Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Эталонные параметры двигателя
Serg27
сообщение 4.9.2016, 15:21
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 17.1.2013
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет Имею на борту приуса БК мультитроникс ТС 750. Показывает очень много параметров но хотелось бы узнать какие должны быть в идеале, отчего отталкиваться при диагностике. Например такие как время впрыска, расход воздуха, УОЗ, положение дросселя, давление в топливной системе и.т.д. Кто какие данные знает. Спасибо. Думаю полезно будет собрать их в одну таблицу. Если такая уже есть, буду благодарен за ссылку!
 
+Quote Post
Serg27
сообщение 8.9.2016, 13:13
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 17.1.2013
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну мож у кого есть такой комп давайте данными поделимся, сравним что ли?
 
+Quote Post
korida
сообщение 8.9.2016, 17:31
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 9.8.2012
Город: Самара
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Serg27 @ 8.9.2016, 14:13) *
Ну мож у кого есть такой комп давайте данными поделимся, сравним что ли?

У меня был похожий. Сейчас другой. Могу рассказать про время впрыска в разных режимах.
 a.teplo  
+Quote Post
Irjak
сообщение 8.9.2016, 20:35
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(Serg27 @ 4.9.2016, 17:21) *
Всем привет Имею на борту приуса БК мультитроникс ТС 750. Показывает очень много параметров но хотелось бы узнать какие должны быть в идеале, отчего отталкиваться при диагностике. Например такие как время впрыска, расход воздуха, УОЗ, положение дросселя, давление в топливной системе и.т.д.

А зачем изобретать велосипед!??? wink.gif
Писалось уже - не судьба ПОИСКОМ воспользоваться sad.gif
тут - http://priusforum.ru/forums/index.php?show...st&p=379738
и
тут - http://priusforum.ru/forums/index.php?show...st&p=390374
 
+Quote Post





 

Serg27
сообщение 10.9.2016, 2:15
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 17.1.2013
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(korida @ 9.9.2016, 0:31) *
У меня был похожий. Сейчас другой. Могу рассказать про время впрыска в разных режимах.

Если не трудно поделись smile.gif
 
+Quote Post
korida
сообщение 10.9.2016, 10:40
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 9.8.2012
Город: Самара
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Serg27 @ 10.9.2016, 3:15) *
Если не трудно поделись smile.gif

Если прогретый мотор запустить в постоянном режиме, но без зарядки и нагрузки, то время впрыска = 2 мс. Если повысить обороты, нажать на газ, то устаканится тоже около этого. Например на хх можно посмотреть как оно немного изменяется, если не более +- 5%, то можно считать, что с лямбдой все в порядке.
При разгоне газ в пол время увеличивается, но упирается в 10 мс, обороты растут, а время - нет. Ну и оно=0, когда мотор глушится.
Только для того, чтобы это наверняка увидеть нужно мультитроникс подключить к форсунке.


Поблагодарили:
 a.teplo  
+Quote Post
Serg27
сообщение 23.9.2016, 2:10
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 17.1.2013
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 9.9.2016, 3:35) *
А зачем изобретать велосипед!??? wink.gif
Писалось уже - не судьба ПОИСКОМ воспользоваться sad.gif
тут - http://priusforum.ru/forums/index.php?show...st&p=379738
и
тут - http://priusforum.ru/forums/index.php?show...st&p=390374

Я про данные именно с мультитроникса хочу узнать
 
+Quote Post
ivdspb
сообщение 23.9.2016, 7:50
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 18.7.2011
Город: Ковров
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Serg27 @ 4.9.2016, 16:21) *
Всем привет Имею на борту приуса БК мультитроникс ТС 750. Показывает очень много параметров но хотелось бы узнать какие должны быть в идеале, отчего отталкиваться при диагностике. Например такие как время впрыска, расход воздуха, УОЗ, положение дросселя, давление в топливной системе и.т.д. Кто какие данные знает. Спасибо. Думаю полезно будет собрать их в одну таблицу. Если такая уже есть, буду благодарен за ссылку!

Предлагаешь - делай! cool.gif
Вот сам попробуй и начни - составь такую таблицу по своим данным, а мы подтянемя! wink.gif
У меня тоже стоит БК - RS700. Три года как... smile.gif



Делай что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас


ссылка][/url
 ivdspb  
+Quote Post
Serg27
сообщение 23.9.2016, 12:43
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 17.1.2013
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ivdspb @ 23.9.2016, 14:50) *
Предлагаешь - делай! B)
Вот сам попробуй и начни - составь такую таблицу по своим данным, а мы подтянемя! wink.gif
У меня тоже стоит БК - RS700. Три года как... smile.gif

Хорошо. А с чем сравнивать будем или ток меж собой
 
+Quote Post





 

ivdspb
сообщение 23.9.2016, 18:57
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 18.7.2011
Город: Ковров
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Serg27 @ 23.9.2016, 13:43) *
Хорошо. А с чем сравнивать будем или ток меж собой

Ну для начала только между собой. cool.gif А там видно будет. Камменты по-любому появятся! dry.gif



Делай что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас


ссылка][/url
 ivdspb  
+Quote Post
Irjak
сообщение 23.9.2016, 20:44
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(ivdspb @ 23.9.2016, 20:57) *
Ну для начала только между собой. B) А там видно будет. Камменты по-любому появятся! dry.gif

А можно робко поинтересоваться...? Для чего ЭТО нужно!?? Чтобы грамотно педалькой работать и экономить бенз??!
 
+Quote Post
ivdspb
сообщение 23.9.2016, 23:36
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 18.7.2011
Город: Ковров
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 23.9.2016, 21:44) *
А можно робко поинтересоваться...? Для чего ЭТО нужно!?? Чтобы грамотно педалькой работать и экономить бенз??!

Задаешь риторический вопрос. Ведь уже сейчас на него у тебя есть ответ - так скажи, не стесняйся! wink.gif



Делай что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас


ссылка][/url
 ivdspb  
+Quote Post
Irjak
сообщение 24.9.2016, 0:30
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(ivdspb @ 24.9.2016, 1:36) *
Задаешь риторический вопрос. Ведь уже сейчас на него у тебя есть ответ - так скажи, не стесняйся! wink.gif

Вообще-то ...уже выше ответил)))... Если коротко - не вижу смысла знать сколько мсек, граммов и пр. пр. пока машина катается...
А как только что-то будет не так - есть оф.бюллетени...ну и до кучи TIS+ноут...Главное наслаждаться поездкой, а не отвлекаться на температуру охлаждайки, обороты, сколько форсы льют и другое...
Пы.Сы. ИМХО разработчики максимально аскетично вывели необходимые параметры на панель, в том числе и предупреждения (красные и желтые значки, треугольники и т.д.)... Ну а если хочется превратить приусовскую панель в панель самолета и следить за лампочками как "на новогодней елке"...Ничего против не имею... biggrin.gif
ПЫ.СЫ.СЫ. ...А может я сам в душе тоже этого хочу...и Вас раззадориваю tongue.gif tongue.gif tongue.gif . Вдруг получится что путевое?!)
А если всерьез - то ответьте ( в том числе и себе), например, на один простой вопрос как замеряется количество бенза которое льют форсунки? ...только ли по времени ее открытия (длине импульса)...и что, на истинное его количество не влияет загаженность форсунки (при той же длине импульса!)?...Вот поэтому и считаю не прагматичным это занятие...Но?! - вдруг ошибаюсь?)))) И спросил потому biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Хотя...неверное замолкну dry.gif dry.gif Боюсь за флуд сочтете...Никого переубеждать не хочу. Удачи!

Сообщение отредактировал Irjak - 24.9.2016, 0:37


Поблагодарили:
 
+Quote Post
korida
сообщение 24.9.2016, 12:58
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 9.8.2012
Город: Самара
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 24.9.2016, 1:30) *
...
А если всерьез - то ответьте ( в том числе и себе), например, на один простой вопрос как замеряется количество бенза которое льют форсунки? ...только ли по времени ее открытия (длине импульса)...и что, на истинное его количество не влияет загаженность форсунки (при той же длине импульса!)?...Вот поэтому и считаю не прагматичным это занятие...Но?! - вдруг ошибаюсь?)))) И спросил потому biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Хотя...неверное замолкну dry.gif dry.gif Боюсь за флуд сочтете...Никого переубеждать не хочу. Удачи!


Так много текста и все кучу, ничего не понять.
Относительно бенза: есть постоянное давление и есть калиброванное отверстие. Время впрыска изменяет количество бенза пропорционально. Вроде все понятно. Ну нам этого достаточно, в 99,9 % случаях. И если форсунка загажена, бенза не хватает, смесь бедная, то мозги время открытия увеличат. Если мне не верите, то сами посчитайтеПрикрепленный файл  форсунки2.JPG ( 34,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11

Хотя, если глубже копнуть, то конечно, давление - это все-таки не давление, а разница давлений, да и форсунка имеет лаг и открывается не сразу.
 a.teplo  
+Quote Post
Irjak
сообщение 24.9.2016, 13:26
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(korida @ 24.9.2016, 14:58) *
Так много текста и все кучу, ничего не понять.
Относительно бенза: есть постоянное давление и есть калиброванное отверстие. Время впрыска изменяет количество бенза пропорционально. Вроде все понятно. Ну нам этого достаточно, в 99,9 % случаях. И если форсунка загажена, бенза не хватает, смесь бедная, то мозги время открытия увеличат. Если мне не верите, то сами посчитайтеПрикрепленный файл  форсунки2.JPG ( 34,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11

Хотя, если глубже копнуть, то конечно, давление - это все-таки не давление, а разница давлений, да и форсунка имеет лаг и открывается не сразу.

Это все правильно - в идеале!)))...Но...не хочу дальше углубляться...Главный вопрос-ЗАЧЕМ?! не освещен(((.
Пы.сы. ...Ну знаю, например, что форсы "недоливают" (это по показаниям прибора!- как на самом деле-Х.З.), и что дальше???
Для себя тему считаю закрытой...Как мог хотел помочь-сравнивать надо с данными в бюллетене тойоты, а не друг с другом, иначе еще и погрешности прибора "вклиниваются"...

Сообщение отредактировал Irjak - 24.9.2016, 14:00
 
+Quote Post





 

svy
сообщение 24.9.2016, 17:31
Сообщение #16

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 24.9.2016, 15:26) *
Это все правильно - в идеале!)))...Но...не хочу дальше углубляться...Главный вопрос-ЗАЧЕМ?! не освещен(((.

Я понимаю когда ГБО ставят, то видеть время впрыска инжекторов и коэффициенты пересчёта.
Ради праздного интереса ХЗ зачем надо.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
korida
сообщение 24.9.2016, 18:04
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 9.8.2012
Город: Самара
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(svy @ 24.9.2016, 18:31) *
Я понимаю когда ГБО ставят, то видеть время впрыска инжекторов и коэффициенты пересчёта.
Ради праздного интереса ХЗ зачем надо.

Ну хочет человек, кому-то надо. По времени впрыска можно много что увидеть. А кому не надо не смотрите. Там тему про расход раздули на сотню страниц. Здесь же никто не заставляет.
ЗЫ Мне вот нравилось, барышня из мультитроника - здоровалась каждое утро.
 a.teplo  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:31