Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mercury Mariner Hybrid, батарейка побольше :)
Poletov
сообщение 15.4.2012, 0:08
Сообщение #1

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1118
Регистрация: 6.10.2008
Город: Саранск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Всем привет. Вот и случилось то, к чему я стремился последние два месяца. Я стал обладателем автомобиля Mercury Mariner Hybrid. Для тех, кто не в теме скажу, что эта машина - аналог Ford Escape Hybrid. Начинка та же, чуть другой кузов. Надеюсь, модераторы будут не против отдельной темы?
Расскажу все в подробностях в трех частях.
Первая - выбор и покупка.
Вторая - впечатления от машины как таковой.
Третья - особенности конкретно моей машины (износ, косяки и прочее).
Фотографий будет много. Начну с дилерских. Пригнал только позавчера - с дороги еще даже не мыл.
Итак, начинаем...

МАРЛЕЗОНСКИЙ БАЛЕТ В ДВУХ ЧАСТЯХ
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. МУКИ ВЫБОРА И ОЖИДАНИЯ.
Путь к покупке гибридного Mariner у меня получился долгий и состоял как бы из двух этапов – приобщения к любителям МЭТ (распространенная аббревиатура, означающая три одинаковые, по сути, машины с разными названиями –Maverick, Escape и Tribute. Сейчас к ним добавился еще и Mercury Mariner) и второго этапа – приобщения к любителям гибридных автомобилей Toyota Prius.
Полтора года я проездил на Ford Maverick. Подробно о том, чем автомобиль был плох и хорош, можно прочитать ссылка. Затем еще два года я проездил на Toyota Prius. Опять же ссылка. И однажды мне пришла в голову мысль – а не задаться ли целью совместить два таких приятных глазу автомобиля? К счастью, мысль эта в голову пришла не только мне, но и инженерам Ford, которые выкупили у Toyota лицензию на установку в своих Escape и Mercury Mariner гибридной составляющей.
Если бы «гибридка» была иного производителя, я бы не рискнул. В случае же с Toyota все обещало быть надежным и предсказуемым.
Первоначально меня немного смущало размещение ВВБ в багажнике Escape.

В отличие от Prius, где батарея «скученно» размещена за задним сиденьем, форд разместил ВВБ равномерно под всем днищем багажника и у меня возник вопрос – а что будет с ней после возможного удара сзади? Визуально казалось, что отделяет бампер и кусок кузова. Эту тему я озвучил на maverickclub.ru, но большого ажиотажа он не вызвала. Люди просто пожимали плечами и никогда об этом не задумывались. Потом оказалось, ВВБ от удара защищает стальная труба. Вопрос был снят.
Самый главный вопрос всей этой авантюры – «зачем», останется без ответа. Если для продажи Maverick еще были какие-то формальные поводы (неоправданно высокий расход, большие налоги за 203 лошади), то от Prius я отказался просто потому что захотел. Эта машина была, разумеется, лидером по экономичности и расходам на налоги.
Есть такой зверек – «хочун». Вот он во мне и пробудился. Захотелось гибридного Ford Escape 2009 модельного года. Начинка обещала быть предсказуемой, а внешний вид меня давно не оставлял равнодушным.
Частично в этом «повинен» Декстер Морган – главный герой сериала Dexter, последние несколько сезонов передвигающийся именно на Ford Escape.
Сначала был план очень красивый. Продать приус за 520 тысяч, потеряв за два года 50 тысяч – приемлемо. Далее искать на аукционе приличный экземпляр FEH 2WD не моложе 2009 года с пробегом ну максимум 80 тысяч миль. Или FEH в комплектации побогаче 4WD 2008 года. Остальные деньги предполагалось взять в кредит.
Действительность же оказалась не столь привлекательной. Приус продавался, как вы знаете, на редкость плохо, о цене в 520 и 500 пришлось забыть практически сразу же. Может, конечно, не сезон был для начала этой сложной процедуры, и шансов было бы больше не в конце февраля, а в конце апреля. Но, скорее всего, причина продажи, по крайне мере, на нашем региональном рынке, заключалась в боязни людей перед гибридными технологиями. Одним словом, ажиотажа по поводу Prius не возникло, несмотря на то, что выставленная мною цена была вполне конкурентоспособной.
В общем, в конце февраля я вяло просматривал аукционный ресурс exportrader.com, любовался на Escape и грустил насчет того, что машина категорически не продается.
И вдруг получаю письмо от форумчанина с maverickclub.ru Dimentr’а (человек с безупречной репутацией, проживающий в Санкт-Петербурге и занимающийся, в числе прочего, поставкой машин из Америки).
Короткое, но по сути.
Пишет: «Взгляни (дальше ссылка). В Питере будет стоить 670 тысяч. Пробег великоват, но не смертелен».
Взглянул.




Фото я посмотрел. Что тут скажешь? Кому не понравится черномазый морячок? Да на белой коже? Да 4WD? Да с монитором? На передней решетке трещина, что если и говорит о том, что машина имела повреждение, но не критичное. Ибо в таком случае решетка была бы заменена полностью. Ну и руль с одной стороны имел явную затертость, видимо, кольцом. Обратная сторона кожаных рулей, знаете ли.


Были еще сомнения. Некоторые машины у продавца имели записи в описании: Interior excellent (или good), tires – excellent, no painted components. Про эту машину не было написано ничего.
Что резина уставшая – было видно сразу.

А вот что до всего остального – опять сомнения. В то же время, я смотрел другие машины этого дилера. Видел запись tires – excellent, а на фотографии резина была еще более лысой чем на «моем» маринере. Так я и не понял, откуда эти записи берутся.
Ну и смущал пробег, который, мягко говоря, не совсем укладывался в мои представления о нормальном пробеге. Но я отдавал себе отчет, что будь пробег не 127, а хотя бы 97 тысяч миль, речь уже шла бы не о таких деньгах.

Начал думать. Общее мнение было таковым – пробег большой, но не критичный.
В конце концов, речь идет о гибриде с присущей ему экономией ресурса ДВС. Да и отличий от предполагаемого мною пробега в 90 тысяч до 127 тысяч не так уж много.
VIN продавец не скрывал, пробить по carfax и autocheck было делом нескольких минут и нескольких сотен рублей, списанных с баланса сотового телефона.
Отчеты были двоякими.
С одной стороны, было всего пара записей о техническом обслуживании. В дополнение к этому была какая-то странная история с отмотанным назад пробегом в 500 миль. Кроме того, присутствовала запись, что машина была livery use. Как мне объяснили, «Livery Use - это не прокат и не такси. Это например customer shuttle, машина, которую покупает сервис, чтобы отвезти клиентов домой, когда они привезут машину в ремонт. У нее обычно большие пробеги в основном в городском цикле, но в отличие от такси пассажиры на сиденья не гадят smile.gif».
С другой стороны, последняя запись о ТО была на отметке 110 тысяч миль, следовательно, исключалась ситуация, когда машину обслуживали-обслуживали, а потом забросили. Машина была в коммерческом пользовании, а у меня сложилось четкое убеждение относительно американцев, что машины «юрлиц» обслуживаются лучше и качественнее чем машины «физлиц». Ну и главное – не было записей о ДТП, а пробег соответствовал реальности. Что касается странной истории с отмотанным пробегом, то здесь наверняка имела место какая-то ошибка. Ничем другим ни я, ни люди, с которыми я советовался, объяснить этого не могли.
Остался последний «штришок к портрету» до того, как я решился на покупку. Я попросил своего посредника позвонить продавцу и расспросить про реальное состояние автомобиля. Расчет был сделан на то, что посредник и продавец будут общаться «на равных», на, если так можно выразиться, «одинаковой фене» и это сведет к минимуму вероятность, что продавец навешает лапши на уши.
Тут стоит отметить, что ранее пользователь с maverickclub приобретал у этого продавца свой Mariner и, по сути, остался им доволен. Что заказывал – то и получил. За исключением украденной шторки багажника. Но тут лотерея и к порядочности продавца это отношения не имеет.
Продавец заверил, что крашеных элементов нет, состояние машины полностью соответствует фотографиям. Необходимости искать знакомых и приглашать на осмотр нет.
В общем, я был доволен словами продавца и принял решение.
А что же приус – спросите вы? Ну а что приус? Я все равно собирался брать кредит на покупку новой машины, для брони мне нужны были 350 тысяч рублей, это на 100 тысяч больше предполагаемой суммы кредита. Но, с другой стороны, сама машина выходила дешевле, да и не такие большие деньги я переплачиваю за один месяц большого кредита. Думал так. Продам за месяц приус – верну 100 тысяч, банк сделает перерасчет. Но зато бОльшую часть времени ожидания маринера я буду ездить на нормальном автомобиле.
Остальные события буду расписывать в хронологическом порядке, может, кому будет интересна процедура покупки таким образом и сроки.
Итак.
26 февраля я получил письмо с предложением приобрести Mercury Mariner.
27 февраля посредник созвонился с дилером и я принял окончательное решение.
28 февраля я утром пошел в банк, написал заявление на кредит по 17,9% годовых. Ввиду того, что я зарплатный клиент и зарплата у меня вся «белая», банк одобрил кредит уже через несколько часов. В этот же день деньги появились на счете. Отправить их я не смог, т.к. в системе Raiffeisen connect они отразились только на следующий день.
29 февраля деньги были отправлены посреднику в Питер. Решили, что так будет лучше и безопаснее, чем я буду отправлять их напрямую в США. Raiffeisen странно высчитывает комиссию. С тестовых 100 рублей, которые я отправил посреднику, он взял 55 рублей комиссию, а с 350 тысяч – 500 рублей. Ну да ладно, всего не предусмотришь. В этот же день деньги поступили посреднику на счет .
1 марта деньги были отправлены в США.
5 марта деньги были получены дилером.
6 марта машина была отправлена на погрузку в компанию MSC.
8 марта она переместилась в контейнер и принялась ждать погрузки.
Здесь сделаю лирическое отступление. Это сейчас кажется, что времени-то прошло всего ничего. Но я конкретно все эти дни сидел на измене по разным поводам. За все это время я отправил посреднику около сотни писем! Как он от меня не повесился – я не представляю.
К середине марта терпение мое начало иссякать. С 6 марта посредник запрашивал у продавца номер накладной, по которой можно было отследить статус контейнера, а продавец по каким-то причинам его не предоставлял. Посредник звонит – продавец обещает прислать и не присылает. Посредник пишет – продавец не отвечает на письмо. Я сижу и мандражирую. Отмазки дилера типа «забыл», «я просил чтобы отправили, а они не отправили» казались мне не то что детскими, а какими-то чуть ли не с преступным умыслом.
Поэтому 14 марта я слезно попросил посредника добиться от дилера этого номера, чего бы это ни стоило. Моя просьба была выполнена. Ночью мы получили не только номер, но и сам скан документа под названием BILL OF LADING.
В нем был заветный номер, который я ввел на сайте MSC и навскидку не увидел ничего интересного. Там было всего две записи.
06.03.12 Empty to Shipper (это, стало быть, доставлено в порт)
08.03.12 Gate in Full (это, надо думать, контейнер полный).
Изучил BILL и так и эдак, но больше ничего полезного не увидел. А зря.
Посредника доставать больше смысла не было (ему и так несладко от меня пришлось), но кого-то доставать мне надо, правильно? Хотя мог бы и успокоиться. Благо в дилере я был уверен – он отправил мою машину в максимально короткие сроки. Судя по VIN, указанному в документе, это был действительно выбранный мною Mariner. Собственно, дальше все зависело от компании MSC, а на ее работу я уже повлиять не мог.
Ну как не мог…
Утром 15 марта я принялся звонить в московское представительство MSC. Меня интересовало почему, черт побери, уже неделю, контейнер стоит в порту и никуда не плывет. Так ведь он и заржаветь может! А вдруг кто мимо пройдет и случайно столкнет его в воду? smile.gif
Персонал в представительстве странный. Мне охотно согласились помочь, когда я назвал номер контейнера, но все что они сделали – это вбили номер на трэкинговой странице сайта и увидели то же, что и я.
- Мы видим ваш контейнер, видим, что его еще не отправили.
- Это и я вижу. Меня интересует – когда отправят?
- Этого мы сказать не можем.
- А кто может?
- Тот, кто отправляет, обладает бОльшей информацией. Обычно контейнеры стоят не больше недели.
Просить посредника вновь звонить дилеру и запрашивать эту бОльшую информацию я не стал. Ибо здесь речь уже шла о моем извечном шиле в заднице, а в его наличии никто не виноват.
Но я не успокоился. Нашел на сайте MSC раздел «Расписание» и увидел, что последний паром из Нью-Йорка в Котку отправился 8 марта, а следующий будет 15-го, то есть завтра! Название парома тоже имело место – MSC Elene. Стало быть, есть все шансы, что машина 15-го и поплывет. Потому что следующий паром только 22-го.
И уже вечером 15-го марта, после того как я изложил эту теорию посреднику, он сообщил, что название парома, как раз MSC Elene, есть и в документе BILL OF LADING. Я глянул – и то верно!
В общем, открыл я ресурс marinetraffic.com, зарегистрировался, добавил «Елену» в избранное и принялся следить.
В ночь на 16-е по Москве ресурс сообщил мне, что паром благополучно пришвартовался в Нью-Йорке и, видимо, грузится (про «видимо» это я уже сам подумал). Целый день 16 марта я «втыкал» в карту. Паром стоял на месте. Статус контейнера не менялся. Но этого я и не ждал, потому что ресурс MSC честно сообщает, что информация о текущем состоянии контейнера может запаздывать на один-два дня.
17 марта MSC Eleni отправилась в город Bremerhaven, что находится в Германии. Ожидалось, что баржа прибудет в Германию 26 марта. А оттуда до Котки рукой подать. Трекинговая система MSC оперативно прислала мне письмо о том, что, по крайней мере, контейнер поплыл на ней и ожидается в Котке 3 апреля. Но, разумеется, ничего не сообщила о том, находится ли «моряк» внутри контейнера. Еще некоторое время я наблюдал за тем, как судно непозволительно медленно плывет по океану, а потом оно исчезло с экранов радаров.
Появилась Eleni только 23 марта в районе Фарерских островов и строго по расписанию 25 марта доплыла до Бремерхафена.
Далее я вновь обратился к расписанию судов компании MSC и выяснил, что Eleni в Котку не плывет. Я знал, что контейнер прибудет в Котку 3 апреля и было делом техники определить по расписанию, что в этот день приходит только одно судно MSC – Mailn, которое (сюрприз) 31 марта должно выплыть из Бремерхафена.
Так что я с легкой рукой вычеркнул Eleni из списка избранных судов и принялся следить за Malin.
За кораблем следить интересно только первое время. Потом надоедает.
Компания MSC периодически меняла дату прибытия порта в Котку, перенося ее то на 4-е апреля, то на 1-е, то вновь на 3-е. Подвох же ждал меня с другой и совершенно неожиданной стороны.
Здесь будет еще одно отступление.
Процедура отправки машины и документов выглядит следующим образом (если я чего-то не допонял – прошу прощения).
Дилер (продавец) передает машину перевозчику, который доставляет ее в порт. Машина в контейнере, а документы на нее (title – аналог нашего ПТС) идут в таможню. Таможня держит title, как правило, два-три дня. После этого возвращает перевозчику, который либо отдает title обратно дилеру для отправки в Россию, либо отправляет сам. Таким образом, в 90% случаев title оказывается на руках у покупателя (или, как в моем случае, у посредника) намного раньше самой машины. Title- важный документ. Без него машину не выдадут из Финляндии и без него машину невозможно растаможить. Поэтому вполне естественно, что я слегка занервничал, когда машина должна была уже вот-вот приплыть в Котку, а title до сих пор нет.
После того, как дилер на вопросы по этому документу ответил, что title задержала американская таможня для какой-то там проверки и на сроки он никак повлиять не сможет, я занервничал уже не слегка. Звонил людям, которые так или иначе сталкивались с подобными проблемами. Задавал вопросы на разных форумах. С одной стороны, мне подтвердили, что ситуации такие редко, но случаются. С другой стороны высказывались совсем уже грустные предположения, что машина моя, несмотря на наличие у меня Bill Of Lading, может до сих пор находиться в американском порту. Ведь следил-то я не за машиной, а за контейнером.
Как оказалось, нервы были потрачены напрасно. Буквально в тот день, когда паром прибыл в Котку, мы получили от дилера долгожданную новость – американская таможня «отпустила» title и в этот же день он оперативно с помощью DHL был отправлен посреднику.
Возвращаемся к хронометражу.
3 апреля паром Malin пришвартовался в Котке.
4 апреля он был разгружен и машина была извлечена из контейнера. Звонок финнам развеял мои последние опасения – машина действительно была на месте и теоретически была готова к выдаче.
Теоретически потому, что наступила лютеранская Пасха. Финны оказались очень религиозны и собрались отметить праздник с размахом – ушли на выходные в обед 5 апреля (короткий день) и вышли на работу только 10-го во вторник.
Так что задержка title, по сути, не испортила мне сроков получения машины – забрать ее за половину рабочего дня было никак невозможно.
9 апреля DHL благополучно доставила посреднику оригинал title, все документы были собраны, оформлена транзитная страховка и 10 апреля посредник отправился за машиной в Финляндию.
В этот же день машина пересекла российскую границу и я получил первые впечатления от посредника.
Автомобиль динамичный. Двигатель работает устойчиво. На лобовом стекле имеется наклейка, свидетельствующая о недавней замене масла. ВВБ, судя по показаниям монитора, заряжается полностью. По кузову существенных дефектов нет – царапина на заднем бампере, треснутая решетка радиатора, небольшие коцки – все в пределах нормы. Руль в «уставшем» состоянии – лучше сделать перетяжку. Также лучше бы заменить накладки передних дверей – на них имеются царапины. Резюме – машина своих денег стоит!
По предварительным прогнозам процедура таможенной очистки должна занять не более одного дня, поэтому 11 апреля я выехал в Москву, а 12-го апреля утром – в Питер.
Встретился с посредником, заехали с ним к форумчанину, который работает диагностом у дилера Mazda. Машину проверили на сканере (ошибок нет), посмотрели подвеску (к замене две стойки стабилизатора и правый наконечник тяги). В остальном тоже все в порядке.
В этот же день я выехал домой по маршруту Санкт-Петербург-Москва-Нижний Новгород-Саранск. Проехал около 1500 километров. Машина показала себя отлично.
В следующей записи будут фотографии уже сделанные мной и сравнение Prius и Mariner.
Следите за обновлениями!



Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
Владею 2 года. Пробег 262963 км., в т.ч. по РФ 57963 км. 70 км/день. Расход 9/100 (лето), 11,8/100 (зима). 11р/км. 749р/день. ТО 37181р. Ремонт 26259р. Бензин 119488р. Страхование 9480р. Кредит 259828р.
 dpoletov  twitter  Живой Журнал  
+Quote Post
Poletov
сообщение 15.4.2012, 0:08
Сообщение #2

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1118
Регистрация: 6.10.2008
Город: Саранск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Еще несколько фотографий, сделанные уже в Питере.






Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
Владею 2 года. Пробег 262963 км., в т.ч. по РФ 57963 км. 70 км/день. Расход 9/100 (лето), 11,8/100 (зима). 11р/км. 749р/день. ТО 37181р. Ремонт 26259р. Бензин 119488р. Страхование 9480р. Кредит 259828р.
 dpoletov  twitter  Живой Журнал  
+Quote Post
Алексей Volya
сообщение 15.4.2012, 0:22
Сообщение #3

Поставщик Приусов
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2219
Регистрация: 11.10.2008
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 207 раз(а)


Пока тока фото глянул - на работе еще....
Мои поздравки !
Завтрева почитаю !



ПРИУСЫ в Наличии!!! И под заказ - есть выбор!:)
+7 (495) 222-98-21 прямой Москва
+7 (985) 222-98-21 мобильный + на нём WhatsApp, Telegramme и Viber [/b]

ICQ 483882592 Skype: volyanin
Сайт: ссылка
О ПРИУСе - на ТВ:http:ссылка
 483882592  79163014862  ВКонтакте  volyanin  
+Quote Post
Алексей Volya
сообщение 15.4.2012, 0:23
Сообщение #4

Поставщик Приусов
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2219
Регистрация: 11.10.2008
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 207 раз(а)


Обратная сторона кожаных рулей, знаете ли. - Я б добавил - светлых ! кожаных рулей sad.gif Увы - но правда sad.gif



ПРИУСЫ в Наличии!!! И под заказ - есть выбор!:)
+7 (495) 222-98-21 прямой Москва
+7 (985) 222-98-21 мобильный + на нём WhatsApp, Telegramme и Viber [/b]

ICQ 483882592 Skype: volyanin
Сайт: ссылка
О ПРИУСе - на ТВ:http:ссылка
 483882592  79163014862  ВКонтакте  volyanin  
+Quote Post





 

Poletov
сообщение 15.4.2012, 0:24
Сообщение #5

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1118
Регистрация: 6.10.2008
Город: Саранск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Алексей Volya @ 15.4.2012, 1:22) *
Пока тока фото глянул - на работе еще....
Мои поздравки !
Завтрева почитаю !

Спасибо, Алексей! Что я тебе говорил про то, что вредно столько работать? mad.gif
О здоровье твоем пекусь!



Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
Владею 2 года. Пробег 262963 км., в т.ч. по РФ 57963 км. 70 км/день. Расход 9/100 (лето), 11,8/100 (зима). 11р/км. 749р/день. ТО 37181р. Ремонт 26259р. Бензин 119488р. Страхование 9480р. Кредит 259828р.
 dpoletov  twitter  Живой Журнал  
+Quote Post
Алексей Volya
сообщение 15.4.2012, 0:25
Сообщение #6

Поставщик Приусов
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2219
Регистрация: 11.10.2008
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 207 раз(а)


Расход то какой ?
Муки выбора кончилися ? smile.gif !!!



ПРИУСЫ в Наличии!!! И под заказ - есть выбор!:)
+7 (495) 222-98-21 прямой Москва
+7 (985) 222-98-21 мобильный + на нём WhatsApp, Telegramme и Viber [/b]

ICQ 483882592 Skype: volyanin
Сайт: ссылка
О ПРИУСе - на ТВ:http:ссылка
 483882592  79163014862  ВКонтакте  volyanin  
+Quote Post
Poletov
сообщение 15.4.2012, 0:25
Сообщение #7

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1118
Регистрация: 6.10.2008
Город: Саранск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Алексей Volya @ 15.4.2012, 1:23) *
Обратная сторона кожаных рулей, знаете ли. - Я б добавил - светлых ! кожаных рулей sad.gif Увы - но правда sad.gif

Да, верное замечание! Черный руль затрется так же на таком пробеге и даже раньше, но этого по крайней мере не будет видно.



Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
Владею 2 года. Пробег 262963 км., в т.ч. по РФ 57963 км. 70 км/день. Расход 9/100 (лето), 11,8/100 (зима). 11р/км. 749р/день. ТО 37181р. Ремонт 26259р. Бензин 119488р. Страхование 9480р. Кредит 259828р.
 dpoletov  twitter  Живой Журнал  
+Quote Post
Poletov
сообщение 15.4.2012, 0:27
Сообщение #8

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1118
Регистрация: 6.10.2008
Город: Саранск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Алексей Volya @ 15.4.2012, 1:25) *
Расход то какой ?
Муки выбора кончилися ? smile.gif !!!

Муки выбора кончились.
Надеюсь, что другие муки начнутся не скоро rolleyes.gif
С Питера до Москвы и из Москвы до Нижнего топил 130-140. Расход 8-8,2. Из Нижнего до Саранска ехал 90-100. Расход 7,5. По городу не ездил еще. Рассчитываю литров на 8...



Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
Владею 2 года. Пробег 262963 км., в т.ч. по РФ 57963 км. 70 км/день. Расход 9/100 (лето), 11,8/100 (зима). 11р/км. 749р/день. ТО 37181р. Ремонт 26259р. Бензин 119488р. Страхование 9480р. Кредит 259828р.
 dpoletov  twitter  Живой Журнал  
+Quote Post
Алексей Volya
сообщение 15.4.2012, 0:31
Сообщение #9

Поставщик Приусов
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2219
Регистрация: 11.10.2008
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 207 раз(а)


Ух - красава !
Главное себе , любимому угодил !
Ты уж Береги её !
...обслужишь - проверишь - мож еще чуток припадёт расход то smile.gif
Дроссель небось Америкосы не чистили - свечи не меняли, и маслом минеральным кормили бедняжку sad.gif
ДАЁШЬ ПОЛНОЕ ТО В САРАНСКЕ ! - Она такое и в Кошмарном сне не предвидела ! smile.gif



ПРИУСЫ в Наличии!!! И под заказ - есть выбор!:)
+7 (495) 222-98-21 прямой Москва
+7 (985) 222-98-21 мобильный + на нём WhatsApp, Telegramme и Viber [/b]

ICQ 483882592 Skype: volyanin
Сайт: ссылка
О ПРИУСе - на ТВ:http:ссылка
 483882592  79163014862  ВКонтакте  volyanin  
+Quote Post





 

AlexSmall
сообщение 15.4.2012, 0:34
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1059
Регистрация: 19.7.2010
Город: Краков
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Крутой гибрид! good.gif Поздравляю!



ссылка
ссылка Тел. для связи +48 504303496 (Krakow)


Поблагодарили:
 27641622  +48 504303496  alexsmall  
+Quote Post
Poletov
сообщение 15.4.2012, 0:36
Сообщение #11

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1118
Регистрация: 6.10.2008
Город: Саранск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Алексей Volya @ 15.4.2012, 1:31) *
Ух - красава !
Главное себе , любимому угодил !
Ты уж Береги её !
...обслужишь - проверишь - мож еще чуток припадёт расход то smile.gif
Дроссель небось Америкосы не чистили - свечи не меняли, и маслом минеральным кормили бедняжку sad.gif
ДАЁШЬ ПОЛНОЕ ТО В САРАНСКЕ ! - Она такое и в Кошмарном сне не предвидела ! smile.gif

При таком пробеге не то что беречь - ездить даже не рекомендуется lol.gif
Обслуживать что-то пока не хочется, если честно. Приус все прошлое лето обслуживал - ДМРВ, дроссель, раскоксовка, форсунки и прочее. Ничего не добился интересного кроме потерянного времени и денег.
Масло заливали по мануалу - 5w20. Exist его классифицирует как полусинтетику. О замене масла недавно говорит наклейка на лобовом. Фильтры еще не вынимал - надо посмотреть.



Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
Владею 2 года. Пробег 262963 км., в т.ч. по РФ 57963 км. 70 км/день. Расход 9/100 (лето), 11,8/100 (зима). 11р/км. 749р/день. ТО 37181р. Ремонт 26259р. Бензин 119488р. Страхование 9480р. Кредит 259828р.
 dpoletov  twitter  Живой Журнал  
+Quote Post
Paulus
сообщение 15.4.2012, 0:52
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2332
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


от первого поста веет миллионом погибших нервных клеток. главное чтобы не зря smile.gif

так в чем отличие от пресловутого форда?
 
+Quote Post
tdn
сообщение 15.4.2012, 6:15
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Ценник порадовал. Полноприводный гибрид пока только мечта.
Все таки по конструкции этот маринер еще далек от тойоты с ее технологиями.

Сообщение отредактировал Marko - 15.4.2012, 13:19
 
+Quote Post
RUNX
сообщение 15.4.2012, 7:06
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 28.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Отличный отчет!Открыл для себя новый гибрид.Молодец,что не побоялся такого пробега! Ну и удачи конечно в эксплуатации,чтоб машинка приносила только положительные эмоции!!!


Поблагодарили:
 83801999  
+Quote Post
Poletov
сообщение 15.4.2012, 9:27
Сообщение #15

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1118
Регистрация: 6.10.2008
Город: Саранск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Paulus @ 15.4.2012, 1:52) *
от первого поста веет миллионом погибших нервных клеток. главное чтобы не зря smile.gif
так в чем отличие от пресловутого форда?

Про нервные клетки верно отмечено, и это я еще не с аука машину покупал smile.gif
Отличие от форда - другой кузов и другой шильд на руле. Остальное по мелочи (например, в багажнике кармашка нет для мелочевки). Остальное все то же самое.
Цитата:
(tdn @ 15.4.2012, 7:15) *
Ценник порадовал. Полноприводный гибрид пока только мечта.
Все таки по конструкции этот маринер еще далек от тойоты с ее технологиями.

Почему мечта? Или имеется в виду честный AWD со всякими понижайками? Я вообще на 2WD нацеливался, 4WD просто подвернулся...
Цитата:
(RUNX @ 15.4.2012, 8:06) *
Отличный отчет!Открыл для себя новый гибрид.Молодец,что не побоялся такого пробега! Ну и удачи конечно в эксплуатации,чтоб машинка приносила только положительные эмоции!!!

Спасибо!



Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
Владею 2 года. Пробег 262963 км., в т.ч. по РФ 57963 км. 70 км/день. Расход 9/100 (лето), 11,8/100 (зима). 11р/км. 749р/день. ТО 37181р. Ремонт 26259р. Бензин 119488р. Страхование 9480р. Кредит 259828р.
 dpoletov  twitter  Живой Журнал  
+Quote Post





 

YgRex
сообщение 15.4.2012, 10:17
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Поздравления обоим - и новоиспеченному сбывшемуся владельцу авто и машинке с новым хорошим хозяином!!! Спасибо за отчёт о сожженных нервах ))))))



ссылка
был - ссылка
стал - ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tdn
сообщение 15.4.2012, 10:28
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
Или имеется в виду честный AWD со всякими понижайками?

Ну да.
 
+Quote Post
Pashka S
сообщение 15.4.2012, 10:41
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1469
Регистрация: 26.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 515 раз(а)


Поздравляю! Отличный отчет.
Удачи в эксплуатации!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
seergey521
сообщение 15.4.2012, 11:36
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 22.12.2009
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Очень интересный отчёт.
Поздравляю с покупкой!!!
Жду дальнейшего продолжения по эксплуатации.



[/URL]
ссылка


Поблагодарили:
 sergeu521  
+Quote Post
Poletov
сообщение 15.4.2012, 13:48
Сообщение #20

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1118
Регистрация: 6.10.2008
Город: Саранск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Ну что же, продолжаем.
МАРЛЕЗОНСКИЙ БАЛЕТ В ТРЕХ ЧАСТЯХ
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

В этой части будет много аналогий и сравнений с Prius. Я старался быть объективным. Если вдруг покажется, что где-то я переоцениваю Mariner и недооцениваю Prius - это, может, из-за временной эйфории. Прошу отнестись с пониманием. Я всегда считал и считаю Prius отличным автомобилем.

Считаю разумным сравнивать Mariner одновременно с Prius в гибридной части и с Maverick в части всего остального. Сразу оговорюсь – сравнений с Prius будет больше, т.к. впечатления от «мавра» уже давно притупились, ибо было это почти три года назад.
Про внешний вид писать не буду. Тут либо нравится либо не нравится и все можно рассмотреть на фотографиях. Как по мне – так классический и, если можно так сказать, морально не устаревающий кузов. Зря Ford от него отказывается. Escape выглядит побрутальнее, больше похож на внедорожник, Mariner же выглядит более городским автомобилем.
Первые слова о динамике. Сказать что она потрясающая – значит не сказать ничего. Сравнивать ее с Prius здесь совершенно не корректно ибо это небо и земля. Скорее уж сравнивать нужно как раз с бывшим у меня ранее трехлитровым Maverick. Топнешь – в сиденье вжимает прилично. При этом движок не визжит истошно как на Prius. Я не ездил на обычном Escape с движком 2,3, но по словам моего посредника, который ездит на Mazda Trubute с движком 2,3, гибрид вроде как немного порезвее. Здесь надо мной посмеются, конечно, владельцы Infinity FX35, ну да пусть.

Очень острый руль. Вообще никакого люфта, чуть тронешь – машина немедленно реагирует. Столь же чувствительна педаль газа. Педаль тормоза мне показалась немного туговатой.

За гибридностью нужно еще понаблюдать. Навскидку мне показалось, что машина слишком часто включает ДВС. Стою, монитор показывает, что ВВБ заряжена на 80% (примерно). Климат выключен, машина прогрета, температура воздуха +15. Вдруг включается ДВС, машина начинает около минуты «тарахтеть». Смотрю на монитор – пишет «idle», т.е. ничего не происходит. ВВБ не заряжается. Зачем, спрашивается, включался ДВС? Непонятно. У Prius’а такого не было. Если ДВС включился – всегда понятно для чего. Либо ВВБ заряжает, либо машина греется, либо охлаждается. Проверить просто – достаточно включить или выключить климат. В общем, тут непонятно. Если связано с большим пробегом и «уставшей» ВВБ – значит должен показываться «мультик», что ВВБ заряжается.
В то же время, ДВС работает более устойчиво чем на Prius, обороты не «гуляют» - это слышно, да и видно на тахометре, которого в Prius, как известно, нет.
Прикладываю две картинки. Что на первой, что на второй ДВС работает. На первой зачем?

На второй тоже непонятно зачем, хоть и пишет, что якобы заряжает ВВБ. Чего ее заряжать, если она "зеленая"?


В Prius просто определить когда машина переходит при наборе скорости с ВВБ на ДВС – это слышно. В Mariner все происходит не так заметно и ориентируешься прежде всего на подскочившую стрелку тахометра. Соответственно, и во время стоянки включение ДВС не так ощутимо как на Prius – машину не потряхивает.

Один человек тут смешно написал в разделе «минусы приуса». При включенной машине не поспать. Постоянно толкается. И это действительно так. Здесь же толчков нет.

eCVT работает безупречно, толчков при переключении скоростей тоже нет. Единственное что не понравилось – это слишком тугой ход самой ручки. Может, так и должно быть и у меня просто осталась привычка переключать джойстик на Prius одним пальцем?

Два слова про расход. Если торопиться, особо не «гибридить», ехать как на обычной машине и держать скорость 130-140, расход подбирается к 8 литрам на 100 километров и даже немного переваливает через эту отметку. Такой расход был с Питера до Москвы и из Москвы до Нижнего Новгорода. С Нижнего до Саранска расход упал до 7,5/100. Это связано с тем, что дорога более узкая, чаще держишь скорость 90-100 км/ч. Для сравнения, расход на Prius при скорости 90 км/ч – 4,5/100. При 120-130 км/ч – 5,5/100.

Зеркала заднего вида так и не удалось почему-то нормально отрегулировать. Вроде и «лопухи» большие, но что-то все равно не так и не эдак. Для чего водительское зеркало приближает, а пассажирское обычное? При парковке задним ходом, когда смотришь то вправо то влево, непривычно и неудобно.

Теперь перейду к салону, то есть к тому, с чем мне пришлось знакомиться на протяжении всей поездки.

Руль удобный. Гудок непривычный – глухой и басовитый, я бы даже сказал, утробный. Управление с руля по сравнению с Prius проигрывает. Справа кнопки громкости, перехода по трекам или станциям, кнопка выбора источника звука (радио, CD и т.д.). Круиз-контроль, который обычно присутствует на отдельном подрулевом переключателе, представлен кнопками на руле с левой стороны.


Это моя четвертая уже машина с «круизом», но к его использованию я так и не привык. Очень много было рассказов о том, что поездки на «круизе» экономят уйму топлива, особенно на гибриде. Я пробовал и так и эдак – расход от круиза не зависит. Ну, разве что если ехать несколько сотен километров очень спокойно, 90 километров в час. Так что круиз – штука полезная только когда нужно правую ногу размять.
Основной минус круиза, причем как на Prius, так и на Mariner – во время езды накатом под горку машина не переходит в режим заряда ВВБ и не выключает ДВС, как будет происходить если не используешь круиз. Другими словами обычно едешь под гору – ДВС выключается, идет заряд ВВБ с трансмиссии. Грамм бензина сэкономил. Если включен круиз – ДВС работает в обычном режиме.

Сами кнопки смещены сильно вниз – тоже непривычно. Я привык держать руки или одну руку на руле в положении 22 часа и 2 часа, то есть как учили в автошколе. Американцы, видимо, держат руки в положении 8 часов и 16 часов, так как только в этом случае большим пальцем удобно нажимать кнопки. Мне же приходилось руку постоянно опускать вниз.

Кнопка включения аварийки вызвала у меня стойкое недоумение. Ибо место для нее выбрано более чем странное. Мало того что она на рулевой колонке, так еще и смещена влево. Стоит этакий «пенек». Совершенно не органично и выбивается из общей картины. Мало того – теперь лишний раз не поблагодаришь за то, что дали перестроиться – каждый раз просовывать руку в дырку руля не очень удобно. Хотел бы я спросить инженеров – чем они руководствовались когда ее там размещали? Места другого не нашлось?



На панели приборов есть индикатор наблюдения за ВВБ. Стрелочка между двумя положениями – charge и assist. Опять не очень понял ее назначения. Стрелка постоянно находится где-то посередине. В зависимости от того, жмешь газ или едешь накатом – он отклоняется чуть вправо или влево. Для чего это? Зачем? О чем должно говорить? Я понимаю, что для владельцев гибридов без монитора – это единственная возможность наблюдения за ВВБ, но она бы могла быть более информативной что ли…

Отдельная песня про подрулевые рычаги. Вернее про подрулевой рычаг, ибо он один! Классически у машины два рычага. На одном щетки с омывателем, на втором освещение – фары и поворотники. Здесь же управление фарами вынесено на отдельную «крутилку» как на ГАЗели, а рычаг только один с левой стороны. С крутилки можно включить свет фар, настроить автосвет, включить ПТФ. Но я с этим пока еще не разбирался.


Рычаг. На себя – моргание светом, от себя – дальний. Ввверх-вниз – поворотники. Вроде все как обычно, а вот к управлению щетками и омывателями нужно привыкать.
Колесико включает заднюю «метлу». Несколько положений. Если подпружинить в одну сторону – почистит «всухую», если через щелчки в другую сторону – почистит с водой. Не сразу разобрался, что если подпружинить на себя и подержать - почистит с водой. Головка рычага включает передние дворники. Там тоже несколько положений частоты взмаха щеток. И вот с этим у меня возникли сложности. Классическое управление дворниками мне кажется более удобным. В довершение всего – кнопка на торце рычага. Нажимаешь – несколько взмахов дворников. Сначала показалось, что вода из омывателя льется только в том случае, если «головка» рычага повернута хотя бы на первое положение. Потом опять объяснили. Для того чтобы брызнуть и протереть - нужно опять подержать немного кнопку.
Сама торцевая кнопка, кстати, нажимается очень туго. У меня постоянно было так, что при нажатии на кнопку рычаг уходил вперед и включался дальний свет. Причем утапливать кнопку нужно довольно сильно, небольшого касания явно не хватает.
И раз уж завели речь про дворники отмечу, что заднее стекло пачкается моментально. На Prius стекло покатое, там щетка нужна очень редко – только снег смахнуть, оно практически никогда не пачкается. Здесь же проехал километр – все заляпалось.
Подсветка панели приборов и центральной консоли – глаз не оторвать. Вся сделана в едином голубоватом цвете. Ночью не напрягает совершенно и красиво смотрится. Как-нибудь сделаю фото.
Удобный Keyless Go вместе с Prius ушел в прошлое. Здесь все более классически. Вставил ключ – зажигание – включение. При этом стартера в Mariner тоже нет. Но для чего тогда сделано «подпружинивание» ключа? Момента запуска не ощущаешь.

На кнопке управления водительским стеклом написано «auto», при этом то ли у меня такая ущербная версия, то ли так и должно быть, но автоматически стекло опускается только вниз. Чтобы поднять его – кнопку нужно держать.

Работа климат-контроля порадовала изрядно. Именно так он и должен работать, а не как на Prius. Там климат работает странно. Да и вообще там нечто среднее между кондиционером и климатом. Выставляешь температуру – салон начинает прогреваться или охлаждаться. Некоторое время чувствуешь себя комфортно, потом вдруг из воздуховодов начинает идти то слишком теплый, то слишком холодный воздух. То мерзнешь то потеешь. Такое ощущение, что климат работает с запозданием. Нагрел, потом через двадцать минут опомнился – ой, водитель-то замерз, давай-ка я его опять нагрею. Ну, в общем, логике работа климата поддавалась с трудом. При этом у меня был Avensis с раздельным климатом и я точно знаю, что настоящий климат так работать не может, скорее это присуще кондиционеру.

В Mariner’е все на высшем уровне. Выставил нужную температуру – и забыл. В салоне постоянно комфортно, при этом в лицо явно ничего не дует.

Про музыку. Здесь тоже все великолепно. У Prius колонки могут быть JBL и их может быть много, но чуть сделаешь громче – начинают дребезжать двери и весь хваленый JBL идет псу под хвост. Я не любитель слушать музыку, причем громко. Чаще всего я в городе слушаю «разговорные» радиостанции, но в Prius я был вынужден делать виброизоляцию передних дверей. В Mariner в этом нет необходимости. Ради интереса увеличил громкость так что уши заложило, да еще и запустил Candy Shop от 50 Cent – великолепно! Хотя, может и тут дело в моей комплектации с сабвуфером.

Только два момента – при управлении громкостью с руля «шаг» повышения/понижения очень широкий. Хочешь потише – два раза кнопку нажал – звук совсем пропал. С «погромче» та же история.

Ну и с отсутствием четных частот в радио – шляпа полная. В результате я не просто лишился своего любимого «Маяка». Теперь у меня в машине две радиостанции – DFM и Русское Радио. А отечественную попсу я не слушаю. Видимо, так и придется делать какой-то колхоз с радиоприемником через AUX вход.

Не совсем понятно назначение кнопки Mute в обрамлении монитора.


Ну, то есть понятно, что она выключает звук, но с этим прекрасно справляется и нажатие ручки управления громкостью. Функции немного разные (одна выключает звук, вторая выключает радио), но то я большого смысла в кнопке Mute не вижу. Ладно бы ее вынесли на руль. Звонит телефон – выключил звук. Но здесь же пока найдешь ее в ряду кнопок – проще громкость выключить нажатием или кручением.

Долго думал, что за буквы постоянно меняются на среднем дисплее (там где часы, дата и температура). То N пишет, то NE, то SW. Потом вспомнил, что у меня в машине имеется компас и отлегло.

Машина у меня, как известно, в максимальной комплектации. Имеется монитор с картами и прочими «мультиками» Монитор, в отличие от Prius, расположен очень низко. На Prius можно смотреть на монитор (карты или расход), при этом дорога из поля зрения не пропадает. Здесь же на монитор посмотрел – впереди уже ничего не видишь. Экран наблюдения за потоками энергии вообще ни о чем – иконки маленькие, не разобрать что куда, особенно при солнечном свете. Можно, конечно, поиграться с настройками яркости, но монитор там сделан для проформы.

Теперь навигация. Тему я хорошо изучил, благо опыт создания дисков с картами для Prius имелся немаленький, поэтому я поехал за машиной уже с диском с картами. И ввиду того, что трасса мне не знакома, решил в первую очередь реализовать штатную навигацию. Взял манул в теме навигации на maverickclub.ru, сделал все правильно. Извлек оригинальный диск, вставил свой, поплясал с бубном. Залез в сервисное меню, стер границы, чтобы навигатор не был привязан к США. Потом еще покопался в настройках. Ура! Дороги видны. Но, собственно, больше ничего. Названия улиц нет. Поиск и ввод адреса не работает (клавиатура не активна). И самое неприятное – это то, что каждый раз после выключения машины процедуру сброса границ через сервисное меню нужно делать заново. В результате сам смысл и без того убогой штатной навигации пропадает абсолютно. На Iphone у меня была бесплатная навигация от Yandex, которая благополучно провела меня и по трассе и по Москве, без проблем найдя дом и корпус моего друга на Варшавке. Резюмируя могу сказать, что если бы была возможность раз и навсегда стереть границы, можно было бы копаться дальше – вытягивать слои с улицами и домами. А так смысла совершенно нет.

Напрягает то, что каждый раз при включении машины вне зависимости от того, был ли раньше включен режим навигации или другого экрана, выскакивает окошко Caution, где написано о том, что во время движения нужно смотреть вперед, а не на монитор. На Prius такое окошко выскакивает только при включении навигации и отсутствует, если включен другой экран – Energy или Consumtion.

Mariner – большая машина. Но в ней на удивление мало отсеков для хранения всего нужного. Большой рундук под подлокотником – да. Бардачок очень мал. Даже если выкинуть оттуда сумку с фирменными буклетами. Все остальное – на центральной консоли и в дверях. Для сравнения в Prius два бардачка (верхний еще и разделен полочкой пополам), нижний очень вместительный. Еще один бардачок на центральной консоли. Емкость под подлокотником с дополнительной полочкой. И еще один выдвижной ящик в подлокотнике, который я не сразу и нашел. Здесь же бардак особо не наведешь.

Про багажник и говорить нечего. Ни одного отсека для хранения чего бы то ни было. Ни одного кармашка. Под крышкой справа – отсек для домкрата, больше туда ничего не влезет. Что мешало хотя бы с левой стороны сделать карман для мелочевки – непонятно. Придется, видимо, колхозить какой-то контейнер. Как возить баклашку с незамерзайкой – непонятно, т.к. она «гуляет» по всему багажнику. Даже петель нету для крепления напольной сетки. Правда, если выкинуть из поддона ВВБ – места будет существенно больше smile.gif.

Пока это все что удалось понаблюдать. Что вспомню – напишу дополнительно.

В последней части будут впечатления о, собственно, моем экземпляре. Косяки и прочее.



Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
Владею 2 года. Пробег 262963 км., в т.ч. по РФ 57963 км. 70 км/день. Расход 9/100 (лето), 11,8/100 (зима). 11р/км. 749р/день. ТО 37181р. Ремонт 26259р. Бензин 119488р. Страхование 9480р. Кредит 259828р.
 dpoletov  twitter  Живой Журнал  
+Quote Post


8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.5.2024, 21:20