Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Есть ли смысл ставить автобаферы на 41, Ходовка
Vaden
сообщение 25.5.2016, 17:20
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 9.4.2016
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго всем времени суток! Недавно стал счастливым обладателем Приуса альфа в 41М кузове 5 мест. На лето стоят штатные катки на 17( размер резины в данный момент не помню, если надо-допишу позже). Ходовка в порядке, при езде по городу проблем нет, а вот по трассе, учитывая состояние наших дорог, даже при средней загрузке, на скорости, когда машина начинает как бы раскачиваться в вертикальной плоскости, задние пружины видимо не справляются, и получается, что зад проседает и происходит трение резины о кузов, причем так, что резина срезается пластами. Сначала грешил на болты, которые крепят бампер к крыльям, они с выступающей шляпкой, тогда подобрал под шаг резьбы саморезы и заменил. Эффект от этого достигнут был, но все-равно не достаточный, резину продолжает подрезать. Ставить просавки не хочу, так как изменится геометрия, решил попробовать подобрать пружины пожеще, токо вот не знаю пока от чего подойдет. Тут подсказали, что лучше бы поставить автобаферы в мои пружины и должно случиться счастье, но почитав отзывы об автобаферах, возникли сомнения, народ пишет, что эфекта практически нет и советуют менять пружины... Комплект из 2 этих баферов 4300 стоит, и если смысла в них нет, то как-то неохото на выбрасывать на ветер честно заработанные...
Может кто сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь пожалуйста срочно, пока есть время этим заниматься...
Заранее благодарен, всем ни гвоздя, ни жезла, и удачи на дорогах!
 
+Quote Post
Gennady-Rostov
сообщение 25.5.2016, 19:58
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 18.10.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Привет

Как ведет себя машина со штатными пружинами - не знаю. Мне сразу их поменяли, еще во Владике. Если ничего не путаю, то пружины от Сая, только немного подрезаны. Или от Аккорда? Точно не скажу, т.к. сам при процессе не присутствовал, а потом, при встрече, уточнить забыл. Обошлось примерно в 10тр (работа + собственно пружины).
Идея и реализация всего этого безобразия от известного на Дроме Артура (Isakava). В результате машина на 2,5-3см приподнялась, что и требовалось. Паркуюсь на тротуаре, без этого никуда.... И пузом за год с лишним пока нигде не шкрябал (с асфальта съезжаю частенько).

Вот...



--------------------------------------------------------------------------
NHW20 2005 (пр. руль) -> Альфа ZVW41 2012 -> Альфа ZVW41 2015
 
+Quote Post
Vaden
сообщение 26.5.2016, 2:23
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 9.4.2016
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за ответ, будем посмотреть что сделать в итоге!

 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 26.5.2016, 2:24
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(Vaden @ 25.5.2016, 18:20) *
Ходовка в порядке, при езде по городу проблем нет, а вот по трассе, учитывая состояние наших дорог, даже при средней загрузке, на скорости, когда машина начинает как бы раскачиваться в вертикальной плоскости, задние пружины видимо не справляются, и получается, что зад проседает и происходит трение резины о кузов, причем так, что резина срезается пластами.
Ставить просавки не хочу, так как изменится геометрия, решил попробовать подобрать пружины пожеще, токо вот не знаю пока от чего подойдет.

В шоке. По всей видимости у Вас либо заниженная подвеска, либо просевшие в умат пружины. (не думаю, что япы засунули слишком большую резину) Ничего подобного на моей Альфе нет. (Резина если что 205*65*15 = на 2 см. больше штатной.)
При просевших пружинах проставки ничего не плохого не добавят - просто вернут клиренс в исходное состояние. Но, если машинка всерьез и надолго - рекомендую прислушаться к совету Gennady-Rostov.
ЗЫ. Если что у меня в гараже валяются пружинные вставки (баферы?) от какой-то машинки - можешь попробовать. Тереться резине об кузов они конечно не дадут, но при варианте с уставшими пружинами могут привести к ихним поломкам.



Prius 20G.Prius 41G
 
+Quote Post





 

Vaden
сообщение 26.5.2016, 18:03
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 9.4.2016
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поставил б/у автобаферы япинские за пол цены, жду результатов, где-то недели через две поездка загород км так на 400..., отпишусь...
 
+Quote Post
Vaden
сообщение 26.5.2016, 18:07
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 9.4.2016
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не знаю как так случилось, оказывается у меня литье по рисунку штатное, токо на вылет больше, поэтому и цепляет, поставил баферы пока на пробу, отпишусь как поюзаю по трассе
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 27.5.2016, 0:41
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(Vaden @ 26.5.2016, 19:07) *
Не знаю как так случилось, оказывается у меня литье по рисунку штатное, токо на вылет больше, поэтому и цепляет, поставил баферы пока на пробу, отпишусь как поюзаю по трассе

Брал беганную в РФ?



Prius 20G.Prius 41G
 
+Quote Post
Vaden
сообщение 27.5.2016, 6:30
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 9.4.2016
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 27.5.2016, 8:41) *
Брал беганную в РФ?


Да, год отходила тут
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 27.5.2016, 7:07
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(Vaden @ 27.5.2016, 7:30) *
Да, год отходила тут

С неправильным выносом я-бы не стал кататься на дальняк.. Ситуации разные бывают. Как-то раз я на Либерти сиганул на внезапном трамплине возле Березовской ТЭЦ метров на 5. При таком раскладе на большом выносе будешь кузов править..
Лучше найти штатное литье. На моем написано:
ЦО-60,1
вылет-39

Сообщение отредактировал Oleg46 - 27.5.2016, 7:10



Prius 20G.Prius 41G
 
+Quote Post





 

kirill626
сообщение 31.5.2016, 11:11
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 694 раз(а)


Штатная 215 50 17. Я возил много раз по неприлично много в салоне и багажнике. Настолько неприлично что сидела задница без возможности движения вниз :-) На ходу ничего не тёрло, резину не отрезало и т д :-) Просто машине было очень тяжко. Машина изнасилована. Пружины и аммо родные. Пробег 300к км. На трассе идёт хорошо, нареканий к подвески нет.
PS в тему заглянул что бы узнать для себя что такое автобаферы но к сожалению ясности тема не принесла :-)))
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
Vaden
сообщение 31.5.2016, 11:48
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 9.4.2016
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 31.5.2016, 19:11) *
Штатная 215 50 17. Я возил много раз по неприлично много в салоне и багажнике. Настолько неприлично что сидела задница без возможности движения вниз :-) На ходу ничего не тёрло, резину не отрезало и т д :-) Просто машине было очень тяжко. Машина изнасилована. Пружины и аммо родные. Пробег 300к км. На трассе идёт хорошо, нареканий к подвески нет.
PS в тему заглянул что бы узнать для себя что такое автобаферы но к сожалению ясности тема не принесла :-)))


Попробуй в поисковике набрать... Это грубо говоря резиновая вставка (из какого-то чудесного материала), которая устанавливается между витками пружины, и при сжатии пружины не дает ей сжиматься меньше определенного уровня.
Попробуй тут посмотреть:
autobuffer.ru/product/
 
+Quote Post
prius 868
сообщение 31.5.2016, 11:49
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1041
Регистрация: 4.4.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 297 раз(а)


PS в тему заглянул что бы узнать для себя что такое автобаферы но к сожалению ясности тема не принесла :-)))
[/quote]

Добрый день. По поводу что такое автобаферы - можно спокойно найти в инете, информации там достаточно. А вот по поводу стоит ставить или нет - я поставил на Камри 50 спереди и сзади (вкруг вышло 8600руб.) и доволен очень. Все таки база авто большая, новый кузов хоть и стал более собранным в отличии от Камри 40, но все равно присутствовала минимальная раскачка, крены в поворотах на скорости, небольшие клевки при торможении. Автобаферы эти эффекты сгладили, стало комфортнее при езде, хочется ехать быстрее и спокойнее входишь в виражи. В общем возникает желание пошалить на дороге smile.gif Рекомендовать на другие модели авто - не знаю. Наверно на Приус не стоит, он и так жесткий. Будет еще жестче. На Альфу (V) думаю можно, база длиннее. И брать надо фирменные, корейские. Иначе эффект возможен обратный, вплоть до поломки пружин. Каждый сам решает. Консультанты подберут размер, что непонятно будет - растолкуют.
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 31.5.2016, 13:54
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(prius 868 @ 31.5.2016, 12:49) *
PS в тему заглянул что бы узнать для себя что такое автобаферы но к сожалению ясности тема не принесла :-)))


Добрый день. По поводу что такое автобаферы - можно спокойно найти в инете, информации там достаточно. А вот по поводу стоит ставить или нет - я поставил на Камри 50 спереди и сзади (вкруг вышло 8600руб.) и доволен очень. Все таки база авто большая, новый кузов хоть и стал более собранным в отличии от Камри 40, но все равно присутствовала минимальная раскачка, крены в поворотах на скорости, небольшие клевки при торможении. Автобаферы эти эффекты сгладили, стало комфортнее при езде, хочется ехать быстрее и спокойнее входишь в виражи. В общем возникает желание пошалить на дороге smile.gif Рекомендовать на другие модели авто - не знаю. Наверно на Приус не стоит, он и так жесткий. Будет еще жестче. На Альфу (V) думаю можно, база длиннее. И брать надо фирменные, корейские. Иначе эффект возможен обратный, вплоть до поломки пружин. Каждый сам решает. Консультанты подберут размер, что непонятно будет - растолкуют.

Лично я их не ставил по теоретической причине - получается часть витков пружины задемпфирована, а нагрузка на эти витки ложится на свободные. Получается просто укороченная пружина...



Prius 20G.Prius 41G
 
+Quote Post
prius 868
сообщение 31.5.2016, 14:15
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1041
Регистрация: 4.4.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 297 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 31.5.2016, 14:54) *
Лично я их не ставил по теоретической причине - получается часть витков пружины задемпфирована, а нагрузка на эти витки ложится на свободные. Получается просто укороченная пружина...


Я ведь между витками не кусок доски положил, а вполне упругий эластичный материал уретан. Если баферы "левые", из дешевого латекса (видел комплект и за 800р.) плюс пружины конченные, плюс езда груженным под завязку - я писал, возможен облом витков. Я в основном езжу один, по выходным семьей втроем. Вдаваться в физику не имею желания, мнения обязательно разделятся. Я перед установкой не только читал отзывы, но и общался с несколькими владельцами Камри, уже установивших их. Все были удовлетворены эффектом от установки. Короче, я поставил и не сожалею. А там дело каждого. Я не агитирую, я констатирую свои ощущения. yes.gif
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 31.5.2016, 19:11
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 694 раз(а)


Спасибо понял посмотрел. Привет из 90ых :-) Во времена юности подобное впаривали владельцам просевших пружин. Задницу поднимает однозначно но путь это не самый хороший. Проставки гораздо лучше.
 ВКонтакте  K  
+Quote Post





 

prius 868
сообщение 31.5.2016, 23:31
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1041
Регистрация: 4.4.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 297 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 31.5.2016, 20:11) *
Спасибо понял посмотрел. Привет из 90ых :-) Во времена юности подобное впаривали владельцам просевших пружин. Задницу поднимает однозначно но путь это не самый хороший. Проставки гораздо лучше.


Спорить не хочу по этому поводу. Для увеличения клиренса, автобаферы - это не панацея, хотя машина приподнялась на 1см. Проставки поднимут кузов на 2-4см, но только усугубят этим раскачку и клевки носом,особенно при уставших пружинах. Результат прямо противоположный.
 
+Quote Post
prius 868
сообщение 31.5.2016, 23:31
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1041
Регистрация: 4.4.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 297 раз(а)


umnik2.gif Дубль

Сообщение отредактировал prius 868 - 31.5.2016, 23:33
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 1.6.2016, 7:22
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 694 раз(а)


Цитата:
(prius 868 @ 31.5.2016, 12:31) *
Спорить не хочу по этому поводу. Для увеличения клиренса, автобаферы - это не панацея, хотя машина приподнялась на 1см. Проставки поднимут кузов на 2-4см, но только усугубят этим раскачку и клевки носом,особенно при уставших пружинах. Результат прямо противоположный.

Раскачку и клевки вылечат только хорошие аммо.
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
Vaden
сообщение 1.6.2016, 7:53
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 9.4.2016
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня после установки ни на сантим не поднялась
Насчет распределения нагрузки на остальые витки пружины не совсем согласен, в местах, где установлены баферы, пружина тоже ведь задействована, просто баферы плавно не дают этому витку больше сжиматься, чем остальные. У меня баферы стоят только сзади и в самом нижнем крае поужины
Пока особо результата для себя не выявил, если только основанный на самовнушении)) Но и на дальник пока не выезжал... Как только, так сразу отпишусь как обещал
 
+Quote Post
Vaden
сообщение 1.6.2016, 7:56
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 9.4.2016
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ЗЫ. Не поднялась, так как и пружины и аморты у меня в поряде
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 22:04