Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Живу в машине(иногда), Помогите определиться с приусом или естимой
Tutcheffff
сообщение 21.10.2019, 15:48
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 17.10.2019
Город: Тула
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Уважаемые форумчане!

Приглашаю порассуждать, помочь, подсказать, навести на мысль и тдъ В общем буду рад любым конструктивным и абстрактным мыслям.

Суть задачи:

Дано Вэдовая Калдина в 196 кузове 96 года прошлого века с 3s-fe на механике. Двигатель откапиталил около года назад (дорого качественно, только запчастей на 130000 рубликов). Но не суть, речь не о ней, вернее почти не о ней.

У меня несколько специфичное использование автомобиля легкового. Нет, по делам и тд я езжу так же ка и все нормальные люди, но прау раз в месяц(иной раз чаще, иной реже) я живу в машине от 5 до 10 ночей. При этом проживание мое как правило в 1000 км от дома. Как я это делаю это вообще тема для блога на ютюбе. Если коротко то в калдину влазит полноценная кровать с ортопедическим матрасом, миникухня, и даже биотуалет( заранее представил флуд на эту тему- с удовольствием поржу вместе с вами, за три года таких автономок сам непривык и каждый раз ржу залазя на него). Плюс автономное отопление феном ( вебасто 2кВт бензиновая), автономку питает гелевый аккум Delta на 100 Ач, его хватает на 5 суток, далее нужна зарядка. В городах ночевки это все порешал, также решил проблему с душем и тд.

Это амбула. По габаритам посмотрел и вроди бы Приус почти такой-же а где то и пошире и повыше, чем калдина, соответственно перенести все свое барахло не проблема. Вопрос в следующем - Мне уже немного за 40, машинки были разные и марк 2 был и праворукий лексус и еще куча всего, это не для похвастаться а для того, что уже давно не жгу резину, езжу степенно - по трассе(даже по платке м11) не более 110 км/ч. И имею расход на полноприводном универсале японского производства в среднем 7-7,5 л/100 км 92 бензина(заправляться стараюсь исключительно на шелле, даже маршрут построен с учетом их заправок). Машинку знаю как свои пять пальцев, вожу инструмент, и большую часть проблем устраняю сам, благо в пути их почти не было ибо слежу и все делаю по регламенту, составленному мною еще для первой беспробежной Короны в далеком 2002.

Так вот, есть одно но, вернее пара. Я мальчонка крупный 192 см и 110 кг и мне крайне неудобно ехать долго за рулем калдины- оч сильно затекает правая нога, давящая на газ. Ну и с учетом дорожающего бензуса и наличия уже платки почти до када Петербурга( а это основной маршрут, ежемесячный с осени по весну), не хватает круиза, который по моему мнению(поправьте если неправ, поможет сэкономить расход и сильно улучшит комфорт за рулем, даже проблема правой ноги думаю снялась бы).

Прав ли я относительно габаритов Приуса, как там посадка для крупных дядек?
Прав ли на счет экономии топлива?

Это первая часть, вторая собственно хотелось бы широко спросить, но думаю порядком поднадоел, может в процессе дискуссии вводные добавлю. Но пока грубо - реально ли в бюджет 900 000 руб купить беспроблемную Естиму гибридную(понимаю что бенз не сэкономлю, но жить буду королем по сравнению с калдиной) или приус в 30 кузове. А может правильнее взять в 20-ом и на остаток довести под себя?
Ну и может у кого то есть что на продажу в состоянии не жрет масло, батарея вах как новий, только чуть чуть устал))

И да, может есть какие то другие варианты автою которые мне подойдут, я к стыду своему завис в 90-ыхи про современный автопром мало знаю, вроди как современные машинки научились мало кушать и резво ездить, буду рад если натолкнете на дельные мысли.

Ну и сориентируйте немного, к примеру вот вариант - чем может быть плох?

ссылка


Заранее всем принявшим участие в обсуждении спасибо!
Здоровья вам и вашим лошадкам!
 
+Quote Post
Pioneer44
сообщение 21.10.2019, 21:37
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 642
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Я за год на двадцатке накатал наверное тысяч 40. Во мне 184 см. Правая нога устает, т.к. колену некуда опереться, а подушка сидения коротковата. В принципе, люди ставят сидушки от лексусов всяких, наверное, это решит проблему.
При этом подумываю взять еще одну двадцатку, так как денег на что-то другое особо нет, а двадцатка все-таки довольно комфортна и беспроблемна. Ест мало, обслуживания особо не требует, страховка и налог копеечные. Говорят, гибридная эстима (третья) тоже беспроблемная, но есть будет конечно поболее приуса, чисто из-за массы и габаритов.
П.С. Ну-ка, покажи, как ты на биотуалет забираешься в машине?
 
+Quote Post
Tutcheffff
сообщение 22.10.2019, 8:38
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 17.10.2019
Город: Тула
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Pioneer44 @ 21.10.2019, 21:37) *
Я за год на двадцатке накатал наверное тысяч 40. Во мне 184 см. Правая нога устает, т.к. колену некуда опереться, а подушка сидения коротковата. В принципе, люди ставят сидушки от лексусов всяких, наверное, это решит проблему.
При этом подумываю взять еще одну двадцатку, так как денег на что-то другое особо нет, а двадцатка все-таки довольно комфортна и беспроблемна. Ест мало, обслуживания особо не требует, страховка и налог копеечные. Говорят, гибридная эстима (третья) тоже беспроблемная, но есть будет конечно поболее приуса, чисто из-за массы и габаритов.
П.С. Ну-ка, покажи, как ты на биотуалет забираешься в машине?


Вот и я весь мозг сломал, 30-ку на все деньги взять или 20-ку, зная что остаются гроши на доводку под себя. На разницу в 400тыров, хоть двиг капиталь хоть ВВБ меняй на новую, хоть все вместе. При этом будешь точно знать что этот головняк снят. Дизайн и всякие плюшки по боку. Круиз обязателен.

Кстати, думал что наличие круиза сильно облегчает жизнь правой ноге, можно ее туда сюда пошевелить. Неужто жестоко ошибаюсь?

Пы.сы. Биотуалет заниженный, вполне себе норм, если приспичит. А так кафешек полно, даже бреюсь в туалетах ТЦ рано утром - там никого)))

Сообщение отредактировал Tutcheffff - 22.10.2019, 8:39
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 22.10.2019, 9:14
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2753
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 303 раз(а)


Цитата:
(Tutcheffff @ 22.10.2019, 9:38) *

Марк 2 зачётный авто.
по теме: ночевать в приусе не фонтан - место маловато за счёт покатой крыши багажника.
но зато сидушки заднего ряда складываются в ровень с полом багажника (это про 20-ку, за остальные не скажу)
эстима (если исправна, и последних поколений ???) - это люкс номер по размерам.
может, если очень хочется приус - то смотреть на 40-ку ? те что 7 местные ....
нога больше устаёт давить на тормоз в пробках - вот там реально затекает.
круиз пробовал обычный - но ИМХО толку никакого. он хорош когда дорога пустая. (но ногу опять куда девать ? она привыкла давить - а тут "не надо").
круиз динамический наверно лучше - но есть особенности. например резко и близко кто-нибудь встрянет перед мордой - оттормозится резко - могут в задницу догнать. или в дождь резко залить радар водой - тож может оттормозиться (усё из рассказов кто имеет динамический круиз).
бензин по трасе будет около +-5 л/100км. (приус)
если проблемы со спиной - то 20-ка сидушки не самые удобные.



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post





 

Михай
сообщение 22.10.2019, 9:53
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2667
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


На трассе круиз расход уменьшит только в том случае если до этого гонял как сумасшедший.
К тому же дорожная обстановка требует постоянного контроля, то фуры впереди колонной тормозят, то кто-то обогнать норовит. Расслабился и готово. Нога должна быть постоянно на стреме.
Я не сторонник круиза, но иногда им пользуюсь, когда дорога чистая.

В отношении выбора лучше примерить машины в живую на себя, попросить хозяев дать возможность разложить в салоне кровать и поставить биотуалет. wink.gif А там уже и о ценах думать.
 
+Quote Post
Kypa
сообщение 22.10.2019, 11:26
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Что за амбула?
 
+Quote Post
Pioneer44
сообщение 22.10.2019, 12:18
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 642
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Я всегда пользуюсь круизом. Но ноге от этого не легче - она же висит над педалью 99% времени. Классная штука лимитер, это когда выставляешь максимальную скорость, а педаль можно давить по полной. Но в тойотах такого нет.

Сообщение отредактировал Pioneer44 - 22.10.2019, 12:23
 
+Quote Post
Tutcheffff
сообщение 22.10.2019, 12:55
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 17.10.2019
Город: Тула
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 22.10.2019, 9:14) *
Марк 2 зачётный авто.
по теме: ночевать в приусе не фонтан - место маловато за счёт покатой крыши багажника.
но зато сидушки заднего ряда складываются в ровень с полом багажника (это про 20-ку, за остальные не скажу)
эстима (если исправна, и последних поколений ???) - это люкс номер по размерам.
может, если очень хочется приус - то смотреть на 40-ку ? те что 7 местные ....
нога больше устаёт давить на тормоз в пробках - вот там реально затекает.
круиз пробовал обычный - но ИМХО толку никакого. он хорош когда дорога пустая. (но ногу опять куда девать ? она привыкла давить - а тут "не надо").
круиз динамический наверно лучше - но есть особенности. например резко и близко кто-нибудь встрянет перед мордой - оттормозится резко - могут в задницу догнать. или в дождь резко залить радар водой - тож может оттормозиться (усё из рассказов кто имеет динамический круиз).
бензин по трасе будет около +-5 л/100км. (приус)
если проблемы со спиной - то 20-ка сидушки не самые удобные.


Про ночевать в ПриусеЮ Когда придумывал как мне ночевать в Калдине наткнулся на проект американского паренькаБ который год прожил в Приусе 20-ке вроди. На ютюбе и тд так и называется канал и вроди даже сайт(не помню уже давно просматривал) Hotel Prius. По сравнению с Калдиной(нынешний вариант ночевки) чуть шире салон, выше крыша по центру, снижение крыши к задней части для меня не критично, тк там как раз стоит вебасто в заднем левом углу и лежат ноги. Головой к лобовому лежу. Плюсом в сторону Приусу то, что невысокие и расширяющиеся выступы (видимо под стойки), за счет чего в нем получается просторнее чем в Калдине сейчас.
По сидушкам) Их выкинул все кроме водительской, сделал ровный пол из фанеры, который быстро снимается и возвращается обычный вид, если надо. ПОэтому трансформация сидушками вообще не интересна и не влияет. На сложенных сидениях спать то еще удволдьствие. Я сплю на почти полноценной кровати которая занимает всю часть салона от передних сидушек(водительскую сдвигаю вперед) И сплю в полный рост и даже не достаю ногами до задней двери.

По круизу. Что такое -знаю и пользую на Крауне 131. Та трасса где езжу -платная М11 вообще упстая, мало того в силу специфики езжу ночью, поэтому круиз необходим и ногу есть куда деть. Но это на ПР на леворульках лет 18 не ездил уже)))
ПО трассе 5 л это очень неплохо -это с моими трассовыми(90%) пробегами около 35000 руб экономии на одном бензине.
 
+Quote Post
Tutcheffff
сообщение 22.10.2019, 12:59
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 17.10.2019
Город: Тула
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 22.10.2019, 9:53) *
На трассе круиз расход уменьшит только в том случае если до этого гонял как сумасшедший.
К тому же дорожная обстановка требует постоянного контроля, то фуры впереди колонной тормозят, то кто-то обогнать норовит. Расслабился и готово. Нога должна быть постоянно на стреме.
Я не сторонник круиза, но иногда им пользуюсь, когда дорога чистая.

В отношении выбора лучше примерить машины в живую на себя, попросить хозяев дать возможность разложить в салоне кровать и поставить биотуалет. wink.gif А там уже и о ценах думать.

Вооьще не гоняю, но даже в этом режиме -чуть касаясь педали газа, Калдина кушает в среднем 7,5 л на сотню. За постоянный полный привод расплата. Но это очень хорошо для 23 летнего авто.
Круиз и более равномерное движение сильно способствуют экономии и даже 5л на сотню -это около 35000 рублей в год экономии в моем случае. Трасса платная м11 почти пустая, нгод назхад вообще пустынная была, сейчас хоть машины встречаться стали. И ее очень много стало больше 600 км пустого хорошего асфальта и освещенного ночью. ПОэтому нога может расслабиться довольно часто. Все предсказуемо и тд.
 
+Quote Post





 

Tutcheffff
сообщение 22.10.2019, 13:00
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 17.10.2019
Город: Тула
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Kypa @ 22.10.2019, 11:26) *
Что за амбула?


Неуклюжая попытка пошутить с моей стороны;)
 
+Quote Post
Tutcheffff
сообщение 22.10.2019, 13:03
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 17.10.2019
Город: Тула
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Pioneer44 @ 22.10.2019, 12:18) *
Я всегда пользуюсь круизом. Но ноге от этого не легче - она же висит над педалью 99% времени. Классная штука лимитер, это когда выставляешь максимальную скорость, а педаль можно давить по полной. Но в тойотах такого нет.


Я тоже пользуюсь круизом когда езжу на Крауне (жрет как танк, поэтому крайне редко) и нога спокойно себе стоит ровно. У меня больше не коленка болит а сгиб перед ступней, А с круизом ногой можно пошевелить и вообще поставить на пол. Это большое подспорье когда по 11-12 часов за рудем сидишь. УЖе после 300 км нога адски ныть начинает. А с круизом такого нет. ВОт сидушку с подпором для колен тоже надо искать и вкорячивать.
Да круиз с ограничителем вещь -на Крафтере брата пробовал -отличная штука!
 
+Quote Post
Tutcheffff
сообщение 22.10.2019, 13:05
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 17.10.2019
Город: Тула
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


По эстиме понятно что там прям комната получится и все такое. Но как я понял в мой бюджет найти что-то живое гибридное -нереально. А негиьридное всю экономию ночевок скушает, поэтому смысла нет((

ПО поводу 20-ок понял что они ммм несколько надежнее что ли или дешевле в ремонте, чем тридцатки.
Но позавчера вывесили обьяву о продаже 30-ки с люком и солнечной панелью и был поражен скоростью ее продажи. ПОка я раздумывал позвонить не позвонить -ее уже купили.
Как понимаю таке варианты надо хватать сразу. Это тоже плюс в пользу 30-ки -большая ликвидность, как мне показалось.

Сообщение отредактировал Tutcheffff - 22.10.2019, 13:09
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 22.10.2019, 13:14
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2753
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 303 раз(а)


Цитата:
(Tutcheffff @ 22.10.2019, 14:03) *
Да круиз с ограничителем вещь -на Крафтере брата пробовал -отличная штука!

в 20-ке сидушки убирать смысла нет особого - сложил(почти в одном уровне складываются), сверху матрас.
А ограничитель - это двоякая весчь, с одной стороны в деревне не превысишь, а с другой стороны что делать если надо резко и очень быстро делать ноги ?
найдите в реале приус и приложите сортир. одно "но" более менее приличных 20 мало. им по 10-15 лет нынче.



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 22.10.2019, 14:13
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 952
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Я ваще снял пассажирское кресло. Вожу там коробки, влезает больше чем в багажник. И пассажиркам на диване удобнее -- можно ноги вперёд вытянуть. Теоретически можно туда и кровать поставить, да так, чтобы задний диван использовать как подушку.
Ещё можно тумбочку демонтировать, если подлокотник не важен. Или поставить кресло с откидным подлокотником. Или просто под руку что-то подставлять, тк тумбочка и так неудобная была, низкая.

Сообщение отредактировал mc.kinley - 22.10.2019, 14:45
 mc.kinley  
+Quote Post
Tutcheffff
сообщение 22.10.2019, 14:48
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 17.10.2019
Город: Тула
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 22.10.2019, 13:14) *
в 20-ке сидушки убирать смысла нет особого - сложил(почти в одном уровне складываются), сверху матрас.
А ограничитель - это двоякая весчь, с одной стороны в деревне не превысишь, а с другой стороны что делать если надо резко и очень быстро делать ноги ?
найдите в реале приус и приложите сортир. одно "но" более менее приличных 20 мало. им по 10-15 лет нынче.


В этом то и засада, время 20-ок заканчивается для желающих приобщиться через них к гибридам((
При убранных сидушках у меня много чего под фанерное дно кровати влащит, используется каждый квадратный сантиметр)) плюс машина полегче становится. Поэтому убирать по любому буду.
На а активный круиз и выключить недолго, но да, можно и забыть что он включен - давануть, а отклика не получить
 
+Quote Post





 

Tutcheffff
сообщение 22.10.2019, 14:49
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 17.10.2019
Город: Тула
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 22.10.2019, 14:13) *
Я ваще снял пассажирское кресло. Вожу там коробки, влезает больше чем в багажник. И пассажиркам на диване удобнее -- можно ноги вперёд вытянуть. Теоретически можно туда и кровать поставить, да так, чтобы задний диван использовать как подушку.
Ещё можно тумбочку демонтировать, если подлокотник не важен. Или поставить кресло с откидным подлокотником. Или просто под руку что-то подставлять, тк тумбочка и так неудобная была, низкая.


Точно так! Я обалдел сколько места в машине после того даже когдасидушку пассажирскую переднюю скинул! А чего ее снимать - 4 болта и 5 минут времени. Каки поставить на место если что. Благо свой дом игараж большой в наличии.
 
+Quote Post
Pioneer44
сообщение 22.10.2019, 23:21
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 642
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 22.10.2019, 13:14) *
А ограничитель - это двоякая весчь, с одной стороны в деревне не превысишь, а с другой стороны что делать если надо резко и очень быстро делать ноги ?

Эти системы придумывают инженеры, а не дизайнеры. Нормальный лимитер при резком продавливании газа в пол (а-ля кикдаун) отключается. Как и обычный круиз, например, отключается при нажатии тормоза.
 
+Quote Post
gary-g
сообщение 23.10.2019, 1:18
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 20.4.2010
Город: Белгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Tutcheffff @ 22.10.2019, 15:49) *
Точно так! Я обалдел сколько места в машине после того даже когдасидушку пассажирскую переднюю скинул! А чего ее снимать - 4 болта и 5 минут времени. Каки поставить на место если что. Благо свой дом игараж большой в наличии.

В комплектации с JBL под передней сидушкой находится усилитель.
Экономия с круизом вопрос спорный, особенно в холмистой местности. Без круиза можно, условно, накатом в горку заехать, а круиз будет поддерживать заданную скорость.
При засыпании круиз так и будет поддерживать скорость, а без возможно газ и отпустится, но ну его нафиг такие эксперименты.
Если передвигаться до 130 и без резких ускорений, то расход можно уронить и до 4х литров.
По поводу вебасто в приус хз, климат не особо бензин кушает.
От пятой двери, при отодвинутых до предпоследнего щелчка сиденьях назад, я спокойно помещаюсь по диагонали на сложенных задних сиденьях, 182. Т.е. при необходимости поехать сиденья трогать не надо, кроме задних.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Tutcheffff
сообщение 23.10.2019, 9:04
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 17.10.2019
Город: Тула
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(gary-g @ 23.10.2019, 1:18) *
В комплектации с JBL под передней сидушкой находится усилитель.
Экономия с круизом вопрос спорный, особенно в холмистой местности. Без круиза можно, условно, накатом в горку заехать, а круиз будет поддерживать заданную скорость.
При засыпании круиз так и будет поддерживать скорость, а без возможно газ и отпустится, но ну его нафиг такие эксперименты.
Если передвигаться до 130 и без резких ускорений, то расход можно уронить и до 4х литров.
По поводу вебасто в приус хз, климат не особо бензин кушает.
От пятой двери, при отодвинутых до предпоследнего щелчка сиденьях назад, я спокойно помещаюсь по диагонали на сложенных задних сиденьях, 182. Т.е. при необходимости поехать сиденья трогать не надо, кроме задних.


А как посадка, на 1000 км ездили, как спина, ноги? Реально устроиться половчее?

Кстати применяю лайфхак из инета, под спину кладу надувную секцию аппарата по измерению давления. Грушей накачиваю нужную жесткость - все классно, только моц вариант подспускает, качать часто приходится. А так просто супер решение

Вебасто не более 100 гр в час кушает, при этом при минус 20 в трусах сплю под легким одеялом. Ну и ресурс машины не расходуется, да и случись чего на трассе с авто,могу долго в автономке просидеть в тепле. Плюс оно уже есть и оно уже окупилось года с два как)

Уснуть, имея полноценную кроватью при первых признакам что вырублюсь просто останавливаюсь и ложусь спать. Два три часа и огурцом еду дальше. А круиз будет использоваться на знакомом до травинке маршруте, горок почти нет, траффика нет, ровный асфальт - вся трасса освещена. Каждые 15-20 км площадки для отдыха.
130 давно не езжу, максимум 110 и устаешь меньше и расход хороший. Так что экономия будет отличная.

Кстати мне тут подсказали что есть и покрупнее Приус - альфа, для меня идеальный вариант! Пруля не боюсь, а даже приветствую)

Сообщение отредактировал Tutcheffff - 23.10.2019, 9:07
 
+Quote Post
gary-g
сообщение 23.10.2019, 12:15
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 20.4.2010
Город: Белгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Tutcheffff @ 23.10.2019, 10:04) *
А как посадка, на 1000 км ездили, как спина, ноги? Реально устроиться половчее?

Тут пока сами не попробуете, сложно советовать. У нас комплекция разная. я по меньше буду.
И спина не сильно здоровая (перелом был).
По поводу ноги, тоже индивидуально, у меня получается расположить стопу в расслабленном состоянии, при этом нажатие на педаль достаточно для комфортного передвижения (до 130). Вместо круиза.
В последнее время поездки в основном до 600. Пару раз ездил к вам в Тулу, там пару часов и назад, как раз чуть больше 1000 и получается на круг. Особых проблем не было, на усталость больше влияет качество дороги.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2021, 2:32