Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Литий титанат вместо 12В аккумулятора
lytovec
сообщение 4.12.2018, 14:07
Сообщение #21

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 29.3.2017
Город: Вильнюс
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(diman27 @ 4.12.2018, 13:59) *
Вот график за сегодня. Ночью -31, днем -30. Вебасто на 20 минут перед запуском двигателя.

Отлично!
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 5.12.2018, 19:26
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Все будет работать в морозы. Езжу второй год с таким АКБ, штатный выкинул.
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 5.12.2018, 19:28
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Ток заряда при севшем титанате фиксировал в 85А.
 
+Quote Post
lytovec
сообщение 5.12.2018, 21:58
Сообщение #24

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 29.3.2017
Город: Вильнюс
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Mirage42 @ 5.12.2018, 19:28) *
Ток заряда при севшем титанате фиксировал в 85А.

Ну, это типа "на столе" ? Откуда в машине такие токи?....
 
+Quote Post





 

diman27
сообщение 6.12.2018, 2:19
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 1.5.2011
Город: Белово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Мощность конвертора 1,2кВт или 85А при 14 вольтах. И токи такие нужны для зарядки и обеспечения потребителей



ссылка
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 6.12.2018, 3:48
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(lytovec @ 6.12.2018, 1:58) *
Ну, это типа "на столе" ? Откуда в машине такие токи?....

Это в машине с амперметром, специально с севшим титанате. На столе он и 250 спокойно съест.
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 6.12.2018, 3:49
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


ТС сделай график Вебасто и заряд на морозе? Вебасто сколько минут работает, 30?
 
+Quote Post
diman27
сообщение 6.12.2018, 4:33
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 1.5.2011
Город: Белово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Ночью температура -37. На работе -40. Ток мерить не буду, разбирать надо.
График вот:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  напряжение.jpg ( 43,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
 



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 6.12.2018, 5:08
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


А что за полка после автозапуска и дорогой на работу, там машина заглушена?
 
+Quote Post





 

diman27
сообщение 6.12.2018, 5:30
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 1.5.2011
Город: Белово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Да, заглушена.



ссылка
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 6.12.2018, 7:40
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


А какие там значения? У меня сейчас Вебасто 25 - 30 мин работает, затем завожу машину и через 15 мин я на работе.
Заряжается до 13,4 -13,5v.
Это тоже отлично, просто при малой разнице в напряжении ток падает до 2-3х ампер. Заряд идёт по экспоненте. Обычный кислотный агм при таком режиме умерает за неделю.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
litovec
сообщение 6.12.2018, 9:12
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 1.8.2016
Город: Vilnius
Авто: Highlander Hydrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(diman27 @ 6.12.2018, 2:19) *
Мощность конвертора 1,2кВт или 85А при 14 вольтах. И токи такие нужны для зарядки и обеспечения потребителей

Так что инвертор мощный - сомнений нет.. Только я наивно думал, что ток заряда 12В батареи ограничен ~10А (или нет?) Иначе обычный акумулятор сдохнет в считаные дни..



Присматриваю PRIUS 2005 dorestail
 37065634018  
+Quote Post
Михай
сообщение 6.12.2018, 10:17
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(litovec @ 6.12.2018, 12:12) *
Так что инвертор мощный - сомнений нет.. Только я наивно думал, что ток заряда 12В батареи ограничен ~10А (или нет?) Иначе обычный акумулятор сдохнет в считаные дни..

Обратная связь есть, но по напряжению.


Когда вместо предохранителя ставят диод, он как раз и приводит к повышению напряжения на батарее.
 
+Quote Post
diman27
сообщение 6.12.2018, 12:08
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 1.5.2011
Город: Белово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(litovec @ 6.12.2018, 13:12) *
Иначе обычный акумулятор сдохнет в считаные дни..

Нет, не сдохнет. Стартер, на обычном авто, забирает в момент запуска порядка 300-600А, занчит и принять в теории он может столько же, хотя зарядный ток ограничен возможностями генератора. У нас с этим лучше, но есть другая проблема, из=за малого потребления энергии в момент запуска аккумулятор "работает" в очень маленьком диапазоне и происходит сульфатация. Плюс к тому же он у нас расположен в нише крыла, на самом морозе, а свинец практически не принимает заряд при температуре -25, как раз когда вебасто, и обогревы сидений и т.д. нужны. ИМХО



ссылка
 
+Quote Post
fanil
сообщение 6.12.2018, 12:15
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 27.1.2013
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня стоит точно такая же сборка из 6 фугасов на 40 Ач.
Кое-как впихнул ее на место штатного аккумулятора, пришлось крепления снимать и укорачивать ножки фугасов. Зато села нормально, нигде ничего не выпирает. Для себя решил, что буду менять фугасы на тошибовские скибы. Поставлю 10 штук форматом 5s2p. Емкость такая же, а места в полтора раза меньше занимает. Купил готовую сборку, останется только перемычки аккуратно отпилить. Кстати на тао-бао продают готовую сборку на 20 Ач, как раз для приуса подойдет, если нет подогрева, и паять ничего не надо.
ссылка

Для удобства, можно ссылку тао-бао открыть через сайт: t-b.ru.com

Сообщение отредактировал fanil - 6.12.2018, 12:20
 
+Quote Post





 

diman27
сообщение 6.12.2018, 12:24
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 1.5.2011
Город: Белово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Я думал о скибах, но крепление перемычек... решил не рисковать, для "попробовать" и эти пойдут.



ссылка
 
+Quote Post
fanil
сообщение 6.12.2018, 12:44
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 27.1.2013
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Для меня тоже резьба на фугасах была решающим фактором.
Но сейчас можно купить готовую сборку. 20 ач даже с вебастой легко потянут, если авто не простаивает долго.
 
+Quote Post
lytovec
сообщение 6.12.2018, 13:30
Сообщение #38

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 29.3.2017
Город: Вильнюс
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 6.12.2018, 10:17) *
Обратная связь есть, но по напряжению.


Когда вместо предохранителя ставят диод, он как раз и приводит к повышению напряжения на батарее.


Это- то всё понятно .. Это то же самое, что у меня в 15 посте
Я не об этом .. Если бы я делал ректифаер для заряда аккумулятора, я бы ограничивал ток заряда разумными величинами. Т.е. заряжал бы сначала током, потом бы поддерживал нужное напряжение..
Да, сейчас посмотрел - на разряженный акумулятор подается 14.1 .. Даже не представляю, какие токи там текут...
Кто бы что не говорил, аккумулятор не расчитан на такие зарядные токи - химия - это медленный процесс. Разряд - да, заряд - нет. С/10 а ещё лучше с/20. А у меня - уже 2 аккумулятор за 3 года..
 
+Quote Post
Михай
сообщение 6.12.2018, 13:32
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(fanil @ 6.12.2018, 15:15) *
Кстати на тао-бао продают готовую сборку на 20 Ач, как раз для приуса подойдет, если нет подогрева, и паять ничего не надо.
ссылка

Для удобства, можно ссылку тао-бао открыть через сайт: t-b.ru.com


Смотрю на фото китайской самодельной сборки, элементы вплотную к друг другу стоят.
Корпус свой потенциал имеет относительно выводов. Однако не есть хорошо! scratch.gif
 
+Quote Post
Михай
сообщение 6.12.2018, 13:39
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(lytovec @ 6.12.2018, 16:30) *
Это- то всё понятно .. Это то же самое, что у меня в 15 посте
Я не об этом .. Если бы я делал ректифаер для заряда аккумулятора, я бы ограничивал ток заряда разумными величинами. Т.е. заряжал бы сначала током, потом бы поддерживал нужное напряжение..
Да, сейчас посмотрел - на разряженный акумулятор подается 14.1 .. Даже не представляю, какие токи там текут...
Кто бы что не говорил, аккумулятор не расчитан на такие зарядные токи - химия - это медленный процесс. Разряд - да, заряд - нет. С/10 а ещё лучше с/20. А у меня - уже 2 аккумулятор за 3 года..


Вчера принес домой замороженный и разряженный свинец (не ездил неделю, морозы до 24-28 доходили). Поставил на зарядку. Напряжение зарядного постоянное 15B. Ток сначала вырос до 5-6А, потом упал до 3А и так и стоял, пока аккумулятор не приобрел комнатную температуру. С 14 вольт в автомобиле на заряд еще меньше ток пойдет.

Сообщение отредактировал Михай - 6.12.2018, 13:41
 
+Quote Post


10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 7:24