Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кнопка EV, для чего EV, установка кнопки EV
KVM2007
сообщение 27.11.2017, 11:43
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(as1 @ 23.3.2013, 22:40) *
[attachment=19566:DSC02901.JPG]
на плате уже всё припаено, нас интересует led 303 R303-821 Om. R309-270 Om. D301-просто диод
на табло ещё нужно обозначить EV, тут у меня не очень красиво получилось[attachment=19567:DSC02903.JPG]
всё работает, проверенно на дорестайле cool.gif

Владельцы амеров-рестайл! Кто полезет перешивать/дорабатывать приборку - просьба. Давайте попробуем "добить" проблему индикации EV на рестайлах. Надо проследить на основной плате, идет ли цепь от устанавливаемого светодиода по этой инструкции, до процессора. Если на основной плате еще не хватает какого-то элемента, тогда будем искать, чего именно. Если доходит до процессора, то значит япы программно отвалили индикацию на рестайлах и всё станет сложней. Главное разобраться - куда копать.
Светодиод добавил, но толку - ёк! Но сам режим заработал. Приборка прошита в Канаду. (европейской прошивки для Dash у меня нет)
Торпеду уже собрал и заново снимать как-то не шибко хочется.

Сообщение отредактировал KVM2007 - 27.11.2017, 11:44
 
+Quote Post
Antlon
сообщение 27.11.2017, 11:54
Сообщение #62

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.5.2013
Город: Самара
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 27.11.2017, 12:43) *
Владельцы амеров-рестайл! Кто полезет перешивать/дорабатывать приборку - просьба. Давайте попробуем "добить" проблему индикации EV на рестайлах. Надо проследить на основной плате, идет ли цепь от устанавливаемого светодиода по этой инструкции, до процессора. Если на основной плате еще не хватает какого-то элемента, тогда будем искать, чего именно. Если доходит до процессора, то значит япы программно отвалили индикацию на рестайлах и всё станет сложней. Главное разобраться - куда копать.
Светодиод добавил, но толку - ёк! Но сам режим заработал. Приборка прошита в Канаду. (европейской прошивки для Dash у меня нет)
Торпеду уже собрал и заново снимать как-то не шибко хочется.

Цепь идет до проца. Если европу залить, то работает. Я тоже припаял все и проверил. На канаде не работает. Залил евро, заработала индикация. Но евро мне не интересна была. Можно в дампах покопаться, но авто продан
 
+Quote Post
KVM2007
сообщение 27.11.2017, 11:57
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Antlon @ 27.11.2017, 12:54) *
Цепь идет до проца. Если европу залить, то работает. Я тоже припаял все и проверил. На канаде не работает. Залил евро, заработала индикация. Но евро мне не интересна была. Можно в дампах покопаться, но авто продан

Мне бы хоть один евро-дамп для Dash, как образец! Народ, может есть еще у кого?
 
+Quote Post
BBAAHHOO
сообщение 27.11.2017, 14:32
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 2.1.2014
Город: Нягань
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 27.11.2017, 13:57) *
Мне бы хоть один евро-дамп для Dash, как образец! Народ, может есть еще у кого?


Для приборки? Держи - куча всяких. wink.gif

Еще у буржуев находил табличку....может чем поможет.

Сообщение отредактировал BBAAHHOO - 27.11.2017, 14:35
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Prius_odo.zip ( 1,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  94979_Prius_eeprom.png ( 181,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

KVM2007
сообщение 27.11.2017, 15:00
Сообщение #65

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(BBAAHHOO @ 27.11.2017, 15:32) *
Для приборки? Держи - куча всяких. wink.gif

Спасибо. Но там трудно понять, где европа. Подписаны только канадцы. В конце одной DE - может скандинавы...
Табличка интересная.
Попробую разобраться.

Сообщение отредактировал KVM2007 - 27.11.2017, 15:00
 
+Quote Post
KVM2007
сообщение 5.11.2018, 20:15
Сообщение #66

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Antlon @ 27.11.2017, 12:54) *
Цепь идет до проца. Если европу залить, то работает. Я тоже припаял все и проверил. На канаде не работает. Залил евро, заработала индикация. Но евро мне не интересна была. Можно в дампах покопаться, но авто продан

Полез наконец разбираться с индикацией EV. Выше мне подкинули европейскую прошивку для Dash (та, что DE). Залил и... "индейское национальное жильё - фигВам называется". Прошивка явно Европа, т.к. яркость стала переключатсья кнопкой мили/км, включение подфарников зажигает индикацию головного света (у канады только если фары) и отключение EV происходит на 60кмч вместо прежних 55 (но то просто завышение показаний скорости для Европейцев на 10%, законы у них такие, мой Опель тоже завышает). Остальные тоже толку не дали. Может бодик нужен тоже в европу перешитый.

Нич-чего не понимаю (с) Колобки

Сообщение отредактировал KVM2007 - 5.11.2018, 20:42
 
+Quote Post
svy
сообщение 5.11.2018, 20:22
Сообщение #67

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 5.11.2018, 22:15) *
Полез наконец разбираться с индикацией EV.
Нич-чего не понимаю (с) Колобки

А так ли она нужна эта индикация EV? Датчик давления колес куда интересней, да и штатная сига много не жрет в купе с VIP.

Сообщение отредактировал svy - 5.11.2018, 20:23



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Antlon
сообщение 5.11.2018, 20:31
Сообщение #68

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.5.2013
Город: Самара
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 5.11.2018, 21:15) *
Полез наконец разбираться с индикацией EV. Подкинули мне европейскую прошивку для Dash. Залил и... "индейское национальное жильё - фигВам называется". Прошивка явно Европа, т.к. яркость стала переключатсья кнопкой мили/км, включение подфарников зажигает индикацию головного света (у канады только если фары) и отключение EV происходит на 60кмч вместо прежних 55 (но то просто завышение показаний скорости для Европейцев на 10%, законы у них такие, мой Опель тоже завышает).
Может бодик нужен тоже в европу перешитый.

Нич-чего не понимаю (с) Колобки

Вобщем у меня была прошита приборка Канада и бодик европа. Светик и резюк напаивал. Не зажигался светик. Забил. По идее приборку от европы надо. Можно мозги махнуть на японца. Но машина продана и сейчас больше не скажу ничего. Катаю гибртдный эскейп
 
+Quote Post
KVM2007
сообщение 5.11.2018, 20:51
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(svy @ 5.11.2018, 21:22) *
А так ли она нужна эта индикация EV?

Мне вообще-то очень не хватает, т.к. приноровился использовать EV по максимуму с учетом местного шибко неровного рельефа. Т.е. подгадав высадить ВВБ к затяжному спуску, зарядится и дальше еще столько же выкатить, вот и получается ездить на 4л/100. Или по утрам, пока на EV можно выкатиться с километр, но если "промах" и завелась, пока не прогреет лямбду, хрен заглушишь.

При чем сига, не понял...
 
+Quote Post





 

svy
сообщение 5.11.2018, 20:58
Сообщение #70

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 5.11.2018, 22:51) *
При чем сига, не понял...

Штатная сига и датчики отваливаются при перешивке в Гейропу.
А при нажатии EV на мониторе и так видно, из режима экономайзера автоматом на мультики с колесами переключится.

Сообщение отредактировал svy - 5.11.2018, 21:06



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
KVM2007
сообщение 5.11.2018, 21:14
Сообщение #71

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(svy @ 5.11.2018, 21:58) *
Штатная сига и датчики отваливаются при перешивке в Гейропу.
А при нажатии EV на мониторе и так видно, из режима экономайзера автоматом на мультики с колесами переключится.

Ну, всё то перешивать незачем. Я вон бодику всего 2 бита меняю из амера в канаду (датчики давления работают, а сиги умну нет. Паника да, отваливается, ну да и хрен с ней). Думал тут тоже смогу бит управления индикатором найти,лишь бы он "в природе" существоваал.

А насчет переключения - не знал. Впрочем я экономайзер почти не пользую, все время в мультике.

Сообщение отредактировал KVM2007 - 5.11.2018, 21:17
 
+Quote Post
svy
сообщение 5.11.2018, 21:28
Сообщение #72

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 5.11.2018, 23:14) *
А насчет переключения - не знал. Впрочем я экономайзер почти не пользую, все время в мультике.

Да и установка тахометра куда полезнее светодиода EV, по нему все вижу.

Сообщение отредактировал svy - 5.11.2018, 21:29



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
KVM2007
сообщение 5.11.2018, 21:38
Сообщение #73

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(svy @ 5.11.2018, 22:28) *
Да и установка тахометра куда полезнее светодиода EV, по нему все вижу.

Так и по мультику видно, что на батарее едет. Но на батарее в EV и неEV. это все же "две большие разницы" - заведется если газ чутка прижать или нет, т.к. бывает задача - высадить ВВБ к началу спуска. Пока только так и выяснятеся. Видимо придется подключать "тяжелую артиллерию" (логический анализатор на шину)

Тах уже едет от китайцев (но ждать долго)

Сообщение отредактировал KVM2007 - 5.11.2018, 21:39
 
+Quote Post
svy
сообщение 5.11.2018, 21:41
Сообщение #74

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 5.11.2018, 23:38) *
Так и по мультику видно, что на батарее едет.

Так и по тахометру видно. CAN послушать у меня есть чем, но там не одна шина. Multiplex можно I2C снифером посмотреть.

Сообщение отредактировал svy - 5.11.2018, 21:51



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
tulup
сообщение 6.11.2018, 15:39
Сообщение #75

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 6.11.2018, 0:51) *
Мне вообще-то очень не хватает, т.к. приноровился использовать EV по максимуму с учетом местного шибко неровного рельефа. Т.е. подгадав высадить ВВБ к затяжному спуску, зарядится и дальше еще столько же выкатить, вот и получается ездить на 4л/100.

в EV можно перейти и без EV кнопки, приус сам его включит, при соблюдении условий.

Цитата:
(KVM2007 @ 6.11.2018, 0:51) *
Или по утрам, пока на EV можно выкатиться с километр, но если "промах" и завелась, пока не прогреет лямбду, хрен заглушишь.

переход в EV из S1 невозможен, про утро это ты перегнул.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post





 

KVM2007
сообщение 6.11.2018, 16:15
Сообщение #76

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(svy @ 5.11.2018, 21:58) *
А при нажатии EV на мониторе и так видно, из режима экономайзера автоматом на мультики с колесами переключится.

Не-а! Умну не переключается. Специально проверял. Иду на EV до полной высадки ВВБ, на экране экономайзер. Слышу - завелся ДВС (на амерах еще и писк, на европейской прошивке Dash вчера не пищал). Переключаю монитор на мультик, таки да - жрём бензин!

Сообщение отредактировал KVM2007 - 6.11.2018, 16:33
 
+Quote Post
KVM2007
сообщение 6.11.2018, 16:30
Сообщение #77

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 6.11.2018, 16:39) *
в EV можно перейти и без EV кнопки, приус сам его включит, при соблюдении условий.

Каких? Мне принудительно надо высадить ВВБ перед спуском до минимальных "трех палок", (на двух заводится без вариантов, на трех ехать еще можно, но выключив EV, назад не вернуть пока хоть 4 не будет)
Цитата:
переход в EV из S1 невозможен, про утро это ты перегнул.

Ну, что мне, видео снять, что я каждое утро так еду. После включения зажигания, как появилась картинка на мониторе, есть около 3-х секунд успеть включить EV, иначе заведется и пока прогрев не закончит, будет молотить ДВС.
Но! Срабатывает лишь при плюсах (порог подзабыл, вроде не ниже нуля). У нас пока тепло.
 
+Quote Post
tulup
сообщение 6.11.2018, 18:25
Сообщение #78

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 6.11.2018, 20:30) *
Ну, что мне, видео снять, что я каждое утро так еду. После включения зажигания, как появилась картинка на мониторе, есть около 3-х секунд успеть включить EV, иначе заведется и пока прогрев не закончит, будет молотить ДВС.

не надо видео. походу 3 секунды есть на то, чтобы отложить прогрев, а значит и первую стадию S1. инфу про время и температуру ввб в цифрах по этому вопросу я пока нигде не находил.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Михай
сообщение 6.11.2018, 18:34
Сообщение #79

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 5.11.2018, 23:51) *
но если "промах" и завелась, пока не прогреет лямбду, хрен заглушишь.

Может тогда лучше обманку по температуре лямбды сделать? И EV нафиг не нужен будет.
 
+Quote Post
KVM2007
сообщение 6.11.2018, 19:25
Сообщение #80

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 6.11.2018, 19:34) *
Может тогда лучше обманку по температуре лямбды сделать? И EV нафиг не нужен будет.

Вторую лямбду мне Костян недавно отключил, а первую лучше не трогать, от нее расход зависит. Хотя нынче греется намного быстрее, чем раньше, т.е. раньше ожидался полный прогрев еще и каталика.
Вот если бы иметь исходники прошивки и переписать логику прогрева на "настоящий ЕВРО-2", т.е. греть без обогащения смеси, а наоборот обедненой, то думаю расход еще можно было бы понизить процентов на 5.
А пока - скатился с горки на EV, внизу завелся и... них-хрена не тянет, еду на ВВБ, а бензину жрет 20л/100 (скорость правда маленькая). Приходится спустя секунд 15 "давить тапку" и крутить двигатель до появления тяги иначе ВВБ высаживается "в ноль". Но движку это совсем не есть гут. Даже думал сделать регулятор давления в топливной рампе и на момент прогрева ополовинивать давление. Лямбду все равно греет термоэлемент, а каталик пусть греется на ходу.
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 1:58