Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Избавиться от термоса и катализатора программно, чип тюнинг
любаша11
сообщение 21.9.2015, 9:46
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 7.1.2014
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем доброго дня! У меня американец 2005 года. Брал два года назад за 350р. Еще подумал где подвох. Оказалось мотор кушал масло 2-2.5 л на тысячу и расход бензина был около 7л на сотню. Постоянно загорался треугольник. Расход бензина и треугольник убрал заменой ВВБ.
Пробовал ставить евромозги-не работала печка и кондиционер. Что можно еще сделать? Пишите в личку kotelokx@mail.ru
 
+Quote Post
Misha_Butch
сообщение 12.10.2015, 22:32
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 7.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


цена вопроса отключения термоса?
 
+Quote Post
pischkalo
сообщение 14.10.2015, 8:56
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.4.2015
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. У меня скорее всего развалился катализатор. Звук погремушки в передней части, что можете посоветовать.
 
+Quote Post
evilgenius
сообщение 14.10.2015, 9:19
Сообщение #24

Вячеслав
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1072
Регистрация: 20.6.2009
Город: Москва СЗАО
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(pischkalo @ 14.10.2015, 9:56) *
Добрый день. У меня скорее всего развалился катализатор. Звук погремушки в передней части, что можете посоветовать.

Сначала выясните точно, что гремит. Если будете выбивать катализатор, то я его программно отключу.



Prius Plus 2012 + Prius 50 USA 2017
 308206168  89851098818  jemchug0v  
+Quote Post





 

rpm78
сообщение 30.12.2015, 19:46
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 22.11.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gary-g @ 1.9.2015, 11:47) *
А самое интересное не написали, цена вопроса?

Узнал стоимость, делает джемшудов, за 5000 руб.
Когда услышал чуть не поперхнулся:)
 
+Quote Post
Prloader
сообщение 30.12.2015, 20:39
Сообщение #26

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


Цитата:
(B00M3R @ 1.9.2015, 18:41) *
evilgenius
Если Вы боитесь что конкуренты узнают Вашу цену, значит она у Вас выше?
Кроме цены еще существует понятие качества услуги. Но в России об этом мало кто знает.


Качество услуг от Славы ОЧЕНЬ положительное,
высшая рекомендация!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
eureur.de
сообщение 24.3.2016, 12:28
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 12.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Есть ли прошивки в открытом доступе?

Может ли инвертор позволить себе движение со скокростью 90 км час только на электротяге? Тоесть я как понимаю там он 18 квт хватит ли этого для 90 км.ч?
Динамика для 50 КВТ двигателя даже на B меня немного удивляет.... как будто там шуруповёрт поставили а не 50 кВт мотор с принудительным водным охлаждением...
Краткосрочно полную дурь выдавать можно?

Вопрос на Б иногда идёт странный запах если до 50кмч и на ЕВ ездить вваливанием педали газа....вроде не кремнием пахнет, и не проводкой, что за запах может быть? ошибок никаких нет...
 
+Quote Post
Костян
сообщение 24.3.2016, 13:25
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2672
Регистрация: 5.3.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


Цитата:
(eureur.de @ 24.3.2016, 13:28) *
Есть ли прошивки в открытом доступе? Может ли инвертор позволить себе движение со скокростью 90 км час только на электротяге? Тоесть я как понимаю там он 18 квт хватит ли этого для 90 км.ч? Динамика для 50 КВТ двигателя даже на B меня немного удивляет.... как будто там шуруповёрт поставили а не 50 кВт мотор с принудительным водным охлаждением... Краткосрочно полную дурь выдавать можно? Вопрос на Б иногда идёт странный запах если до 50кмч и на ЕВ ездить вваливанием педали газа....вроде не кремнием пахнет, и не проводкой, что за запах может быть? ошибок никаких нет...
Что ни вопрос, то взрыв мозга blink.gif







ссылка
Чип тюнинг Русификация,навигация Toyota/Lexus 161navi.ru
 478428358  
+Quote Post
tulup
сообщение 24.3.2016, 13:33
Сообщение #29

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


посещение форума в режиме read-only избавляет новичков от тарелки каши в голове.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post





 

Yuriy-1964
сообщение 24.3.2016, 15:03
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 24.3.2016, 14:33) *
посещение форума в режиме read-only избавляет новичков от тарелки каши в голове.

)))
 
+Quote Post
eureur.de
сообщение 25.3.2016, 19:47
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 12.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


я же не новую тему создал, а пишу в более подходящей теме что поиск выдал.... или вы мне предлагаете 2 года без остановки вообще всё читать что есть в интернете по такому запросу?
На другом форуме не по теме приусов в принципе, но там тоже были любители кто переделывал приусы на полностью электрические...
Так там было решение по поводу сброса кодов по КАН шине... чтоб можно было до 70 разгоняться только за счёт дополнительной батареи

Это вообще тот форум или тут лампочки и обивку обсуждают только? Тема вроде чип тюнинг

Сообщение отредактировал eureur.de - 25.3.2016, 19:53
 
+Quote Post
KVM2007
сообщение 27.9.2017, 9:57
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Уважаемые!
Возник такой вопрос. Если ликвидипровать термос с перепрошивкой в европейца (или полной заменой блока управления двигателем), что будет с настройкой на тип бензина. Американцы делаются под 91 (87 по их стандартам), европейцы под 95. КШМ явно одинаков у обоих. Как меняют степень сжатия? Вариантов два.
1. Ставят другой распредвал с различиями VVT. Прошивка в части фаз газораспределения одинакова у обоих.
2. Программно меняют настройки VVT на другой момент закрытия впускного клапана, что меняет степень сжатия, но рабочий диапазон VVT сузится, потому не факт что делают так.

Второй вариант приведет к переходу американца с 91-го на 95-й при замене прошивки или блока управления целиком. Лично мне такой расклад не нравится.
Термос умну мятый, и нерабочий (на выходе холодная ОЖ при запуске машины). Просматриваю варианты.
 
+Quote Post
svy
сообщение 2.10.2017, 12:13
Сообщение #33

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


СЖ на приусе меняется путем вытеснения части рабочей смеси во впускной коллектор.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
KVM2007
сообщение 3.10.2017, 0:14
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(svy @ 2.10.2017, 13:13) *
СЖ на приусе меняется путем вытеснения части рабочей смеси во впускной коллектор.

Тем не менее VVT-i в этом участвует непосредствено
ссылка
а значит, неопределёность остается.
Так, меняется тип бензина с 91 на 95 при переходе с американской на европейскую прошивку или нет?

Сообщение отредактировал KVM2007 - 3.10.2017, 0:37
 
+Quote Post
tulup
сообщение 3.10.2017, 6:08
Сообщение #35

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 3.10.2017, 4:14) *
Так, меняется тип бензина с 91 на 95 при переходе с американской на европейскую прошивку или нет?

тип бензина меняется с пистолетом на заправке.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post





 

KVM2007
сообщение 3.10.2017, 10:03
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 3.10.2017, 7:08) *
тип бензина меняется с пистолетом на заправке.

И все же "ой ли!". (ну что делать, зануда я, старею видно...)
Не! Понятно, что в Японии и Европе ниже 95 бензин официально не продается. Но все же документация смущает
Прикрепленный файл  prius6.jpg ( 4,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14

"не ниже", оно и в Африке "на ниже" (этот момент Мираж, все же, с официального тойотовского документа тянул).
И второй момент
Прикрепленный файл  prius5.jpg ( 13,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28

мощность и крутящий момент падают, при том же КШМ
Это только другой степенью сжатия получить можно.
Будет ли Датчик Детонации крутить фазу VVT-i или таки лишь менять опережение зажигания, как у кондОвых ДВС с циклом Отто.
Если бы крутил фазу, то п.1 "не ниже" был бы просто лишним. И диапазон регулирования точно уменьшится, т.к. крутить не только по оборотам и нагрузке, но еще и по датчику детонации придется.

Сообщение отредактировал KVM2007 - 3.10.2017, 10:03
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 3.10.2017, 10:40
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 3.10.2017, 11:03) *
И все же "ой ли!". (ну что делать, зануда я, старею видно...)
Не! Понятно, что в Японии и Европе ниже 95 бензин официально не продается. Но все же документация смущает
Прикрепленный файл  prius6.jpg ( 4,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14

"не ниже", оно и в Африке "на ниже" (этот момент Мираж, все же, с официального тойотовского документа тянул).
И второй момент
Прикрепленный файл  prius5.jpg ( 13,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28

мощность и крутящий момент падают, при том же КШМ
Это только другой степенью сжатия получить можно.
Будет ли Датчик Детонации крутить фазу VVT-i или таки лишь менять опережение зажигания, как у кондОвых ДВС с циклом Отто.
Если бы крутил фазу, то п.1 "не ниже" был бы просто лишним. И диапазон регулирования точно уменьшится, т.к. крутить не только по оборотам и нагрузке, но еще и по датчику детонации придется.

svy, насколько помню, ваАще на 80-м катается... tongue.gif tongue.gif tongue.gif
 
+Quote Post
vik37
сообщение 3.10.2017, 11:15
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1198
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 3.10.2017, 11:03) *
И все же "ой ли!". (ну что делать, зануда я, старею видно...)
Не! Понятно, что в Японии и Европе ниже 95 бензин официально не продается. Но все же документация смущает
Прикрепленный файл  prius6.jpg ( 4,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14

"не ниже", оно и в Африке "на ниже" (этот момент Мираж, все же, с официального тойотовского документа тянул).
И второй момент
Прикрепленный файл  prius5.jpg ( 13,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28

мощность и крутящий момент падают, при том же КШМ
Это только другой степенью сжатия получить можно.
Будет ли Датчик Детонации крутить фазу VVT-i или таки лишь менять опережение зажигания, как у кондОвых ДВС с циклом Отто.
Если бы крутил фазу, то п.1 "не ниже" был бы просто лишним. И диапазон регулирования точно уменьшится, т.к. крутить не только по оборотам и нагрузке, но еще и по датчику детонации придется.

Все как то запутанно. umnik2.gif scratch.gif Laie_91A.gif
У меня приус Европа положено АИ-95, ездил на АИ-92 и проблем не было. Недавно меня пристыдили что не жалею машину и я стал заправляться 95-м. Немного поездил потом после заправок стал выскакивать "чек", его скидывали но не на долго, загорался снова. Диагносты говорили плохое топливо, ругается катализатор. Теперь я снова езжу на 92-м и проблем нет.
 
+Quote Post
KVM2007
сообщение 3.10.2017, 11:23
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 3.10.2017, 11:40) *
svy, насколько помню, ваАще на 80-м катается... tongue.gif tongue.gif tongue.gif

В принципе, если особо "тапку не жать" - вполне реально. Большую часть времени движка работает почти на ХХ, т.е 1100 об/мин и весьма умереной нагрузкой. Детонация, все же, удел открытой заслонки (при низких оборотах совсем плохо).
 
+Quote Post
KVM2007
сообщение 3.10.2017, 11:42
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(vik37 @ 3.10.2017, 12:15) *
Все как то запутанно. umnik2.gif scratch.gif Laie_91A.gif
У меня приус Европа положено АИ-95, ездил на АИ-92 и проблем не было. Недавно меня пристыдили что не жалею машину и я стал заправляться 95-м. Немного поездил потом после заправок стал выскакивать "чек", его скидывали но не на долго, загорался снова. Диагносты говорили плохое топливо, ругается катализатор. Теперь я снова езжу на 92-м и проблем нет.

То уже к бензинам в России вопрос. Давно писали, что чисто 95-го почти нет, это 92-й бодяженый марганцем или ферроценами. К бензинам в России было вообще вопросов немало. Одна "масляная чума" прошлых лет чего стоила. Причем локализация была в основном район Москвы ближе к Капотне. Но попалали и из других регионов. Много обсуждали на Опель-клубе (были "наезды" на GM мол некачественое масло в Россию поставили).
ссылка
Все же склонились к тому, что в бензины сливали "кубовые остатки" химпроизводств (их утилизировать дорого). ОЧ они даже повышали, но масло убивали в хлам. Зимой оно в гудрон превращалось до полного клина двигателей. Расстает, опять - "белое и пушистое"...

В Грузии бензин с Азербайджана. Там Алиев провел серьезную реконструкцию НПЗ и качество бензинов весьма приличное. Во всяком случае, свечи "с красным налетом" от ферроценов или марганца ни разу ни у кого не видел. А каталик и лямбду эта дрянь гробит "на счет раз"...
Правда заправлялся нередко на некоей заправке, на которой, по слухам, Нижневартовский бензин (непонятно какими путями попадающий сюда). Тоже оказался очень неплох.

Сообщение отредактировал KVM2007 - 3.10.2017, 11:43
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 17:42