Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Эксплуатация в зимние время?, как заводить зимой? Приус при -3..*
akxxx
сообщение 6.7.2007, 8:01
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 9.4.2007
Город: Ангарск
Авто: Prius (11 кузов)
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите, на МаксМоторз есть совет утеплять батарею для наших палестин нежарких. Подскажите есть ли у кого такой опыт. Про заводчивость приусов начитался. А вот про живучесть ВВБ в минусАх... Так то по логике это не есть хорошо и требуется какая то защита... по логике. А как на практике?



Ангарск, 11 кузов
Вся наша жизнь - непрерывное исполнение желаний
 392020789  angarsk_direktor  
+Quote Post
prius659
сообщение 6.7.2007, 8:17
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Помоему это глупо! Что-ж ватник на всю заднюю машину одевать???



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
ManYacK
сообщение 6.7.2007, 8:37
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


akxxx
я больше беспокоюсь. чтобы батарея не перегрелась, чем замерзла :-)



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post
Easyrider
сообщение 6.7.2007, 9:53
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


зимой на десятом кузове действительно проблема прогреть батарею. Т.к. воздух она берёт из салона, то сначала прогреть салон, а затем прогреется и батарея. Хотя динамичная езда тоже способствует. Но тут уже встаёт вопрос безопасности движения. В общем, на 11 и 20 даже смысла дёргаться нет. А на 10ом пока ничего не придумали.
 
+Quote Post





 

prius659
сообщение 6.7.2007, 13:41
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


А откужа на 11 и 20 кузове берется воздух для вентиляции? Или ее нету?



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
Слесарь из Сургу...
сообщение 10.7.2007, 0:00
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 19.6.2007
Город: Сургут
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Я установил на свой Гидроник 4 кВт.Зимой у нас когда за 40 двигателя не могут без него завестись



ссылка
 
+Quote Post
prius659
сообщение 10.7.2007, 6:10
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Не поверю что Приус при 40 сам не заведется! А подогреватель имеет смысл ставить, если разетка рядом- на стоянке пошлют куда подальше, а дома с 9 этажа провода кидать по утрам, а потом сматывать- перспектива не из лучших на морозе!



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
akxxx
сообщение 10.7.2007, 6:15
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 9.4.2007
Город: Ангарск
Авто: Prius (11 кузов)
Поблагодарили: 1 раз(а)


ссылка
Вы это имели ввиду?
Это для двигателя, понятно, а как предохранить от ненормальных морозов ВВБ. Что бы не говорили - изделие из обычных материалов, подвергающееся воздействию низких температур и их перепаду. Если у вас 10-ка, то понятно что при заборе воздуха из салона идет прогрев батареи, а при отдельном вент. отверстии?



Ангарск, 11 кузов
Вся наша жизнь - непрерывное исполнение желаний
 392020789  angarsk_direktor  
+Quote Post
Слесарь из Сургу...
сообщение 13.7.2007, 21:22
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 19.6.2007
Город: Сургут
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


akxxx
Зимой столкнулся с тем что после 40 двигатель заводится -начинает биться в конвульсиях минут так 2-3 потом удачно помирает).На 6 приусах одинаково 10 кузова.После установки на 3 гидроников проблема уменьшилась значительно.Насколько понимаю он не мог развить нормальную мощность при попытке востановить потраченную энергию при запуске.По поводу 11 -он один был под присмотром))Заводился нормально(правда Гидроник и на него воткнули)пока не помер мелкий аккумулятор.Черепаха при изучении пропадала на 11 быстрее чем на 10 при поездках - он опускал заднее спинку для прогрева батареи)



ссылка
 
+Quote Post





 

moder
сообщение 20.7.2007, 4:23
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 492
Регистрация: 23.4.2007
Город: Novosibirsk
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Я у макса мотроса был так он сказал что утеплять надо тока 11е кузова,что он и делал. Т.е 10е и 20е не стоит. Если интересует вопрос почему смотрите его сайт!



ссылка
 277063428  
+Quote Post
}0pan
сообщение 21.7.2007, 0:53
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 15.6.2007
Город: Подмосковье
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


??? blink.gif По-моему вот как раз 11 и 20 не стоит трогать, вот 10-е надо. Туда надо целую климатическую установку, чтобы зимой грела, а летом остужала.
 
+Quote Post
OKEAH
сообщение 23.7.2007, 10:48
Сообщение #12

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


akxxx , а каким образом они предлагают утеплить батарею???
 137213412  
+Quote Post
BBC
сообщение 23.7.2007, 20:04
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 9.4.2007
Город: Ростов на Дону
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


По словам МаксМоторса в 11 кузове батарея лежит прямо "на полу", он предлагает постелить утепляющий материал...



Америкос NHW20 2007г.
 
+Quote Post
prius659
сообщение 24.7.2007, 6:11
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Утеплением мне кажется непомочь- надо подогрев! Например пустить воздуз из салона на ботарейку!



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
OKEAH
сообщение 24.7.2007, 8:59
Сообщение #15

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Да, у 11го лежит прямо на полу и возможно промерзание батареи "из под низу", причём я где-то читал байку (не знаю правда или нет), что у кого-то на дальнем Севере =) на заведённой машине батарея умёрзла и авто вырубилось и пока не отогрели, не завели. Фишка была в том, что в салоне было тепло, а батарея именно из под низу вымерзла... Не знаю на сколько это правда, я думаю таким заморачиваться не стоит. Конечно, логически всё правильно, но я лично на своём опыте убедился и достаточно много раз, что здоровая логика к Примусу не применима smile.gif. Уж сколько споров было с сервисменами по разным поводам, не счесть...
 137213412  
+Quote Post





 

Шкипер
сообщение 30.8.2007, 13:33
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 29.8.2007
Город: Орденоносный город Пермь
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата (prius659 @ 10.07.2007 - 09:10)
а дома с 9 этажа провода кидать по утрам, а потом сматывать- перспектива не из лучших на морозе!

А на постоянку почему не сделать? У меня сосед(дизель) в 8-го этажа "конец" бросил и всесезонную розетку к стене дома пригвоздил. Чужой не прицепится, т.к. он наверху еще выключатель воткнул.



Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу.
Жизнь, это заболевание, передающееся половым путем, со 100% летальным исходом.
Пермь, 20 кузов
 357053435  
+Quote Post
Шкипер
сообщение 30.8.2007, 13:35
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 29.8.2007
Город: Орденоносный город Пермь
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата (prius659 @ 24.07.2007 - 09:11)
Утеплением мне кажется непомочь- надо подогрев! Например пустить воздуз из салона на ботарейку!

Или расстелить "Емелю" между полом и батареей.



Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу.
Жизнь, это заболевание, передающееся половым путем, со 100% летальным исходом.
Пермь, 20 кузов
 357053435  
+Quote Post
prius659
сообщение 30.8.2007, 14:28
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Что жизнь то себе усложнять! Прогреется машинка- потухнет черепашка и ВСЕ! Заводится Приус практически при любой температуре!



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
BBC
сообщение 5.1.2008, 17:16
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 9.4.2007
Город: Ростов на Дону
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем приусоводам пламенный привет!
Хотел поделиться с вами своими наблюдениями по работе Приусов при низких температурах.
Сегодня нужно было привезти родственников из деревни в 40 км от города. Утром на градуснике в окне было -32 придя в гараж на табло Приуса было -10 (в гараже тепло). Машина завелась как обычно без проблем (езжу зимой ежедневно по городу, но ниже -25 температура пока не опускалась), пока я поковырялся в гараже закрывая, открывая ворота минут 5-7 поработала на холостых. Свыкнувшись с мыслью, что Приус греть особо не нужно, лучший прогрев – это прогрев батареи, а для этого нужно жать педаль в пол. Сев в машину обратил внимание на градусник показывал уже -30, особо не обращая на это внимание двинулся в путь. Через 5 минут я был уже на трассе решил быстро не ехать средняя скорость была 80-90 км/ч. Через 30км на крутом повороте нажал педаль в пол и…. машина дернулась и ДВС заглох... на мониторе высветился треугольник, и значок двигателя на панели. Остановился завел двигатель подождал немного … не глохнет, начал продолжать движение все в норме…, но как только я давил на газ больше чем наполовину машина глохла и все продолжалось сначала. Остановился, поднял капот, пощупал, радиатор, шланги, положил руку на крышку двигателя ….она была холодной, потрогал двигатель чуть ниже был еле теплым. По примеру тазиков запихал картонки перед радиатором не помогло… Приехав в деревню оставил машину заведенной, родственники погрузились в машину минут через 30-40. Потрогал крышку двигателя она была горячей но руку не обжигало Всю дорогу обратно экспериментировал пробовал и так и эдак и сразу в пол и постепенно, Приус как будто подменили все было как обычно резво разгонялся, реагировал на педель газа как обычно. Приехав домой заглушил двигатель скинул клемму для снятия ошибки в треугольнике ошибка исчезла, погоняв еще пару часов по городу в разных режимах ничего необычного не заметил и поставил машину в гараж….
Для себя сделал выводы:
ДВС глох из-за непрогретого ДВС, когда на непрогретых тазиках жмешь педаль в пол он тоже захлебывается бензином и глохнет. Считаю что с моим Приусом было тоже самое…
Если температура за бортом не ниже -10 Приус можно не греть и ехать сразу, а вот если на дворе температура опустилась ниже -20 да еще и ехать по трассе то Приус все таки желательно хорошенько прогреть. Температуру двигателя можно определять только на ощупь, другого метода я не знаю…
Хорошо если бы можно было где-нибудь посмотреть температуру двигателя, может кто знает пару секретных кнопок smile.gif smile.gif ???
Буду рад любым комментариям по этому вопросу…




Америкос NHW20 2007г.
 
+Quote Post
iamhere
сообщение 5.1.2008, 20:32
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Че-то мне кажется, не должно быть такого...
Я бы по крайней мере встревожился, случись такое, а не находил бы объяснения...
Хорошо бы где-то продиагностировать ДВС наверное...


Поблагодарили:
 
+Quote Post


13 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.8.2019, 20:53