Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Литий титанат вместо 12В аккумулятора |
27.12.2018, 8:14
Сообщение
#81
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1069 Регистрация: 3.5.2013 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) |
если дно отпилить, и из прямоугольной формы сделать ромбик - влезет. но не самый удачный вариант. лучше сообразить короб. Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
27.12.2018, 12:10
Сообщение
#82
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 27.5.2014 Город: Новосибирск - Кемерово Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Тогда ширины не хватит чтобы цилиндры в него впихнуть. Я уже детали не помню, но как раз использовал корпус родного АКБ. Но мыслей что использовать как готовое решение, так и нет. Сообщение отредактировал Mirage42 - 27.12.2018, 12:11 |
|||||||||||||||||||||||
|
27.12.2018, 22:53
Сообщение
#83
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
|
|
28.12.2018, 6:42
Сообщение
#84
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3279 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Фугасы на 30-40Ач диаметр 66мм, длина 160мм, выводы 25мм каждый.
Если в старый корпус не входит (у всех разные аккумуляторы) то в помощь лобзик, лист фанеры и интернет. ссылка |
|
|
|
|
|
15.1.2019, 5:56
Сообщение
#85
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3279 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
С одним прибором для балансировки и контроля заряда элементов китаец подвел. Прислал вместо прибора какую-то приблуду с программным обеспечением для управления квадрокоптером. Как оказалось она еще и дороже в два раза. Пояснил ему, что мне эта приблуда не нужна, но отправлять за свой счет обратно не буду, косяк чисто китайца. Китаец оказался сговорчивый и, осознав свою ошибку, пообещал выслать заявленный товар в кратчайшие сроки. Теперь ждать до конца января придется. Вчера опробовал сборку из 5-ти элементов Scib Toshiba 20Ah. Заряжал сборку зарядным с регулировкой напряжения, постепенно увеличивая напряжение с 12В до 14В, чтобы зарядный ток не превышал 8-10А. С учетом того, что элементы имели остаточную емкость, через полчаса заряд остановил. Напряжение сборки 13,75В (2,65, 2,71, 2,68, 2,98, 2,72) внутреннее сопротивление 21 mОм. По причине севшего за череду новогодних праздников 12В аккумулятора, открыв капот, подсоединял сборку титаната в параллель 12В аккумулятору по схеме "прикуривания". Замерить ток потребления от титаната при работе бустера и при запуске не получилось так, как был один, без помощников. Включение прошло мягко. После запуска двигателя вышел из машины и замерил силу тока заряда на титанат от конвертора - 14А. Без балансира решил не рисковать, отключил титанат и продолжил греть машину. Погонял двигатель 30-40 минут, отключил. Замеры показали, что штатный аккумулятор подзарядился до 12,5В. При домашних замерах титанат показал те же самые характеристики, что и перед запуском. В качестве запускающего устройства при севшем 12В аккумуляторе титанат работает на отлично! Ставить титанат на постоянку в параллель свинцу или без свинца пока не готов. Пристрою балансир и посмотрю на результаты испытаний. Разбег по напряжению элементов (около 10%) немного тревожит. Сообщение отредактировал Михай - 15.1.2019, 6:05 |
|
19.1.2019, 16:04
Сообщение
#86
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 29.3.2017 Город: Вильнюс Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот мой "черновик" - в качестве изолирующих элементов использованы такие же хомуты, как и стягивающие..
sborka.jpg ( 59,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36 По габаритным размерам блок такой же , как оригинальный аккумулятор. Эта чёрная фиговина - кожух аккумулятора Хайлендера, акум там такой же по размерам (только клеммы другие) kozuh.jpg ( 57,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45 Подключил параллельно свинцу. Титанат малоразряжен, так что свинец ещё и заряжается от него tok_pb.jpg ( 69,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44 Включаем Приус, ток под 70 А... 68a.jpg ( 55,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35 За первые 15 минут - 10 Ач 15min.jpg ( 52,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 В бортовой сети при этом напряжение скакнуло до 15 В... Много падает на проводах... Только на коротких проводах от свинца до титаната (16 квадратов) - 0.1 В Всего при 70 А падает около вольта.. 15v.jpg ( 26,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28 За следующие 15 мин - 5 Ач. Заряд вышел "на полочку".. Хватит.. 30min.jpg ( 48,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24 Акумы разбежались на 0.05 В - это 2 % (2.36 - 2.41) Сейчас разряжу, посмотрим - сколько в нём... Ну, и ждём балансира, он уже на подходе.. Сообщение отредактировал lytovec - 19.1.2019, 16:08 |
|
19.1.2019, 16:27
Сообщение
#87
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 27.5.2014 Город: Новосибирск - Кемерово Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Снимай свинец!
|
|
19.1.2019, 17:17
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1069 Регистрация: 3.5.2013 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) |
я ему уже говорил глянуть канал музкинг. там для тех кто в танке на примере показывают, что свинец ненужный баласт в связке с титанатом... ссылка Сообщение отредактировал artemkaftf - 19.1.2019, 17:18 Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2019, 17:41
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 29.3.2017 Город: Вильнюс Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да смотрел я их.. Молодцы ребята, конечно.. но по мне так очень много слов.. Да и мне, как инженеру-радисту как-то всё это на бытовом уровне, что-ли... Но в деле разбираются и язык нормально подвешен. А то меня уже достали в Ю-тубе косноязыкие вещатели - уши вянут.. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.1.2019, 17:48
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 29.3.2017 Город: Вильнюс Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Обязательно.. Но всему своё время - надо балансир вцепить и конструктивно оформить. Да и поиграться ещё немного.. Кстати, вместо предохранителя тоже резистор поставил 130 Ом.. С кремниевым диодом напряжение получается большим, с Шоттки - маленьким.. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2019, 18:46
Сообщение
#91
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1069 Регистрация: 3.5.2013 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) |
я без балансира 2 недели катался. разлет в сотых был. без него кататься не страшно. Сообщение отредактировал artemkaftf - 19.1.2019, 18:50 Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2019, 19:07
Сообщение
#92
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 27.5.2014 Город: Новосибирск - Кемерово Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
тоже ездил без балансира пару месяцев, с балансиром лучше.
в Апреле будет два года как езжу на ЛТО. |
|
19.1.2019, 19:23
Сообщение
#93
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 29.3.2017 Город: Вильнюс Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
19.1.2019, 22:00
Сообщение
#94
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 29.3.2017 Город: Вильнюс Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Пробовал разряжать на 55Вт лампу. За 6 часов слилось 27 А/ч, затем напряжение резко упало. На одной банке замерил ~1 В. на остальных -2.07 - 2.08 В... При заряде все фугасы шли ровно..
Это что - банка плохая? разряд.jpg ( 24,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28 Сообщение отредактировал lytovec - 19.1.2019, 22:05 |
|
19.1.2019, 22:25
Сообщение
#95
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Получается так.
|
|
|
|
|
|
20.1.2019, 13:18
Сообщение
#96
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 29.3.2017 Город: Вильнюс Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
20.1.2019, 16:18
Сообщение
#97
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Может просто при измерении контакт плохой был? Попробуйте разрядить еще раз.
|
|
20.1.2019, 16:31
Сообщение
#98
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 29.3.2017 Город: Вильнюс Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну, сначала зарядить надо... Нет, плохой контакт исключён... Вот, заряжаю уже 5 часов, залилось ~30 А/ч, напряжение 14.5 В, эта банка от других отстает на 0.05 В... Ерунда, в общем... Ну, погоню вольт до 15, посмотрю на реакцию.. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.1.2019, 12:18
Сообщение
#99
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 27.5.2014 Город: Новосибирск - Кемерово Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Ниже 2в на банке жизни нет, не надо так вниз уходить
|
|
21.1.2019, 16:32
Сообщение
#100
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 1.8.2016 Город: Vilnius Авто: Highlander Hydrid Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Ну, как глубоко... задача была разрядить как раз до 2 В. Этот фугас "упал" , когда на батарее было 12.3В и на всех других по 2.07В. Разрядил сегодня ещё раз - с почти 15В до 12.2 В слилось 33.7 А/ч. То есть никаких 40 А/ч там нет. Скорее всего, несмотря на маркировку, это 30-ки, а не сороковки. Поймал момент, когда при 2.04В на элементах начал стремительно "падать" другой фугас. То есть явление это закономерное и подозрительный элемент не есть брак. Ну, нужен балансир... Присматриваю PRIUS 2005 dorestail
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|