. Ещё не могу никак понять, в инете куча срачей, что нормальные барабанные тормозят не хуже... NHW20L - AHEEBA - 2007, америка, 210+т.миль (330 т.км)
На Приусе с 2017 года. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.7.2019, 9:05
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.8.2013 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
При нормальной эксплуатации вряд ли можно ощутить разницу, читал тест на примере какой-то Киа, сравнивали одну и ту же модель с задними барабанами и дисками. При однократном торможении со 100 км/ч разницы нет вообще. При торможении груженого автомобиля со скорости 150 км/ч разница в несколько метров уже есть. Так что практического смысла не особо, если вы конечно не любитель экстренно тормозить в пол со 150 км/ч. Мне барабаны не нравятся только с эстетической точки зрения, дисковые красивее, но ради этого колхозить тормозную систему что-то не тянет |
|||||||||||||||||||
|
5.7.2019, 15:59
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) |
Тормозные системы автомобиля выбираются исходя из его максимальной скорости и условий эксплуатации. Если это 150-200 км/ч и автобан, то предпочтительнее диски. В городе эффективность дисков и барабанов одинакова, но барабаны предпочтительнее тк закрытая система менее подвержена воздействию воды. Барабаны, как и все тормоза, надо регулярно обслуживать -- смазывать и подводить колодки. Смысла просто менять тормозные механизмы на диски нет. Вы не знаете как соответствует давление в тормозных контурах тормозному усилию. Зад будет недотормаживать -- низкая эффективность торможения, или перетормаживать -- вероятность заноса и опять же низкая общая эффективность торможения. В любом случае будет несоответствие от которой общая эффективность торможения только снизится. |
|||||||||||||||||||||||
5.7.2019, 18:58
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2071 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
...Плюс ко всему, если задние барабаны не так критичны к периодам обслуживания, то дисковые сзади часто - "прикипают направляющие суппорта" и та еще песня их менять!))) |
|
|
|
|
|
5.7.2019, 21:34
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.2.2011 Город: Звездный Городок Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 78 раз(а) |
Сколько ж блять, специалистов интернетных.
Барабаны эффективны были 50 лет назад, когда повозки не разгонялись до 50 км\ч, сейчас скорости другие, та же трасса с полной машиной 90 км\ч на барабанах оттормозиться экстренно- это жесть, а если до этого тормоза подогреты- то еще и потерю эффективности поймать нех делать. Барабаны лучше, эффективность типа ниже, усилие нужно больше приложить, ебеныть, на приусе бустер давит заебок. Вопрос в другом, если не представляешь как поменять одно на другое-нехер туда лезть. У меня восьмерка была, так вот поставив на нее диски сзади пришлось их ослаблять двумя колдунами, ибо зад перетормаживал шопиздес, но поипавшись с колдунами, она со 150 останавливалась без юза на полосе торможения в 80метров. Сейчас на моей машине барабаны, и при обычной езде по москве и области они, сука меня бесят, но менять на барабаны, подбирать всю тряхомудию к ним я че то не готов...тут с неоригинальными запчастями бывает заморочки... Prius NHW11 2003г. Пруль
|
6.7.2019, 9:42
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 26.5.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Кому то нравятся барабаны ржавые сзади! Кто мешает ездить на них? Гоняйте! Они выглядят ужасно,тормозят также. Я уже писал что поменял на диски и рад. Ничего никуда не заносит. Всё отлично работает. Колодки ручника надо периодически подводить ибо там нет такой системы как на приусе и сами не подводятся.
Зимой тормозил на льду и на сухом проверял. Всё в порядке. В занос не уходит. Всех делов кажется 6000. К тому же получаете бодрые контрактные ступицы. У меня всё было просто как новое Сообщение отредактировал stillissimo - 6.7.2019, 9:44 |
|
6.7.2019, 10:05
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 26.5.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Вы написали чушь. Куда прикипают,к чему? По какого состояния нужно их довести чтоб они прикипели? Это может произйти только если смазали литолом,и резинки разбухли. В остальных случаях они скорее будут бренчать в засохших манжетах чем закиснут!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
6.7.2019, 16:50
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2071 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
Хммм...Скромнее бы надо быть и не грубить почем зря!))) А если у Вас такого не было, то это не значит что проблемы нет вообще ... К примеру: http://priusforum.ru/forums/index.php?show...st&p=333465 http://########/index.php/topic,1868.0/msg,76543.html ссылка и ссылка Сообщение отредактировал Irjak - 6.7.2019, 16:53 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.7.2019, 23:04
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Регистрация: 18.6.2007 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
абсолютно в дырочку - кто возит постоянно полный салон или грузы - тому оно надо, всем остальным только себя потешить. Зато барабаны вечные на приусе)) Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.7.2019, 23:09
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Регистрация: 18.6.2007 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
всё это теория в вакууме, причем абсолютно без знания основ гидродинамики. Во первых давит там хоть педаль, хоть бустер - так что мама не горюй и недодава быть не может. А передавку регулирует АБС - о каком заносе речь на приусе то? Это ж не жигуль. И кстати если задок берет лучше и раньше - то как раз таки эффективность тормозов больше общая с АБС ессно Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.7.2019, 2:01
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) |
АБС активируется при зафиксированной явной неравномерности торможения. Если АБС срабатывает -- значит торможение неэффективно. Я бы мог вам расписать с формулами и рисунками векторов сил почему зад не должен перетормаживать, но оно вам надо? |
|||||||||||||||||||||||
7.7.2019, 3:04
Сообщение
#32
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 7.2.2019 Город: Хабаровск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
на том же више от которого диски в базе идут и диски и барабаны ,хотя все остальное одинаково
ссылка
|
|
7.7.2019, 7:52
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4238 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Для стабилизации курса. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
7.7.2019, 12:16
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) |
Со стабилизацией курса вообще отдельный разговор. EBD контролирует давление в контурах в зависимости от требуемого тормозного усилия. Зависимость эта рассчитана производителем для оригинального комплекта тормозов. Для неродных тормозов работа этой системы будет более грубой, или этой работы не будет вовсе. Кто хочет сказать, что тойоты умные и жопу не закидывает, то может почитать темы на club-lexus, жопу закидывает даже при прямолинейном торможении. И, кстати, системы стабилизации у двадцатки не такие умные. Все системы (EBD, TRAC, VSC) хоть и контролируются одним физическим блоком, но программно это разные блоки. В отличие от VDIM, который один контролирует это всё и даже больше. VDIM работает более чутко, плавнее и точнее.
|
7.7.2019, 17:23
Сообщение
#35
|
|
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6665 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
А что за VaDIM, кто этот чертов гений?
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|
|
|
|
7.7.2019, 19:15
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) |
|
7.7.2019, 23:01
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4238 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
16 лет назад это было круто, как впрочем и автопарковка. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
21.8.2019, 17:12
Сообщение
#38
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 24.5.2017 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Народ большое спасибо всем за аргументы.
Хочу конечно дисковые. Но времени и средств пока нет заморочиться. Посмотрю что-нибудь из топового барабанного и на этом остановлюсь. Грамотно всё смажу и буду пользоваться . Я бы не называл себя прям спокойным спокойным водителем, наобарот буйный. Но уже стар я. Если ситуация вызвала сколько нибудь ощутимое торможение - это уже косяк предсказания ситуации и этого надо избегать. Вообще 80% времени элетрическим замедлением пользуюсь, колодками только дожимаю(точнее он сам) на малой скорости. За городом 150 крайне редко езжу, если обогнать надо безопасно, то могу разогнаться. Обычно как вижу расход на 150, жаба быстро газ отпускает. Чаще на круизе так, чтобы не штрафуемо было. Или вместе с дальнобоями колонной с дистанцией. Тормоз в пол по настоящему, считанные разы припоминаю, кто-нибудь резко дёргал рулём перестраиваясь прямо перед носом. Или с второстеенной выезжал, когда этого точно не стоило делать. NHW20L - AHEEBA - 2007, америка, 210+т.миль (330 т.км)
На Приусе с 2017 года. |
|
25.3.2020, 15:15
Сообщение
#39
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) |
Я тоже заменил барабаны на... мегабарабаны.
10 тмиль назад поставил барабаны SAT, всё хорошо, но сейчас надоела их кривость. Достал родные барабаны с пробегом 97 тмиль, очистил, промыл преобразователем, покрасил чёрной эмалью. Начал ставить, оказалось, что у них износ меньше чем у китайских SAT. 7 тмиль назад поставил керамические колодки Friction Master CMX822 с индексами коэффициентов трения FF, и начал понимать, что перед перетормаживает, а зад еле тормозит. Хотя, если спереди поставить дешёвые колодки, с низкими индексами коэф трения, то перед и зад тормозят одинаково хорошо, но не так резко как хотелось бы. Кстати, оригинальные американские передние колодки тоже с индексами FF. Долго думал как увеличить силу задних тормозов. Сначала хотел обмануть блок управления тормозами чтобы он подавал большее давление. Но решение сложно и не универсально. Потом думал найти новые поршни и расточить цилиндры. Но тут под руку попалось готовое решение, которое было перед самым носом. На 11 приусе стояли поршни 13/16" вместо наших 3/4". Вроде разница небольшая, но сила на колодки на 17% больше. Номера 4757047010 и 4755047010, есть неоригинальные замены. Купил с разбора, помыл, перебрал, смазал. Всё встаёт вприпрыжку, абсолютно все размеры такие же, кроме диаметра поршня. Езжу уже несколько дней, ощущения приятные, перед и зад тормозят одинаково эффективно. Торможение на разбитой дороге стало лучше, особенно когда спереди срабатывает абс. Траты на всю эту возню около 1,5 тыр -- покупка, доставка, эмаль. IMG_1826.JPG ( 129,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14 IMG_1830.JPG ( 112,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11 13/16" и его младший брат. IMG_1834.JPG ( 97,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9 Чёрная эмаль. Хотелось бы матовую, но какая была. Полдня зачищал корщёткой, 3 раза натирал цинкарём. Посмотрим насколько хватит. IMG_1837.JPG ( 133,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18 Стоит как родной. Сообщение отредактировал mc.kinley - 25.3.2020, 15:23 |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|