Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ЕГР. ГЛУШИТЬ-Не ГЛУШИТЬ, вот в чем вопрос?
Стоит ли глушить клапан системы ЕГР?
Стоит ли глушить клапан системы ЕГР?
Да и я уже это сделал [ 20 ] ** [11,98%]
Да, наверное, но я не знаю как. [ 29 ] ** [17,37%]
Нет, мы же не умнее инженеров тойоты [ 84 ] ** [50,30%]
Ни в коем случаи [ 34 ] ** [20,36%]
Всего голосов: 164
Гости не могут голосовать 
Igor_P
сообщение 21.5.2018, 6:32
Сообщение #121

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Цитата:
(mastagray @ 21.5.2018, 4:45) *
Китай и Бразилия ездит без ЕГР в чем проблема то? Или нужно в каждой теме помандеть, что все плохие колхозят тачку, притом говорит это человек у которого даже не 30ка, *рука-лицо*

Китай и Бразилия это отдельная тема, не имеющая к нам никакого отношения. Там топливо с большим содержанием этанола (до 25%). Нельзя сравнивать сбалансированную заводскую прошивку и криво кастрированную. Клапан разбирают / глушат, потому что программно отключить не в состоянии, только коды неисправностей стирают, следовательно, это не полноценный чип-тюнинг, а простая кастрация. То же самое будет, если просто скинуть разъём с клапана EGR, ничего не прошивая. Видя неисправность системы, двигатель переходит в аварийный режим работы, смещая крутящий момент в диапазон повышенных оборотов. Отсюда возникает ложное ощущение улучшенной динамики. В таком случае, весь "чип-тюнинг" заключается в том, чтобы банально заглушить лампочку CHECK ENGINE на неисправной системе. Для пущей убедительности в пользе "суперкрутой авторской прошивки", можно ещё засунуть ноздри в топливные карты, изменяя отклик на педаль газа, подобно штатным режимам PWR / ECO, вот и весь "чип-тюнинг" biggrin.gif
Всем желающим прошиться с отключением EGR, рекомендую задавать чип-тюнерам прямой вопрос, будут ли они механически отключать / разбирать / глушить клапан EGR. Если да, то это не чип-тюнинг в правильном понимании, а развод на деньги. Прошивка с программно-отключенным EGR сама по себе не должна управлять клапаном, а будет удерживать его в закрытом состоянии.
Подробно писал доводы на тему отключения EGR вот здесь: ссылка

Сообщение отредактировал Igor_P - 21.5.2018, 6:35



ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь


Поблагодарили:
 79676310789  
+Quote Post
nester
сообщение 21.5.2018, 8:17
Сообщение #122

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


Самое интересное, что эти чиперы сейчас еще развивают крутую байку о том, что EGR надо разбирать и чистить чуть ли не каждое ТО.
Сперва говорили каждые 100 тыс, потом про каждые 50, потом 30.
Последние веяния - байка про каждые 10 тыс.
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 21.5.2018, 10:11
Сообщение #123

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(mastagray @ 21.5.2018, 3:45) *
Китай и Бразилия ездит без ЕГР в чем проблема то? Или нужно в каждой теме помандеть, что все плохие колхозят тачку, притом говорит это человек у которого даже не 30ка, *рука-лицо*

1) ездят в китае и бразилии ? - хорошо , пускай ездят, там она изначально отсутствовала. Тотальной "лоботомией" на тамошних сто на эту тему никто не занимался.
2) заниматься "лоботомией" или нет решает каждый сам. Просто надо понимать "физику и последствия" такой "модернизации" и быть готовым к этому.
3) да, у меня даже не 30-ка, то на чём я езжу сейчас "здесь на форуме" в подписи не существует. Но это не даёт Вам права мериться у "кого толще и длиннее".
ПС: если Вы не заметили - повторяю - я не запрещаю "лоботомию", некоторым она "полезна", я против того КАК она делается "умельцами", в частности Химиками.

Сообщение отредактировал Alex71 - 21.5.2018, 10:45



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
nsa
сообщение 16.6.2018, 14:45
Сообщение #124

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 14.2.2013
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за фотоочет terry83.
Выполнил чистку ЕГР с 10 до 17
чистил жижей производство Санкт-Петербург (фото не прикрепляется)
теперь делаю замеры
пока доволен
 
+Quote Post





 

olegx5555
сообщение 17.6.2018, 11:35
Сообщение #125

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 305
Регистрация: 29.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


попадались машины с 140000 пробега и были признаки троения на средних режимах. и все заканчивается чисткой егр впуск и охладителя.
Мы теперь при первых жалобах клиента чистим все и меняем свечи по пробегу.
И на этом в 95% заканчиваются проблемы
 
+Quote Post
mhlspv
сообщение 18.6.2018, 13:21
Сообщение #126

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 28.2.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Igor_P @ 21.5.2018, 6:32) *
Китай и Бразилия это отдельная тема, не имеющая к нам никакого отношения. Там топливо с большим содержанием этанола (до 25%). Нельзя сравнивать сбалансированную заводскую прошивку и криво кастрированную. Клапан разбирают / глушат, потому что программно отключить не в состоянии, только коды неисправностей стирают, следовательно, это не полноценный чип-тюнинг, а простая кастрация. То же самое будет, если просто скинуть разъём с клапана EGR, ничего не прошивая. Видя неисправность системы, двигатель переходит в аварийный режим работы, смещая крутящий момент в диапазон повышенных оборотов. Отсюда возникает ложное ощущение улучшенной динамики. В таком случае, весь "чип-тюнинг" заключается в том, чтобы банально заглушить лампочку CHECK ENGINE на неисправной системе. Для пущей убедительности в пользе "суперкрутой авторской прошивки", можно ещё засунуть ноздри в топливные карты, изменяя отклик на педаль газа, подобно штатным режимам PWR / ECO, вот и весь "чип-тюнинг" biggrin.gif
Всем желающим прошиться с отключением EGR, рекомендую задавать чип-тюнерам прямой вопрос, будут ли они механически отключать / разбирать / глушить клапан EGR. Если да, то это не чип-тюнинг в правильном понимании, а развод на деньги. Прошивка с программно-отключенным EGR сама по себе не должна управлять клапаном, а будет удерживать его в закрытом состоянии.
Подробно писал доводы на тему отключения EGR вот здесь: ссылка

Ни какую лампочку не гасят - любая диагностика показывает, что ошибок нет! А если двигатель работает в аварийном режиме - вот тогда загараются всевозможные лампы, типа чека или треугольника и т.д. Обороты двигателя тоже не повышаются - не мнимо и ни как иначе. Двиг работает на чистой смеси (бензина и воздуха), а не на выхлопах из жо...ы. Засирается не только EGR и охладитель, но и впускной коллектор и камера сгорания и т.д.
 
+Quote Post
Igor_P
сообщение 21.6.2018, 22:34
Сообщение #127

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Цитата:
(mhlspv @ 18.6.2018, 15:21) *
Ни какую лампочку не гасят - любая диагностика показывает, что ошибок нет! А если двигатель работает в аварийном режиме - вот тогда загараются всевозможные лампы, типа чека или треугольника и т.д. Обороты двигателя тоже не повышаются - не мнимо и ни как иначе. Двиг работает на чистой смеси (бензина и воздуха), а не на выхлопах из жо...ы.

Извините, но вы читаете через жо...у и спорите о тех вещах, в которых, явно, абсолютно ничего не понимаете. Я даже не буду пытаться вам что-то объяснять, это бесполезно.




ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь
 79676310789  
+Quote Post
mhlspv
сообщение 22.6.2018, 18:45
Сообщение #128

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 28.2.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Igor_P @ 21.6.2018, 22:34) *
Извините, но вы читаете через жо...у и спорите о тех вещах, в которых, явно, абсолютно ничего не понимаете. Я даже не буду пытаться вам что-то объяснять, это бесполезно.

А вы попытайтесь...
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 23.6.2018, 1:11
Сообщение #129

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(mhlspv @ 22.6.2018, 19:45) *
А вы попытайтесь...

Для тех кто не умеет читать есть услуга:
"читаю инструкцию вслух - дорого"
smile.gif



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post





 

mhlspv
сообщение 24.6.2018, 13:09
Сообщение #130

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 28.2.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 23.6.2018, 1:11) *
Для тех кто не умеет читать есть услуга:
"читаю инструкцию вслух - дорого"
smile.gif


"Поздравляю", пользуйтесь дальше дорогими услугами...
 
+Quote Post
-александр-
сообщение 16.10.2018, 11:34
Сообщение #131

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 16.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день всем. Подскажите, может ли клапан ЕГР влиять на стук пальцев?
В общем я стал замечать, что когда двигаешься в пробке на пустом аккумуляторе и потом даёшь газу, происходит характерный звон пальцев как на старых жигулях. Сразу скажу что стук пальцев от всякого брякания я отличаю. По началу даже не поверил что это в моей машине, но потом прислушался, оказалось правда. Первый раз подумал что бензин палёный попался, но потом заправлялся и на БП и Лукойл и всё тоже самое. А так же заметил, что машина стала набирать обороты с провалом , увеличился расход 6-7 литров.



Американец 2009 год
 
+Quote Post
Marks
сообщение 16.10.2018, 13:28
Сообщение #132

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(-александр- @ 16.10.2018, 14:34) *
Подскажите, может ли клапан ЕГР влиять на стук пальцев?


Может, и даже должен!
Одно из назначений системы ЕГР - увеличение антидетонационных свойств горючей смеси в цилиндре. Если плохо работает клапан или забит охладитель ЕГР или трубка между клапаном и всасывающим коллектором, то при значительном нагаре в камере сгорания и на определенных режимах может возникнуть "детонация" (вернее калильное зажигание). А как раз это в свою очередь и может вызывать стук пальцев и поршней...

Сообщение отредактировал Marks - 16.10.2018, 13:29


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dvoechnik2
сообщение 9.11.2018, 16:44
Сообщение #133

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 13.10.2013
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Marks @ 16.10.2018, 16:28) *
Может, и даже должен!
Одно из назначений системы ЕГР - увеличение антидетонационных свойств горючей смеси в цилиндре. Если плохо работает клапан или забит охладитель ЕГР или трубка между клапаном и всасывающим коллектором, то при значительном нагаре в камере сгорания и на определенных режимах может возникнуть "детонация" (вернее калильное зажигание). А как раз это в свою очередь и может вызывать стук пальцев и поршней...

Сегодня почистил ЕГР, но не разбирал сам клапан, получается пластиковый колпачек не снимал, его надо было тоже разобрать и надавить на клапан? или же снаружи чистки достаточно?
 
+Quote Post
nester
сообщение 9.11.2018, 17:42
Сообщение #134

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


Цитата:
(Dvoechnik2 @ 9.11.2018, 18:44) *
Сегодня почистил ЕГР, но не разбирал сам клапан, получается пластиковый колпачек не снимал, его надо было тоже разобрать и надавить на клапан? или же снаружи чистки достаточно?

Его можно не разбирать.
Там ничего критичного.
Вернее даже, если не уверен, то лучше не разбирать. А то некоторые разбирают, а потом собрать нормально не могут, в итоге его клинит и попандос.
Но я на 30 разбирал, у меня все норм было. Главное аккуратным быть и внимательным.
 
+Quote Post
Костян
сообщение 9.11.2018, 17:45
Сообщение #135

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2672
Регистрация: 5.3.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


самый популярный ответ - вариант номер 3
Цитата:
Нет, мы же не умнее инженеров тойоты
Это на сколько нужно не верить в собственные мозги??? shok.gif



ссылка
Чип тюнинг Русификация,навигация Toyota/Lexus 161navi.ru


Поблагодарили:
 478428358  
+Quote Post





 

svy
сообщение 9.11.2018, 18:10
Сообщение #136

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Костян @ 9.11.2018, 19:45) *
самый популярный ответ - вариант номер 3 Это на сколько нужно не верить в собственные мозги??? shok.gif

Нельзя верить в то, чего нет.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Dvoechnik2
сообщение 9.11.2018, 18:15
Сообщение #137

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 13.10.2013
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(nester @ 9.11.2018, 20:42) *
Его можно не разбирать.
Там ничего критичного.
Вернее даже, если не уверен, то лучше не разбирать. А то некоторые разбирают, а потом собрать нормально не могут, в итоге его клинит и попандос.
Но я на 30 разбирал, у меня все норм было. Главное аккуратным быть и внимательным.

Просто при запуске идет стук, думал из-за егр, разобрал грязи было кучи, помыл все прочистил, собрал, а стук на холодную так и остался, газу чуть добавляешь или передачу ставишь и нормально. И думаю может клапан надо было разобрать Может заклинил?
 
+Quote Post
nester
сообщение 9.11.2018, 19:33
Сообщение #138

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


Цитата:
(Dvoechnik2 @ 9.11.2018, 20:15) *
Просто при запуске идет стук, думал из-за егр, разобрал грязи было кучи, помыл все прочистил, собрал, а стук на холодную так и остался, газу чуть добавляешь или передачу ставишь и нормально. И думаю может клапан надо было разобрать Может заклинил?


Что за стук то?
Который возник при температурах около 0 +/- 5 градусов?
Летом такого не было?
 
+Quote Post
Dvoechnik2
сообщение 9.11.2018, 19:49
Сообщение #139

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 13.10.2013
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(nester @ 9.11.2018, 22:33) *
Что за стук то?
Который возник при температурах около 0 +/- 5 градусов?
Летом такого не было?

Да, летом не было...
Еще иногда ошибка вылезает, чек гибрид система. Может из-за батареи? Батарею заказал, она еще не пришла
 
+Quote Post
nester
сообщение 9.11.2018, 20:37
Сообщение #140

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


И кто вам всем говорит что стучит из-за EGR?
Сколько уже людей из-за этого бессмысленно лезут в EGR, меняют свечи, чистят форсы..... и т.д.
Хотя причина давно известна и у Тойоты по этому поводу есть бюллетень.

Сообщение отредактировал nester - 9.11.2018, 20:38
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 17:19