Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Моторное масло Kroon-Oil Poly Tech 10W40, новая технология моторных масел |
13.3.2015, 15:53
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Может... тема модификаторов трения обширна и многогранна. ;-) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
13.3.2015, 16:02
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Это два разных подхода. С точки зрения науки, нет нужды менять масло чаще чем через 8-12ткм (в зависимости от мотора и режима использования), это просто зря выброшенные деньги. Кронойл политех, это не только возможность удвоить-утроить интервал замены (а сам факт замены масла это тоже деньги и время) но и не дать закоксоваться кольцам. Есть моторы, которые за 100ткм на обычном масле коксуются, как часто его не меняй. ссылка
|
13.3.2015, 19:37
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 3169 Регистрация: 23.6.2008 Город: Электросталь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 252 раз(а) |
отличная формула успеха! осталось дело за малым - определица -где хорошее и где плохое ) |
|||||||||||||||||||||||
|
13.3.2015, 20:01
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Kroon Oil PolyTech - не просто хорошее. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
13.3.2015, 21:58
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Ну примерно так ссылка Однако самое лучшее - убедиться самому. Нагреватель стоит 1200р и колбочки по 50р. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
25.3.2015, 22:01
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
залил сегодня себе крон, в течении недели напишу результат...
ссылка
|
25.3.2015, 22:14
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Ожидающие Сообщений: 168 Регистрация: 14.3.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
26.3.2015, 11:45
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
По факту, фактором определяющим срок службы крона, является количество продуктов сгорания попадающее в масло. То есть состояние вашей поршневой. Какой мотор, что вы льете сейчас, сколько ест и как часто меняете? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
26.3.2015, 14:29
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
крон еще есть 5w30, в чем их различия?
|
|
|
|
|
|
26.3.2015, 15:12
Сообщение
#30
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 27.10.2012 Город: Екатеринбург Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
и еще 0W20 ссылка
|
|
26.3.2015, 16:51
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
вообще масел кронов в принципе очень много хороших и тем более разных. НО, технология OSP, которая и дает все удивительные свойства маслу Poly Tech применяется, в настоящее время, только в маслах серии Poly Tech, что логично. Масел серии Poly Tech опять таки, в настоящее время, два - 10W40 и 5W30 насколько я себе понимаю, в 5W30 содержание этих самых полиалкиленгликолей ниже чем в 10W40, и хотя само по себе масло более жидкое, температура застывания 10W40 НИЖЕ чем 5W40, соотношение вязкости от температуры, то есть индекс вязкости у 10W40 также ниже, а температура вспышки - выше. Щелочное число, некий эмпирический показатель количества присадок и ходимости масла, у 10W40 также выше. параметры для сравнения Код параметр 5W40 10W40 вязкость при 40 61.3 97.2 вязкость при 100 11.4 14.9 t вспышки 224 228 t застывания -45 -48 щелочное число 7.2 10.5 ну и допуски: 5W30 API SN ACEA C3 VW 502.00/505.00/505.01 Dexos 2 BMW LL‐04 10W40 API SN/CF ACEA A3/B4 VW 502.00/505.00 MB 229.3/226.5 Porsche BMW Longlife-01 Renault RN0700/RN0710 Oil meeting PSA Specification B71 2296 Opel GM LL-B-025 Вывод: Собираетесь к официалам или хотите сэкономить 150мл бензина на сотню - берите 5W30! Хотите больше присадок, насрать на экологов, пореже менять - 10W40 ваш выбор! p.s. если будет спрос, 5W30 тоже привезу, он дешевле будет. Сообщение отредактировал DGN - 26.3.2015, 16:57 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
26.3.2015, 18:29
Сообщение
#32
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 7.2.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Так почем масло то ?
|
|
26.3.2015, 18:52
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
первые 100км
ссылка
|
26.3.2015, 18:53
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
ссылка
|
27.3.2015, 14:31
Сообщение
#35
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 632 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
28.3.2015, 4:30
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Вывод пока рано делать, это скажем так, контрольная точка. Двигатель был отмыт до заливки масла, в том числе поддон картера... в нем кстати за 235ткм совсем небольшие отложения были, примерно как в картере в зоне слива масла, легко смылись. Сам масляный картер и насос были удивительно чисты. Сообщение отредактировал DGN - 28.3.2015, 4:32 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
28.3.2015, 6:46
Сообщение
#37
|
|
Скептик Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 22.9.2014 Город: Ульяновск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha. Ex NHW20 и NHW11 |
|
28.3.2015, 10:26
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 18.7.2011 Город: Ковров Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Неправильно. Вязкость от температуры при 40 и 100 градусах, это одно, а индекс вязкости, совсем другое. Это не идентичные показатели... Цитата: "Вывод: чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне (окружающей среды) масло обеспечивает работоспособность двигателя – обеспечивается более легкий пуск двигателя при низких температурах и достаточная толщина масляной пленки (и, соответственно, защита двигателя от износа) при высоких температурах." Вот, например, индекс вязкости у одного масла 183, а у другого 209. Второе ИМХО, получше будет. Делай что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас
ссылка][/url |
|||||||||||||||||||||||
28.3.2015, 11:40
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
В общем да, простая математика. ;-) Берем обычное масло и меняем его раз в 10ткм, наши расходы при масле 600р за литр (довольно таки средненькое масло, надо сказать) составят 4.5*600=2700р само масло, 350р фильтр и колечко, 500 замена (если у вас не стальная защита, иначе 800). 3550р * 3 замены = 10650р. крон берем за 6900, ездим 30000км на хорошем масле, затраты 7750! 2900р сэкономили, то есть почти одну замену масла. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
28.3.2015, 11:45
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Значит ошибся я насчет этого показателя. 183 у 5W30, и 161 у 10W40 индекс вязкости... Вопрос что получше будет... скажем если чуть хуже в области высоких температур и сильно лучше в области низких - дадут бОльший индекс вязкости. вам действительно важна низкая вязкость в -35 градусов? С учетом того, что благодаря мощной гибридной установке, приусы не имеют проблем с зимним запуском вовсе? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|