Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ещё раз про клиренс - низкая посадка, лифтинг, Стоит ли поднимать машину? и как? |
22.9.2016, 2:08
Сообщение
#1421
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.2.2016 Город: Владивосток Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я в итоге с усиленных пружин траст авто тоже вернулся на стоковые пружины и проставки 20мм, был бы просвет у японца в штате 160мм, вообще проблем бы не было. А у европейского приуса 160мм??? Сообщение отредактировал rfractal - 22.9.2016, 2:08 |
|
22.9.2016, 7:12
Сообщение
#1422
|
|
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
вернулись на стоковые и больше не поднимаете? тема с этого и начиналась, стоковые - маловато.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
25.9.2016, 13:10
Сообщение
#1423
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 19.1.2013 Город: Курган Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
европеец тоже пузотерище еще тот. не помню сколько в стоке. тут кто-то писал клиренсы всех 20ток, нужно искать. я поставил 20мм проставки и мне этого достаточно. Сообщение отредактировал ViP_K - 25.9.2016, 13:11 |
|||||||||||||||||||||||
2.10.2016, 11:32
Сообщение
#1424
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.1.2016 Город: Барнаул Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день друзья! Прошу помощи в поиске нужных пружин и стоек. Прочитал тут всю тему, наслушался советов и получил кашу в голове. Собственно имеется 20й приус 2003г с просевшими сзади пружинами и убитой стойкой.Решил поменять задние стойки, поставить усиленные пружины и поменять сайлентблоки. Когда дело дошло до покупки,встал вопрос какие брать? Подойдут ли на приус NHW20-0012936 в сборе аморты kyb 341322 и пружины obk с4t63102h ? Также сайлентблоки, подойдут ли с Opa/Vista под номером 4872512580 ?
|
|
|
|
|
|
27.10.2016, 8:14
Сообщение
#1425
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 5.2.2016 Город: Бердск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Здравствуйте! Может у кого было такое: после того как поставил проставки 20мм перед и зад, с правой стороны (врайоне колеса) при интенсивном разгоне появился посторонний шум. До этого точно не было. Может правый привод шуметь (хрустеть) из-зи изменившегося угла?
|
|
27.10.2016, 9:05
Сообщение
#1426
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 2.2.2016 Город: Славянск-на-Кубани Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Стойки Kayaba 333 388 или Tokico B2330 Пружины ОБК С4Т63102H без проблем ставятся. Сайлентблоки 48725-12580, 48525-12560- идентичны. Хотя ходят слухи, что производители разные. Я заказывал 12580, пришел 12560. Встали, как родные. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2016, 8:44
Сообщение
#1427
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 25.3.2015 Город: Чебоксары Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Всех приветствую! Добрался и до своего аппарата. Купил уже с уставшей подвеской. На неделе перебрал заднюю ось.
Почитав форум, оценив нынешние ценники- решено было ставить: Стойки Kayaba 341 363 2шт. (5700р.), Пружины OBK C4T-38622H (12,5x2,270) 2 шт (2300р.) Задача была- увеличить просвет, и наконец поменять стойки на рабочие) Пружины как ранее писали, нужно коротить болгариной, ибо они не налазят в стоке на эти стойки. Всё снималось на удивление легко, хотя стойки стояли оригинальные TOYOTA. Клиренс заметно увеличился. В пружину заодно навентил резиновые "буферы" от ВАЗ 2108 (в магазине ЖИГУЛИ, купил из за 140рэ.) промеж витков новых пружин. Основное время занял разбор обшивок багажника, ушло примерно 2,5 часа на все работы, делалось не спеша в отапливаемом гараже. Необходим минимальный набор инструмента, шестигран на 6. Всем успехов в ремонтах, не бойтесь сами лазить в своё авто Сообщение отредактировал Korsar_YZF600 - 16.11.2016, 8:45
Прикрепленные файлы
IMG_20161110_195048.jpg ( 99,48 килобайт )
Кол-во скачиваний: 75
IMG_20161110_185716.jpg ( 12,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59 |
|
16.11.2016, 9:04
Сообщение
#1428
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Нагрузка на шрус возрастет при установленных проставках, шрус может и шуметь и хрустеть если он не первой свежести и даже не второй. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2016, 10:29
Сообщение
#1429
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1198 Регистрация: 12.2.2011 Город: Иваново Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 107 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
16.11.2016, 11:46
Сообщение
#1430
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Больше 10 мм проставки - зло, нежели добро. Сообщение отредактировал svy - 16.11.2016, 11:47 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2016, 16:33
Сообщение
#1431
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 7.9.2013 Город: Кемерово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
16.11.2016, 21:38
Сообщение
#1432
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1198 Регистрация: 12.2.2011 Город: Иваново Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 107 раз(а) |
|
|
17.11.2016, 8:20
Сообщение
#1433
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Пружины требуется заменить, тогда и 10 мм проставок окажется достаточно проехать куда раньше не сунулся бы. Какие ставить пружины писал в теме выше, кто последовал примеру, довольны. Сообщение отредактировал svy - 17.11.2016, 8:23 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2016, 20:15
Сообщение
#1434
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1198 Регистрация: 12.2.2011 Город: Иваново Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 107 раз(а) |
svy всё устраивает (кроме небольшого хруста в шрусах). Менять пружины нет желания, да и бюджет не позволяет. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.11.2016, 20:31
Сообщение
#1435
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
б.у. привода от 120 коровы не дорогие. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
13.2.2017, 5:42
Сообщение
#1436
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 8.4.2013 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Всем доброго дня! Есть новая информация по любимому способу лифта подвески- пружинам. Устанавливать OBK усиленные не было желания, потому как они совершенно некомфортные первые месяцы и толком не дают стойке работать из-за излишней жесткости, а потом плавно садятся. NHK обычные работают хорошо, но тоже за пару лет заметно присели, а NHK усиленные стоят сейчас негуманно. Решил поэкспериментировать с пружинами и поставил на перед Kayaba RC 3450 от дизельного Авенсиса, пруток 14 мм (на 1,25 мм толще родных), задние Kayaba RG 6542 от Версы с прутком 12.5 мм (на 1,5 мм толще стока). Остальная геометрия пружин почти полностью повторяет сток. Производителя выбрал из любопытства и цены, Lesjofors уже проверены, но дороже выходит. Оказалось, что пружины изготавливает Kayaba GmbH, в Чехии. Вместе с новыми стойками 339094(5) и 341363 эффект получился отличный. Машина стоит в меру высоко (ладонь ребром проходит с запасом между колесом 195/55 и аркой), при этом не жестко, не долбит в ямах, не раскачивает на гребенке и в поворотах. Пока проехал 300 км после замены, но даже при -28С сегодня утром подвеска очень радует.
|
|
22.2.2017, 16:24
Сообщение
#1437
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 22.1.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прочитал всю тему, но кое что все равно не понял.
Не совсем понял каким образом межвитковые вставки могут поднять клиренс? Только если совсем убитые пружины? Если предстоит дальняя поездка на море, с семьей и багажом. Стоит ли ставить эти аутофаберы на время поездки? Пружины и амортизаторы вроде не убитые. Просто в прошлом году на трасах при изменении наклона покрытия, иногда машина попадала в как бы в яму и чувствовался удар по кузову. Я так понимаю, что это и был пробой амортизатора. Поможели ли установка аутофабера? Вроде проставки тут не спасут? Посмотрел уретановые проставки (autobuffer urethan) на aли, но там разные размеры - A, B, C, D ... Кто скажет какие нужно заказывать на задние пружины в 20й Приус? Спасибо. |
|
22.2.2017, 18:26
Сообщение
#1438
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 8.4.2013 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Моё мнение такое, что при стоимости этих "баферов", лучше с ними не связываться. Главный риск- пружины могуть лопнуть в месте контакта с этой проставкой из-за неравномерного распределения нагрузки по витками; а это крайне нежелательно в долгой поездке. Лучше уж поставить новые пружины, те же ОВК усиленные, как бюджетный вариант. В таком случае понятно, откуда берется дополнительная энергоемкость подвески, пробивать будет намного реже и сами по себе не лопнут.
|
|
22.2.2017, 20:03
Сообщение
#1439
|
||||||||||||||||||||||||
Скептик Группа: Пользователи Сообщений: 699 Регистрация: 22.9.2014 Город: Ульяновск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Облегчить ваш кошелек и пополнить чужой карман? Однозначно! C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha. Ex NHW20 и NHW11 |
|||||||||||||||||||||||
|
23.2.2017, 10:36
Сообщение
#1440
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 22.1.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Vovanello
Лопнувшие пружины - это в теории. А в практике у кого-то на Приусе такое было? У меня сейчас не убитые еще пружины. Померил до задней арки - 66 см, до передней - 67. Так что менять нет смысла. Видимо придется проставки ставить. Oktyabrski
Да не так уж и дорого они стоят, от 20$ на али. Сообщение отредактировал Bratella3 - 23.2.2017, 10:38 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|