Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
251 страниц V  « < 223 224 225 226 227 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло.... как много в том слове..., FAQ с ссылками... Читаем, вникаем
ivdspb
сообщение 9.5.2017, 19:26
Сообщение #4481

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 18.7.2011
Город: Ковров
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Mirage42 @ 9.5.2017, 19:13) *
1900 руб за 4 литра. что есть еще в эту цену из 0w20?

Есть и дешевле: MAG1 1dexos SAE 0W20 Full synthetic motor oil 0,946 l по 317 руб в EXIST cool.gif
А в Автодоке и по 291 руб laugh.gif



Делай что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас


ссылка][/url
 ivdspb  
+Quote Post
pilot333
сообщение 9.5.2017, 19:43
Сообщение #4482

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 7.2.2017
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Mirage42 @ 9.5.2017, 18:13) *
1900 руб за 4 литра. что есть еще в эту цену из 0w20?



UNITED ECO-ELITE 0W-20 4 литра артикул 8886351338250 стоит 1300-1400

Сообщение отредактировал pilot333 - 9.5.2017, 19:46
 
+Quote Post
DSam
сообщение 10.5.2017, 1:00
Сообщение #4483

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 14.5.2011
Город: Брянск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Mirage42 @ 9.5.2017, 19:13) *
1900 руб за 4 литра. что есть еще в эту цену из 0w20?


Fuchs Titan syn sn 0w-20 (5л) арт. 600933715


United eco-elite 0w20 sn/ ilsac gf-5 (4л) арт. 8886351338250


Profix sn/gf-5 0w-20 (4л) арт. SN0W20C


Wolf ECOTECH 0W20 FE (4л) арт. 8324307


NESTE CITY PRO 0W-20 (4л) арт. 013045


Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 0W-20 (1л)


ну и т.д. думаю для поразмыслить уже хватит...

Сообщение отредактировал DSam - 10.5.2017, 1:23
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 10.5.2017, 8:15
Сообщение #4484

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Залил недавно (2 апреля) rolleyes.gif
Profix SN0W20C
Масло моторное синтетическое "SN/GF-5 0W-20", 4л
1 шт. х 1 292 р; (цена EXIST) cool.gif cool.gif cool.gif
 
+Quote Post





 

Prloader
сообщение 10.5.2017, 9:50
Сообщение #4485

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 10.5.2017, 9:15) *
Залил недавно (2 апреля) rolleyes.gif
Profix SN0W20C
Масло моторное синтетическое "SN/GF-5 0W-20", 4л
1 шт. х 1 292 р; (цена EXIST) cool.gif cool.gif cool.gif


слез с такого,
гадит двигатель конкретно,
ну только если менять каждые выходные - тогда норм )
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 10.5.2017, 11:17
Сообщение #4486

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(Prloader @ 14.3.2017, 11:53) *
весна однако! )
да ему (ДВС) пох мне кажеца чо вы туда льете, по крайней мере сейчас (весна),
один __й он туда бензика подливает постоянно,
и все "чудо" свойства очередного "чудо" масла сходят на нет быстро и неизбежно -/

Зы лукошко рулит )

Цитата:
(Prloader @ 10.5.2017, 10:50) *
слез с такого,
гадит двигатель конкретно,
ну только если менять каждые выходные - тогда норм )

sad.gif Помнится некоторое время назад ты его расхваливал! tongue.gif tongue.gif tongue.gif
И на какое залез??!))) Лукошко советуешь? Меня две последние замены - не вдохновили!
Наверное каждые выходные каку в горловине проверяешь и меняешь? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
 
+Quote Post
Prloader
сообщение 10.5.2017, 16:26
Сообщение #4487

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 10.5.2017, 12:17) *
sad.gif Помнится некоторое время назад ты его расхваливал! tongue.gif tongue.gif tongue.gif
И на какое залез??!))) Лукошко советуешь? Меня две последние замены - не вдохновили!
Наверное каждые выходные каку в горловине проверяешь и меняешь? laugh.gif laugh.gif laugh.gif


не вдохновили - это как? -)
я чудес не жду, я примерно понимаю что будет сейчас, потом и совсем потом
(чай не первый приус езжу),
profix поставлял exist, который нынче дербаница на части между акционерами и что будет пока не ясно,
залез на лукошко, ибо дешево и просто (читай покупаю там же где и заправляю бензин, не подделка точно).
Первый раз залазию смотреть щуп и горловину через 5000 км после замены масла,
и примерно в этом же интервале меняю (5000- 7500 км).

Все мои "хвальбы" касаются по большому счету формулы "покупай масло дешевле, меняй чаще"
 
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 10.5.2017, 19:11
Сообщение #4488

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


Цитата:
(Prloader @ 10.5.2017, 17:26) *
не вдохновили - это как? -)
я чудес не жду, я примерно понимаю что будет сейчас, потом и совсем потом
(чай не первый приус езжу),
profix поставлял exist, который нынче дербаница на части между акционерами и что будет пока не ясно,
залез на лукошко, ибо дешево и просто (читай покупаю там же где и заправляю бензин, не подделка точно).
Первый раз залазию смотреть щуп и горловину через 5000 км после замены масла,
и примерно в этом же интервале меняю (5000- 7500 км).

Все мои "хвальбы" касаются по большому счету формулы "покупай масло дешевле, меняй чаще"

и это правильно)
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 10.5.2017, 19:42
Сообщение #4489

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(Prloader @ 10.5.2017, 17:26) *
Все мои "хвальбы" касаются по большому счету формулы "покупай масло дешевле, меняй чаще"

Присоединяюсь))). Сейчас поступаю также!
Поначалу только "жестянная" Тойота, потом начал "экспериментировать"...вот и переходил, то на дорогие (Мотюль, Ликви-Моли)...
Потом попробовал Лукошко некоторое время...
А сейчас для пробы Профикс взял rolleyes.gif Вот как-то так...
Ни с кем не спорю и никого не переубеждаю laugh.gif laugh.gif laugh.gif Просто излагаю свое tongue.gif
 
+Quote Post





 

ookaz
сообщение 23.7.2017, 12:49
Сообщение #4490

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 6.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А я на специально разработанное для гибридов масло
перешел. Moly green 0w20 hybrid. Не зря думаю его японцы делают. Не дешевое оно конечно. Хочется верить, что двигателю от него хорошо. Но по внешним признакам улучшений не заметил. Динамика та же. Как кушал тойотовское масло, так и это кушает, примерно с тем же аппетитом (величину щупа за 5000 км.).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  aa683a98c5ababf7431e3b85eff0153d.jpg ( 36,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
 
+Quote Post
WhiteBear
сообщение 23.7.2017, 13:21
Сообщение #4491

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 11.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ookaz @ 23.7.2017, 19:49) *
Хочется верить, что двигателю от него хорошо.

главное верить свято... тотачи тоже хвалил? wink.gif
 
+Quote Post
ookaz
сообщение 23.7.2017, 13:59
Сообщение #4492

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 6.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(WhiteBear @ 23.7.2017, 20:21) *
главное верить свято... тотачи тоже хвалил? wink.gif

Нет тотачи не брал никогда, до этого тойота 0w20 лил. Дорогое оно стало. Форум почитал, им многие не довольны даже. Пока думал на какое перейти, увидел моли грин, привлекло в нем меня только то, что специально для гибридных двигателей делают, есть для двигателей с системой старт-стоп. У других производителей такие не встречал. Может конечно они с одной бочки заливают, да наклейки разные рисуют, но как я сказал хочется верить что специально японцы подумали изобрели и сделали хорошее для гибрида масло. Пробеги у меня не большие, за год 7000 всего, поэтому мало меняю раз в год. Можно и дорогое позволить. Хотя оно дешевле тойотовского на 500руб. Я кстати его и не хвалю вовсе. Не столько много я его откатал, чтобы выводы какие то делать.
 
+Quote Post
john666
сообщение 2.9.2017, 5:12
Сообщение #4493

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 3.8.2017
Город: Волгодонск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Eneos Premium Touring SN 5W-30 Экологическое высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе для приминения в автомобилях, оборудованных гибридной установкой, системой Start-Stop и турбонаддувом. Вроде и ценник гуманный
 
+Quote Post
Lawnmower
сообщение 26.11.2017, 2:34
Сообщение #4494

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 686
Регистрация: 5.1.2011
Город: Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Привет друзья!

Хочу еще раз вернуться к теме выбора масел, особо важной на фоне закоксовки/раскоксовки двигателя. Накопилось немного инфы, проанализировал тему еще раз, и вот… Из этого поста вы узнаете о некоторых особенностях работы Приуса, основные причины закоксовки двигателя, сможете самостоятельно определиться с выбором масла, а также сможете сэкономить при покупке масла. Возможно, это баян но, мне как-то пох…

И так, сначала особенности работы Приуса. При движении Приуса бензиновый двигатель работает только тогда, когда вы давите на газ. Если вы отпускаете педаль газа, то двигатель глохнет. Пример здесь: ссылка. Важный момент касается циркуляции масла. На обычном авто двигатель работает всегда, и соответственно всегда работает масляный насос. Масляный насос гоняет масло по двигателю, подает масло к поршням, где происходит смазывание цилиндров тонкой масляной пленкой. У обычного авто масло постоянно обновляется и циркулирует в цилиндрах. У Приуса двигатель регулярно глохнет, и циркуляция масла останавливается.

У масла есть много разных технических характеристик, включая такие которые говорят о горении масла, а конкретнее о том, когда оно может начать пригорать к стенкам цилиндра. Такой параметр называется температура вспышки. Именно он говорит о том при какой температуре пары масла могут вспыхнуть (загореться). Этот параметр для нас особенно важен, потому что двигатель у Приуса останавливается, когда вы перестаете давить на газ. Масло перестает циркулировать и обновляться, и соответственно может пригореть к стенкам разогретого цилиндра. При следующем старте двигателя это пригоревшее масло будет снято верхними маслосъемными кольцами со стенок. Накапливаясь, по долям миллиметра на маслосъемных кольцах, масляный нагар (кокс) постепенно забивает все свободное пространство для движения колец и кольца залегают. Не изнашиваются, не стираются, а просто перестают двигаться в своих канавках и начинается лавинообразный расход масла.

Двигатель Приуса достаточно холодный, маломощный и малооборотистый. И свежее масло практически любого производителя, любого состава и любой вязкости ДВС не испортит. Но, по мере изнашивания масла, угар все-таки может начаться. Нас интересует, какие параметры определяют степень износа масла?

Основные параметры, по которым можно определить степень износа масла - это кислотное и щелочное число. В процессе эксплуатации масло окисляется, соответственно кислотное число растет, а щелочное снижается. Зависимость не прямо пропорциональная, но при выборе масла, нам еще важно обратить внимание на щелочное число. Для того чтобы масло работало дольше, дольше окислялось, щелочное число должно быть высоким.

В связи с постоянными остановками двигателя при движении, циркуляция масла регулярно останавливается, чего нет на обычном авто, и соответственно износ масла происходит гораздо быстрее. Гораздо быстрее увеличивается кислотное число, снижается щелочное и соответственно снижается температура вспышки. Дальше масло начинает пригорать и забивать канавки маслосъемных колец. Поэтому масло нужно менять чаще чем на обычном авто.

При выборе масла, вязкость и фирма производитель вторичны, для нас важны два основных критерия:
- температура вспышки, желательно от 230 С и выше
- высокое щелочное число, желательно от 9 и больше
И производить замену каждые 3-4 тыс. км.


Высокое щелочное число характеризует моющую степень масла. Чем выше это число, тем лучше масло «отмывает» двигатель. Такое масло быстро темнеет, и за 3-4 тыс. км становиться черным. Это легко отследить, вынув масляный щуп. Очень темное (черное) масло и является критерием, говорящем о том, что его пора менять.

По поводу вязкости особо не стоит заморачиваться. Есть такое мнение, что чем гуще масло, тем толще масляная пленка, тем лучше компрессия в двигателе и тем меньше расход масла. Для того чтобы рассуждать о толщине масляной пленки нам нужен параметр HTHS, а не просто вязкость. HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. Подробности здесь ссылка. Основной вывод в том, что ничего страшного в низковязких маслах типа 0w20 - 5w20 нет, их можно смело лить в Приус.

0w или 5w это зимний показатель (winter), 5w до -30 C, 0w до -35 C. Цифры 20, 30 или 40 по большому счету Приусу по-фигу. Многие выбирают «золотую середину» 5w30. Главное, при выборе масла, смотреть на указанные выше характеристики, и при прочих равных выбирать масло с температурой вспышки повыше и щелочным числом побольше. А также часто менять масло, раз в 3-4 тыс. км.

Параметры масел вы можете узнать на сайтах производителей или в лабораторных анализах, сделанных энтузиастами с oil-club.ru. Если не охота долго выискивать, то есть список лучших по разным категориям, вот здесь ссылка

Например:
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30
темп. вспышки 244 С
щелочное число 9,9
цена, примерно, 1400р за 4л.
арт. 550040542

Eurol Super Lite Arctic 5W-30
темп. вспышки 246 С
щелочное число 9,92
цена от 2600р за 4л.
арт. E1000094L

Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
темп. вспышки 249 С
щелочное число 13,25
цена, примерно, 3900р за 3,78л.
арт. ASL1G

Также можно дополнительно рассмотреть такой параметр, как NOACK (испаряемость по методу NOACK). Чем меньше испаряемость, тем меньше масло будет угорать, в основном это зависит от базы, на которой сделано масло. Но, при частых заменах нам больше важна цена масла, а не база.

Помимо указанного. Чем масло дороже, тем оно более «синтетическое», и тем дольше будет сохранять первоначальные характеристики. Если менять масло раз в 3-4 тыс. км., то подойдет то что подешевле, если менять реже, то можно поэкспериментировать с дорогими маслами.

Ну, а что касается раскоксовки, то ее нужно делать обязательно. Кому-то для борьбы с расходом масла, кому-то для профилактики. Основные средства это Mitsubishi Shuma и G-Zox, подробности тут ссылка. Но если вы уже несколько лет ездите с повышенным расходом масла, то маслосъемные кольца забились окончательно, и раскоксовка вряд ли поможет, здесь нужна механическая очистка, а это вскрытие и частичная разборка двигателя.

При чистых кольцах и свежем масле расхода быть не должно.

Всем удачного выбора масла!



Кто был ни чем, тот стал кто кем.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fielderboy
сообщение 26.11.2017, 8:48
Сообщение #4495

прораб
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1303
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


3-4 т.км. ИМХО как то перебор.
с такими интервалами замены масла приус из разряда
экономичных авто, автоматически переходит в разряд расходных.
потеряется основной смысл приуса.
 
+Quote Post





 

joric42
сообщение 26.11.2017, 12:46
Сообщение #4496

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 583
Регистрация: 14.12.2014
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


[quote name='Lawnmower' date='26.11.2017, 6:34' post='486351'

Цифры 20, 30 или 40 по большому счету Приусу по-фигу.
[/quote]
По поводу цифр,Вы не правы. В мурзилке черным по белому написано w20,w30. А вот w40 и w50 как раз и не рекомендуется,так как текучесть густая и клапанну VVTi это вред.



ссылка
ссылка
 79180205034  evgenjoric  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 26.11.2017, 13:11
Сообщение #4497

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(joric42 @ 26.11.2017, 12:46) *
[quote name='Lawnmower' date='26.11.2017, 6:34' post='486351'
так как текучесть густая и клапанну VVTi это вред.

Чушь.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.


Поблагодарили:
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
joric42
сообщение 26.11.2017, 13:16
Сообщение #4498

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 583
Регистрация: 14.12.2014
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 26.11.2017, 17:11) *
Чушь.

Предоставьте материал по чуши.



ссылка
ссылка
 79180205034  evgenjoric  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 26.11.2017, 13:29
Сообщение #4499

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(joric42 @ 26.11.2017, 13:16) *
Предоставьте материал по чуши.

Неоднократно делал это. Прежде чем чушь писать, потрудитесь матчасть изучить. Клапан в руки возьмите, например. Подучите физику за 6-й класс.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.


Поблагодарили:
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 26.11.2017, 13:34
Сообщение #4500

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(ookaz @ 23.7.2017, 12:49) *
А я на специально разработанное для гибридов масло
перешел. Moly green 0w20 hybrid. Не зря думаю его японцы делают. Не дешевое оно конечно. Хочется верить, что двигателю от него хорошо. Но по внешним признакам улучшений не заметил. Динамика та же. Как кушал тойотовское масло, так и это кушает, примерно с тем же аппетитом (величину щупа за 5000 км.).

Очередной высер маркетологов для верующих.
Залёгшим кольцам всё равно, какое масло жрать: хоть "оригинальное со всеми допусками", хоть "специальное", рекомендуемое ведущими собаководами.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.


Поблагодарили:
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post


251 страниц V  « < 223 224 225 226 227 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 5:13