Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло.... как много в том слове..., FAQ с ссылками... Читаем, вникаем |
9.5.2017, 19:26
Сообщение
#4481
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 18.7.2011 Город: Ковров Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Есть и дешевле: MAG1 1dexos SAE 0W20 Full synthetic motor oil 0,946 l по 317 руб в EXIST А в Автодоке и по 291 руб Делай что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас
ссылка][/url |
|||||||||||||||||||||||
9.5.2017, 19:43
Сообщение
#4482
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 7.2.2017 Город: Уфа Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
|
|
10.5.2017, 1:00
Сообщение
#4483
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 14.5.2011 Город: Брянск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Fuchs Titan syn sn 0w-20 (5л) арт. 600933715 United eco-elite 0w20 sn/ ilsac gf-5 (4л) арт. 8886351338250 Profix sn/gf-5 0w-20 (4л) арт. SN0W20C Wolf ECOTECH 0W20 FE (4л) арт. 8324307 NESTE CITY PRO 0W-20 (4л) арт. 013045 Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 0W-20 (1л) ну и т.д. думаю для поразмыслить уже хватит... Сообщение отредактировал DSam - 10.5.2017, 1:23 |
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2017, 8:15
Сообщение
#4484
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2072 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
Залил недавно (2 апреля)
Profix SN0W20C Масло моторное синтетическое "SN/GF-5 0W-20", 4л 1 шт. х 1 292 р; (цена EXIST) |
|
|
|
|
|
10.5.2017, 9:50
Сообщение
#4485
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 3169 Регистрация: 23.6.2008 Город: Электросталь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 252 раз(а) |
|
|
10.5.2017, 11:17
Сообщение
#4486
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2072 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
Помнится некоторое время назад ты его расхваливал! И на какое залез??!))) Лукошко советуешь? Меня две последние замены - не вдохновили! Наверное каждые выходные каку в горловине проверяешь и меняешь? |
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2017, 16:26
Сообщение
#4487
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 3169 Регистрация: 23.6.2008 Город: Электросталь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 252 раз(а) |
не вдохновили - это как? -) я чудес не жду, я примерно понимаю что будет сейчас, потом и совсем потом (чай не первый приус езжу), profix поставлял exist, который нынче дербаница на части между акционерами и что будет пока не ясно, залез на лукошко, ибо дешево и просто (читай покупаю там же где и заправляю бензин, не подделка точно). Первый раз залазию смотреть щуп и горловину через 5000 км после замены масла, и примерно в этом же интервале меняю (5000- 7500 км). Все мои "хвальбы" касаются по большому счету формулы "покупай масло дешевле, меняй чаще" |
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2017, 19:11
Сообщение
#4488
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2022 Регистрация: 16.2.2011 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 277 раз(а) |
и это правильно) |
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2017, 19:42
Сообщение
#4489
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2072 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
Присоединяюсь))). Сейчас поступаю также! Поначалу только "жестянная" Тойота, потом начал "экспериментировать"...вот и переходил, то на дорогие (Мотюль, Ликви-Моли)... Потом попробовал Лукошко некоторое время... А сейчас для пробы Профикс взял Вот как-то так... Ни с кем не спорю и никого не переубеждаю Просто излагаю свое |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.7.2017, 12:49
Сообщение
#4490
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.9.2014 Город: Владивосток Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А я на специально разработанное для гибридов масло
перешел. Moly green 0w20 hybrid. Не зря думаю его японцы делают. Не дешевое оно конечно. Хочется верить, что двигателю от него хорошо. Но по внешним признакам улучшений не заметил. Динамика та же. Как кушал тойотовское масло, так и это кушает, примерно с тем же аппетитом (величину щупа за 5000 км.).
Прикрепленные файлы
|
|
23.7.2017, 13:21
Сообщение
#4491
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.7.2013 Город: Хабаровск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
23.7.2017, 13:59
Сообщение
#4492
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.9.2014 Город: Владивосток Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нет тотачи не брал никогда, до этого тойота 0w20 лил. Дорогое оно стало. Форум почитал, им многие не довольны даже. Пока думал на какое перейти, увидел моли грин, привлекло в нем меня только то, что специально для гибридных двигателей делают, есть для двигателей с системой старт-стоп. У других производителей такие не встречал. Может конечно они с одной бочки заливают, да наклейки разные рисуют, но как я сказал хочется верить что специально японцы подумали изобрели и сделали хорошее для гибрида масло. Пробеги у меня не большие, за год 7000 всего, поэтому мало меняю раз в год. Можно и дорогое позволить. Хотя оно дешевле тойотовского на 500руб. Я кстати его и не хвалю вовсе. Не столько много я его откатал, чтобы выводы какие то делать. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.9.2017, 5:12
Сообщение
#4493
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.8.2017 Город: Волгодонск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Eneos Premium Touring SN 5W-30 Экологическое высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе для приминения в автомобилях, оборудованных гибридной установкой, системой Start-Stop и турбонаддувом. Вроде и ценник гуманный
|
|
26.11.2017, 2:34
Сообщение
#4494
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 686 Регистрация: 5.1.2011 Город: Зеленоград Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Привет друзья!
Хочу еще раз вернуться к теме выбора масел, особо важной на фоне закоксовки/раскоксовки двигателя. Накопилось немного инфы, проанализировал тему еще раз, и вот… Из этого поста вы узнаете о некоторых особенностях работы Приуса, основные причины закоксовки двигателя, сможете самостоятельно определиться с выбором масла, а также сможете сэкономить при покупке масла. Возможно, это баян но, мне как-то пох… И так, сначала особенности работы Приуса. При движении Приуса бензиновый двигатель работает только тогда, когда вы давите на газ. Если вы отпускаете педаль газа, то двигатель глохнет. Пример здесь: ссылка. Важный момент касается циркуляции масла. На обычном авто двигатель работает всегда, и соответственно всегда работает масляный насос. Масляный насос гоняет масло по двигателю, подает масло к поршням, где происходит смазывание цилиндров тонкой масляной пленкой. У обычного авто масло постоянно обновляется и циркулирует в цилиндрах. У Приуса двигатель регулярно глохнет, и циркуляция масла останавливается. У масла есть много разных технических характеристик, включая такие которые говорят о горении масла, а конкретнее о том, когда оно может начать пригорать к стенкам цилиндра. Такой параметр называется температура вспышки. Именно он говорит о том при какой температуре пары масла могут вспыхнуть (загореться). Этот параметр для нас особенно важен, потому что двигатель у Приуса останавливается, когда вы перестаете давить на газ. Масло перестает циркулировать и обновляться, и соответственно может пригореть к стенкам разогретого цилиндра. При следующем старте двигателя это пригоревшее масло будет снято верхними маслосъемными кольцами со стенок. Накапливаясь, по долям миллиметра на маслосъемных кольцах, масляный нагар (кокс) постепенно забивает все свободное пространство для движения колец и кольца залегают. Не изнашиваются, не стираются, а просто перестают двигаться в своих канавках и начинается лавинообразный расход масла. Двигатель Приуса достаточно холодный, маломощный и малооборотистый. И свежее масло практически любого производителя, любого состава и любой вязкости ДВС не испортит. Но, по мере изнашивания масла, угар все-таки может начаться. Нас интересует, какие параметры определяют степень износа масла? Основные параметры, по которым можно определить степень износа масла - это кислотное и щелочное число. В процессе эксплуатации масло окисляется, соответственно кислотное число растет, а щелочное снижается. Зависимость не прямо пропорциональная, но при выборе масла, нам еще важно обратить внимание на щелочное число. Для того чтобы масло работало дольше, дольше окислялось, щелочное число должно быть высоким. В связи с постоянными остановками двигателя при движении, циркуляция масла регулярно останавливается, чего нет на обычном авто, и соответственно износ масла происходит гораздо быстрее. Гораздо быстрее увеличивается кислотное число, снижается щелочное и соответственно снижается температура вспышки. Дальше масло начинает пригорать и забивать канавки маслосъемных колец. Поэтому масло нужно менять чаще чем на обычном авто. При выборе масла, вязкость и фирма производитель вторичны, для нас важны два основных критерия: - температура вспышки, желательно от 230 С и выше - высокое щелочное число, желательно от 9 и больше И производить замену каждые 3-4 тыс. км. Высокое щелочное число характеризует моющую степень масла. Чем выше это число, тем лучше масло «отмывает» двигатель. Такое масло быстро темнеет, и за 3-4 тыс. км становиться черным. Это легко отследить, вынув масляный щуп. Очень темное (черное) масло и является критерием, говорящем о том, что его пора менять. По поводу вязкости особо не стоит заморачиваться. Есть такое мнение, что чем гуще масло, тем толще масляная пленка, тем лучше компрессия в двигателе и тем меньше расход масла. Для того чтобы рассуждать о толщине масляной пленки нам нужен параметр HTHS, а не просто вязкость. HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. Подробности здесь ссылка. Основной вывод в том, что ничего страшного в низковязких маслах типа 0w20 - 5w20 нет, их можно смело лить в Приус. 0w или 5w это зимний показатель (winter), 5w до -30 C, 0w до -35 C. Цифры 20, 30 или 40 по большому счету Приусу по-фигу. Многие выбирают «золотую середину» 5w30. Главное, при выборе масла, смотреть на указанные выше характеристики, и при прочих равных выбирать масло с температурой вспышки повыше и щелочным числом побольше. А также часто менять масло, раз в 3-4 тыс. км. Параметры масел вы можете узнать на сайтах производителей или в лабораторных анализах, сделанных энтузиастами с oil-club.ru. Если не охота долго выискивать, то есть список лучших по разным категориям, вот здесь ссылка Например: Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 темп. вспышки 244 С щелочное число 9,9 цена, примерно, 1400р за 4л. арт. 550040542 Eurol Super Lite Arctic 5W-30 темп. вспышки 246 С щелочное число 9,92 цена от 2600р за 4л. арт. E1000094L Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 темп. вспышки 249 С щелочное число 13,25 цена, примерно, 3900р за 3,78л. арт. ASL1G Также можно дополнительно рассмотреть такой параметр, как NOACK (испаряемость по методу NOACK). Чем меньше испаряемость, тем меньше масло будет угорать, в основном это зависит от базы, на которой сделано масло. Но, при частых заменах нам больше важна цена масла, а не база. Помимо указанного. Чем масло дороже, тем оно более «синтетическое», и тем дольше будет сохранять первоначальные характеристики. Если менять масло раз в 3-4 тыс. км., то подойдет то что подешевле, если менять реже, то можно поэкспериментировать с дорогими маслами. Ну, а что касается раскоксовки, то ее нужно делать обязательно. Кому-то для борьбы с расходом масла, кому-то для профилактики. Основные средства это Mitsubishi Shuma и G-Zox, подробности тут ссылка. Но если вы уже несколько лет ездите с повышенным расходом масла, то маслосъемные кольца забились окончательно, и раскоксовка вряд ли поможет, здесь нужна механическая очистка, а это вскрытие и частичная разборка двигателя. При чистых кольцах и свежем масле расхода быть не должно. Всем удачного выбора масла! Кто был ни чем, тот стал кто кем.
|
|
26.11.2017, 8:48
Сообщение
#4495
|
|
прораб Группа: Пользователи Сообщений: 1303 Регистрация: 14.6.2013 Город: Ульяновск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
3-4 т.км. ИМХО как то перебор.
с такими интервалами замены масла приус из разряда экономичных авто, автоматически переходит в разряд расходных. потеряется основной смысл приуса. |
|
|
|
|
|
26.11.2017, 12:46
Сообщение
#4496
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 583 Регистрация: 14.12.2014 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
[quote name='Lawnmower' date='26.11.2017, 6:34' post='486351'
Цифры 20, 30 или 40 по большому счету Приусу по-фигу. [/quote] По поводу цифр,Вы не правы. В мурзилке черным по белому написано w20,w30. А вот w40 и w50 как раз и не рекомендуется,так как текучесть густая и клапанну VVTi это вред. ссылка
ссылка |
26.11.2017, 13:11
Сообщение
#4497
|
||||||||||||||||||||||||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Чушь. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
26.11.2017, 13:16
Сообщение
#4498
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 583 Регистрация: 14.12.2014 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
ссылка
ссылка |
26.11.2017, 13:29
Сообщение
#4499
|
||||||||||||||||||||||||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Неоднократно делал это. Прежде чем чушь писать, потрудитесь матчасть изучить. Клапан в руки возьмите, например. Подучите физику за 6-й класс. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
26.11.2017, 13:34
Сообщение
#4500
|
||||||||||||||||||||||||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Очередной высер маркетологов для верующих. Залёгшим кольцам всё равно, какое масло жрать: хоть "оригинальное со всеми допусками", хоть "специальное", рекомендуемое ведущими собаководами. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0) |
|