![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 3.11.2014 Город: Абакан Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Вопрос думаю не новый ,но актуальный. Допустим, приглянулся кому нибудь приус , и затеял он нехорошее.
![]() ![]() Сообщение отредактировал kalyunin - 10.5.2017, 16:13 |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) ![]() |
Помнится в давние времена на 20-ке своим бесконечным колхозом спалил предохранитель DOME. (под капотом) Чуть не поседел окончательно - Приус ни на что не реагировал - и табло было мертвым.
![]() Prius 20G.Prius 41G
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 3.11.2014 Город: Абакан Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Есть там такой .Предлагаешь вызвонить его в проводке и на разрыв? А если самому по запарке не выключить хитрушку, то ошибка будет или нет? По идее прикольная светомузыка для хулигана ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 745 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) ![]() |
Найти его провод. Порвать, в разрыв контакты мощного реле (чтоб токи держал). Реле засунуть в такое место чтоб никто не догадался. Управляющий реле провод - на геркон, спрятанный где-то на торпеде или под ней. На брелок - магнит неодимовый, чтоб геркон брал плюс минус 10 см ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 3.11.2014 Город: Абакан Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Да, с герконом это как вариант. Но когда очевидно что нет плюса на предохранителе,то на это моментально найдется решение,обходной провод. А с датчиком удара который загрублен и срабатывает на вибрацию , запудрит мозг . Допустим включил,но мотор не завелся, начал движение и обрыв , пока вышел открыл капот опять все работает, а если бензинка заведется, то сразу сработает. Ум на раскоряк куда лезть и что делать, 2 , 3 таких попытки отобьют охотку ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 3.11.2014 Город: Абакан Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Да еще прочитал про DOME , но на 30 ,он отвечает :Освещение порогов дверей, персональное освещение, освещение салона, подсветка ниши для ног, подсветка индивидуального зеркала, внутреннее зеркало заднего вида, электрический усилитель рулевого управления. Тут надо что то другое.
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 745 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) ![]() |
Обрывать провод от кнопки Старт к мозгам ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 3.11.2014 Город: Абакан Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 745 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) ![]() |
Надо схемы. Кнопка может работать как триггер - в зависимости от датчиков, наличия ключа - либо включать либо выключать машину. Кстати - в таком случае можно подцепить нужный сигнал тупо в параллель кнопке - если машина включена - подачей сигнала она выключается. Хотя вот вопрос - выключится ли она при режиме Драйв например.. может быть блокировка на уровне ECU (что скорее всего, защита от дурака, случайно нажавшего кнопку на скорости 150...) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) ![]() |
Дичь какая то. Живем в правовом государстве, страховка должна быть нормальная от дураков, чтобы не думать о хитрушках. И полиция работать так чтобы вор сидел в тюрьме.
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) ![]() |
Может лучше землю от селектора передач? ![]() Prius 20G.Prius 41G
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 3.11.2014 Город: Абакан Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Уважаемый , мы в этой теме не страховки и работу полиции обсуждаем.Так что не по теме.Каму то страховка за 100 000 р каждый год,а кому то важней хитрушка за 150 рублей под капот ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 3.11.2014 Город: Абакан Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Да ,действительно, КНОПКА уже не реагирует на глушение в движении,блокировка стоит от их самых ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 3.11.2014 Город: Абакан Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 26.12.2012 Город: Петрозаводск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Попробуйте в движении нажать кнопку и подержать ее в нажатом состоянии несколько секунд |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 3.11.2014 Город: Абакан Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 745 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) ![]() |
На современных авто есть защиты "от дурака" - блокирующие ключ в замке от выключения, и селектор от переключения при движении.. И есть уже много прецендентов, когда эта защита становилась в лучшем случае причиной просто аварии, а зачастую - и гибели людей.. Например, так погиб, на секундочку, старший инструктор по безопасности движения США! У его машины заклинила электроная педаль газа, выключить коробку и зажигание машина тоже не давала - и тормоза оказались бесполезны.. Так что вариант с аварийным выключением машины в движении все же должен быть ( и наверное есть - то же длительное удержание кнопки) - ибо лучше живым после этого ремонтировать машину, чем лежать на кладбище... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2667 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 322 раз(а) ![]() |
Для приуса актуально разрывать цепь высоковольтных проводов. Выключение электрической части, срабатывание защиты, снижение мощности, останов двигателя. Либо использовать штатные контакторы, либо колхозить дополнительный. А как управлять этим реле - тут голь на выдумки хитра. Магнитик, тумблер в потаенном месте или еще что-нибудь. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 26.12.2012 Город: Петрозаводск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Напрямую разрывать высоковольтную часть нельзя - чревато повреждением инвертора из-за всплеска тока в момент разрыва контактов. Лучше почитайте в книге при 30 Приус, там это все подробно расписано (система безопасности высоковольтной части, система аварийного отключения гибридной системы автомобиля и т.д.). Я купил эту книгу и не пожалел, очень много полезной информации (не считать за рекламу!) Сообщение отредактировал alapchinskij - 14.5.2017, 11:39 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 3.11.2014 Город: Абакан Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |