Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кто менял Лямбда зонд?, Назначение проводов интересует
Жохов АК
сообщение 17.2.2008, 10:56
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.10.2007
Город: Норильск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Интересует каково назазначение проводов на клемах датчиков, ну одинаковые понятно - подогрев, а вот остальные, как определить где сигнальный и где земля. Ц-шкой не звонятся, как определить, может у кого есть эл-схема, посмотрите пожалуйста.
Итого черные - подогрев;
Белый и серый - ?
Посадочные размеры у десяточного семейства Жигулей подходят, резьба и т. д.
 
+Quote Post
egradov
сообщение 17.2.2008, 11:20
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Отсоединяешь разъём от лямбды. На разъёме со стороны машины меряешь Ц-шкой. Там будет тебе земля точно! Я на 10 кузове оба менял на Бошевские для Автоваза.



ссылка
 376907529  
+Quote Post
Adgar
сообщение 17.2.2008, 19:36
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 26.10.2007
Город: Novosibirsk
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сегодня тоже подумывал на тему, а не сменить ли мне лямбда зонд.
Вычитал из мануала, что на приусе 2 лямбда зонда. Это правда ?
Какую лямбду ставите?



ссылка
 
+Quote Post
egradov
сообщение 17.2.2008, 19:57
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


На всех приусах 2 лямбда зонда (до катализатора и после)



ссылка
 376907529  
+Quote Post





 

ala HELG
сообщение 18.2.2008, 7:10
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 25.6.2007
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


От жигулей бошевский датчик ставить только через резистор.
Т.к сопротивление родного подогрева японского датчика 10 Ом, у бошевского 2 Ом кажеться, из за этого возникают проблемы с подогревом лямбда зонда, и собственно говоря проблемы в работе самого зонда.
Рекомендую ставить или родной или NGK.
Больше инфы по переделке бошевского датчика можно найти на vitz.ru/forums



По иснслвеоаиядм оногдо кликорнаийсфого иустинтта доазанко что для тгоо чтоб пнтяоь совло, дсоатточно вегсо дувх бкув сяощтих на сових мтсеах, это прваея и псдлоеняя.

Чем быстрее мы двигаемся, тем дольше мы живем относительно других.

toyota PRIUS NHW20 GTouring selection premium multi


Был в москве......большая.......
Был в находке......маленькая......
 
+Quote Post
egradov
сообщение 18.2.2008, 11:47
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Бошевские для ВАЗа есть с нормальным сопротивлением. Их я и ставил



ссылка
 376907529  
+Quote Post
Adgar
сообщение 18.2.2008, 11:48
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 26.10.2007
Город: Novosibirsk
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (egradov @ 18.02.2008 - 11:47)
Бошевские для ВАЗа есть с нормальным сопротивлением. Их я и ставил

а номер не помните ?



ссылка
 
+Quote Post
egradov
сообщение 18.2.2008, 11:56
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Нет. Это было год назад. Я в магазине мультиметром сопротивление мерял. Так и подобрал.Внешне этот Бошевский отличается от других: где провода выходят из датчика так гофрированная трубка есть. А на других видах не было



ссылка
 376907529  
+Quote Post
Anatol
сообщение 18.2.2008, 20:03
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 7.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я ставил NGK, там в паспорте были указаны схемы подключения для различных марок, в т.ч. для Тойоты. Без всяких измерений всё просто определяется по цвету проводов.
 
+Quote Post





 

Adgar
сообщение 18.2.2008, 21:13
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 26.10.2007
Город: Novosibirsk
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня долго искал информацию в инете по замене оригинальной лямбды на универсальную и вычитал примерно следующее.

В приусе два лямбда зонда с кодами 89465-47030, 89465-47040. Стоят и тот и другой до неприличия дорого. Чем они различаются кроме колодок крепления, я не нашел, но на замену надо брать два одинаковых универсальных.

В качестве замены подойдут только Bosch 0-258-006-537 или NGK OZA624-E4, т.к. у них сопротивление на подогреве 10 Ом.
Прочитал на каком-то форуме, что NGK все же предпочтительнее чем BOSH (только не понял почему), и является чуть ли не заменой для всех лямбд серии 89465-.

Неприятный момент - NGK стоит дороже BOSH рублей на 700 каждый.

Скажите я все правильно понял или что-то важное упустил.

2Anatol: Вы кокой NGK ставили ?



ссылка
 
+Quote Post
Anatol
сообщение 19.2.2008, 13:43
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 7.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


NGK 4-х проводный. Они вообще только по количеству проводов и отличаются друг от друга внешне. Номер уже не помню (и машина давно продана), подбирал в магазине по каталогам.
 
+Quote Post
Кашикхидоши
сообщение 20.2.2008, 7:38
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342
Регистрация: 27.7.2007
Город: Уфа
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 37 раз(а)


у мну второй лямбда-зонд мёртвый.
искал его на схеме экзиста, но ненашёл.
можете показать где он располагается? ph34r.gif



NHW11 '02 + NHW20 '08
 100842176  villainius  
+Quote Post
prius659
сообщение 20.2.2008, 7:49
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Сразу за катализатором. К ниму провод еще подходит.



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
egradov
сообщение 20.2.2008, 11:40
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Его провод через заглушку уходит в салон под половое покрытие (разъём где то под ковром)



ссылка
 376907529  
+Quote Post
Adgar
сообщение 27.2.2008, 14:19
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 26.10.2007
Город: Novosibirsk
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


в выходные подцепил к obd2 порту девайс, который умеет на своем дисплее высвечивать обороты двигателя и напряжение на лямбде, и покатался по трассе со скоростью 90-120 км.
В общем напряжение было от 0,1V до 0,38 иногда пробивало на 0,4V.
Внимательно почитал мануал, там написно, что диапазон у рабочей лямбды должен быть 0,42V-0,46V. Как я понимаю моя лямбда дохлая.

Подскажите как добраться до того места, где находится лямбда зонд. Может быть как-то снизу ? Мне показалось, что без съема расширительного бачка и отодвигания кучи шлангов туда ключом не подлезть.




ссылка
 
+Quote Post





 

prius659
сообщение 27.2.2008, 14:47
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Смотря какой лямдв, тот что после катализатора, так он снизу- я еще все время на ухабах боюсь оторвать этот провод, а перед катализатором, мне кажется тоже легче снимать снизу, тобишь на яме или на подъемнике.



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
ManYacK
сообщение 18.4.2010, 11:18
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Подскажите, какой график правильный на диагностическом сканере для лямбды? Когда чертит синусоиды синхронно, или вервая лямбда - синусоида, а вторая - почти ровная линия?



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post
Кашикхидоши
сообщение 19.4.2010, 19:05
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342
Регистрация: 27.7.2007
Город: Уфа
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(ManYacK @ 18.4.2010, 14:18) *
Подскажите, какой график правильный на диагностическом сканере для лямбды? Когда чертит синусоиды синхронно, или вервая лямбда - синусоида, а вторая - почти ровная линия?

когда мне Fermer диагностировал лямбды,- на первой была синусоида, на второй прямая линия. На основании этого он констатировал гибель последней.



NHW11 '02 + NHW20 '08
 100842176  villainius  
+Quote Post
tulup
сообщение 20.4.2010, 7:12
Сообщение #19

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Кашикхидоши @ 19.4.2010, 23:05) *
когда мне Fermer диагностировал лямбды,- на первой была синусоида, на второй прямая линия. На основании этого он констатировал гибель последней.


а что бывает когда 1 или 2 лямба дает ------- ? как машина себя ведет ?



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Virviglas
сообщение 20.4.2010, 10:44
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 12.3.2008
Город: Тюмень
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 20.4.2010, 7:12) *
а что бывает когда 1 или 2 лямба дает ------- ? как машина себя ведет ?

Это наверно самый актуальный вопрос
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:22