Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> HELP! ПРОБЛЕМА С ВВБ, Загадочные результаты сканирования
Alick
сообщение 1.11.2016, 0:33
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 29.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте, коллеги и товарищи!
Хочу поделиться проблемкой с ВВБ Приус 20. Сканер выдает ошибки: P3000 – 156, C1259 & C1310 – то есть, ничего конкретного, кроме того, что проблема с блоком батареи или ее блоком управления. При пересадке этой батареи на другой (заведомо исправный) приус – ошибки те же самые.
При проверке батареи под нагрузкой вижу, что блок № 12 слабоват, опережает где-то на полвольта при разряде и при заряде – впереди до 3 вольт. Полагая, что причина – вот она, меняю соответствующие два модуля, причем, сдвигаю на их место блоки 13 и 14, которые были в норме, а в догонку добавляю проверенные два модуля. И вот тут – самое интересное. Результат - все без изменений, те же ошибки и тот же блок № 12 ведет себя точно так же, хотя я уверен, что он в порядке.
Не привели ни к каким изменениям и замены блока управления, и всех контактных групп с проводами. Повторюсь, что дальше блока батареи неисправности быть не может, машина была в полном порядке.
Так что, пребываю в унынии и в надежде на вашу помощь.
Заранее благодарен за любые идеи и мысли вслух..)
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 1.11.2016, 1:41
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(Alick @ 1.11.2016, 2:33) *
Здравствуйте, коллеги и товарищи!
Хочу поделиться проблемкой с ВВБ Приус 20. Сканер выдает ошибки: P3000 – 156, C1259 & C1310 – то есть, ничего конкретного, кроме того, что проблема с блоком батареи или ее блоком управления. При пересадке этой батареи на другой (заведомо исправный) приус – ошибки те же самые.
При проверке батареи под нагрузкой вижу, что блок № 12 слабоват, опережает где-то на полвольта при разряде и при заряде – впереди до 3 вольт. Полагая, что причина – вот она, меняю соответствующие два модуля, причем, сдвигаю на их место блоки 13 и 14, которые были в норме, а в догонку добавляю проверенные два модуля. И вот тут – самое интересное. Результат - все без изменений, те же ошибки и тот же блок № 12 ведет себя точно так же, хотя я уверен, что он в порядке.
Не привели ни к каким изменениям и замены блока управления, и всех контактных групп с проводами. Повторюсь, что дальше блока батареи неисправности быть не может, машина была в полном порядке.
Так что, пребываю в унынии и в надежде на вашу помощь.
Заранее благодарен за любые идеи и мысли вслух..)

Первые мысли вслух...Да, есть проблема с ВВБ, две вторые ошибки по АБС следствие ИМХО...
С первой ошибкой есть сложности, т.к. подкода 156 не вижу
Прикрепленный файл  p3000.jpg ( 88,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37

Тем не менее, как нетрудно заметить, виновата либо ВВБ либо ECU. Логично, раз есть возможность "таскать " батарею, попробовать еще и батарею с другого приуса "приткнуть"...для чистоты эксперимента... А так - в чудеса не верю (и полтргейт тоже!!!).
 
+Quote Post
Alick
сообщение 1.11.2016, 4:53
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 29.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 31.10.2016, 17:41) *
Первые мысли вслух...Да, есть проблема с ВВБ, две вторые ошибки по АБС следствие ИМХО...
С первой ошибкой есть сложности, т.к. подкода 156 не вижу
Прикрепленный файл  p3000.jpg ( 88,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37

Тем не менее, как нетрудно заметить, виновата либо ВВБ либо ECU. Логично, раз есть возможность "таскать " батарею, попробовать еще и батарею с другого приуса "приткнуть"...для чистоты эксперимента... А так - в чудеса не верю (и полтргейт тоже!!!).


Да, сейчас подготавливаю другую батарею, через пару дней, наверное, смогу воткнуть, хотя 98% вероятности, что с ней будет все ОК.
 
+Quote Post
Alick
сообщение 1.11.2016, 21:00
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 29.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Alick @ 31.10.2016, 20:53) *
Да, сейчас подготавливаю другую батарею, через пару дней, наверное, смогу воткнуть, хотя 98% вероятности, что с ней будет все ОК.


Прошу пардон, маленькая опечатка по кодам:
На самом деле там P3000/123, C1259 и C1310/156,
но, по сути это дела не меняет.
 
+Quote Post





 

tulup
сообщение 2.11.2016, 1:28
Сообщение #5

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6459
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


Цитата:
(Alick @ 1.11.2016, 4:33) *
При проверке батареи под нагрузкой вижу, что блок № 12 слабоват, опережает где-то на полвольта при разряде и при заряде – впереди до 3 вольт. Полагая, что причина – вот она, меняю соответствующие два модуля, причем, сдвигаю на их место блоки 13 и 14, которые были в норме, а в догонку добавляю проверенные два модуля. И вот тут – самое интересное. Результат - все без изменений, те же ошибки и тот же блок № 12 ведет себя точно так же, хотя я уверен, что он в порядке.

осталась еще одна попытка найти 12 номер и заменить его)



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Alick
сообщение 2.11.2016, 15:23
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 29.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 1.11.2016, 17:28) *
осталась еще одна попытка найти 12 номер и заменить его)


Вот, в том-то и проблема, что этот блок - виртуальный, и где это "нечто", что показывает его, как неисправный... )
 
+Quote Post
lien25
сообщение 2.11.2016, 17:59
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 422
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Alick @ 2.11.2016, 15:23) *
Вот, в том-то и проблема, что этот блок - виртуальный, и где это "нечто", что показывает его, как неисправный... )

если замена 12 ой по счёту от компьютера пары не помогает
то надо поменять 12 ю от вентилятора пару wink.gif



Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов ул Стартовая д 12
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alick
сообщение 4.11.2016, 17:07
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 29.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(lien25 @ 2.11.2016, 9:59) *
если замена 12 ой по счёту от компьютера пары не помогает
то надо поменять 12 ю от вентилятора пару wink.gif


Горе мне, горе и большой позор на мои седины! ))
Чтоб вы не сомневались, причина именно в этом! Не могу понять лишь одного: Как я умудрился отремонтировать уже штук 5 батарей, имея (неизвестно, откуда) уверенность, что счет блоков идет именно от блока управления батареей...
Так что, довожу до общего сведения: СЧИТАЙТЕ БЛОКИ "ОТ ХВОСТА К ГОЛОВЕ"! Т.е. справа налево, если открыть заднюю дверь и смотреть на батарею сзади.
Еще раз огромное СПАСИБО за "смешную" подсказку, а также, благодарю всех участвовавших!
Всем удачи на дорогах и в гараже!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.4.2021, 21:02