Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Двигатель от 20 в 11, Можно ли |
4.8.2015, 11:17
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 3.10.2013 Город: Коломна Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот натолкнулся на такое сообщение.Никто не в курсе что за такие маленькие доделки нужно произвести,чтобы в 11 поставить двигатель от 20.Есть ли у кого опыт такой операции. |
|||||||||||||||||||||||
5.8.2015, 8:38
Сообщение
#2
|
|
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
начитавшись этих историй, а не поставили бы вы мотор от 11ого. родной, так сказать, зачем вам эти приседания)
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
5.8.2015, 9:06
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 3.10.2013 Город: Коломна Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
5.8.2015, 12:43
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
У них одинаковые только блоки, остальное хоть немного, но отличается. Скорее всего надо менять распредвалы, муфту VVTi и что-нибудь из навесного оборудования (инжекторы, датчики, дроссельная заслонка и т.д.). Можно разобрать оба мотора (родной 11 и купленный 20) и если детали различаются, то ставить их с родного 11. А может проще только блок купить и поменять? В чем проблема родного ДВС? NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.8.2015, 15:36
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 26.8.2014 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А толку - если все оставить от 20ки - все итак будет хорошо работать :-) Мозги от 11 останутся. |
|
5.8.2015, 15:37
Сообщение
#6
|
|
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
мозги будут думать, что на борту 72л.с., а по факту 78л.с. приус поймет что баланс нарушен и сойдет с ума от такого щастья.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
5.8.2015, 18:13
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 6.10.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 246 раз(а) |
тут были темы когда на 20ку ставили с 11го и как факт проблема с батареей из-за малой мощности. Был ещё увеличенный расход на таких авто...
Думаю если 11й подходит то и наоборот можно. Даже интересно что выйдет... Будет не плохо если батарее похарошеет и расход упадет! |
|
5.8.2015, 19:08
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 26.8.2014 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Да ничего не произойдёт и лошадей больше не станет ;-) топливные карты будут прежние, прошивку гибридной части никто ж менять не будет.
|
|
6.8.2015, 7:21
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 6.10.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 246 раз(а) |
Ну то что он подходит то это точно, и по датчикам скорее всего. На 20ке была проблема из-за меньшей мощности. Бытро садилась батарея, отсюда повышался расход Тут получается больше кобыл ну и наверняка батарея будет лучше себя чувствовать. А при чем тут карты то? При работе движка смесь то будет та которая должна быть ну и мощность должна вырости до паспортной двигла. Другое дело что суммарная мощность останется та же... Моё мнение что такая манипуляция пойдёт авто на пользу. Например при быстром разгоне или заезде на гору двиг будет лучше тянуть, менее напрягая гибридку хотя суммарная мощь будет та же... Сугубо имхо Поправте если не прав... Выводы делаю из тем про 11й на 20ку и турбо на приус |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.8.2015, 8:14
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 26.8.2014 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Учитывая то, что валы в моторах разные - имеют разные подьемы и углы - топливная карта пишется под конкретные валы и собственно работа форсунок под определенные углы и опережение :-) Значит и мотор будет неровно работать с другими мозгами. По факту может отличия и будут незначительные и на глаз не будут выявляться, даже в пределах допустимого режима, но все равно не те, что были в расчетах япошек. А на работу батареи никак не должно повлиять :-) Сообщение отредактировал invisible13 - 6.8.2015, 8:17 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2015, 11:42
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Нарыл интересную инфу. 1NZ-FXE образца 2000 г имеет степень сжатия 13, 72 кобылы (4500 об) и 115 Нм тяги (4200 об). Тот же 1NZ-FXE, но более свежий имеет степень сжатия 13,4, 76 лошадей (5000 об) и 110 Нм тяги (4000 об). Видно, что ДВС при смене поколений стал немного мощнее, но чуть слабее по моменту, который теперь достигается при меньших оборотах. Так что 20 мотор под управлением 11 компа на низах может и лучше поедет, а вот на верхах может сдуваться - пик тяги то в другом диапазоне. Более того, 11 комп не даст ДВС крутиться выше 4500 об, и максимальная мощность 20 мотора будет недосягаема. Почему у них разная степень сжатия не знаю, видимо японцы что-то подкрутили в механизме газораспределения, но этот факт тоже не стоит упускать из виду. Ну и гибридка 100% заточена под характеристики конкретного мотора, так что будет ли такой авто более экономичным и мощным, неизвестно.
Кстати, на 11 Приусе в 2001 г был немного подретуширован ДВС и его характеристики тоже немного отличаются от ДВС 2000 года. Сообщение отредактировал Diogen - 6.8.2015, 11:50 NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка |
|
6.8.2015, 17:17
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
У 10го, у 11го, у 20го, разные рапредвалы, инжекторы на 11м 20м и простых 1НЗ ДВС одинаковые. ДВС с 20го на 10м ощутимо по мощности, батарею разряжает не так быстро и до черепахи сложно просадить напряжение, но проблемы с расходом и запуском ДВС, особенно в морозы, на холостых оборотах (900-1000) двигатель колбасит. ДВС с 11го на 10м по мощности не ощутимо, так же большой расход, так же плохой запуск ДВС в морозы и на холостых колбасит но не так сильно. ДВС с 20го на 11й не видел пока такой приус... ссылка
DimaM75 |
|||||||||||||||||||||||
7.8.2015, 10:47
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 6.10.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 246 раз(а) |
Тогда поясните вот эту тему. как то противоречит вашим заявлениям. ссылка И заметьте он такой не один. Так почему ж в 20ку 11й пихают а наоборот ни как... 10й я как понял совсем не подойдёт да и то впихивают невпихуемое Дима там в 25м смс пишет... значит можно с небольшими манипуляциями головки Сообщение отредактировал valval - 7.8.2015, 10:58 |
|||||||||||||||||||||||
|
20.8.2015, 20:28
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 9.2.2012 Город: Барнаул Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Я не знаю как ДВС с 20го на 11м будет жить, но у меня на 11м стоит ДВС от 10ки, разницы нет. Расход незначительно меньше и то думаю из-за убитого старого ДВС. В морозы запускается с пол пинка. Принципиальное отличие ДВС от 20ки насколько мне известно это крепление компрессора конденционера, когда мне предлагали ставить ДВС от 20ки указывали именно на эту особенность.
Что касается плохой работы на холостых, этим летом меня посетил такой, глюк, обороты при заводе были значительно ниже нормы(особенно на жаре), двигун колбасило и иногда издавались звуки ведра с болтами. До этого двигатель часто запускался и глох рывками, на холостых слегка подкалбасивало, причем эта проблема была и на старом двигателе. Катушки и свечи были давно исключены, в итоге оказалась какая-то форсунка подклинивала, я поменял все 4, глюк исчез. ДВС стал в разы мягче заводиться и глохнуть, колбасиво исчезло иногда я даже путаю толи ДВС работает, толи заглох, когда стою в пробке. |
|
21.8.2015, 3:22
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 830 Регистрация: 4.9.2013 Город: Ставрополь Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
будет расход топлива побольше, т.к. двс мощнее и гибридка будет задествована меньше. разница из-за особенности кпп
иньересно что думает автор по этому поводу ? |
|
|
|
|
21.8.2015, 5:53
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
С чего он будет мощнее, если комп ДВС остаётся тот-же? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
21.8.2015, 8:33
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
двигатель с 20ки развивает другую мощность. или комп может усыпить 6 дополнительных лошадиных сил? в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
21.8.2015, 9:38
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
Андрей, не позорься... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
21.8.2015, 10:14
Сообщение
#19
|
|
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
нет ничего позорного в том, чтобы ляпнуть чего-нибудь и ошибиться)) считаю, что комп не управляет мощностью, он другими параметрами рулит. мощность снимается с мотора, который её развивает на определенных оборотах. если поставить в приус мотор 140лс и так случится, что он вдруг запустится, раскрутится до оборотов N, с какой стати он вдруг начнет выдавать 70лс? напиши чего нибудь умного против и я задумаюсь.
Сообщение отредактировал tulup - 21.8.2015, 10:16 в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
21.8.2015, 11:26
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1041 Регистрация: 25.11.2011 Город: Челябинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Что бы он раскрутился до N оборотов топливную смесь, подачу впрыска ему кто готовить будет? |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|