Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Кнопка EV, для чего EV, установка кнопки EV |
27.11.2017, 11:43
Сообщение
#61
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Владельцы амеров-рестайл! Кто полезет перешивать/дорабатывать приборку - просьба. Давайте попробуем "добить" проблему индикации EV на рестайлах. Надо проследить на основной плате, идет ли цепь от устанавливаемого светодиода по этой инструкции, до процессора. Если на основной плате еще не хватает какого-то элемента, тогда будем искать, чего именно. Если доходит до процессора, то значит япы программно отвалили индикацию на рестайлах и всё станет сложней. Главное разобраться - куда копать. Светодиод добавил, но толку - ёк! Но сам режим заработал. Приборка прошита в Канаду. (европейской прошивки для Dash у меня нет) Торпеду уже собрал и заново снимать как-то не шибко хочется. Сообщение отредактировал KVM2007 - 27.11.2017, 11:44 |
|
27.11.2017, 11:54
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.5.2013 Город: Самара Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Цепь идет до проца. Если европу залить, то работает. Я тоже припаял все и проверил. На канаде не работает. Залил евро, заработала индикация. Но евро мне не интересна была. Можно в дампах покопаться, но авто продан |
|||||||||||||||||||||||
|
27.11.2017, 11:57
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Мне бы хоть один евро-дамп для Dash, как образец! Народ, может есть еще у кого? |
|||||||||||||||||||||||
|
27.11.2017, 14:32
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 2.1.2014 Город: Нягань Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Для приборки? Держи - куча всяких. Еще у буржуев находил табличку....может чем поможет. Сообщение отредактировал BBAAHHOO - 27.11.2017, 14:35
Прикрепленные файлы
Prius_odo.zip ( 1,23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 33
94979_Prius_eeprom.png ( 181,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.11.2017, 15:00
Сообщение
#65
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
|
|
5.11.2018, 20:15
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Полез наконец разбираться с индикацией EV. Выше мне подкинули европейскую прошивку для Dash (та, что DE). Залил и... "индейское национальное жильё - фигВам называется". Прошивка явно Европа, т.к. яркость стала переключатсья кнопкой мили/км, включение подфарников зажигает индикацию головного света (у канады только если фары) и отключение EV происходит на 60кмч вместо прежних 55 (но то просто завышение показаний скорости для Европейцев на 10%, законы у них такие, мой Опель тоже завышает). Остальные тоже толку не дали. Может бодик нужен тоже в европу перешитый. Нич-чего не понимаю (с) Колобки Сообщение отредактировал KVM2007 - 5.11.2018, 20:42 |
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2018, 20:22
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
А так ли она нужна эта индикация EV? Датчик давления колес куда интересней, да и штатная сига много не жрет в купе с VIP. Сообщение отредактировал svy - 5.11.2018, 20:23 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
5.11.2018, 20:31
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.5.2013 Город: Самара Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вобщем у меня была прошита приборка Канада и бодик европа. Светик и резюк напаивал. Не зажигался светик. Забил. По идее приборку от европы надо. Можно мозги махнуть на японца. Но машина продана и сейчас больше не скажу ничего. Катаю гибртдный эскейп |
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2018, 20:51
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Мне вообще-то очень не хватает, т.к. приноровился использовать EV по максимуму с учетом местного шибко неровного рельефа. Т.е. подгадав высадить ВВБ к затяжному спуску, зарядится и дальше еще столько же выкатить, вот и получается ездить на 4л/100. Или по утрам, пока на EV можно выкатиться с километр, но если "промах" и завелась, пока не прогреет лямбду, хрен заглушишь. При чем сига, не понял... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.11.2018, 20:58
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Штатная сига и датчики отваливаются при перешивке в Гейропу. А при нажатии EV на мониторе и так видно, из режима экономайзера автоматом на мультики с колесами переключится. Сообщение отредактировал svy - 5.11.2018, 21:06 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
5.11.2018, 21:14
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Ну, всё то перешивать незачем. Я вон бодику всего 2 бита меняю из амера в канаду (датчики давления работают, а сиги умну нет. Паника да, отваливается, ну да и хрен с ней). Думал тут тоже смогу бит управления индикатором найти,лишь бы он "в природе" существоваал. А насчет переключения - не знал. Впрочем я экономайзер почти не пользую, все время в мультике. Сообщение отредактировал KVM2007 - 5.11.2018, 21:17 |
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2018, 21:28
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Да и установка тахометра куда полезнее светодиода EV, по нему все вижу. Сообщение отредактировал svy - 5.11.2018, 21:29 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
5.11.2018, 21:38
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Так и по мультику видно, что на батарее едет. Но на батарее в EV и неEV. это все же "две большие разницы" - заведется если газ чутка прижать или нет, т.к. бывает задача - высадить ВВБ к началу спуска. Пока только так и выяснятеся. Видимо придется подключать "тяжелую артиллерию" (логический анализатор на шину) Тах уже едет от китайцев (но ждать долго) Сообщение отредактировал KVM2007 - 5.11.2018, 21:39 |
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2018, 21:41
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Так и по тахометру видно. CAN послушать у меня есть чем, но там не одна шина. Multiplex можно I2C снифером посмотреть. Сообщение отредактировал svy - 5.11.2018, 21:51 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
6.11.2018, 15:39
Сообщение
#75
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
в EV можно перейти и без EV кнопки, приус сам его включит, при соблюдении условий.
переход в EV из S1 невозможен, про утро это ты перегнул. в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
6.11.2018, 16:15
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Не-а! Умну не переключается. Специально проверял. Иду на EV до полной высадки ВВБ, на экране экономайзер. Слышу - завелся ДВС (на амерах еще и писк, на европейской прошивке Dash вчера не пищал). Переключаю монитор на мультик, таки да - жрём бензин! Сообщение отредактировал KVM2007 - 6.11.2018, 16:33 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.11.2018, 16:30
Сообщение
#77
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Каких? Мне принудительно надо высадить ВВБ перед спуском до минимальных "трех палок", (на двух заводится без вариантов, на трех ехать еще можно, но выключив EV, назад не вернуть пока хоть 4 не будет)
Ну, что мне, видео снять, что я каждое утро так еду. После включения зажигания, как появилась картинка на мониторе, есть около 3-х секунд успеть включить EV, иначе заведется и пока прогрев не закончит, будет молотить ДВС. Но! Срабатывает лишь при плюсах (порог подзабыл, вроде не ниже нуля). У нас пока тепло. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6.11.2018, 18:25
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
не надо видео. походу 3 секунды есть на то, чтобы отложить прогрев, а значит и первую стадию S1. инфу про время и температуру ввб в цифрах по этому вопросу я пока нигде не находил. в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
6.11.2018, 18:34
Сообщение
#79
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
|
|
6.11.2018, 19:25
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Вторую лямбду мне Костян недавно отключил, а первую лучше не трогать, от нее расход зависит. Хотя нынче греется намного быстрее, чем раньше, т.е. раньше ожидался полный прогрев еще и каталика. Вот если бы иметь исходники прошивки и переписать логику прогрева на "настоящий ЕВРО-2", т.е. греть без обогащения смеси, а наоборот обедненой, то думаю расход еще можно было бы понизить процентов на 5. А пока - скатился с горки на EV, внизу завелся и... них-хрена не тянет, еду на ВВБ, а бензину жрет 20л/100 (скорость правда маленькая). Приходится спустя секунд 15 "давить тапку" и крутить двигатель до появления тяги иначе ВВБ высаживается "в ноль". Но движку это совсем не есть гут. Даже думал сделать регулятор давления в топливной рампе и на момент прогрева ополовинивать давление. Лямбду все равно греет термоэлемент, а каталик пусть греется на ходу. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|