Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель от 20 в 11, Можно ли
john88
сообщение 4.8.2015, 11:17
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 3.10.2013
Город: Коломна
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(JDM @ 13.6.2013, 23:05) *
Зачем так сложно,от 20 моторов в разы больше и найти проше.А так знаю обратную комбинацию- от 20 ставили на 11 с маленькими доделками в Химках у Михаила.

Вот натолкнулся на такое сообщение.Никто не в курсе что за такие маленькие доделки нужно произвести,чтобы в 11 поставить двигатель от 20.Есть ли у кого опыт такой операции.
 355630303  devastat0r  
+Quote Post
tulup
сообщение 5.8.2015, 8:38
Сообщение #2

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


начитавшись этих историй, а не поставили бы вы мотор от 11ого. родной, так сказать, зачем вам эти приседания)



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
john88
сообщение 5.8.2015, 9:06
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 3.10.2013
Город: Коломна
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 5.8.2015, 9:38) *
начитавшись этих историй, а не поставили бы вы мотор от 11ого. родной, так сказать, зачем вам эти приседания)

От 11го найти сложнее.А вот 20ки предлагают занедорого вот и спросил.Может там и дорабатывать то нужно что то несложное мало ли.
 355630303  devastat0r  
+Quote Post
Diogen
сообщение 5.8.2015, 12:43
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 21.5.2015
Город: Бийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(john88 @ 5.8.2015, 12:06) *
От 11го найти сложнее.А вот 20ки предлагают занедорого вот и спросил.Может там и дорабатывать то нужно что то несложное мало ли.

У них одинаковые только блоки, остальное хоть немного, но отличается. Скорее всего надо менять распредвалы, муфту VVTi и что-нибудь из навесного оборудования (инжекторы, датчики, дроссельная заслонка и т.д.). Можно разобрать оба мотора (родной 11 и купленный 20) и если детали различаются, то ставить их с родного 11. А может проще только блок купить и поменять? В чем проблема родного ДВС?



NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка
 
+Quote Post





 

invisible13
сообщение 5.8.2015, 15:36
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 26.8.2014
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Diogen @ 5.8.2015, 13:43) *
У них одинаковые только блоки, остальное хоть немного, но отличается. Скорее всего надо менять распредвалы, муфту VVTi и что-нибудь из навесного оборудования (инжекторы, датчики, дроссельная заслонка и т.д.). Можно разобрать оба мотора (родной 11 и купленный 20) и если детали различаются, то ставить их с родного 11. А может проще только блок купить и поменять? В чем проблема родного ДВС?

А толку - если все оставить от 20ки - все итак будет хорошо работать :-) Мозги от 11 останутся.
 
+Quote Post
tulup
сообщение 5.8.2015, 15:37
Сообщение #6

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


мозги будут думать, что на борту 72л.с., а по факту 78л.с. приус поймет что баланс нарушен и сойдет с ума от такого щастья.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
valval
сообщение 5.8.2015, 18:13
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1545
Регистрация: 6.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 246 раз(а)


тут были темы когда на 20ку ставили с 11го и как факт проблема с батареей из-за малой мощности. Был ещё увеличенный расход на таких авто...
Думаю если 11й подходит то и наоборот можно. Даже интересно что выйдет... Будет не плохо если батарее похарошеет и расход упадет!
 
+Quote Post
invisible13
сообщение 5.8.2015, 19:08
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 26.8.2014
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Да ничего не произойдёт и лошадей больше не станет ;-) топливные карты будут прежние, прошивку гибридной части никто ж менять не будет.
 
+Quote Post
valval
сообщение 6.8.2015, 7:21
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1545
Регистрация: 6.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 246 раз(а)


Цитата:
(invisible13 @ 5.8.2015, 20:08) *
Да ничего не произойдёт и лошадей больше не станет ;-) топливные карты будут прежние, прошивку гибридной части никто ж менять не будет.

Ну то что он подходит то это точно, и по датчикам скорее всего. На 20ке была проблема из-за меньшей мощности. Бытро садилась батарея, отсюда повышался расход Тут получается больше кобыл ну и наверняка батарея будет лучше себя чувствовать. А при чем тут карты то? При работе движка смесь то будет та которая должна быть ну и мощность должна вырости до паспортной двигла.
Другое дело что суммарная мощность останется та же...
Моё мнение что такая манипуляция пойдёт авто на пользу. Например при быстром разгоне или заезде на гору двиг будет лучше тянуть, менее напрягая гибридку хотя суммарная мощь будет та же...
Сугубо имхо Поправте если не прав... Выводы делаю из тем про 11й на 20ку и турбо на приус
 
+Quote Post





 

invisible13
сообщение 6.8.2015, 8:14
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 26.8.2014
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(valval @ 6.8.2015, 8:21) *
Ну то что он подходит то это точно, и по датчикам скорее всего. На 20ке была проблема из-за меньшей мощности. Бытро садилась батарея, отсюда повышался расход Тут получается больше кобыл ну и наверняка батарея будет лучше себя чувствовать. А при чем тут карты то? При работе движка смесь то будет та которая должна быть ну и мощность должна вырости до паспортной двигла.
Другое дело что суммарная мощность останется та же...
Моё мнение что такая манипуляция пойдёт авто на пользу. Например при быстром разгоне или заезде на гору двиг будет лучше тянуть, менее напрягая гибридку хотя суммарная мощь будет та же...
Сугубо имхо Поправте если не прав... Выводы делаю из тем про 11й на 20ку и турбо на приус

Учитывая то, что валы в моторах разные - имеют разные подьемы и углы - топливная карта пишется под конкретные валы и собственно работа форсунок под определенные углы и опережение :-)

Значит и мотор будет неровно работать с другими мозгами. По факту может отличия и будут незначительные и на глаз не будут выявляться, даже в пределах допустимого режима, но все равно не те, что были в расчетах япошек.

А на работу батареи никак не должно повлиять :-)

Сообщение отредактировал invisible13 - 6.8.2015, 8:17
 
+Quote Post
Diogen
сообщение 6.8.2015, 11:42
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 21.5.2015
Город: Бийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Нарыл интересную инфу. 1NZ-FXE образца 2000 г имеет степень сжатия 13, 72 кобылы (4500 об) и 115 Нм тяги (4200 об). Тот же 1NZ-FXE, но более свежий имеет степень сжатия 13,4, 76 лошадей (5000 об) и 110 Нм тяги (4000 об). Видно, что ДВС при смене поколений стал немного мощнее, но чуть слабее по моменту, который теперь достигается при меньших оборотах. Так что 20 мотор под управлением 11 компа на низах может и лучше поедет, а вот на верхах может сдуваться - пик тяги то в другом диапазоне. Более того, 11 комп не даст ДВС крутиться выше 4500 об, и максимальная мощность 20 мотора будет недосягаема. Почему у них разная степень сжатия не знаю, видимо японцы что-то подкрутили в механизме газораспределения, но этот факт тоже не стоит упускать из виду. Ну и гибридка 100% заточена под характеристики конкретного мотора, так что будет ли такой авто более экономичным и мощным, неизвестно.
Кстати, на 11 Приусе в 2001 г был немного подретуширован ДВС и его характеристики тоже немного отличаются от ДВС 2000 года.

Сообщение отредактировал Diogen - 6.8.2015, 11:50



NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 6.8.2015, 17:17
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(john88 @ 4.8.2015, 17:17) *
Вот натолкнулся на такое сообщение.Никто не в курсе что за такие маленькие доделки нужно произвести,чтобы в 11 поставить двигатель от 20.Есть ли у кого опыт такой операции.


У 10го, у 11го, у 20го, разные рапредвалы, инжекторы на 11м 20м и простых 1НЗ ДВС одинаковые.
ДВС с 20го на 10м ощутимо по мощности, батарею разряжает не так быстро и до черепахи сложно просадить напряжение, но проблемы с расходом и запуском ДВС, особенно в морозы, на холостых оборотах (900-1000) двигатель колбасит.
ДВС с 11го на 10м по мощности не ощутимо, так же большой расход, так же плохой запуск ДВС в морозы и на холостых колбасит но не так сильно.
ДВС с 20го на 11й не видел пока такой приус...



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
valval
сообщение 7.8.2015, 10:47
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1545
Регистрация: 6.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 246 раз(а)


Цитата:
(invisible13 @ 6.8.2015, 9:14) *
Учитывая то, что валы в моторах разные - имеют разные подьемы и углы - топливная карта пишется под конкретные валы и собственно работа форсунок под определенные углы и опережение :-)

Значит и мотор будет неровно работать с другими мозгами. По факту может отличия и будут незначительные и на глаз не будут выявляться, даже в пределах допустимого режима, но все равно не те, что были в расчетах япошек.

А на работу батареи никак не должно повлиять :-)

Тогда поясните вот эту тему. как то противоречит вашим заявлениям.
ссылка
И заметьте он такой не один. Так почему ж в 20ку 11й пихают а наоборот ни как... 10й я как понял совсем не подойдёт да и то впихивают невпихуемое
Дима там в 25м смс пишет... значит можно с небольшими манипуляциями головки

Сообщение отредактировал valval - 7.8.2015, 10:58
 
+Quote Post
Const_Y
сообщение 20.8.2015, 20:28
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 9.2.2012
Город: Барнаул
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Я не знаю как ДВС с 20го на 11м будет жить, но у меня на 11м стоит ДВС от 10ки, разницы нет. Расход незначительно меньше и то думаю из-за убитого старого ДВС. В морозы запускается с пол пинка. Принципиальное отличие ДВС от 20ки насколько мне известно это крепление компрессора конденционера, когда мне предлагали ставить ДВС от 20ки указывали именно на эту особенность.
Что касается плохой работы на холостых, этим летом меня посетил такой, глюк, обороты при заводе были значительно ниже нормы(особенно на жаре), двигун колбасило и иногда издавались звуки ведра с болтами. До этого двигатель часто запускался и глох рывками, на холостых слегка подкалбасивало, причем эта проблема была и на старом двигателе. Катушки и свечи были давно исключены, в итоге оказалась какая-то форсунка подклинивала, я поменял все 4, глюк исчез. ДВС стал в разы мягче заводиться и глохнуть, колбасиво исчезло иногда я даже путаю толи ДВС работает, толи заглох, когда стою в пробке.
 
+Quote Post
WaTCOH
сообщение 21.8.2015, 3:22
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 830
Регистрация: 4.9.2013
Город: Ставрополь
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


будет расход топлива побольше, т.к. двс мощнее и гибридка будет задествована меньше. разница из-за особенности кпп
иньересно что думает автор по этому поводу ?
 89054153327  alitet_26  
+Quote Post





 

egradov
сообщение 21.8.2015, 5:53
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(WaTCOH @ 21.8.2015, 6:22) *
будет расход топлива побольше, т.к. двс мощнее и гибридка будет задествована меньше. разница из-за особенности кпп
иньересно что думает автор по этому поводу ?

С чего он будет мощнее, если комп ДВС остаётся тот-же?



ссылка
 376907529  
+Quote Post
tulup
сообщение 21.8.2015, 8:33
Сообщение #17

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 21.8.2015, 9:53) *
С чего он будет мощнее, если комп ДВС остаётся тот-же?

двигатель с 20ки развивает другую мощность. или комп может усыпить 6 дополнительных лошадиных сил?



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
egradov
сообщение 21.8.2015, 9:38
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 21.8.2015, 11:33) *
двигатель с 20ки развивает другую мощность. или комп может усыпить 6 дополнительных лошадиных сил?

Андрей, не позорься... smile.gif



ссылка
 376907529  
+Quote Post
tulup
сообщение 21.8.2015, 10:14
Сообщение #19

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


нет ничего позорного в том, чтобы ляпнуть чего-нибудь и ошибиться)) считаю, что комп не управляет мощностью, он другими параметрами рулит. мощность снимается с мотора, который её развивает на определенных оборотах. если поставить в приус мотор 140лс и так случится, что он вдруг запустится, раскрутится до оборотов N, с какой стати он вдруг начнет выдавать 70лс? напиши чего нибудь умного против и я задумаюсь.

Сообщение отредактировал tulup - 21.8.2015, 10:16



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Сер.вл.
сообщение 21.8.2015, 11:26
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1041
Регистрация: 25.11.2011
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 21.8.2015, 12:14) *
если поставить в приус мотор 140лс и так случится, что он вдруг запустится, раскрутится до оборотов N, с какой стати он вдруг начнет выдавать 70лс? напиши чего нибудь умного против и я задумаюсь.

Что бы он раскрутился до N оборотов топливную смесь, подачу впрыска ему кто готовить будет?
 89085708583 и 89226965115  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 16:45