Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Масло компрессорное HD OIL 11, В Санкт-Петербурге поделимся?
Sotka
сообщение 22.6.2016, 18:12
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 20.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Столкнулся с проблемой долива масла в комрессор, там надо тока оригинал. У дилера дозаправка стоит 2500 +3000 за каждые 50г. масла.Поэтому ищу сподвижников для покупки банки на 2-3 желающих.( примерная стоимось 6к) Или подскажите где можно в Спб решить этот вопрос побюджетнее.Звонил в многие СТО, но везде льют универсальное, а в наши авто требуется масло-диэлектрик.

Сообщение отредактировал Sotka - 22.6.2016, 18:13



ссылка
 
+Quote Post
ofrost
сообщение 23.6.2016, 8:04
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 2.2.2008
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Sotka @ 22.6.2016, 19:12) *
Столкнулся с проблемой долива масла в комрессор, там надо тока оригинал. У дилера дозаправка стоит 2500 +3000 за каждые 50г. масла.Поэтому ищу сподвижников для покупки банки на 2-3 желающих.( примерная стоимось 6к) Или подскажите где можно в Спб решить этот вопрос побюджетнее.Звонил в многие СТО, но везде льют универсальное, а в наши авто требуется масло-диэлектрик.

Любое компрессорное масло является диэлектриком. Или Вы думаете что компрессор Вашего домашнего холодильника отличается отличается от компрессора кондиционера на Приус ?
 
+Quote Post
Sergey Ivanovich
сообщение 23.6.2016, 10:46
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 14.12.2012
Город: Вологда
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(ofrost @ 23.6.2016, 9:04) *
Любое компрессорное масло является диэлектриком. Или Вы думаете что компрессор Вашего домашнего холодильника отличается отличается от компрессора кондиционера на Приус ?

А как насчет совместимости разных масел? Вроде бы, при выборе масла другого производителя, рекомендуется промывать систему. Или это касается только фреона?
 79212301956  VLGDSSI  
+Quote Post
ofrost
сообщение 23.6.2016, 16:59
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 2.2.2008
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Sergey Ivanovich @ 23.6.2016, 11:46) *
А как насчет совместимости разных масел? Вроде бы, при выборе масла другого производителя, рекомендуется промывать систему. Или это касается только фреона?

Конечно надо понимать что делать. Тема это непростая и идёт вразрез с политикой завода- изготовителя. В теме по кондиционеру на 20- ке свою точку зрения выкладывал.
 
+Quote Post





 

Sotka
сообщение 23.6.2016, 17:17
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 20.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(ofrost @ 23.6.2016, 17:59) *
Конечно надо понимать что делать. Тема это непростая и идёт вразрез с политикой завода- изготовителя. В теме по кондиционеру на 20- ке свою точку зрения выкладывал.

Спасибо за Ваше мнение, еслиб я имел 11 приус то наверно залил бы и подсолнечное из холодильника, а в любимую машину налью hd 11,там английским по белому написано только hd11



ссылка
 
+Quote Post
ofrost
сообщение 23.6.2016, 17:46
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 2.2.2008
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Sotka @ 23.6.2016, 18:17) *
Спасибо за Ваше мнение, еслиб я имел 11 приус то наверно залил бы и подсолнечное из холодильника, а в любимую машину налью hd 11,там английским по белому написано только hd11

Пожалуйста, конечно лейте только масло, рекомендованное заводом- изготовителем. А мой Примус уже 14 лет на подсолнечном ездит, и ещё столько проходит. Удачи Вам и наилучшие пожелания.
 
+Quote Post
Igor_P
сообщение 23.6.2016, 19:13
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


ofrost, не вводите людей в заблуждение, не разобравшись в вопросе. ND-8 и ND-11 в принципе разные, не совместимые масла, для разных типов компрессоров.
Выдержка из сервисного мануала по 30-ке:
Цитата:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Чтобы гарантировать надлежащую изоляцию высоковольтной части компрессора и кожуха компрессора, в новой модели Prius применяется компрессорное масло (ND-11) с высокой изолирующей способностью. По этой же причине запрещается использовать какое-­либо компрессорное масло, за исключением ND-11 или аналогичного.

* По возможности, старайтесь не использовать манометрический коллектор, ранее применявшийся в автомобилях, заправленных обычным компрессорным маслом (ND-8 или аналогичным). Это может привести к попаданию компрессорного масла, оставшегося в коллекторе, внутрь автомобиля и, как следствие, к ухудшению характеристик изоляции. При отсутствии нового манометрического коллектора можно повторно использовать коллектор, бывший в употреблении не более 3 раз.


Сообщение отредактировал Igor_P - 23.6.2016, 19:15



ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь
 79676310789  
+Quote Post
ofrost
сообщение 23.6.2016, 19:25
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 2.2.2008
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Igor_P @ 23.6.2016, 20:13) *
ofrost, не вводите людей в заблуждение, не разобравшись в вопросе. ND-8 и ND-11 в принципе разные, не совместимые масла, для разных типов компрессоров.
Выдержка из сервисного мануала по 30-ке:

Извините, за 40 лет работы с автомобильными кондиционерами так и не могу разобраться с маслами. 😩😱😥
Зызы не обращайте на меня внимание, лейте то что рекомендует завод- изготовитель.
 
+Quote Post
Igor_P
сообщение 23.6.2016, 20:19
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Цитата:
(ofrost @ 23.6.2016, 21:25) *
Извините, за 40 лет работы с автомобильными кондиционерами так и не могу разобраться с маслами. 😩😱😥
Зызы не обращайте на меня внимание, лейте то что рекомендует завод- изготовитель.

Ох, простите. Значит это инженеры идиоты, ссылка laugh.gif
 79676310789  
+Quote Post





 

Sotka
сообщение 23.6.2016, 21:10
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 20.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Igor_P @ 23.6.2016, 21:19) *
Ох, простите. Значит это инженеры идиоты, ссылка laugh.gif

Да, лезут идиоты японские, с советами дурацкими. У нас любая кухарка знает, как государством управлять.



ссылка
 
+Quote Post
ofrost
сообщение 23.6.2016, 21:49
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 2.2.2008
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Igor_P @ 23.6.2016, 21:19) *
Ох, простите. Значит это инженеры идиоты, ссылка laugh.gif

Нет, это не ерунда. Для понимания надо знать физику, химию и немного истории. В 1991-м году в системах кондиционирования мобильных средств стали применять озононеразрушающий хладагент R134A. Его применение потребовало и специальных масел, для мобильных средств и было разработано семейство полиалкилгликольных масел (PAG). Данное масло не корродирует с алюминием и имеет хорошую растворимость в хладагенте. Однако данное семейство масел очень гигроскопично. И пока на первых Приусах были простые денсовские компрессора, там шло масло ND8 по классификации это PAG46. Однако влага в POG при разложении даёт кислоту, которая разъедает лак с обмоток электродвигателя компрессора. Поэтому в герметичных компрессорах на R134A применяются полиэфирные масла POE. В связи с этим и имеем в электрокомпрессорах гибридов масло POE46 по классификации Денсо ND11. Так что делайте выводы сами. Смешение PAG и POE нежелательно, хотя и то и иное синтетика. Просто надо понимать что, как и зачем Вы делаете. А так конечно, для своей любимой машинки делайте то что рекомендует завод- изготовитель.
С Уважением Игорь Владимирович.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex228105
сообщение 23.6.2016, 22:12
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 31.1.2016
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


А еще мне понравилось про коллектор, так то тогда заправка кондея не золотая даже а бриллиантовая будет ohmy.gif
 
+Quote Post
ofrost
сообщение 23.6.2016, 22:23
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 2.2.2008
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Alex228105 @ 23.6.2016, 23:12) *
А еще мне понравилось про коллектор, так то тогда заправка кондея не золотая даже а бриллиантовая будет ohmy.gif

Коллектор и шланги нужно менять при применении разных масел, а именно минералки и синтетики. У меня так и есть два комплекта. При смешивании синтетики с минералкой образуются коагулянты, а это смерть компрессору.

Сообщение отредактировал ofrost - 23.6.2016, 22:26
 
+Quote Post
Alex228105
сообщение 23.6.2016, 22:45
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 31.1.2016
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(ofrost @ 23.6.2016, 22:23) *
Коллектор и шланги нужно менять при применении разных масел, а именно минералки и синтетики. У меня так и есть два комплекта. При смешивании синтетики с минералкой образуются коагулянты, а это смерть компрессору.

А нельзя его просто промыть, ведь цена на коллекторы разной бывает
 
+Quote Post
ofrost
сообщение 23.6.2016, 22:57
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 2.2.2008
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Alex228105 @ 23.6.2016, 23:45) *
А нельзя его просто промыть, ведь цена на коллекторы разной бывает

Можно конечно, сольвент или промывочные фреоны. Только зачем если с этим работаешь ? Обычно 3-4 комплекта всегда в работе. А простому потребителю это и не нужно, дилетантство приводит к серьёзным неисправностям.
 
+Quote Post





 

askarm
сообщение 24.6.2016, 20:20
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


вас послушаешь - уши сворачиваются... топикстартеру что делать-то?
 
+Quote Post
ofrost
сообщение 24.6.2016, 23:34
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 2.2.2008
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Sotka @ 23.6.2016, 18:17) *
Спасибо за Ваше мнение, еслиб я имел 11 приус то наверно залил бы и подсолнечное из холодильника, а в любимую машину налью hd 11,там английским по белому написано только hd11



Цитата:
(Sotka @ 23.6.2016, 22:10) *
Да, лезут идиоты японские, с советами дурацкими. У нас любая кухарка знает, как государством управлять.



Цитата:
(askarm @ 24.6.2016, 21:20) *
вас послушаешь - уши сворачиваются... топикстартеру что делать-то?

Топикстартер давно ответил на свой же вопрос. Остальные разворачивают уши и начинают понимать что жадность маркетологов не имеет границ.
 
+Quote Post
askarm
сообщение 24.6.2016, 23:57
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Sotka @ 22.6.2016, 19:12) *
Поэтому ищу сподвижников для покупки банки на 2-3 желающих.( примерная стоимось 6к)

в питере вроде много приусов...
 
+Quote Post
Sotka
сообщение 25.6.2016, 9:50
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 20.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(ofrost @ 25.6.2016, 0:34) *
Топикстартер давно ответил на свой же вопрос. Остальные разворачивают уши и начинают понимать что жадность маркетологов не имеет границ.

Не ну неужели маркетологи разработали 30 Приус тока для того, чтоб безбожно наживатся с 50 г масла раз в 3 года? Вотже хитрецы однако...



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
yppi
сообщение 25.6.2016, 10:53
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 30.11.2014
Город: Елец
Авто: Prius (30 кузов)
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(ofrost @ 25.6.2016, 0:34) *
Топикстартер давно ответил на свой же вопрос. Остальные разворачивают уши и начинают понимать что жадность маркетологов не имеет границ.

Заправил после замены радиатора кондея,на серьезной аппаратуре,долго гоняет проверяет и т.п. ,обычным содержимым находящимся в аппарате.
Два месяца,полет нормальный ,холодит как надо.
Что дальше,похерится ли система?Поздно ли пить Боржоми?Пить ли вообще?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 17:30