Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Электро сварка на 20 кузове..., и что нужно сделать с батареей?
setevik
сообщение 19.5.2009, 12:21
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 22.10.2007
Город: Самара
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


1 - это "импульсная", клещами, большим импульсом тока - транс как у дуговухи изначально 90% машины сварено именно такой сваркой.
2 - кемпнг он и в африке кемпинг :-)
3 .....
 
+Quote Post
vasso
сообщение 21.6.2009, 10:17
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 5.10.2008
Город: красногорск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. Стукнул своего любимца. Скорее всего предстоят сварочные работы. Может кто подсказать о чем я должен предупредить жестянщика при работе с приусом? Может надо как то отключить батарею или ни чего делать не надо?
 
+Quote Post
Mulat
сообщение 21.6.2009, 10:51
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 15.6.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Батарею снимать при сварочных работах кузова, и убрать по дальше от сварочного( работающего) оборудования. ОДНОЗНАЧНО!!!



NHW-10 98г
 173096604  
+Quote Post
САД
сообщение 22.6.2009, 15:47
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Я за НЕ СНИМАТЬ ОДНОЗНАЧНО, только размыкать!
А вообще БОЯНИЩЕ!!!



Живу мигом.
 
+Quote Post





 

Kovas
сообщение 22.6.2009, 16:11
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.8.2008
Город: Вильнюс
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я снимал. все таки так рекомендуют люди столкнувшиеся с етой проблемой.
снятие занимает 10 минут. правда у меня вся обшивка была снята, так как сварочные работы планировались в задней части. к тому же есть описание последовательности
 
+Quote Post
Слесарь из Сургу...
сообщение 18.11.2009, 19:14
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 19.6.2007
Город: Сургут
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Варим уже около 3-х месяцев около 10 кузова. Живой пока стоит, заводится иногда и переезжает раз в две недели. Посмотрим на батарею после 4 месяцев - думаю ещё через месяц мы его отдадим хозяйке (жене).



ссылка
 
+Quote Post
maks2020
сообщение 29.1.2012, 14:13
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 6.5.2011
Город: Салават
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем здравствуйте!Извините.что вопрос немного не в тему?! Вопрос следующий: после сварки через какое время начинается коррозия в месте сварки? Ведь при ней нарушается заводское антикоррозионное покрытие? Кто и как выходит из такого положения?
 
+Quote Post
gonduras
сообщение 2.11.2012, 23:59
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 6.10.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Ну уж если кто и посоветовал снять батарею - то... почему только ВВБ? Почему 12 вольтовую только отключить надо? Её тоже следовало бы вынуть.... Ну уж если с ней ничего не происходит, отключил и всё - то зачем же при выключении ВВБ её вынимать надо? Она отключена, блоки обесточены и что? Если в бвтврее12 вольт то это ерунда, а если их собрать в кучу штук так 20 -то их уносить приходится подальше? Задумайтесь. Достаточно просто обесточить и всё. А в принципе оранжевый ключ размыкает цепь батареи пополам А при выключеном зажигании реле включения батареи обесточивает оба полюса..... так что по сути и в снятии оранжевой штуки нет необходимости. Достаточно снять клемму с 12В батареи и вуаля..... вари.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Андрей76
сообщение 6.6.2013, 13:10
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 16.2.2012
Город: Сергиев Посад
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Парни,помогайте у меня такая же хрень.Перед сварочными работами скинул клемму с 12-вольтового акк-ра и вытащил ключ с ввб.Но,после подключения обеих аккумуляторов,компьютер просит поставить машину на Р,когда машина припаркована и тот же красный треугольник....?Что делать?Может тоже подождать 30 минут?..



Андрей
 588387013  
+Quote Post





 

gonduras
сообщение 8.6.2013, 21:35
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 6.10.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Разряжен 12 в акб, открыта какая либо дверь. Невозможность поставить - снять авто с парковки - это низкое напряжение в 12 в акб, а треугольник может гореть по многим причинам. Одна из них попытка тронуться с открытой дверью.
 
+Quote Post
awef
сообщение 14.8.2013, 12:01
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 28.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


менял выхлопную, варили при отключенном минусе маленькой акб

никаких проблем... даже говорили что эту клему "-" не надо снимать при сварке современными аппаратами



ссылка
ВАЗ 2101 Opel Omega'92 Toyota Mark II'94 Nissan Bluebird'96 Nissan March'04 Hоnda FIT'03
Toyota Prius 2004
 
+Quote Post
Prloader
сообщение 14.8.2013, 13:26
Сообщение #32

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


Цитата:
(gonduras @ 3.11.2012, 0:59) *
Ну уж если кто и посоветовал снять батарею - то... почему только ВВБ? Почему 12 вольтовую только отключить надо?


может потому что она стоит других денег? да и на малый акум не сильно много функций возложено
 
+Quote Post
gonduras
сообщение 14.8.2013, 22:28
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 6.10.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Просто ВВБ имеет два реле на обеих полюсах и по дефолту обесточена. А 12 вольт батарею надо отключать потому как запитано от неё много чего из электроники и импульсные помехи могут даже повредить чувствительную электронику импульсными электромагнитными всплесками при сварке.
 
+Quote Post
vgryz
сообщение 23.9.2013, 13:14
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 25.7.2013
Город: Пермь
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Отдал свой приус на жестянку/сварку. Проинструктировал мастера об отключении маленького и большого акума перед сварочными работами. Вместе сняли оранжевую чеку с ВВБ (тренировались) и одели обратно, маленький аккумулятор не отключали при этом. Больше машина не заводится, горят все лампочки на панели, на экране красная машинка с <!> , включается P и N.
Подскажите что делать, как ее потом оживить, хотелось бы своим ходом из сервиса уехать?
 
+Quote Post
awef
сообщение 23.9.2013, 15:00
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 28.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(vgryz @ 23.9.2013, 14:14) *
Отдал свой приус на жестянку/сварку. Проинструктировал мастера об отключении маленького и большого акума перед сварочными работами. Вместе сняли оранжевую чеку с ВВБ (тренировались) и одели обратно, маленький аккумулятор не отключали при этом. Больше машина не заводится, горят все лампочки на панели, на экране красная машинка с <!> , включается P и N.
Подскажите что делать, как ее потом оживить, хотелось бы своим ходом из сервиса уехать?


подключить большую, отключить маленькую на 20-30 мин



ссылка
ВАЗ 2101 Opel Omega'92 Toyota Mark II'94 Nissan Bluebird'96 Nissan March'04 Hоnda FIT'03
Toyota Prius 2004
 
+Quote Post





 

Levag2
сообщение 2.10.2013, 21:51
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 4.5.2013
Город: Сочи
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Послезавтра тоже предстоит загонять на кузовной ремонт капота и двух дверей. Варить вроде ничего не надо, но сказали что будут отстукивать железо какойто электо хренью. Переживаю чтоб мозги не слетели . Все перечитал но но к какомуто выводу не пришел. Будет ли достаточно прсто отсоединить клему ведь варить не будут?
 
+Quote Post
vgryz
сообщение 3.10.2013, 14:13
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 25.7.2013
Город: Пермь
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(vgryz @ 23.9.2013, 14:14) *
Отдал свой приус на жестянку/сварку. Проинструктировал мастера об отключении маленького и большого акума перед сварочными работами. Вместе сняли оранжевую чеку с ВВБ (тренировались) и одели обратно, маленький аккумулятор не отключали при этом. Больше машина не заводится, горят все лампочки на панели, на экране красная машинка с <!> , включается P и N.
Подскажите что делать, как ее потом оживить, хотелось бы своим ходом из сервиса уехать?


Оказалось оранжевую чеку не до конца вставили в первый раз.
Забрал и малярки неделю назад, отключали только акумы, вроде все так же работает, разницы не заметил. Сварки, в привычном ее понимании, не было, работали споттером (низкое напряжение, но большой ток и точка подключения максимально близко к месту ремонта)

Сообщение отредактировал vgryz - 3.10.2013, 14:17
 
+Quote Post
vgryz
сообщение 3.10.2013, 14:15
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 25.7.2013
Город: Пермь
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Levag2 @ 2.10.2013, 22:51) *
Послезавтра тоже предстоит загонять на кузовной ремонт капота и двух дверей. Варить вроде ничего не надо, но сказали что будут отстукивать железо какойто электо хренью. Переживаю чтоб мозги не слетели . Все перечитал но но к какомуто выводу не пришел. Будет ли достаточно прсто отсоединить клему ведь варить не будут?

Споттером будут работать. Я ограничился снятием (-) клеммы маленького аккумулятора и предохранительной чеки с ВВБ.
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 3.10.2013, 16:05
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(vgryz @ 3.10.2013, 16:15) *
Споттером будут работать. Я ограничился снятием (-) клеммы маленького аккумулятора и предохранительной чеки с ВВБ.


Споттер - это разновидность сварочного аппарата.

"При работе с таким аппаратом обязательно производится заземление на корпус, и от аккумулятора отсоединяется отрицательная клемма, т.е. учитываются меры безопасности необходимые для Вашего автомобиля и для человека, который работает с ним"

При выключенном авто - ВВБ отключена от электрики машины. так что достаточно отсоединить АКБ. Если это не правильно (бывает "склероз" у меня) - поправьте.



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
vgryz
сообщение 3.10.2013, 17:35
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 25.7.2013
Город: Пермь
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 3.10.2013, 17:05) *
Споттер - это разновидность сварочного аппарата.

"При работе с таким аппаратом обязательно производится заземление на корпус, и от аккумулятора отсоединяется отрицательная клемма, т.е. учитываются меры безопасности необходимые для Вашего автомобиля и для человека, который работает с ним"

При выключенном авто - ВВБ отключена от электрики машины. так что достаточно отсоединить АКБ. Если это не правильно (бывает "склероз" у меня) - поправьте.

В официальном учебнике рекомендуют отключить обе батареи и снять разъем с блока abs.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 15:31