Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V  « < 9 10 11  
Reply to this topicStart new topic
> Форсунки-инжектора? помыть, Керамика? чем мыть?
Irlandec_rus_38
сообщение 28.8.2019, 8:20
Сообщение #201

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2016
Город: Братск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(unrealman @ 22.8.2019, 20:50) *
Согласен!
Показания 1.48 и раньше были после чистки дроссельной заслонки, после небольшой обкатки показатель становился 1.7
Надо глянуть топливные коррекции..

Да что на них смотреть то! у тебя воздуха ниже пографичной нормы! для этого двигателя! Это подсос воздуха. неучтенный после MAF датчика. Либо на датчике кольцо уже дубовое, или засодил его когда ставил криво. Либо снимал заслонку повредил прокладку, либо не дотянул момент затяжки. Шланки на заслонку проверь. Их там 3. Визульно все проверь. Так же корпус где фильтр к заслонке крепится хомутом. Точно ли обжал. Машина пишет что ей надо меньше кислорода при норме выше. Бензина и так хватает. Значит там либо больше стало бензина но форсы не трогали? или откуда то пошел больше кислород.
 
+Quote Post
unrealman
сообщение 8.9.2019, 4:43
Сообщение #202

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 15.9.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В продолжении моей темы, заменил топливные форсунки, сняли с контрактного 1nz который стоял на тойота плац и о чудо, авто поехало, батарейка стала держать заряд, появилась динамика расход стал падать на глазах)). Старые форсы хочу свозить на стенд, выяснить что с ними могло случится после промывки лавром 101.
Еще такой момент, есть ли разница в форсунках от плаца 2002 года и приуса 2008? номера форсунок 1в1...

Сообщение отредактировал unrealman - 8.9.2019, 4:45
 
+Quote Post
Ruslan_Kazan
сообщение 1.12.2019, 12:35
Сообщение #203

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 28.5.2009
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сейчас у меня 20 кузов 2008г

Во время дальней поездки при обгоне в гору пропал газ. Жму в пол а реакции нет, потом отпустил газ и заново нажал медленно, машина поехала дальше. После этого вырос расход на 1-1,5 л/100
Сейчас ездит жена и говорит что иногда газ "проваливается". Форсы ни разу не мыл со снятием, только промывкой тойотовской в бак. Пробег 260 тыс.
Топливная коррекция в минусе.
В сервисном режиме

Прикрепленный файл  1111_.JPG ( 104,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
Прикрепленный файл  1111.JPG ( 130,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55


В сервисном режиме при 2500

Прикрепленный файл  2500.JPG ( 127,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Прикрепленный файл  2500_.JPG ( 101,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27


При тех же условиях в прошлом году в это время расход был 6,5 сейчас 8,5 ISC с 1,71 сползла в 1,4

Я грешу на топливную систему, так как "пропадала подача топлива" и время впрыска сейчас меньше 2 мс. Расход увеличился после поездки, где пропадала тяга. Других вмешательств не было

Сообщение отредактировал Ruslan_Kazan - 1.12.2019, 12:36



ссылка
ссылка
 430122685  ВКонтакте  student_4444  
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 1.12.2019, 13:27
Сообщение #204

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Ну так замените топливные фильтры.
 mc.kinley  
+Quote Post





 

Irlandec_rus_38
сообщение 1.12.2019, 14:14
Сообщение #205

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2016
Город: Братск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Ruslan_Kazan @ 1.12.2019, 17:35) *
Сейчас у меня 20 кузов 2008г

Во время дальней поездки при обгоне в гору пропал газ. Жму в пол а реакции нет, потом отпустил газ и заново нажал медленно, машина поехала дальше. После этого вырос расход на 1-1,5 л/100
Сейчас ездит жена и говорит что иногда газ "проваливается". Форсы ни разу не мыл со снятием, только промывкой тойотовской в бак. Пробег 260 тыс.
Топливная коррекция в минусе.
В сервисном режиме

Прикрепленный файл  1111_.JPG ( 104,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
Прикрепленный файл  1111.JPG ( 130,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55


В сервисном режиме при 2500

Прикрепленный файл  2500.JPG ( 127,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Прикрепленный файл  2500_.JPG ( 101,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27


При тех же условиях в прошлом году в это время расход был 6,5 сейчас 8,5 ISC с 1,71 сползла в 1,4

Я грешу на топливную систему, так как "пропадала подача топлива" и время впрыска сейчас меньше 2 мс. Расход увеличился после поездки, где пропадала тяга. Других вмешательств не было

Не слушай их. Сегодня решил проблему один в один. Так же как у тебя. 1.4 ils. Коррекция в минус. Поднял воздушный фильтр грязный но не критично. Фильтр дешёвый говно. Поставил новый. На том дешёвом резинка пропускала пыль. Снял маф. На улице - 15. Не холодно. Благо 2 болта. Знаю что подсоса нет. Резинка на мафе в порядке под дроселем тоже. Форсы показания как у тебя от 1.7- 2.1. Коррекция в минус до 3 правда. Снял промывал до этого всегда такие датчики спиртом в это раз тоже. Эффекта ноль но вижу что есть налёт. Рискнул набрызкал вд 40. А потом тут же промыл спиртом. Собрал. Завёл и о чудо ils стало 1.71 с лета не мог победить. И фильтра и форсунки голову ломал. Может лямбда думал да нет данные в норме. Давление в рампе в норме. Форсунки льют как то не так так ими мозги правят. Ибо ils 1.4 а это прям влияет сильно. Сильно бедная смесь. Свечи все белые. Слегка коричневые. Не тянет как было до этого. Расход чуть вырос. Сейчас в - 15 по трассе 17 км на литре за 300 км было. А сейчас ещё лучше стало. 19.7 км на литре. Так что не экономь на воздушном фильтре. Обучал прогрев двигатель до 80 градусов все потребители отключив. Процедура обучения думаю всем известна.
 
+Quote Post
Ruslan_Kazan
сообщение 1.12.2019, 14:52
Сообщение #206

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 28.5.2009
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Фильтр воздушный новый поставил FILTRON AP 170/2 388 руб
Топливные менял в прошлом году на оригинал. Весной мыл двигатель димексидом, расход масла упал в 10 раз.
Дроссельная заслонка блестит. ДМРВ сначала мыл очистителем карбюратора ABRO, потом через месяц промыл спиртом, разницы нет, нити белые.
Тяга сейчас очень хорошая. Только расход большой и иногда при нажатии на газ не реагирует приходится отпускать газ и снова давить, но это не часто



ссылка
ссылка
 430122685  ВКонтакте  student_4444  
+Quote Post
tulup
сообщение 1.12.2019, 20:42
Сообщение #207

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Irlandec_rus_38 @ 1.12.2019, 18:14) *
Не слушай их. Сегодня решил проблему один в один

какой-то ребус. нужно в такой же последовательности все повторять или что-то одно поможет?
итак:
* Поднял воздушный фильтр;
* Поставил новый;
* Снял маф, Снял промывал;
* Рискнул набрызкал вд 40. А потом тут же промыл спиртом;
* Собрал;
* Завёл и о чудо;
* И фильтра и форсунки голову ломал;
* Обучал прогрев двигатель до 80 градусов все потребители отключив. Процедура обучения думаю всем известна.
кстати, процедуры обучения заслонки в 20 приусе не существует




в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Irlandec_rus_38
сообщение 1.12.2019, 21:00
Сообщение #208

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2016
Город: Братск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 2.12.2019, 1:42) *
какой-то ребус. нужно в такой же последовательности все повторять или что-то одно поможет?
итак:
* Поднял воздушный фильтр;
* Поставил новый;
* Снял маф, Снял промывал;
* Рискнул набрызкал вд 40. А потом тут же промыл спиртом;
* Собрал;
* Завёл и о чудо;
* И фильтра и форсунки голову ломал;
* Обучал прогрев двигатель до 80 градусов все потребители отключив. Процедура обучения думаю всем известна.
кстати, процедуры обучения заслонки в 20 приусе не существует

Да вовсе не ребус. Снял промыл чем хочешь модным МАФ. Дело вкуса и карандаши разные. Собрал и завел. Не знаете как могу рассказать. ILS 1.48. И НЕ МНЕ ТЕБЕ РАССКАЗЫВАТЬ ЧТО он поменялся лишь когда я прогрел мотор в сервисном режиме до 80+ чтоб при педальном способе, выключенных потребителях и заряженной ВВБ. Лишь пройдя это когда ты более 30 сек давил на газ. Снова заводишь и смотришь через теч стрим на ILS и видишь как он меняется прям на глазах в реальном времени с 1,48 на 1,56 и потом на 1,71 и машина глохнет. А чтоб он так менялся машина в сервисном должна нагреться на 70 минимум +. зимой стынет быстро и чтоб все получилось надо нагреть больше. B простых условиях города при езде фиг приус 20 нагреется больше 65 в пробках. Так что прибегание к сервисному режиму и педальному способу и можно назвать обучением холостому ходу. Не конечно можно ждать лета и трассы чтоб выполнить условия для обучнения. ЧТоб машина сама обучилась но БЛЯТЬ за всю осень у самого лично ни хрена она не обучалась с ILS 1.4 ездил долго. Забил даже на это. А попыток обучить было много. А что касается форсунок то после чистки MAF, реально другое время впрыска стало. А следовательно как минимум ТВС другая. Даже долговременная коррекция что была в минусе думал форсы льют стала не минус и не плюс. А просто 0!! а лишь короткосрочная коррекция теперь +/-4 больше не вижу даже в течстриме при езде на долю секунды бывает до 10. Но зато долгая стала в 0. И это без снятие клеммы или предохранителей EFI и второго. Есть мануал с буржуйского форума там как раз по другому советуют делать у меня так не получалась вернуть настройки.
 
+Quote Post
Irlandec_rus_38
сообщение 2.12.2019, 5:15
Сообщение #209

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2016
Город: Братск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Да и ещё один момент. Были и пропуски зажигания. Двигатель ощущение что пинался что на паркинге что на драйвер на D. Сейчас же все проблемы ушли. Всё это тоже я связываю с бедной смесью. Проверял катушки, менял наконечники на катушках.
 
+Quote Post





 

Михай
сообщение 2.12.2019, 7:44
Сообщение #210

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)




 
+Quote Post
Irlandec_rus_38
сообщение 2.12.2019, 7:46
Сообщение #211

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2016
Город: Братск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 2.12.2019, 12:44) *

Пишу со старого телефона тут не очень то удобно. А с граматическим замечанием согласен.

Сообщение отредактировал Irlandec_rus_38 - 2.12.2019, 7:47
 
+Quote Post
unrealman
сообщение 2.12.2019, 7:49
Сообщение #212

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 15.9.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ruslan_Kazan @ 1.12.2019, 18:52) *
Фильтр воздушный новый поставил FILTRON AP 170/2 388 руб
Топливные менял в прошлом году на оригинал. Весной мыл двигатель димексидом, расход масла упал в 10 раз.
Дроссельная заслонка блестит. ДМРВ сначала мыл очистителем карбюратора ABRO, потом через месяц промыл спиртом, разницы нет, нити белые.
Тяга сейчас очень хорошая. Только расход большой и иногда при нажатии на газ не реагирует приходится отпускать газ и снова давить, но это не часто

У меня такая же проблема, isc -1.4, что я только не делал, впуск чистый, дополнительно воткнул маслопомойку на вентиляцию картерных газов, маф мыл, топливные фильтра новые, первая лямбда новая, давление топлива рабчее, проттиводавление в катализаторе отсутствует, дымогенератор подссоса не выявил, свечи новые. Долговременная коррекция -5.. хоть ты тресни. Сброс клеммы на прогретый ДВС, затем переобчуение, isc c 2.26 спрыгивает до 1.72, катаюсь пол часа и уже 1.4, бывало даже 1.35... А всё началось с промывки форсов летом. Заменил форсы от тойота платц, неделю ездил радовался, параметр был как по мануалу 1.71.. но через неделю параметр упал на 1.48.. Езжу и не знаю куда дальше копать. При этом расход топлива большой.
 
+Quote Post
tulup
сообщение 2.12.2019, 10:24
Сообщение #213

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


у одного ILS, у другого isc. то есть один я тут просто езжу?)



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Irlandec_rus_38
сообщение 2.12.2019, 10:26
Сообщение #214

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2016
Город: Братск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 2.12.2019, 15:24) *
у одного ILS, у другого isc. то есть один я тут просто езжу?)

Авто заполнение. Сорян.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 2.12.2019, 10:43
Сообщение #215

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 2.12.2019, 13:24) *
у одного ILS, у другого isc. то есть один я тут просто езжу?)

Еще и вымпела нет biggrin.gif
 
+Quote Post





 



11 страниц V  « < 9 10 11
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 23:41