Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло компрессорное HD OIL 11, В Санкт-Петербурге поделимся? |
22.6.2016, 18:12
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 20.12.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Столкнулся с проблемой долива масла в комрессор, там надо тока оригинал. У дилера дозаправка стоит 2500 +3000 за каждые 50г. масла.Поэтому ищу сподвижников для покупки банки на 2-3 желающих.( примерная стоимось 6к) Или подскажите где можно в Спб решить этот вопрос побюджетнее.Звонил в многие СТО, но везде льют универсальное, а в наши авто требуется масло-диэлектрик.
Сообщение отредактировал Sotka - 22.6.2016, 18:13 ссылка
|
|
23.6.2016, 8:04
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 2.2.2008 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Любое компрессорное масло является диэлектриком. Или Вы думаете что компрессор Вашего домашнего холодильника отличается отличается от компрессора кондиционера на Приус ? |
|
23.6.2016, 10:46
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 14.12.2012 Город: Вологда Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
А как насчет совместимости разных масел? Вроде бы, при выборе масла другого производителя, рекомендуется промывать систему. Или это касается только фреона? |
|||||||||||||||||||||||
23.6.2016, 16:59
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 2.2.2008 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Конечно надо понимать что делать. Тема это непростая и идёт вразрез с политикой завода- изготовителя. В теме по кондиционеру на 20- ке свою точку зрения выкладывал. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.6.2016, 17:17
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 20.12.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Спасибо за Ваше мнение, еслиб я имел 11 приус то наверно залил бы и подсолнечное из холодильника, а в любимую машину налью hd 11,там английским по белому написано только hd11 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.6.2016, 17:46
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 2.2.2008 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Пожалуйста, конечно лейте только масло, рекомендованное заводом- изготовителем. А мой Примус уже 14 лет на подсолнечном ездит, и ещё столько проходит. Удачи Вам и наилучшие пожелания. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.6.2016, 19:13
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
ofrost, не вводите людей в заблуждение, не разобравшись в вопросе. ND-8 и ND-11 в принципе разные, не совместимые масла, для разных типов компрессоров.
Выдержка из сервисного мануала по 30-ке:
Сообщение отредактировал Igor_P - 23.6.2016, 19:15 ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
|||||||||||||||||||
23.6.2016, 19:25
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 2.2.2008 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Извините, за 40 лет работы с автомобильными кондиционерами так и не могу разобраться с маслами. 😩😱😥 Зызы не обращайте на меня внимание, лейте то что рекомендует завод- изготовитель. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.6.2016, 20:19
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
|
|
|
|
|
23.6.2016, 21:10
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 20.12.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Да, лезут идиоты японские, с советами дурацкими. У нас любая кухарка знает, как государством управлять. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.6.2016, 21:49
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 2.2.2008 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Нет, это не ерунда. Для понимания надо знать физику, химию и немного истории. В 1991-м году в системах кондиционирования мобильных средств стали применять озононеразрушающий хладагент R134A. Его применение потребовало и специальных масел, для мобильных средств и было разработано семейство полиалкилгликольных масел (PAG). Данное масло не корродирует с алюминием и имеет хорошую растворимость в хладагенте. Однако данное семейство масел очень гигроскопично. И пока на первых Приусах были простые денсовские компрессора, там шло масло ND8 по классификации это PAG46. Однако влага в POG при разложении даёт кислоту, которая разъедает лак с обмоток электродвигателя компрессора. Поэтому в герметичных компрессорах на R134A применяются полиэфирные масла POE. В связи с этим и имеем в электрокомпрессорах гибридов масло POE46 по классификации Денсо ND11. Так что делайте выводы сами. Смешение PAG и POE нежелательно, хотя и то и иное синтетика. Просто надо понимать что, как и зачем Вы делаете. А так конечно, для своей любимой машинки делайте то что рекомендует завод- изготовитель. С Уважением Игорь Владимирович. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.6.2016, 22:12
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 31.1.2016 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
А еще мне понравилось про коллектор, так то тогда заправка кондея не золотая даже а бриллиантовая будет
|
|
23.6.2016, 22:23
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 2.2.2008 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Коллектор и шланги нужно менять при применении разных масел, а именно минералки и синтетики. У меня так и есть два комплекта. При смешивании синтетики с минералкой образуются коагулянты, а это смерть компрессору. Сообщение отредактировал ofrost - 23.6.2016, 22:26 |
|||||||||||||||||||||||
|
23.6.2016, 22:45
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 31.1.2016 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
А нельзя его просто промыть, ведь цена на коллекторы разной бывает |
|||||||||||||||||||||||
|
23.6.2016, 22:57
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 2.2.2008 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Можно конечно, сольвент или промывочные фреоны. Только зачем если с этим работаешь ? Обычно 3-4 комплекта всегда в работе. А простому потребителю это и не нужно, дилетантство приводит к серьёзным неисправностям. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.6.2016, 20:20
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 30.1.2014 Город: Иваново Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
вас послушаешь - уши сворачиваются... топикстартеру что делать-то?
|
|
24.6.2016, 23:34
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 2.2.2008 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Топикстартер давно ответил на свой же вопрос. Остальные разворачивают уши и начинают понимать что жадность маркетологов не имеет границ. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
24.6.2016, 23:57
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 30.1.2014 Город: Иваново Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
|
|
25.6.2016, 9:50
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 20.12.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Не ну неужели маркетологи разработали 30 Приус тока для того, чтоб безбожно наживатся с 50 г масла раз в 3 года? Вотже хитрецы однако... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.6.2016, 10:53
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 185 Регистрация: 30.11.2014 Город: Елец Авто: Prius (30 кузов) Поблагодарили: 29 раз(а) |
Заправил после замены радиатора кондея,на серьезной аппаратуре,долго гоняет проверяет и т.п. ,обычным содержимым находящимся в аппарате. Два месяца,полет нормальный ,холодит как надо. Что дальше,похерится ли система?Поздно ли пить Боржоми?Пить ли вообще? |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|