Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Inspection Mode Prius Alpha 41-й кузов
vomarch
сообщение 4.7.2020, 12:53
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.11.2019
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!

Для 20-го приуса есть т.н. режим Inspection Mode (сервисный режим), он включается с помощью последовательности нажатий на педали газа, тормоза, кнопки Power, рычага КПП:
ссылка

Собственно вопрос: есть ли режим аналогичный режим в Prius Alpha 15-го года рестайл 41-й кузов?
Если есть, просьба указать как он активируется; желательно со ссылкой на мануал или сайт с информацией.

Интерес к режиму возник по причине того, что приус внезапно перестал заводиться...

Спасибо.
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 4.7.2020, 14:01
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 952
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Perform the following steps from (A) through (D) in 60 seconds.
Turn the power switch on (IG). (Step A)
Fully depress the accelerator pedal twice with park (P) selected. (Step B )
Fully depress the accelerator pedal twice with neutral (N) selected. (Step C)
Fully depress the accelerator pedal twice with park (P) selected. (Step D)
Check that "MAINTENANCE MODE" is displayed on the multi-information display.
Start the engine by turning the power switch on (READY) while depressing the brake pedal.
Tech Tips
The idle speed in maintenance mode is approximately 1000 rpm with park (P) selected. The engine speed increases to 1500 rpm when the accelerator pedal is depressed midway with park (P) selected. When the accelerator pedal is depressed more than midway, or when the accelerator pedal is fully depressed, the engine speed increases to approximately 2500 rpm.
Для отключения TRC всё тоже самое, только по три нажатия на педаль.

Сообщение отредактировал mc.kinley - 4.7.2020, 14:07
 mc.kinley  
+Quote Post
vomarch
сообщение 4.7.2020, 14:32
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.11.2019
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 4.7.2020, 14:01) *
Perform the following steps from (A) through (D) in 60 seconds.
Turn the power switch on (IG). (Step A)
Fully depress the accelerator pedal twice with park (P) selected. (Step B )
Fully depress the accelerator pedal twice with neutral (N) selected. (Step C)
Fully depress the accelerator pedal twice with park (P) selected. (Step D)
Check that "MAINTENANCE MODE" is displayed on the multi-information display.
Start the engine by turning the power switch on (READY) while depressing the brake pedal.
Tech Tips
The idle speed in maintenance mode is approximately 1000 rpm with park (P) selected. The engine speed increases to 1500 rpm when the accelerator pedal is depressed midway with park (P) selected. When the accelerator pedal is depressed more than midway, or when the accelerator pedal is fully depressed, the engine speed increases to approximately 2500 rpm.
Для отключения TRC всё тоже самое, только по три нажатия на педаль.

Спасибо!
А можно ссылку на мануал?
Просто в машине нельзя выбрать P или N; есть отдельная кнопка P, а не селекторе только D, B(повышенная передача), R, ну и центральное положение. Соответственно, я не понимаю, как выполнить Step C.
И еще: машина не переходит даже в режим IG, то есть на панели либо моргает знак имобилайзера (авто с замком), либо после нажатия на педаль тормоза и нажатия кнопки power становится абсолютно пусто (кнопка горит зеленым). Наверное и не получится провести эту процедуру?
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 4.7.2020, 16:19
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 952
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Инструкция одинаковая для всех современных гибридов, 30, 40, 50, лексусы. Ссылку не дам, это скопировано из оф техдока тойоты.
N же на джойстике как у всех. N джойстиком, P кнопкой. Педаль тормоза при переключении трогать не надо, только в самом конце при нажатии на power.
Если N не включается джойстиком, до дохлый малый аккум.
IG включается двумя нажатиями power без педали тормоза. Должна зогореться приборка и монитор.
По проблеме сказать нечего, надо начинать проверку с малого аккума и предохранителей, батарейки в брелке.


Сообщение отредактировал mc.kinley - 4.7.2020, 16:22
 mc.kinley  
+Quote Post





 

Sokill
сообщение 5.7.2020, 6:06
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 745
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 4.7.2020, 15:19) *
Инструкция одинаковая для всех современных гибридов, 30, 40, 50, лексусы. Ссылку не дам, это скопировано из оф техдока тойоты.
N же на джойстике как у всех. N джойстиком, P кнопкой. Педаль тормоза при переключении трогать не надо, только в самом конце при нажатии на power.

Насчет тормоза - насколько помню как раз переключение джойстика в N и паркинг надо при нажатой педали делать...
А в остальном да, проверьте для начала малый акб напряжение, мог сесть...

Сообщение отредактировал Sokill - 5.7.2020, 6:09
 
+Quote Post
Spsr8887
сообщение 15.7.2020, 10:22
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 8.10.2019
Поблагодарили: 2 раз(а)


- Без тормоза , 2а раза кнопку старт
- 2а раз газ
- тормоз нажать, КПП в n, тормоз отпустить
- 2а раза газ
- тормоз нажать, КПП в Р, тормоз отпустить
- 2а раза газ, нажать тормоз и потом кнопку старт
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2021, 2:31