Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло для двигателя ДВС |
23.6.2020, 10:57
Сообщение
#521
|
|
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6665 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
что-то горит, антифриз не убывает?
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
24.6.2020, 1:22
Сообщение
#522
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.1.2020 Город: Южно-Сахалинск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ничего не горит, антифриз тоже не замечал что бы исчезал. Ну было разок может чуток, может 40мл ушло просто, от основания крышки, да и то я ездил в жаркую погоду 400км по бездорожью. В том то и проблема, что вроде ничего не утекает, а дымит зараза как мой старый джуниор который масло жрал 1л - 1000км дай бог) Сообщение отредактировал Uicilo - 24.6.2020, 1:23 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2021, 12:39
Сообщение
#523
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 21.9.2021 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
[quote name='OKEAH' date='28.5.2007, 9:41' post='2303']
Mobil 0w30 Для ПРиуса рекомендовано 5w30, но т.к. Mobil был такой раньше только минералка (может уже что другое вышло), я лью 0w30. Для зимы нолик куда полезнее, чем 5, а летом не вреднее. Так что... Меняю раз в 10 тык. Я тоже лью 0w-30 все как в книжке написано пробег 110000км |
|
22.9.2021, 12:47
Сообщение
#524
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 21.9.2021 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
[quote name='ManYacK' date='29.5.2007, 18:30' post='2345']
Вообще считаю, что приуса сложно загнать в тяжелые условия. Разве что гонять так, что расход будет больш 10 литров на 100. По моему, машина на столько не прихотливая, что у меня сегодня начал батарею обслуживать - проводить полную зарядку, пока я в гору пер на 90 км/час. Я от такой его наглости немного офигел. Ему мощьности хватало и скорсть не терять, в батарею эренгию гнать. Что ещ едля него может быть тяжелым условием? Завести в 30 градусный мороз, и сразу - не прогревая тапок в пол и ездить постоянно на черепахе? В остальных случайх мотор рабоатет штатно, без особых нагрузок - батарея компенсирует нехватку энергии в случае чего. Полностью с вами согласен |
|
|
|
|
|
22.9.2021, 12:53
Сообщение
#525
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 21.9.2021 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
[quote name='OKEAH' date='6.6.2007, 13:00' post='2492']
Мне чего только не рекомендовали, когда услышали пробег в 160 тыс... Но я наплевал и лью то ,что рекомендовано и буду лить, пока не начнётся жор масла или пока не упадёт давление ниже критического... Вот если начнёт сопливить и т.п., тогда есть смысл залить чего погуще. В принципе всё так и есть... но если лить то одно масло, то другое, то желательно полностью промывать двигатель (чтобы остатки старого масла не мешались с новым). Да и вообще желательно ездить на одном масле. Так вот раз зимой лучше 0w30, то чтобы не бегать туда-сюда от масла к маслу по погоде, лью круглогодично одно и то-же. Вот и вся логика. В мануале написано лить 0w30 так почему надо экспериментировать |
|
24.11.2023, 15:51
Сообщение
#526
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 24.10.2023 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Уши подставляйте, вам нарекомендуют... В том числе и я. Проще опишу свою логику. Критерии для принятия решения: 1. Двигатель 1NZ FXE - "холодный", средняя рабочая температура 65 градусов. 2. Средняя тепература по сезону на ближайшем 5-7 000 км пробега. В краснодаре например это плюсовые, в Сибири наверняка минусовые. 3. Рекомендации производителя машины. Начну с 3. Чаще всего встречаются рекомендации производителя Toyota Prius использовать масла брендов(вот это херь, я лично игнорирую по доводам разума) с вязкостью 0W20. Дальше 2. у нас зимой не редкость минус 20 и даже минус 30. Следовательно первая цифра в маркировке масла строго НОЛЬ. Где пожарче - в Краснодаре например) это может быть и 5 и даже 10. Буквавка W после цифири обязательна. Дальше 1. Собственно ВЯЗКОСТЬ масла при высоких тепературах. Судя по +65 как норма - это ДОЛЖНЫ быть 20 (для двигателей в отличном состоянии) или 30 для изрядно поработавших. Я так попроще думаю: начал "кушать" мало 0W20 - льем 0W30 или 5W30 летом. И только когда начнет "кушать" и его - можно попробовать залить 5W40 или 0W40. И при этом ждать, что вероятно скоро движок "посыплется" совсем. Насколько скоро - не известно никому. ИТАК: СТРОГО 0W20-5W20 пока не "кушает" их, 0W30 5W30 для изрядно "хоженых" двигателей и 0W40 5W40 и одновременно ищем новый или контрактный двигатель если ваш уже "кушает" масло 5W30. Чётко мотивированная логика и идут на.....в общем - дружными стройными рядами с пионерскими барабанами и горном все остальные советчики. А бренды? Ну если хотите за их название на канистре платить столько же, как собственно за само масло - покупайте шелы кастролы и прочее. Лично меня гидрокрекинговое MANNOL больше чем устраивает. Пробовал ROLF - но заметил появление нагара на свечах (а следовательно и в цилиндрах) и бросил его лить. Советчикам лить "полусинтетики" и минеральные масла посоветую в свою очередь мозг включить и ознакомиться с разницей между ними. И присоединиться к идушим стройными рядами чуть выше. Как то так, уважаемые. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2023, 3:47
Сообщение
#527
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2315 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) |
|
|
25.11.2023, 9:34
Сообщение
#528
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 24.10.2023 Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
25.11.2023, 18:13
Сообщение
#529
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
0W-20 - для свежих машин с небольшими пробегами, коими наши 20-25-летние тойоты уже не являются. У моей, например, на одометре 460 тыщ уже, 0W-20 она кушает хорошо. А вот 5W-30 самое то, расход на угар минимальный.
NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка |
|
|
|
|
|
26.11.2023, 12:21
Сообщение
#530
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 24.10.2023 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну собственно об этом я и пишу. У меня самого приус 2001 года, проблег 235 000 км и судя по автотеке не скрученный. Предидущий владелец без мотиваций лил 5W30 и я думаю зря; этим он скорее всего нанес вред двигателю(сей факт пока не проверен). Я думаю весной залить 0W20 или 5W20 и понаблюдать за давлениями и работой двигателя. Вам же на зиму могу порекомендовать лить все же не 5W а 0W30. Не пугайтесь утверждений реселлров (магазинов) о том, что 0Wхх типа дороже. Посылайте их подальше. Например на Озоне масла малоизвестных производителей примерно вдвое дешевле брендовых, а многочисленные исследования и замеры проведенные грамотными пользователями показывают, что масла дейстительно изготавливаются на основе типичных, приобретенных производителем комплектов присадок. И по сути гоидрокрекинговое масло Mannol наверняка ничем не уступает (или незначительно уступает) брендовому Castrol по смазочным и прочим требованиям. А вот нашим российским производителям увы - НЕ доверяю. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|