Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Эквализация
avtoneru
сообщение 23.2.2015, 4:23
Сообщение #21

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Mamai7 @ 23.2.2015, 7:37) *
А это полный БРЕД dash1.gif negative.gif

Да, очень сильный аргумент в виде смайликов. Можете спуститься на землю и сказать, что там бредового?
Эффект памяти у "приусовских" NiMH по факту - есть. После разрядки до 1 В как описал выше - емкость возрастала на 5-20 %, внутреннее сопротивление - уменьшалось на 1-15 %. Разброс параметров у акб из одной батареи - уменьшался. У меня есть оборудование и статистика, возможно пишу не складно - извиняйте.
Похоже из-за него(эфф. памяти), и саморазряда на нормальном сервисе (у нас в стране - единицы) ВВБ приуса (11) поменяют ПЕРЕД началом диагностики после простоя а/м 2-3 месяца. RM778U раздел IN-14:
Цитата:
NOTICE:
Leaving a vehicle alone for 2 – 3 months may cause electric discharge from HV battery.
When this happens, replace the HV battery.

Заметьте, именно меняют, хотя есть разъем для зарядки.
Снятая ВВБ уйдет не на свалку, а в ребилд.



ВВБ - сердце Приуса.
если Вы купили Приус - не прекращайте эксплуатацию, более чем на 1 месяц - поломается ВВБ.
если долго не пользуетесь Приусом - обеспечьте запуск двигателя раз в 2-е недели на 20-30 минут.
Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post
SerWolf
сообщение 23.2.2015, 8:30
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 680
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


разве у 11 приуса есть разъем для зарядки?
 
+Quote Post
Mamai7
сообщение 23.2.2015, 9:05
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 21.10.2013
Город: Каменск-Уральский
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Разъем есть только у плюг-ин версии 35го приуса smile.gif А у 10ки есть зарядное устройство для ВВБ от 12В аккумулятора.
 
+Quote Post
SerWolf
сообщение 23.2.2015, 9:08
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 680
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


пр 10 я в курсе, у самого такой
просто avtoneru написал про 11 приус я так понимаю
Цитата:
ВВБ приуса (11) поменяют ПЕРЕД началом диагностики после простоя а/м 2-3 месяца. RM778U раздел IN-14:
Цитата:

NOTICE:
Leaving a vehicle alone for 2 – 3 months may cause electric discharge from HV battery.
When this happens, replace the HV battery.


Заметьте, именно меняют, хотя есть разъем для зарядки.
 
+Quote Post





 

Mamai7
сообщение 23.2.2015, 9:23
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 21.10.2013
Город: Каменск-Уральский
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
NOTICE:
Leaving a vehicle alone for 2 – 3 months may cause electric discharge from HV battery.
When this happens, replace the HV battery.

Читать надо!!! Если ВВБ разрядилась, то её надо заменить. А почему??? Потому-что зарядить нечем.
С "эффектом памяти" встречался в NI-CD аккумуляторах. Емкость падает почти в ноль.
На приусах некоторые ездят очень мало(3-5т км в год), но ни какого "эффекта памяти" не наблюдается, машина ездит и ошибок нет.
 
+Quote Post
avtoneru
сообщение 23.2.2015, 9:41
Сообщение #26

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Mamai7 @ 23.2.2015, 16:05) *
Разъем есть только у плюг-ин версии 35го приуса smile.gif А у 10ки есть зарядное устройство для ВВБ от 12В аккумулятора.


Цитата:
Читать надо!!! Если ВВБ разрядилась, то её надо заменить. А почему??? Потому-что зарядить нечем.


Вы серьезно? У 11 приуса на корпусе ВВБ есть заглушка, за которой находится разъем для зарядки ВВБ. Зарядка на станции ведется от тойотовского зарядного устройства. В колхозных - спокойно заряжается через "латр обычный" и диодный мостик + вольтметр + амперметр, причем без снятия ВВБ.

Сообщение отредактировал avtoneru - 23.2.2015, 9:53



ВВБ - сердце Приуса.
если Вы купили Приус - не прекращайте эксплуатацию, более чем на 1 месяц - поломается ВВБ.
если долго не пользуетесь Приусом - обеспечьте запуск двигателя раз в 2-е недели на 20-30 минут.
Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post
Mamai7
сообщение 23.2.2015, 9:59
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 21.10.2013
Город: Каменск-Уральский
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(avtoneru @ 23.2.2015, 11:41) *
Вы серьезно? У 11 приуса на корпусе ВВБ есть заглушка, за которой находится разъем для зарядки ВВБ. Зарядка на станции ведется от тойотовского зарядного устройства. В колхозных - спокойно заряжается через "латр обычный" и диодный мостик + вольтметр + амперметр, причем без снятия ВВБ.

А фото есть где он находится?
 
+Quote Post
avtoneru
сообщение 23.2.2015, 10:19
Сообщение #28

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Своей фотки нету, но в инете - навалом, например

разъем вставлен с обратной стороны в красную заглушку.
Заряжаются вот таким зарядным:
Прикрепленный файл  charger_high_voltage.JPG ( 46,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38

Качество фото не очень, но это оно.

Сообщение отредактировал avtoneru - 23.2.2015, 10:30



ВВБ - сердце Приуса.
если Вы купили Приус - не прекращайте эксплуатацию, более чем на 1 месяц - поломается ВВБ.
если долго не пользуетесь Приусом - обеспечьте запуск двигателя раз в 2-е недели на 20-30 минут.
Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post
Mamai7
сообщение 24.2.2015, 8:26
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 21.10.2013
Город: Каменск-Уральский
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(avtoneru @ 23.2.2015, 6:23) *
Да, очень сильный аргумент в виде смайликов. Можете спуститься на землю и сказать, что там бредового?
Эффект памяти у "приусовских" NiMH по факту - есть. После разрядки до 1 В как описал выше - емкость возрастала на 5-20 %, внутреннее сопротивление - уменьшалось на 1-15 %. Разброс параметров у акб из одной батареи - уменьшался. У меня есть оборудование и статистика, возможно пишу не складно - извиняйте.
Похоже из-за него(эфф. памяти), и саморазряда на нормальном сервисе (у нас в стране - единицы) ВВБ приуса (11) поменяют ПЕРЕД началом диагностики после простоя а/м 2-3 месяца. RM778U раздел IN-14:

Заметьте, именно меняют, хотя есть разъем для зарядки.
Снятая ВВБ уйдет не на свалку, а в ребилд.

Ну и задачку ты задал со своим зарядным smile.gif Выложи 13 и 14 страницу мануала. Можно с переводом.
Батарея приуса не разряжается постоянно до 1В на банку, она работает между 35% и 90% номинального заряда. Т е создает все условия для "эффекта памяти". Если "эффект памяти" был, то за 5 лет(50-60т км) емкость ВВБ стремилась к 0, т к комп ВВБ не разряжает элементы до 1В на банку.
По собственному опыту скажу, что разброс результатов заряда-разряда(5А-1А) бамбуков большой(более 5% при одинаковых условиях).
 
+Quote Post





 

avtoneru
сообщение 24.2.2015, 14:02
Сообщение #30

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Mamai7 @ 24.2.2015, 15:26) *
Ну и задачку ты задал со своим зарядным smile.gif Выложи 13 и 14 страницу мануала. Можно с переводом.
Батарея приуса не разряжается постоянно до 1В на банку, она работает между 35% и 90% номинального заряда. Т е создает все условия для "эффекта памяти". Если "эффект памяти" был, то за 5 лет(50-60т км) емкость ВВБ стремилась к 0, т к комп ВВБ не разряжает элементы до 1В на банку.
По собственному опыту скажу, что разброс результатов заряда-разряда(5А-1А) бамбуков большой(более 5% при одинаковых условиях).

Сейчас под рукой мануала нет, завтра - выложу весь.
Разрядка до 1 вольта - не сервисная, а ремонтная операция - потому сама машина и не делает так. Из-за разной химической системы у NiCa и NiMH аккумов по разному проявляется эффект памяти. В классическом виде - падение емкости почти в "0" - у NiMH нет. И возникает этот самый "эффект" - после длительного бездействия аккумулятора. Разрядка до 1 В, со стабилизацией напряжения разряда, давала последующий прирост емкости в среднем 5-10%, большие значения - до 20% были не с рабочих машин, а у бамбуков, пролежавших около 2-х лет.
ИМХО три фактора приводят к порче ВВБ при больших простоях: саморазряд + "эффект памяти" + резисторы в компе ВВБ.
На истину в последней инстанции - не претендую, по остальным моим постам на этом форуме - можно заметить, что сам ищу ответы на вопросы, делюсь информацией, в надежде на то же от других.



ВВБ - сердце Приуса.
если Вы купили Приус - не прекращайте эксплуатацию, более чем на 1 месяц - поломается ВВБ.
если долго не пользуетесь Приусом - обеспечьте запуск двигателя раз в 2-е недели на 20-30 минут.
Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post
universal007
сообщение 24.8.2017, 1:14
Сообщение #31

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 24.5.2016
Город: Стерлитамак
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(avtoneru @ 24.2.2015, 14:02) *
сам ищу ответы на вопросы, делюсь информацией, в надежде на то же от других.
smile.gif
Вот это правильно, молодец.
Правильно, а главное, грамотно пишешь!
Но, к сожалению, не многие готовы поделиться своими наработками. Бывает, прям клещами приходиться выуживать информацию.
 
+Quote Post
Павелл
сообщение 29.11.2018, 6:21
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 18.5.2018
Город: Минусинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Народ, может кто подскажет как выключить эту эквализацию??? достала уже:) Вобщем дело обстоит так : завожу приуса, погрел там немного и поехал, батарея 75%, потом спустя какое то время движения, батарея падает в желтый уровень и начинает заряжать, при том соответственно черепаха составляем мне компанию, далее заряжает до 100%, и так цикла 3-5. потом становится всё нормально, батарея в 50% работает как обычно . но стоит заглушить машину и завести, как всё начинается сначала. клемму скидывал, на сканере был, ругань компа на ABS . и на датчик давления в тормозной системе. ошибок на дисплее нет, ни треугольников ни машинок с "!". последний раз если не ошибаюсь SOC был 36% вроде. и да, она не глохнет на "парковке", как будто хочет заглохнуть, но не получается у неё, обороты скидывает судя по звуку до 200-300, потом "понимает" что у неё ничерта не выходит, и выравнивает обороты ohmy.gif

кто знает что за шайтан поселился в моём десятом приусе?
 
+Quote Post
khs
сообщение 29.11.2018, 9:16
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 862
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 113 раз(а)


Цитата:
(Павелл @ 29.11.2018, 7:21) *
Народ, может кто подскажет как выключить эту эквализацию??? достала уже:) Вобщем дело обстоит так : завожу приуса, погрел там немного и поехал, батарея 75%, потом спустя какое то время движения, батарея падает в желтый уровень и начинает заряжать, при том соответственно черепаха составляем мне компанию, далее заряжает до 100%, и так цикла 3-5. потом становится всё нормально, батарея в 50% работает как обычно . но стоит заглушить машину и завести, как всё начинается сначала. клемму скидывал, на сканере был, ругань компа на ABS . и на датчик давления в тормозной системе. ошибок на дисплее нет, ни треугольников ни машинок с "!". последний раз если не ошибаюсь SOC был 36% вроде. и да, она не глохнет на "парковке", как будто хочет заглохнуть, но не получается у неё, обороты скидывает судя по звуку до 200-300, потом "понимает" что у неё ничерта не выходит, и выравнивает обороты ohmy.gif

кто знает что за шайтан поселился в моём десятом приусе?

- Увы, эквализацию в 10-м не выключить ни как.
- Зарад, разряд до желтого резко - это уставшая ВВБ, тем более если " SOC был 36% " при норрме в 20%, на сканере нужно смотреть, какие бамбуки дохнут и готовиться к замене.
- "ругань компа на ABS . и на датчик давления в тормозной системе" - проверьте уровень тормозной в бачке и долейте почти до мах.
- Не глохнет? Для начала нужно обслужить двигатель: промывку камер сгорания, форсунок и т.д. (может и проблемы с ВВБ уйдут).
Крайний тяжелый случай "не глохнет" - это кто-то поковырялся в настройках дросельной заслонки, но лучше самому не лезть.



Ни что так не радует, как новая ВВБ.
ссылка

 
+Quote Post
Павелл
сообщение 1.12.2018, 11:10
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 18.5.2018
Город: Минусинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(khs @ 29.11.2018, 13:16) *
- Увы, эквализацию в 10-м не выключить ни как.
- Зарад, разряд до желтого резко - это уставшая ВВБ, тем более если " SOC был 36% " при норрме в 20%, на сканере нужно смотреть, какие бамбуки дохнут и готовиться к замене.
- "ругань компа на ABS . и на датчик давления в тормозной системе" - проверьте уровень тормозной в бачке и долейте почти до мах.
- Не глохнет? Для начала нужно обслужить двигатель: промывку камер сгорания, форсунок и т.д. (может и проблемы с ВВБ уйдут).
Крайний тяжелый случай "не глохнет" - это кто-то поковырялся в настройках дросельной заслонки, но лучше самому не лезть.


в общем побывал сегодня на другом сканере, походу мы прошлый раз видели строчку не дельта SOC а текущий заряд SOC. на сейчас картина такая, в первом в состоянии ДВС вкл на парковке kadrRT_1.txt (в данный момент батарея не заряжается) и второй когда я её разрядил на задней передаче и она в момент зарядки kadrRT_3.txt.

там в обоих случаях 0,2Вольт разброс по ячейкам. и дельта SOC 20%.

да, я вот такой комплект ошибок smile.gif
TECU 3.7.0.11 Дата: 01.12.2018 Время: 13:00:18

Марка: TOYOTA
Тип ECU: HVv1[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN

Ошибки ECU (5)

№ С DTC П А С

001 * C2605 X Сбой цепи привода инвертора двигателя
Система не работает. READY лампа ВЫКЛ


002 * C2635 X Сбой цепи преобразователя генератора
Недостаток вождения


003 * C2667 X Сбой конвертера
Индикатор зарядки ВКЛ


004 C2679 X Неисправность батареи HV
Недостаток вождения. Контрольная лампа выходного предела ВКЛ


005 C2756 X отказ датчика положения переключения (основной и дополнительный не совпадают)

Сообщение отредактировал Павелл - 1.12.2018, 11:25
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  kadrRT_3.txt ( 17,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  kadrRT_1.txt ( 17,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
 
+Quote Post
Geraskin_91
сообщение 7.12.2018, 14:33
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.9.2018
Город: Красноярск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Жесть какая-то , тьфу тьфу лишь бы не с моим , зато батарея какая классная , мнеб такую =)

Сообщение отредактировал Geraskin_91 - 7.12.2018, 14:36
 
+Quote Post





 

Павелл
сообщение 9.12.2018, 5:22
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 18.5.2018
Город: Минусинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


, На днях почистил дроссель, ДМРВ , поменял свечи, топливный, и о чудо, стала глохнуть на парковке:) зато сейчас заметил что светодиод от сиги (томагавк 9910) моргает по 3 раза с интервалом там небольшим, именно тогда когда батарея севшая и идет зарядка. как только заряд 100% то перестаёт. короче выморозила она меня, и на днях поеду к электрику и выдернем к чертям этого осьминога со всеми его щупальцами оттуда (один фиг ни автозапуск ни центральный замок с неё не работает, только лампочками мыргает ), поглядим на результат smile.gif по результату отпишусь

Сообщение отредактировал Павелл - 9.12.2018, 5:24
 
+Quote Post
Павелл
сообщение 14.12.2018, 16:09
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 18.5.2018
Город: Минусинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем не помогла ликвидация томагавка smile.gif
Итак, Уважаемые Гуру приусов, вот, получается что запускается чистой воды эквализация при каждом запуске приуса, получается что есть вероятность, что постоянно происходит сброс компа, как при снятии клеммы малого АКБ. может где то предохранитель какой есть на его автономное питание, или хоть может подскажите где искать? очень благодарен буду wink.gif
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.8.2019, 20:50