Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Где взять + (плюс) под капотом, кроме клеммы для прикуривания
Mirage42
сообщение 11.4.2017, 16:09
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


нашел в этой теме http://priusforum.ru/forums/index.php?show...5%CE&st=260
пост № 265 http://priusforum.ru/forums/index.php?act=...st&id=21324
т.е в над клемой для прикуривания, в разьеме черный проод, второй слева снизу.
осталось найти куда он идет и что это за провод.

Сообщение отредактировал Mirage42 - 11.4.2017, 16:10
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 11.4.2017, 19:14
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1141
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Mirage42 @ 11.4.2017, 8:36) *
к сожалению у меня нет реле тэнов, и контактов нет.
А может есть +12в ready в правом блоке реле и предохранителей, там где реле света.
Посмотрел сегодня на немце, точно в блоке реле тэнов нет контактов. На ней я брал + для дхо с реле в блоке предохранителей.
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 11.4.2017, 19:23
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(vyatich @ 11.4.2017, 23:14) *
Посмотрел сегодня на немце, точно в блоке реле тэнов нет контактов. На ней я брал + для дхо с реле в блоке предохранителей.

С какого блока и реле?
посмотрел по схеме, похоже на реле АБС №2 должно быть то что надо.

Сообщение отредактировал Mirage42 - 11.4.2017, 19:25
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 11.4.2017, 20:15
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1141
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


В блоке предохранителей под капотом коричневое маленькое реле на 5 ножек. Правое реле второго ряда снизу (первый ряд два реле, второй три реле), + на ДХО брал с правой ножки из трех. Минус посадил на плюс лампочки габарита, т.к. ДХО свтодиодные линейки, а в габаритах лампочки накаливания, тока хватает. При включении габаритов ДХО гаснут. Посмотрел по схеме, это реле №2 электродвигателя вентилятора ножка 1.

Сообщение отредактировал vyatich - 11.4.2017, 20:32


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

YuRec
сообщение 11.4.2017, 20:20
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 10.6.2012
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Маленько покурил схемы. Предлагаю поискать "+" при IGN (зажигание) под ногами "1" реле электродвигателя вентилятора № 2 или № 3 (Fan NO.2 Relay, Fan NO.3 Relay). Находятся рядышком, в основном блоке реле и предохранителей под капотом. Разницы при подключении нет, там из одной точки. При ACC или выключении машины "+" должен отсутствовать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 12.4.2017, 4:36
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


к сожалению на первой ноге не силовая цепь, сигнальная стоит пред на 7.5А.
 
+Quote Post
YuRec
сообщение 12.4.2017, 4:54
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 10.6.2012
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


del

Сообщение отредактировал YuRec - 12.4.2017, 4:56
 
+Quote Post
YuRec
сообщение 12.4.2017, 7:07
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 10.6.2012
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Сложность заключается в том, что остальные точки подключения под капотом к цепям, защищённым более сильными предохранителями, находятся под постоянной и крайне ответственной нагрузкой (помпа инвертора + катушки зажигания (15А), гибридная установка (20А) и т.д.). Т.е. из номинала предохранителя уже нужно вычитать некий ток этой нагрузки, тогда останется (грубо) ток, которым мы можем располагать в своих целях. Лично я бы предпочёл использовать цепь реле вентиляторов, как наименее критичную (перегреть Приус - дело нетривиальное), возможно, увеличив номинал предохранителя до 10А.
А тянуть силовой плюс из салона под капот видится ещё менее привлекательным.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 12.4.2017, 8:58
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1141
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


А какая нагрузка будет? Если галогеновые лампы, то силовую можно взять с контакта прикуривания с развязкой через реле, питание управления реле с реле вентилятора.
 
+Quote Post





 

Mirage42
сообщение 12.4.2017, 10:52
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


3-5 А примерно. Сделаю по совету YuRec.

Сообщение отредактировал Mirage42 - 12.4.2017, 10:53
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 19:13