Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Дросельная заслонка, Как мыть???
OKEAH
сообщение 18.5.2007, 9:03
Сообщение #41

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата (prius659 @ 15.05.2007 - 11:49)
Приезжай ко мне на выходных решил купить это чудо техники! Кстати не боитесь мыть им под капотом- замкнет мало не покажется- девченки на мойке бообще пожходить к ней боятся! unsure.gif

Спасибо за приглашение smile.gif.
Но мне кажется Брянск не так близок к МОскве (или не так далёк?)?

Что касается боязни мыть или не мыть, я делал так:

1. набрал дома пакетов из супермаркетов...
2. покромсал их на куски...
3. взял изоленту и полез под капот...
4. оборачивал всякие датчики и т.п. в целофан и закреплял изолентой... Т.е. берём датчик, оборачиваем цилофаном и изоленту вокруг скажем провода этого датчика и всё...

Процедура обёртывания честно сказать поднадоела и под конец я уже более небрежно всё заматывал, но затратил на это минут 30-40 (с перерывами на минералку, ну очень солнечно было).

После мойки пообрывал весь целофан за 2 минуты и оставил всё сушиться, а пока покрасил ржавые барабаны в чёрный цвет... Сушка продолжалась под солнцем около получаса-часа, после чего был дан безпроблемный старт.

P.S. 2109 обильно поливалась керхером, целофаном был накрыт только блок предохранителей... потом была сразу заведена и тоже удачно biggrin.gif
 137213412  
+Quote Post
prius659
сообщение 18.5.2007, 9:23
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Спасибо, только я живу не в Брянске а в Башкирии в славном. маленьком и уютном городе Стерлитамак, с численностью Приусав- 5 штук!



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
DINISON
сообщение 24.5.2007, 13:59
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 15.5.2007
Город: Нягань
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


кто нибудь знает как цепь подтянуть, подскажите.
 
+Quote Post
RUS083
сообщение 7.6.2007, 17:20
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 19.6.2006
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


так почитаешь и перестаешь удивляться тому, почему те люди которые хотят купить пробежный Приус наровят его продиагнистировать у доморощенных спецов. Из всего вышесказанного самостоятельно лучше делать только чистку датчика массового расхода воздуха очистителем карбюратора не трогая его ни какими предметами, На все остальное есть специально обученные люди в приличных сервисах где можно почисить все что касается инжектора. И вобще даже самый крутой ремонт машины у нас приравнивается к самым худшим полевым условия в Японии, что русскому хорошо то японцу смерть.Если в Примусе не лазить куда попало тогда он и будет служит долго , и соотвественно дурацких слухов о том , что эта машина плохая будет меньше.
 
+Quote Post





 

CMEX
сообщение 11.6.2007, 4:18
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 3.6.2007
Город: Omsk
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (RUS083 @ 7.06.2007 - 17:20)
........ И вобще даже самый крутой ремонт машины у нас приравнивается к самым худшим полевым условия в Японии, что русскому хорошо то японцу смерть.Если в Примусе не лазить куда попало тогда он и будет служит долго , и соотвественно дурацких слухов о том , что эта машина плохая будет меньше.

Да ну. Вот уж не думаю. Если человек грамотный и руки растут неоткуда попало, то почему бы и не починить своими силами. Это гораздо приятнее и полезнее. А, если что незнакомо, то не грех спросить об этом у людей которые знают. ИМХО
 
+Quote Post
tulup
сообщение 28.5.2014, 11:12
Сообщение #46

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Prius from Bryansk @ 6.5.2007, 3:55) *
Сегодня разбирал и чистил фильтр картерных газов - снимал клапанную крышку.
Переворачиваем крышку, снимаем и протираем прокладку, отвинчиваем 11 боликов на 10 крепления пластины фильтра, снимаем пластину(она на герметике) и тщательно промываем крышку, пластину, пробку и клапан картерных газов (к нему шел тонкий шланг). Бензин - карбклинер - растворитель - бензин. Затем все насухо протираем и собираем.


это на каком приусе было в 2007г?
снимали крышку вчера вчера на 11ом, там внутри были заклепки, а не 11 болтиков на 10, ломать не стали :\
до фильтра этого, пробки и клапана не добрались.
был забит нижний шланг вентиляции картера, прочистили.

Сообщение отредактировал tulup - 28.5.2014, 11:14



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Berkov
сообщение 23.9.2016, 12:17
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.1.2015
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Недели три назад готовился к поезде на 12 тысяч и решил почистить движок. Так мне гаражный мастер сказал "у вас там выработка очень большая в заслонке, я её подрегулировал"... Вы бы слышали как чихал двигатель без воздуха! Приус начинал заводиться, работать секунд по 10 на повышенных оборотах (и фиг пойми какой смеси) и глохнуть с хорошими такими ударами. Вернули "как было на глаз" зазор - двигатель хотя-бы начал работать и бить слабее. Поехал домой с планом найти тут по быстрому не испорченную таким кулибиным заслонку и заменить, но когда доехал до дома двигатель уже работал... ну не то, чтобы хорошо, но покряхтывал только на холостых перед тем как совсем заглохнуть. Вообщем поехал с такой "отрегулированной" заслонкой, ну и после 12 тысяч по трассе вообще думаю - а стОит ли её теперь менять, ведь электроника похоже смирилась с такими условиями и теперь двигатель работает ровно.
Да, в процессе издевательств приус выкидывал сначала предупреждение, а потом вообще какое-то время отказывался заводить бензиновый мотор из-за ошибке в дросселе. Ошибку скинули, полёт нормальный, подскажите норм.мастера в Новосибирске? max motors . info пойдёт? Вроде грамотно поругались и предложили поменять заслонку на их Б/У.
P.S. Извините, у меня NHW20 кузов, но движок вроде бы одинаковый с 10-11 же.

Сообщение отредактировал Berkov - 23.9.2016, 12:18
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 7.11.2016, 16:22
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Всё пучком - не мешай машине работать. Всего то надо было после мастера этого скинуть клемму с АКБ минут на 10-20 и потом машина сама все отсроила бы. Нц теперь уже отстроила. Едь не парься



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post
Berkov
сообщение 11.11.2016, 9:10
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.1.2015
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да я уже посетил максмоторс в академе, мне там и батарейку почистили (наблюдал из любопытства - там действительно куча геморроя, может не на 5000, но 3000 то это всяко стоит - столько болтиков проворачивать) и заслонку поменяли весьма аккуратно (сказали - на старой выработка большая уже, лучше заменить). Ну впринципе вроде обороты ХХ слегка упали, а так норм, езжу, не парюсь.
 
+Quote Post





 



3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:57