Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Можно ли прикуривать от Приуса? |
17.12.2017, 9:04
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2013 Город: Омск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Тойота Приус 30 2011года Японец. Прикуривал сегодня соседку, из под капота. Всё отлично. Подтверждаю, что от приуса можно прикуривать и не бояться, что что-то сломается.
|
|
17.12.2017, 13:37
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2022 Регистрация: 16.2.2011 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 277 раз(а) |
в момент включения стартера в авто с севшим аккумулятором- будут очень большие токи протекать с донора ,и если это будет происходить с включенным зажиганием на доноре ,то неизвестно как это повлияет на конвертер в инвертере, который питает бортовую сеть 12в, и заряжает аккумулятор 12в приуса .просто зарядить севший аккумулятор -вреда конвертеру не принесет,как и так-же если прикуривать с выключенным зажиганием на приусе ,но когда на включенном приусе прикуривать другой машин со стартером -думаю не айс. имхо. пусть гуру наши просветят, они точно знают))
|
|
17.12.2017, 17:31
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2893 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
может инвертор и мощный - но по 12в мощи никакой - вся автомобильная электроника приуса по мощностям не сравнится с токами стартёра при запуске двигателя. так что для себя я решил "не прикуривать" "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|
17.12.2017, 17:36
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2022 Регистрация: 16.2.2011 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 277 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
17.12.2017, 19:07
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 9.11.2011 Город: Одесса Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Я неоднократно прикуривал все что не движется, даже Леха с моторм 4.7л был. Просто при этом, если у потерпевшего батарейка совсем сдохла, надо хотя бы минут 5-10, присоединив клеммы, подождать. Все машины заводились отлично.
P.S. Вот буксировать чето я очкую. |
|
17.12.2017, 19:22
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
При включеном зажигании (с педалью), чтоб аккум подпитывался от ВВБ и в сети было бы 13.8V способные подзарядить "пациента". Но в момент заводки "пациента" зажигание я бы выключил. Там ИМХО даже не нагрузка критична, но при подыхающем стартере "пациента" - мощнейшие импульсные помехи. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2017, 18:28
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 24.1.2014 Город: Могилев Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Тема правда про двадцатки, но думаю не столь важно. Пару раз приходилось таскать рабочего буса в хороший минус. Заводиться тварь не хотел нивкакую - катался на мне километров по 5-7. Заводился только после того, как его (буса) разгонишь километров до 60 в час... приуса было безусловно жаль. После таких "гонок" был запах наподобии запаха подгоревшего сцепления. Собственно, никакого желания повторять процедуру нет, но при крайней необходимости... |
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2019, 10:24
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.9.2018 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Поделюсь своей историей - знайте, как делать не надо.
Прикуривал двухлитровый Форд Фокус. При подключении сильно искрило, но это меня не смутило, и я оставил так заряжаться минут на 5-10. После чего, не отключая провода, попытался завести Форд - но стартёр отказывался крутиться, лишь часто щёлкало реле (такая особенность Форда при недостаточном напряжении). Сев в Приус, обнаружил писк, горящий треугольник, сигнализацию низкого заряда 12В аккумулятора, и напряжение 10.6В на заведённой машине. Надеялся на сгоревший предохранитель, но результат на фото. IMG_20190126_202546_1_.jpg ( 1,02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 113 Как позже выяснилось, на Форде сел в ноль (буквально пара вольт) аккумулятор. Видимо, в сильно разряженном аккумуляторе замёрз электролит, его вспучило и закоротило пластины. Возможно, конвертер умер в первые секунды/минуты от короткого замыкания (полярность 100% верная была). Возможно, его добило щёлкающее реле стартёра. Насколько я понимаю, между конвертером и плюсовой клеммой вообще нет предохранителя, даже стоамперного. На самой плате я тоже не нашёл защиты по току. К счастью, у меня завалялся запасной инвертор, с которого я переставил плату (без снятия инвертора не обойтись). Других блоков не сгорело. Если же обращаться в сервис, то они хотят совсем неприличных денег. Так что прикуривайте аккуратно, и помните, что от переполюсовки и от короткого замыкания защиты нету. |
|
29.1.2019, 11:29
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3279 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Хорошо, когда все обошлось и есть запасной конвертер. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.1.2019, 9:00
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.9.2015 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Ток предохранителя 12В батареи 120А. Т.е. максимальная мощность с/на АКБ должна быть более 12*120=1440Вт, с учетом небольшого запаса ток не более 100А, Учитывая, что предохранитель выполняет функцию защиты от пожара, логично предположить, что номинальная мощность DC/DC преобразователя будет меньше чем 1440Вт.
Spectacle.zkocVS.png ( 34,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13 Судя по даташиту на сгоревшие транзисторы, они имеют максимальный продолжительный ток 20 Ампер. Кратковременный импульсный 80А Spectacle.ARZIOI2.png ( 13,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14 Так что явно этот преобразователь не рассчитан на такие токи которые, которые потребляет стартер (около 250А), да еще и в догрузку дохлый аккумулятор пациента. Поэтому прикуривать подключившись в капоте от Prius другие автомобили ЗАПРЕЩЕНО, исключением разве что является другой Prius))). Если есть большая необходимость прикурить другой авто, то это можно сделать на выключенном авто, подключившись непосредственно к клеммам 12В АКБ З.Ы. Ничего не сгорало у тех кто давал прикуривать из-за того, что во первых у элементов есть некоторый запас мощности (на который не следует рассчитывать) и во вторых запуск акцептора происходил не только за счет энергии от донора, но и за счет оставшейся энергии в АКБ самого акцептора, т.е. только часть тока на запуск шла от Prius и чем сильнее был посажен АКБ донора тем больше был ток от донора и выше вероятность его летального исхода. Подскажите, что с моим авто, он постоянно глохнет, даже на ходу?
|
1.2.2019, 23:36
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.9.2018 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
В целом, выводы верные, не спорю. Но фактическая мощность конвертера по этим данным выходит 8 киловатт. Транзисторы стоят по два в параллель, и они со стороны 200 вольт. Со стороны 12 вольт там диодный выпрямитель, он сотни ампер тянет. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.12.2021, 23:12
Сообщение
#52
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 25.2.2013 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Мне приходилось несколько раз прикуривать сам Приус и один раз оказался неудачным. Машина завелась, но стал резко расти расход топлива и ДВС почти не глох при остановках. В гибридном сервисе (в Химках) долго не могли понять причину. При подключении диагностического оборудования обнаружились некорректные данные: где-то в движке показывало температуру минусовую ))) и с напряжением что-то не так было. В итоге оказалось, что "мозги" двигателя набекрень съехали - после их замены все вернулось в норму.
С тех пор я решил, что прикуривать никого не буду, достаточно мне и одной замены "мозгов". ссылка
|
|
1.1.2022, 6:20
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 9.11.2011 Город: Одесса Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
[quote name='akido' date='31.12.2021, 0:12' post='536172']
Мне приходилось несколько раз прикуривать сам Приус и один раз оказался неудачным. Машина завелась, но стал резко расти расход топлива и ДВС почти не глох при остановках. В гибридном сервисе (в Химках) долго не могли понять причину. При подключении диагностического оборудования обнаружились некорректные данные: где-то в движке показывало температуру минусовую ))) и с напряжением что-то не так было. В итоге оказалось, что "мозги" двигателя набекрень съехали - после их замены все вернулось в норму. С тех пор я решил, что прикуривать никого не буду, достаточно мне и одной замены "мозгов". [/quote Запускать нужно с умом. Я при подключении потерпевшего, жду около 10 мин, для подзарядки севшей батареи у пациента, потом все спокойно заводится, причем пробовал неоднократно прикуривать Лексус с мотором 4.7л, все было в порядке. Тут спешка не нужна.. |
|
14.1.2024, 11:16
Сообщение
#54
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 20.9.2012 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я вот дал прикурить и теперь без безключевого, двери только ключём открыть можно, запуск только со вставленным брелоком. И самое интересное, что в сухую погоду начинает все работать, после дождя опять Тойота становится жигулем...
ссылка
ссылка |
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|