Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Муфта VVT-i мифы и реальность
O.Daniil
сообщение 27.6.2014, 9:05
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(Maxi-d @ 27.6.2014, 10:27) *
Тогда почему тут многие скептически относятся к оригинальному тойотовскому маслу? Лично я езжу только на тойотовском масле уже 240 тыщ, и готов предоставить свой мотор на вскрытие, фотографирование и официальное опубликование фоток. Дабы развенчать миф о его некачественности.

Я когда сел на Приус тоже только оригинал лил, но потом благодаря подобным темам и дискуссиям меня закусило и я решил себе и окружающим доказать что оригинал самое лучшее, что может быть для Приуса, с головой полез в эту тему, очень много пришлось прочитать. Но до доказательств дело не дошло, потому что пропустив через себя мегабайты текста, мнение моё поменялось на противоположное. Те кто говорят, что оригинальное масло некачественное или неправильно формулируют мысль, или глубоко заблуждаются, оно качественное и даже очень, но создано оно было на основе японской эксплуатации на японском бензине. И, скорее всего, оригинальное масло получилось бы совершенно другим, если бы его разрабатывали те же люди, но в условиях российской эксплуатации на российском бензине.

P.S. Как выглядело японское toyota 0w-20 после российских зимних 7 тыс. км на российском топливе мне жутко не нравилось, но моё (и не только) визуальное восприятие нельзя рассматривать всерьёз, вот анализ бы лабораторный сделать той моей отработки, вот это было дело. На ссылка их достаточно, я этот рессурс в то время весь прочитал...)))

Сообщение отредактировал O.Daniil - 27.6.2014, 9:10
 
+Quote Post
Maxi-d
сообщение 27.6.2014, 9:28
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 2.5.2010
Город: С-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 27.6.2014, 11:05) *
На ссылка их достаточно, я этот рессурс в то время весь прочитал...)))

я тоже его почитывал.... но однозначного ответа для себя так и не нашел....

единственный вывод для себя сделал: все масла хороши, выбирай на вкус, главное чтоб не поддельное было и своевременно менялось.



ссылка

 
+Quote Post
Faircon
сообщение 27.6.2014, 12:40
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1524
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(Maxi-d @ 27.6.2014, 9:27) *
В металлической банке мотюля например на дне оставался подозрительный осадок. да и масло кастрюль, попадалось поддельное, которое по запаху было мало похоже на моторное масло.

Кастрол уже давно известно подделывают. А вот мотюль в металлической банке интересно... Если 300V (нам не подходящее) не брать, то вроде у них только в пластике оригинал.
Сам сейчас всецело на ликви моли. Масло сейчас прошло 3ткм. Менял с промывкой ихней же. Немного потемнело, съело грамм 200 максимум (0,5см от максимума щупа).


Сообщение отредактировал Faircon - 27.6.2014, 12:45
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 27.6.2014, 20:15
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)




Сообщение отредактировал Irjak - 27.6.2014, 20:21
 
+Quote Post





 

O.Daniil
сообщение 28.6.2014, 15:49
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 27.6.2014, 22:15) *
!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Вот я завел некоторых!!!...
За советы спасибо. В таком направлении и думал...

Только если отбросить эмоции, то сами можете убедиться в некоторой нелогичности...
Почему просто не можете обьяснить, - зачем если в теме из 100 страниц Масло.... как много в том слове...Читаем, вникаем , где про масло "все разжевано-пережевано", обозначать новую (данную) тему, которую опять сводить к теме про масло))))?...И что мне, простому пользователю Приуса от того, что в мануале написали про поворот муфты на 30град, а она поворачивает на 15град?... Чем и как это мне поможет в чем-то (снизить расход например или еще что), практическая так сказать ценность всего этого изложения...а?
Кстати, я лично не ругал shenfil, он действительно молодец...Да и у Вас много дельных советов подчерпнул по многим темам, но не суть...
Если сами говорите, что "каждый имеет право на свое мнение..." то почему навыязываете свое? Мое ИМХО, если кто-то что-то недопонял, то не ОН туп, а рассказчик объяснить не в состоянии...не допускаете такого?...
Эх, не умеем мы друг друга слушать, а главное слышать...
А когда кончаются аргументы...пререходим на личности...Грустно(((...
Засим...снимаю свои вопросы..на всеобщее благоденствие (продолжать смыла не вижу). Без обид...

Да я вроде без эмоций, так просто было время - написал...)))

Сообщение отредактировал O.Daniil - 28.6.2014, 15:49
 
+Quote Post
SOROKAMM
сообщение 11.2.2022, 8:55
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.1.2022
Город: Владимир
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 14.6.2014, 16:38) *
Сорри, но чушь. Вы представляете себе нагар свободно перемещающимся по нутру ДВС?.. Нагар оседает на деталях, в муфту он попасть просто не может. Для образования такого количества нагара, о котором Вы рассуждаете, необходимо с завода до 150к ездить на минералке а ля лукойл...
Фото мотора, который кормили всем, что под руку попалось. Пробег 273к миль:
ссылка
Никаких проблем с VVTi...


Добрый день! Подскажите пожалуйста как проверить муфту vvt-i , сам клапан новый оригинал, то что она не должна стопориться это я уже понял,-но я вскрывал крышку с муфты и обнаружил что в моей муфте есть стопор с пружиной. но отверстия для входа фиксатора нет и она не фиксируется, зачем в ней стопор я не понял! Автомобиль Приус 20, европеец-швед 2005г. Пробег по одометру 230к. Как проверить муфту? ( вы спросите для чего я туда полез! Первое: тряска при запуске, на светофоре, и когда глохнет. Второе: Помыли форсунки, установили и пошёл лёгкий стучек, беру контрактные, ставлю, звук не меняется! Свечи новые- два комплекта! Наконечники новые оригинал! Заслонка вымыта до блеска(не была сильно грязной) ДМРВ вымыт идеально чистый! Подскажите куда копать?
 
+Quote Post
Maxi-d
сообщение 11.2.2022, 9:09
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 2.5.2010
Город: С-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(SOROKAMM @ 11.2.2022, 10:55) *
Добрый день! Подскажите пожалуйста как проверить муфту vvt-i , сам клапан новый оригинал, то что она не должна стопориться это я уже понял,-но я вскрывал крышку с муфты и обнаружил что в моей муфте есть стопор с пружиной. но отверстия для входа фиксатора нет и она не фиксируется, зачем в ней стопор я не понял! Автомобиль Приус 20, европеец-швед 2005г. Пробег по одометру 230к. Как проверить муфту? ( вы спросите для чего я туда полез! Первое: тряска при запуске, на светофоре, и когда глохнет. Второе: Помыли форсунки, установили и пошёл лёгкий стучек, беру контрактные, ставлю, звук не меняется! Свечи новые- два комплекта! Наконечники новые оригинал! Заслонка вымыта до блеска(не была сильно грязной) ДМРВ вымыт идеально чистый! Подскажите куда копать?


Дело не в муфте 100%.

Из своего опыта могу сказать, что причин тряски может быть несколько: начиная банально от топлива, грязного двигателя (масляной системы) и дохлой ВВБ.

Первым делом я бы промыл мотор.



ссылка

 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.5.2024, 8:45