Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Есть ли жизнь после приуса?
Audison
сообщение 20.7.2018, 12:08
Сообщение #121

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 10.5.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(myvan99@mail.ru @ 20.7.2018, 12:48) *
Что скажете про клиренс и свесы ES300h по сравнению с 30-ой?

Определенно точно могу сказать что дилерский ES(вероятно на РФ поставлялись с пакетом плохих дорог, по аналогии с приусом, но точно не знаю, не интересовался) немного выше по клиренсу евро 30ки. Свесы да, немного больше, особенно задний.
Там где раньше на 30ке я упирался прям бампером, на ES чиркаю фактуком подкрылка. В цифрах конечно не скажу, но повыше точно на пару см как минимум. Со свесами, по умеренно разбитому асфальту едет норм. По проходимости вне нормальных дорог, 30ке точно не уступит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nester
сообщение 20.7.2018, 14:17
Сообщение #122

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


Рассматривал себе ES, но поставив рядом свою бывшую 30 не увидел клиренса на ES cовсем, а свесы просто ах.
Сравнивал с ES250 правда, гибридного в городе не было.
И самое главное на ES уж очень низкая посадка ( как впрочем и на камри).
Я после 40 на ней себя чувствую как будто прямо на асфальте сидишь.
Седан кузов опять же как то не очень практичен, задняя подвеска не дешевая и не вынесет она обильного использования Замкадья, так как это сможет Приус)))).
Налог (если кто платит) выше 150, обслуга подороже, внимания требует побольше. Но это же Лексус и это надо понимать.
А так машина конечно отличная, особенно для МСК, трассы и прочих хороших дорог. Мне очень нравится.
Но все же отдал предпочтение я 40 и не жалею.
Не на Лексусе же мне поклажу возить в деревню. )))))

Сообщение отредактировал nester - 20.7.2018, 14:18
 
+Quote Post
Gnomik
сообщение 20.7.2018, 15:40
Сообщение #123

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2584
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 550 раз(а)


Цитата:
(nester @ 20.7.2018, 15:17) *
Рассматривал себе ES, но поставив рядом свою бывшую 30 не увидел клиренса на ES cовсем, а свесы просто ах.
Сравнивал с ES250 правда, гибридного в городе не было.
И самое главное на ES уж очень низкая посадка ( как впрочем и на камри).
Я после 40 на ней себя чувствую как будто прямо на асфальте сидишь.
Седан кузов опять же как то не очень практичен, задняя подвеска не дешевая и не вынесет она обильного использования Замкадья, так как это сможет Приус)))).
Налог (если кто платит) выше 150, обслуга подороже, внимания требует побольше. Но это же Лексус и это надо понимать.
А так машина конечно отличная, особенно для МСК, трассы и прочих хороших дорог. Мне очень нравится.
Но все же отдал предпочтение я 40 и не жалею.
Не на Лексусе же мне поклажу возить в деревню. )))))


Кстати, Саша ( кто делает в Автокайфе сигналки) уже 3-й год катается на ES300 - только сейчас этой осенью заставил его начинать продавать. И это тот человек, который больше года не катался ни на одной машине. Качество кожи, конечно, тойотовское, но в целом нормальная практичная машинка для спокойной езды.



АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) : - Сергей (подбор на аукционах, логистика, продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).
 79037306561  
+Quote Post
Gnomik
сообщение 20.7.2018, 15:48
Сообщение #124

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2584
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 550 раз(а)


Цитата:
(америкос @ 18.7.2018, 10:16) *
Да, Аутбэк ещё имеет смысл брать. А вот Ланчя или Лянча (как там правильно) - это вообще эксклюзив. На Авто.ру висит по Московскому региону одна единственная аж за 1,8 ляма. Не плохо так за Лянчу. ohmy.gif


Это Крайслер Гранд Вояджер ( идет с 2008 года) , а после рестайлинга 2011 года стал в Европе продаваться под маркой Лянча. Я на таком два года откатал - однозначно мне он понравился больше по удобству управления и трансформации салона, чем Виано и Мультивен. Сейчас, конечно, кузов уже морально устарел, но воспоминания остались хорошие. Плюс удивила довольно высокая надежность - ожидал другого.



АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) : - Сергей (подбор на аукционах, логистика, продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).


Поблагодарили:
 79037306561  
+Quote Post





 

Gnomik
сообщение 20.7.2018, 15:59
Сообщение #125

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2584
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 550 раз(а)


Цитата:
(puhnik @ 18.7.2018, 9:40) *
Сергей, Аутбэк хорош, но у нас дизелей не видел. Везти из Европы? Сколько будет стоить?


Я привозил субарики с дизельным мотором еще первого поколения ( с 2008 по 03.2010). Но тогда они шли только на механике. С 2013 на рестайлинговых Аутбэках стали устанавливать на дизелях вариатор. Из Европы есть смысл привозить уже новую модель ( с 2015) в максимальной комплектации. Цена в Москве под ключ от 21000-22000 евро. Но в базе у них уже идет активный круиз, контроль за полосами и т.д. Ездовые характеристики примерно такие : очень шустрая в городе, на автобане сдыхает после 150-160 км/час, экономичная ( средний трасса-город 6.5-7).

Сейчас пересадил приятеля в Словакии с ML350 на такой авто ( привезли из Швейцарии) - чувства двойственные, но в целом нравится.



АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) : - Сергей (подбор на аукционах, логистика, продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).


Поблагодарили:
 79037306561  
+Quote Post
Audison
сообщение 21.7.2018, 0:17
Сообщение #126

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 10.5.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(nester @ 20.7.2018, 15:17) *
Рассматривал себе ES, но поставив рядом свою бывшую 30 не увидел клиренса на ES cовсем, а свесы просто ах.
Сравнивал с ES250 правда, гибридного в городе не было.
И самое главное на ES уж очень низкая посадка ( как впрочем и на камри).
Я после 40 на ней себя чувствую как будто прямо на асфальте сидишь.
Седан кузов опять же как то не очень практичен, задняя подвеска не дешевая и не вынесет она обильного использования Замкадья, так как это сможет Приус)))).
Налог (если кто платит) выше 150, обслуга подороже, внимания требует побольше. Но это же Лексус и это надо понимать.
А так машина конечно отличная, особенно для МСК, трассы и прочих хороших дорог. Мне очень нравится.
Но все же отдал предпочтение я 40 и не жалею.
Не на Лексусе же мне поклажу возить в деревню. )))))

Я рядом не рассматривал, но на одних и тех же дорогах и маршрутах реально чувствуется что Лексус немного но выше..
Посадка согласен, но мне нравки)
Про седан уже говорил, тут не поспорю, знал на что шел. Thule на крышу, в принципе, компенсирует 80% неудобств связанных с перемешением габаритной поклажи, для всего остального, есть Fiat Ducato в хозяйстве biggrin.gif
Подвеска да, чуть сложнее и в перспективе дороже чем на приусе. все таки не балка.. НО это все камрюшное, а значит не дорогое и живучее(камриводы вообще туда до 200-250т.км не заглядывают, мне с моими 70т.км можно не нервничать)), будем считать платой за комфорт, и то в перспективе.
Налог, по ставкам Москвы, +6000р. ежегодно относительно приуса.
Это Лексус(и не первый у меня) и я это понимаю) не понимаю, в каком месте обслуга дороже, относительно той же 30ки, и куда он требует больше внимания!?) Поясни) +300гр. лишних масла в мотор при замене, и +1л. к расходу не считается))

П.С.
Я понимал когда-то(к сожалению теперь только так и вспоминать остается), в доКРЫМнашенские времена, 3-4х летний упакованный приус на фарше в пределах 0.8-1мио из Европы. Сейчас тоже самое стоит уже 1.2-1.3, а Plus хороший еще дороже..
Я покатался немного на альфе и V-шке. Но прикола не понял, за что просят столько $!? Та же 30ка только чуть больше..
Если уж прям так нравится воздух возить, то я бы смотрел в сторону Сиенны/Вензы.
Я просто морально не готов за стоимость напичканного, более мощного и комфортного лексуса покупать приус, к тому же аналогичного года и пробега..

Сообщение отредактировал Audison - 21.7.2018, 0:22


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Supric
сообщение 21.7.2018, 17:47
Сообщение #127

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(Gnomik @ 20.7.2018, 16:59) *
Я привозил субарики с дизельным мотором еще первого поколения ( с 2008 по 03.2010). Но тогда они шли только на механике. С 2013 на рестайлинговых Аутбэках стали устанавливать на дизелях вариатор. Из Европы есть смысл привозить уже новую модель ( с 2015) в максимальной комплектации. Цена в Москве под ключ от 21000-22000 евро. Но в базе у них уже идет активный круиз, контроль за полосами и т.д. Ездовые характеристики примерно такие : очень шустрая в городе, на автобане сдыхает после 150-160 км/час, экономичная ( средний трасса-город 6.5-7).

Это получается по трассе она меньше 4 жрет? НЕ ВЕРЮ. И как по эксплуатации у нас эти дизеля?

Вот думаю, если решатся выпустить гибридный аутбек - будет ваще бомба. А XV гибридные с левым рулем только американские?



Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
 
+Quote Post
Gnomik
сообщение 21.7.2018, 18:48
Сообщение #128

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2584
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 550 раз(а)


Цитата:
(Supric @ 21.7.2018, 18:47) *
Это получается по трассе она меньше 4 жрет? НЕ ВЕРЮ. И как по эксплуатации у нас эти дизеля?

Вот думаю, если решатся выпустить гибридный аутбек - будет ваще бомба. А XV гибридные с левым рулем только американские?


Сейчас у ребят средний расход около 7. Но это эксплуатация в небольшом городе Словакии, где и пробок то нет. А чисто по трассе расход меньше 5.6 - 5.7 никогда не опускался.
Дизеля до 03.2010 имели проблемы с коленвалом, потом проблема была решена. Два дизельных Субарика, которые я привозил ( Аут 2010 и Фор 2010) эксплуатировались в Москве и были проданы с пробегом 190 и180 соответственно. Проблем с топливной системой ( сажевик, форсунки) не было.
Сейчас для себя альтернатив не вижу - хочу Субару Аутбэк. Мне нравится и новый кузов, и его управляемость в отличие от B14, и то, что на дизельные моторы идет в Европе накат, а это благоприятно сказывается на цене.
Гибриды XV пока в Европе не продаются.



АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) : - Сергей (подбор на аукционах, логистика, продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).
 79037306561  
+Quote Post
Audison
сообщение 22.7.2018, 1:26
Сообщение #129

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 10.5.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Gnomik @ 20.7.2018, 16:40) *
Кстати, Саша ( кто делает в Автокайфе сигналки) уже 3-й год катается на ES300 - только сейчас этой осенью заставил его начинать продавать. И это тот человек, который больше года не катался ни на одной машине. Качество кожи, конечно, тойотовское, но в целом нормальная практичная машинка для спокойной езды.

Вот вы человека заставили biggrin.gif , а что брать то!? По критериям Безпроблемность/стоимость содержания/ликвидность..
В данном ценовом диапазоне(1.5-1.7мио) по данным критериям я конкурентов что то не вижу..

П.С.
Хотел поинтересоваться, а в какие деньги, при текущих реалиях, можно организовать в Москву GS300h в F-sport пакете, на фуле, с пробегом до 100-120т. км? Аналогичный вопрос так же есть по Rav4 hybrid для жены, фул не принципиален, но желателен.
 
+Quote Post





 

Gnomik
сообщение 22.7.2018, 2:18
Сообщение #130

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2584
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 550 раз(а)


Цитата:
(Audison @ 22.7.2018, 2:26) *
Вот вы человека заставили biggrin.gif , а что брать то!? По критериям Безпроблемность/стоимость содержания/ликвидность..
В данном ценовом диапазоне(1.5-1.7мио) по данным критериям я конкурентов что то не вижу..

П.С.
Хотел поинтересоваться, а в какие деньги, при текущих реалиях, можно организовать в Москву GS300h в F-sport пакете, на фуле, с пробегом до 100-120т. км? Аналогичный вопрос так же есть по Rav4 hybrid для жены, фул не принципиален, но желателен.


Человек загорелся NISSAN Leaf 30kWh самостоятельно. tongue.gif Для поездок по трассе у него есть внедорожник, а по Москве хочется что то более компактное, чем ES.
GS300H редкая птица на аукционах, в отличие от IS. Цена должна быть привлекательной в случае появления по причине малого спроса - вангую, что дороже 15-17 покупателя не найдет ( 2014-2015 пробег до 120). RAV4 еще не проходной, зато по его клону NX300H предложений довольно много. Цены на аукционах начинаются от 18000 евро.



АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) : - Сергей (подбор на аукционах, логистика, продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).


Поблагодарили:
 79037306561  
+Quote Post
Audison
сообщение 22.7.2018, 14:09
Сообщение #131

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 10.5.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Gnomik @ 22.7.2018, 3:18) *
Человек загорелся NISSAN Leaf 30kWh самостоятельно. tongue.gif Для поездок по трассе у него есть внедорожник, а по Москве хочется что то более компактное, чем ES.
GS300H редкая птица на аукционах, в отличие от IS. Цена должна быть привлекательной в случае появления по причине малого спроса - вангую, что дороже 15-17 покупателя не найдет ( 2014-2015 пробег до 120). RAV4 еще не проходной, зато по его клону NX300H предложений довольно много. Цены на аукционах начинаются от 18000 евро.

Ну Leaf конечно это уже совсем другая лига и сравнивать их как минимум некорректно)
Про компактность соглашусь, почти 5м длины ES'а, иногда напрягают..
В Украине сейчас очень много Лифов(1 поколение), разговаривал с владельцами, создалось впечатление что авто для небольшого города, максимум областного центра. По Киеву, объективно его не хватает. Хотя инфраструктура заправочных станций конечно получше чем у нас..
IS как и NX не интересны по причине тесноты, мне там тупо мало места) тем более, обоих проще найти местных, дилерских.
Про Rav4 что то подзабыл что он только с 16г. Пошёл и проходных их ещё нет🙂 Хотя ВВБ от них я привёз уже штук 10 суммарно😄
 
+Quote Post
FantoM_etc
сообщение 22.7.2018, 15:18
Сообщение #132

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 9.10.2014
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(Audison @ 22.7.2018, 15:09) *
Про Rav4 что то подзабыл что он только с 16г. Пошёл и проходных их ещё нет🙂 Хотя ВВБ от них я привёз уже штук 10 суммарно😄


Угу) их даже в Польше 8 из 10 Равов, судя по шильдикам на задних дверях)
Салон НЕгибридного убил - и это ощущение после 2 недель езды сугубо на 30-ке и на 450H unsure.gif
сзади - Джимни (по комфорту сидушек); спереди - Ярис, только большой.

Сообщение отредактировал FantoM_etc - 22.7.2018, 15:26
 
+Quote Post
Gnomik
сообщение 22.7.2018, 16:57
Сообщение #133

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2584
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 550 раз(а)


Цитата:
(FantoM_etc @ 22.7.2018, 16:18) *
Угу) их даже в Польше 8 из 10 Равов, судя по шильдикам на задних дверях)
Салон НЕгибридного убил - и это ощущение после 2 недель езды сугубо на 30-ке и на 450H unsure.gif
сзади - Джимни (по комфорту сидушек); спереди - Ярис, только большой.


NX не лучше. На задние сиденья можно посадить кого нибудь с целью отомстить. girl_smile.gif



АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) : - Сергей (подбор на аукционах, логистика, продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).


Поблагодарили:
 79037306561  
+Quote Post
puhnik
сообщение 22.7.2018, 17:08
Сообщение #134

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 7.1.2011
Город: Санкт Петербург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Gnomik @ 22.7.2018, 17:57) *
NX не лучше. На задние сиденья можно посадить кого нибудь с целью отомстить. girl_smile.gif


Сергей, у вас богатый опыт, что можете сказать о дизельной Вольво хс60 в предыдущем кузове 2014-2017 гг.?

Сообщение отредактировал puhnik - 22.7.2018, 17:22
 
+Quote Post
Gnomik
сообщение 22.7.2018, 17:08
Сообщение #135

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2584
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 550 раз(а)


Цитата:
(Audison @ 22.7.2018, 15:09) *
Ну Leaf конечно это уже совсем другая лига и сравнивать их как минимум некорректно)
Про компактность соглашусь, почти 5м длины ES'а, иногда напрягают..
В Украине сейчас очень много Лифов(1 поколение), разговаривал с владельцами, создалось впечатление что авто для небольшого города, максимум областного центра. По Киеву, объективно его не хватает. Хотя инфраструктура заправочных станций конечно получше чем у нас..
IS как и NX не интересны по причине тесноты, мне там тупо мало места) тем более, обоих проще найти местных, дилерских.
Про Rav4 что то подзабыл что он только с 16г. Пошёл и проходных их ещё нет🙂 Хотя ВВБ от них я привёз уже штук 10 суммарно😄


Поэтому человек и нацелился на 30kWh, чтобы хватала с гарантией на 150-200 км. К ES300 он не испытывает никаких чувств - просто комфортная поповозка и не более того - расстанется с ней точно без скупой мужской слезы. В этом плане у меня к Камри/ES больше ностальгических чувств, исходящих из 90-х - это время, когда конкретные машины очень нравились и японский сектор E класса для Европы был просто технически и эстетически на высоте.
По NX несогласен - у нас их очень мало, там их очень много . Но чтобы их было смысл завозить, нужно, чтобы курс евро был хотя бы 68-69.



АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) : - Сергей (подбор на аукционах, логистика, продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).
 79037306561  
+Quote Post





 

Audison
сообщение 22.7.2018, 18:14
Сообщение #136

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 10.5.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Gnomik @ 22.7.2018, 18:08) *
Поэтому человек и нацелился на 30kWh, чтобы хватала с гарантией на 150-200 км. К ES300 он не испытывает никаких чувств - просто комфортная поповозка и не более того - расстанется с ней точно без скупой мужской слезы. В этом плане у меня к Камри/ES больше ностальгических чувств, исходящих из 90-х - это время, когда конкретные машины очень нравились и японский сектор E класса для Европы был просто технически и эстетически на высоте.
По NX несогласен - у нас их очень мало, там их очень много . Но чтобы их было смысл завозить, нужно, чтобы курс евро был хотя бы 68-69.

Я не сказать чтобы тоже сильно ссу кипятком от ES, но реально, в данном ценовом сегменте по вышеозвученным критериям альтернативы для себя не вижу..
По NX не спорю, у нас скудное предложение. Но по ES еще меньше! Но задавшись целью, я нашел приличный авто. Правда искал полгода..
В любом случае, "Крымнаш" сделал свое дело, и я сомневаюсь, что на табло обменников мы снова увидим 68-69р/евро.. sad.gif
Дошло до абсурда, жителям других стран(не только таможенного союза), выгодно приехать в РФ с валютой, и вывезти в свою страну со всеми платежами, дилерские авто, которые когда то были проданы у нас новыми.. сам лично неоднократно наблюдал за сиим действом.
И я прозрел, когда глянул сколько стоит привезти аналогичную машину из штатов, такого же года/состояния/комплектации!

П.С.
Можно конструктив и цифры по ES вашего товарища в личку? Мой знакомый покатавшись со мной тоже захотел гибридного ES, и заряжает меня на поиски biggrin.gif
Предложу, вдруг сростется)

П.С.2
Вот мы плавно и подошли к тому, что надо разговаривать с жабой и брать рекса гибридного года 14-15 из последних biggrin.gif biggrin.gif
Или уходить в другую религию или к "императору"))

Сообщение отредактировал Audison - 22.7.2018, 18:17
 
+Quote Post
FantoM_etc
сообщение 22.7.2018, 18:48
Сообщение #137

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 9.10.2014
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(Audison @ 22.7.2018, 19:14) *


1. NX больше, чем RX, но подальше от мск. (Не гибриды)
2. В Крым как раз в очередной раз осенью на гибридах😀
3. Действительно, пока альтернативы 450h и 30-ке для себя не нашла. GL и всякие Паджерики в сухом остатке даже при своей свежести оказались затратнее и капризнее Тойот и Лексусов.
... Хотя 30-ку покупала 2 года назад, сейчас взяла бы плагин, не задумываясь☺️
 
+Quote Post
nester
сообщение 22.7.2018, 20:26
Сообщение #138

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


Я когда машину менял, то делал себе табличку (постараюсь найти) по затратам на три машины:RX450H 2010 года, ES300h первых годов выпуска и Приус +
В расчет брал всё: цену самой машины, ОСАГО, налог, вторые комплекты оригинальных дисков и резину, расход ( ко всем прибавлял 1,5 литра от паспортных), обслуживание в нормальном неофициальном сервисе.
Про RX понятно.
ES дороже Плюса выходил и при всем при этом надо было за саму машину в максималке еще 300 тыс. прибавить. А я кредиты на машины брать не привык.)))
Даже при установке сигналки у нас дороже берут, потому что Лекусус. На всех сервисах обслуживание дороже, потому что Лексус.
Сам лентяй))))))), поэтому делаю в сервисе.

Да дело даже не в этом. ES отличная машина. Просто оказалось что в конкретный период жизни она мне не подходит. Хотя год назад я был уверен что пересяду на ES гибридный.
Так что на данный момент Плюса считаю идеальным вариантом, машина реально приносит удовольствие. Высокая посадка, просторный салон, приличный багажник, дешевое обслуживание и законный способ перевести еще двух пассажиров.
А к активному круизу привык так, что без него не обхожусь, т.к. большие расстояния преодолеваю по трассе с минимальным трафиком.

Очень бы хотелось в будущем поиметь рестайлового Плюса 2018 года с пакетом Toyota Safety Sense P. Но с такими курсами и пошлинами, видимо останеться в мечтах.
 
+Quote Post
Gnomik
сообщение 23.7.2018, 0:30
Сообщение #139

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2584
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 550 раз(а)


Цитата:
(nester @ 22.7.2018, 21:26) *
Я когда машину менял, то делал себе табличку (постараюсь найти) по затратам на три машины:RX450H 2010 года, ES300h первых годов выпуска и Приус +
В расчет брал всё: цену самой машины, ОСАГО, налог, вторые комплекты оригинальных дисков и резину, расход ( ко всем прибавлял 1,5 литра от паспортных), обслуживание в нормальном неофициальном сервисе.
Про RX понятно.
ES дороже Плюса выходил и при всем при этом надо было за саму машину в максималке еще 300 тыс. прибавить. А я кредиты на машины брать не привык.)))
Даже при установке сигналки у нас дороже берут, потому что Лекусус. На всех сервисах обслуживание дороже, потому что Лексус.
Сам лентяй))))))), поэтому делаю в сервисе.

Да дело даже не в этом. ES отличная машина. Просто оказалось что в конкретный период жизни она мне не подходит. Хотя год назад я был уверен что пересяду на ES гибридный.
Так что на данный момент Плюса считаю идеальным вариантом, машина реально приносит удовольствие. Высокая посадка, просторный салон, приличный багажник, дешевое обслуживание и законный способ перевести еще двух пассажиров.
А к активному круизу привык так, что без него не обхожусь, т.к. большие расстояния преодолеваю по трассе с минимальным трафиком.

Очень бы хотелось в будущем поиметь рестайлового Плюса 2018 года с пакетом Toyota Safety Sense P. Но с такими курсами и пошлинами, видимо останеться в мечтах.


Сергей, мы с тобой на одной волне дышим. Ведь на самом деле основа для взрослых мужчин при выборе авто, как и любого другого потребительского товара, это получение удовольствия от него в процессе обладания им. Остальное ( экономика) важна, но вторична. Из трех вышеперечисленных кандидатов я голосую за Приус плюс - конкретно этот автомобиль подходит мне больше, чем RX и ES. Опять же здорово, когда кому то нравится RX, а кому то ES. Это значит производители не зря работают...



АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) : - Сергей (подбор на аукционах, логистика, продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).


Поблагодарили:
 79037306561  
+Quote Post
Gnomik
сообщение 23.7.2018, 0:48
Сообщение #140

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2584
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 550 раз(а)



Я не сказать чтобы тоже сильно ссу кипятком от ES, но реально, в данном ценовом сегменте по вышеозвученным критериям альтернативы для себя не вижу..
По NX не спорю, у нас скудное предложение. Но по ES еще меньше! Но задавшись целью, я нашел приличный авто. Правда искал полгода..
В любом случае, "Крымнаш" сделал свое дело, и я сомневаюсь, что на табло обменников мы снова увидим 68-69р/евро.. sad.gif
Дошло до абсурда, жителям других стран(не только таможенного союза), выгодно приехать в РФ с валютой, и вывезти в свою страну со всеми платежами, дилерские авто, которые когда то были проданы у нас новыми.. сам лично неоднократно наблюдал за сиим действом.
И я прозрел, когда глянул сколько стоит привезти аналогичную машину из штатов, такого же года/состояния/комплектации!

... Вообще вопрос не курса, а доходов и возможности свободно дышать, и с оптимизмом смотреть вперед. А с этим есть сейчас некоторые трудности cool.gif
Вывоз авто из России уже практически увял.А в 2015 году многие СВХ были забиты новыми бензиновыми RR и теми же Toyota Alphard, которые оформлялись на вывоз к нашим стратегическим партнерам. Европейцы в этом плане, конечно, отстали от китайцев, но и к ним ручеек новых и б/у авто из России не пересыхал. Даже я, и то имел опыт расставания со своими красавицами, которые уезжали в Черногорию, Украину и Швейцарию.

П.С.
Можно конструктив и цифры по ES вашего товарища в личку? Мой знакомый покатавшись со мной тоже захотел гибридного ES, и заряжает меня на поиски biggrin.gif
Предложу, вдруг сростется)

....Есть два авто: белая максималка с пробегом 142 и черная предмаксималка с пробегом 75 - ссылка
Цена в рамках 1400-1430. Продажа возможна со второй половины августа.





АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) : - Сергей (подбор на аукционах, логистика, продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).
 79037306561  
+Quote Post


11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 18:15