Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масложор_вопрос |
22.4.2019, 9:51
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 967 раз(а) |
Возможно в США так. В Японии все вроде в SDS указано, а может и не все. Я не болею этим. ссылка ссылка Сообщение отредактировал nester - 22.4.2019, 9:52 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2019, 9:53
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 8.11.2018 Город: Харьков Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
22.4.2019, 10:04
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 967 раз(а) |
Неа. Не силен в японском, но написано так: 安全データシート - Safety data sheet PS: Посмотрел в США у Идемисту два документа - MSDS и TDS, соответсвенно material safety data sheet и technical data sheet скачивать лень. Сообщение отредактировал nester - 22.4.2019, 10:12 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2019, 10:27
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 8.11.2018 Город: Харьков Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Вот пазл и сложился :-)
|
|
|
|
|
|
22.4.2019, 10:27
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 8.11.2018 Город: Харьков Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
как грохнуть сообщение?
Сообщение отредактировал handicraftsman - 22.4.2019, 10:29 |
|
22.4.2019, 20:36
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 6.6.2011 Город: Новгород Великий Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ездил на 20-ках 10 лет. На обеих изначально масложера не было. На первой был пробег на момент покупки 112 тыс.км., на второй около 80 тыс. км.
На обеих примерно после 150 тыс. км, стал доливать масло. От года к году все больше и больше. Когда понял, что это закономерность, стал читать форумы про масложер. Вывод для меня лично: если двигатель не доведен масложером до крайности, когда только капиталка - поможет раскоксовка. Мне помогла. Уровень масла остановился. По крайней мере после 200 тыс. км. от раскоксовки хуже точно не будет. Причина масложера - холодный двигатель и частые остановки в режиме старт-стоп. При этом на наших двигателях надо почаще менять масло. Тысяч через 6. А после 180 тысяч раз в два года рекомендую делать раскоксовку. Это лично мои выводы. Да и к маслам есть большие претензии (на гидрокрекинге, которое надо менять через 6 тыс. км. пишут синтетика, которую практичый водитель меняет в лучшем случае через 10 тыс. км). |
|
24.4.2019, 7:15
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 31.10.2017 Город: Уссурийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Вот абсолютно верно пишете. Я дополню, с Вашего позволения. Название у масел должно быть одинаковым. Что мы имеем: Пластик "0w20 SN/GF-5 Idemitsu Fully-Synthetic" ссылка, жесть "0w20 SN/GF-5 Idemitsu Zepro Eco Medalist ссылка ". Относительно бюллетеня... Вот статья гибрид клуба Хабаровска по этому поводу. Оснований не доверять им нет. ссылка Для ленивых "В произведенном анализе было выявлено снижение по показателям Молибден (Mo) с 924 до 433 пунктов, Кальций (Ca) с 2538 до 2137 пунктов, Цинк (Zn) с 880 до 769 пунктов". |
|
24.4.2019, 9:49
Сообщение
#28
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 967 раз(а) |
А что мы имеем? Или я что-то не понял. Вы привели пример двух разных масел. Я говорил про одинаковые наименования масел произведенных в США и Японии Тот же Zepro Eco Medalist в жестебанке из Японии и оно же в США в пластике. Наименование одно, заводы разные, сертификаты разные. Состав не изучал. По идее одна и таже рецептура должна быть. Но состав все равно может отличаться. Причин может быть несколько: например разная сернистость нефти и разница в ее очистке, возможно разный поставщик базового масла, присадки думаю одни и те же.
Так результат то какой? Идемитсу проверила что-то? Подделку исключаем? Брали в Акире канистру на анализ? Может в Россию гонят другое? Экономят? И еще, я вот думаю, что рецептуру они могли поменять без уведомления. Они же (Идемитсу) замесили великолепное масло 0W20 в жестебанках Тойота, которое в Японии продается с конца прошлого года, а до России еще так и не доехало. Зачем им на заводе месить два разных масла и разливать в одинаковую тару, только с разными этикетками? Масло теперь с допуском SN Plus, для турбомоторов и моторов с прямым впрыском. Оно обладает обратной совместимостью, т.е. можно применять там где SN Многие производители уже перешли на новую рецептуру. Что мы и видим. На банках Эко Медалиста из США красуется надпись dexos1 gen.2 - это как раз допуск по LSPI, а там предполагается снижение всех этих компонентов. В Европах и Японии могут это не указывать, а вот в США не прокатит, там засудят если что. Но возможно я и не прав и в банках для РФ всего лишь бадяга по старой рецптуре. Сообщение отредактировал nester - 24.4.2019, 9:51 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
24.4.2019, 20:59
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 21.11.2015 Город: Клайпеда Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Извините, что вырываю из контекста. По моим наблюдениям за эксплуатацией своего автомобиля, а так же вывод из прочитанного на разных ресурсах, сделал другой вывод. Причина масложора, не качественное топливо. У меня короткие пробеги каждый день не более 9 км на работу и с работы, городской цикл. Замена масла на 8,5 тыс/км. Всегда пользуюсь промывочным маслом. Промывка, это кто во что верит. Пробег чуть больше 200 тыс/км. Заправляюсь только на одной и той же заправке более 3,5 лет. Проживаю в Литве. Ни какого масложора нет. Ниже фото горловины перед заменой масло. 2018_02_11_19.50.49.jpg ( 136,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленные файлы
Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.4.2019, 23:04
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 8.11.2018 Город: Харьков Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
масло = диэлектрик. корпусные детали - различные металлы. Детали движутся, накапливают статические заряды. происходят ПРОБОИ, что негативно влияет на поверхностный слой деталей... наличие пудры не абразивных металлов снижает сопротивление пробоя слоя диэлектрика, тобто масла. Спать хочу, не вспомню кто научную жизнь посвятил. Слава Богу не теория, а доказанный факт. Простым языком - менять масло надо, строго соблюдая рекомендации производителей. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2019, 2:04
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 31.10.2017 Город: Уссурийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Я акцентировал (возможно недостаточно) внимание, что в предыдущем сообщении ссылка на картинках как раз разные масла. Оба в пластике. И оба разные. Что касается ответа Идемитсу - насколько я понимаю, нет, ответа не последовало по сей день (на сайте гибрид клуба информации о таком ответе я не нашел, может кто из участников и опровергнет мои слова). К сожалению, отсутствие ответа тоже можно как-то расценивать, учитывая их предыдущую активность - "а как мерили, а давайте еще проверим..". Бюллетеням производителей верить можно тоже с оговоркой. Те еще эквилибристы слова эти маркетологи. Цитата: "Рецептура и эксплуатационные свойства моторного масла... не изменились". Можно понять и так ( это, безусловно мои, ни на чем не основанные домыслы), что масло по-прежнему удовлетворяет неким стандартам. Не превосходит (как премиум сегмент, коим являлось ранее), а удовлетворяет. При сохранении рецептуры (formulation) условного изделия: т.е. не менее 40 грамм условного вибраниума на килограмм г.. Вот только раньше было 80 грамм, а теперь все же 40 грамм. Подделку я бы исключил. Уж больно хорошие показатели протестированного масла относительно других масел на рынке. Повторюсь - альтернативы данному маслу, даже с изменившимися показателями, я для себя не нашел. Дорогая подделка выходит. Честно говоря, масляная полемика выходит как за пределы моего круга интересов, так и непосредственной темы данной ветки. Sapienti sat. Сообщение отредактировал AzerBot - 25.4.2019, 2:07 |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2019, 9:01
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 967 раз(а) |
Ну вы чего. Это точно не про Идемитсу. Не может такой масляный гигант косячить. Не должен. А местные представители - это такие же дилеры, как официалы в Тойоте, которые вон машины прошить не могут. Так и тут. Лишь бы продать побольше. И все. Надо было в Японию писать. Я писал несколько раз. Отвечают . Ну и я же говорю Идемитсу 0w20 для Тойоты замесило новое,может и здесь поменяли рецептуру. Хотя по идее должны указать на канистре SN plus тогда. Но я его не лью, поэтому канистр то уже давно не видел. А вообще да согласен. Тоже нет желания влезать в масляную тему. ))) |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|